Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Для передачи в таможню необходимо уточнить данные

Ответов в теме: 1029
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 7 раз

Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления  - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?

Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару

***

Информация для форумчан из Беларуси.

Статьи в помощь покупателям.

Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить  - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).

Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.

Как оспорить данный статус посылки.

1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!

Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.

*****

Статусы почтовых отправлений(Белпочта).

***

Платная справочная служба РУП «Белпочта»

 

2212201x, Rinka и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Crimchanka, подскажите, пожалуйста!

Вы с этим сталкивались? На сайте Белпочты сказали заполнить форму для уточнения данных, и оплатить за это. У меня пять треков там. За каждый надо оплатить. Я останусь в убытке . Как быть?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vova1977, сталкивалась, но уточнять Вам данные надо каждый заказ отдельно, но пока, как я вижу, у вас запрашивают данные по одной посылке или такой запрос на сайте по всем пяти?

vova1977 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Crimchanka, да такой запрос по всем пяти трекам. Решила на один уточнить данные. Посмотрю, что будет.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

vova1977, надо все заказы уточнять, иначе они отлежат в Минске PI2 месяц, а потом без уточнения уйдут назад в Китай.

vova1977 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Гродно

Здравствуйте , я новичёк в заказах с али , я с Беларусии училась заказывать по видео , зарегистрировалась , внесла данные адресса доставки и сразу казазала 3 товара в общей сумме на 20у.е , и спокойно стала ждать доставки , и тут вчера мне выбило по одной посылочке , что для передачи в таможню , нужно уточнить данные , я позвонила на почту и мне сказали , что в посылке нет фамилии и не до конца заполнена декларация и надо заполнить данные на их сайте и при получении посылки доплатить 27000ю Тут же я зашла в раздел на али в адрес доставки и там увидела . в строке контактное имя , только имя , а фамилии нет , это получается моя ошибка и теперь 2 посылки до меня не дойдут , т.к. из 3 , только 1 отслеживается , а две отслеживались , только на територии Китая ? Извините , хоть сумма не большая , но подскажите как поступить и , что делать дальше , и куда эти посылки уйдут , есть ли возможность вернуть деньги? Заранее спасибо

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lari_ka, Вы пока следите за защитой в заказе по тем посылкам, которые идут без отслеживания по РБ. Придут или нет, трудно сказать. Если в установленный на доставку срок посылок не будет, откроете спор: посылка до сих пор в пути. Пока, примерно, вот так. Не забудьте внести в адрес доставки исправления.

Lari_ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Гродно

Crimchanka писал(а):

Lari_ka, Вы пока следите за защитой в заказе по тем посылкам, которые идут без отслеживания по РБ. Придут или нет, трудно сказать. Если в установленный на доставку срок посылок не будет, откроете спор: посылка до сих пор в пути. Пока, примерно, вот так. Не забудьте внести в адрес доставки исправления.

Спасибо, исправления я внесла уже! я так понимаю отчество не нужно вносить , а только Ф,И.?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Lari_ka, совершенно верно, всё, как в паспорте гражданина РБ.

Lari_ka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Добрый день. Ребята, помогите.

На таможне появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", я все заполнила, написали данные сохранены и на следующий день появилась такая же запись. Я подумала, может где ошбилась, и снова заполнила. И данные сохранены, а на следующий день опять просят уточнить данные.

В чем может быть проблема?

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 180 разВоронеж город герой

inka_lapochka, Не спешить. Дождись реакции и обработки твоих данных таможней. Если есть вопросы по таможне проще задать их официалам на сайте

Отредактировал(а) OldVovk 20-05-2015 в 11:15
inka_lapochka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

inka_lapochka, в шапке данной темы есть платный справочный телефон Белпочты, позвоните и узнайте информацию по Вашему треку. А в общем, операторы почты могут обрабатывать информацию по треку в течение нескольких дней, а не в первый, как Вы вписали уточнённые данные.

inka_lapochka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз 

Добрый день)) помогите, пожалуйста. При отслеживании трека появилась запись: "Для пеердачи в таможню необходитмо уточнить данные"
Все понятно, что необходимо заполнить данные.
На Белпочте мне сказали, что данные Описание товара и Стоимость должны совпадать с данными продавца.
Но что делать, если продавец тупит или прикидывается таковым. Как я ему не писала, не просила, чтобы он выслал данные, которые он заполнял при отправлении посылки, он не понимает, что я от него хочу.

Отредактировал(а) aytsan77 26-05-2015 в 09:31
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

aytsan77, Вы разве не помните, что заказывали (наименование вложения, кол-во шт, цена в $), так и заполняйте в форме. Обычно уточнение данных идёт из-за отсутствия международной декларации CN22(23), либо в пути потёрся адрес доставки. Других вариантов по уточнению данных нет. С Ваших уточнённых данных наклеят новый лист на посылку и передадут таможне. Особо бояться данной формулировки по треку от Белпочты не надо, если будут претензии у таможни, то это уже будет другая формулировка после статуса: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2".

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз 

Crimchanka, Да? По одному из заков отписался мне продавец. Так вот, стоимость заказа была 9,49$, а он указал в декларации 5$. Да и наименование.. они же такие большие названия пишут на сайте. Может тогда рискнуть, написать по остальным заказам суммы, которые указаны на сайте?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

aytsan77, я последний заказ делала стоимостью 98,88$, а когда пришла посылка, сумма была указана 90 евро(чему я была немало удивлена), если продавец грамотный, то знает, какой лимит в стране, куда отправляет заказ. А у Вас просто копейки.

P.S. Продавцы за редким исключением указывают точную сумму заказа на посылке, так что не волнуйтесь по этому поводу.

aytsan77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз 

Crimchanka, а можно еще вопросик)
изначально виновата я, я не указала свою фамилию при регистрации, и все мои посылочки мне придется уточнять.
Но как быть с мелким пакетом, который в Беларуси не отслеживается (номер без латинских букв вначале и в конце)? Мне так хочется эти заказы получить... по ним я данные уточнить не могу. Они вернуться обратно? Как мне получить свои деньги обратно?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

aytsan77, я только хотела Вам напомнить о адресе доставки, который Вы указали в разделе "Мой адрес" на Али, но уже отпала в этом необходимость. Точно сказать не могу, придёт Вам такая посылка или нет, тут, как говорится 50х50. У меня такой ситуации не было. Безтрековые посылки идут, как обычные письма, а как отреагирует Минск PI2, трудно сказать?

aytsan77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз 

Crimchanka, уже идет 31 день. Товары, заказанные позже, уже в Минске

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

aytsan77, следите за защитой в заказе, когда остнется дней пять до конца защиты, а посылка не придёт, либо сделаете запрос продление защиты, либо откроете спор: посылка до сих пор в пути.

aytsan77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 раз 

Добрый вечер! Я снова к Вам за помощью... Я пока во всем этом новичек, поэтому прошу совета. Как быть и как действовать, если пришел заказ, но не полностью. Я заказывала набор резинок и маечку для ребенка. Так вот маечка пришла, а резинки нет. Вроде все 1,26$, но так неприятно((
Благодарю заранее Вас

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Вопрос по заполнению формы " уточнения данных". Стоимость реальную указать или спросить прода, какую он написал? Очень странно, уже за 200 посылок, а тут «письмо счастья»... Если прод адрес не верно указал, то ему фото нужно показать квитанции об уплате сбора?

Родион поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

BYLOON, если списывались с продавцом и знаете какую он указал сумму, то пишите её, а если не знаете, что указано в стоимости на декларации CN22, то пишите ту сумму, за которую покупали.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Crimchanka, спасибо, первая посылка через Финляндию и на тебеLaugh т.е. просто указать : часы наручные — 1 шт.— цена? Я правильно понимаю?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

BYLOON, правильно. Заполняйте форму, где стоит красная снежинка или звёздочка, это поля обязательные к заполнению. Точно не помню, давно не заполняла, имею ввиду снежинки или звёздочки.

BYLOON поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

В таможенной декларации при уточнении данных есть обязательная для заполнения строка - стоимость. Какую сумму там указывать, ту которую платил? Неоднократно обращал внимание, что уплаченная за посылку сумма и сумма указанная на посылке - две большие разницы. Не возникнет ли проблем с таможней если окажется, что китаец казал меньшую стоимость посылки, нежели я перечислил?

Все, отбой, прочел выше ответ на свой вопрос Smile.

Отредактировал(а) Gorillych 24-08-2015 в 07:26
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти