Для передачи в таможню необходимо уточнить данные
Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?
Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару
***
Информация для форумчан из Беларуси.
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).
Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.
Как оспорить данный статус посылки.
1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта).
***
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
Подскажите ,что мне надо заполнять? Никак не могу разобраться,во трек RJ319387094CN
gafgaf, а вам ничего не надо заполнять
gafgaf, посмотрите на примере моей посылки на сайте Бепочты, я уточняла
Светлана Сазонова писал(а):
k7k8, почему для юридических лиц?Там наименования все разные.
Ещё раз - в одной посылке не более 5 (пяти) наименований позиций, и по каждому наименованию позиции - не более 3 (трёх) единиц товара. Все, что больше, для физлиц нельзя. У Вас же только наименований позиций 15 шт. Такие заказы надо разбивать на несколько. Как говорится, закон суров, но это закон.
whisper1234, у меня на белпочте посылка ещё не отслеживается
Светлана Сазонова, значит все 15 и вносите в форму для заполнения. Правда, не знаю, на какое количество наименований вложения там расчитана форма.
gafgaf, отслеживается слежение за междунар.отправлениями ставьте, а не по РБ
k7k8, ладно,разберусь как нибудь.
whisper1234, ой точно)спасибо
gafgaf,
кто подскажет, страшно ли то, что я ошиблась и указала немного не ту сумму посылки, когда заполняла декларацию?
Natashka, да
alenabicer, представляете, наглости китаезе не занимать, он еще и спор отклоняет, пишет, что давайте, мол, еще подождем, побеседуем.... Не подскажите, как правильно предоставить доказательства его обмана в нашем случае? И какие именно? Первый раз сталкиваюсь с такой невозмутимой наглостью, посылка уже вручена в Барановичах, а он ждать чего-то предлагает.....
agnesa, он мне 4 раза спор отклонял. На 5 раз я обострила. Пригрозила ,что напишем на него коллективную жалобу ,разрекламирую на всех сайтах и т.д. Прод на следующий день принял мои условия. Обостряйте. Напишите все номера заказов ,кому он дал точно такой же трек. Добавьте скрины с доставкой и своим адресом
Очень добрый день Подскажите, после уточнения данных для передачи на таможню сколько ждать пока посылку отдадут.
samnatalya, у всех по разному. Каких-то определённых сроков нет. Если будет долго зависать в таком состоянии, позвоните на 154, чтобы напомнить оператору о своей посылке.
Всем привет! я из Беларуси. Подскажите, кто знает, появилась надпись - уточнить данные на таможне. когда я обновила трек - там уже 4 раза кто-то уточнил. я получается уже пятая уточняющая. написала проду о проблеме - бьет себя пяткой в грудь, отправляет меня на почту, якобы он все правильно отправил. Мои предположения - меня кинули?! Может кто знает куда можно с мобильного позвонить уточнить по посылке инфу. пробовала 154, автоответчик продиктовал номер платной справки - 8 9021017154 (какой-то такой) не набирается с мобилки - я в командировке, стационарного телефона нет.
RI251632829CN вот мой трек. Прошу помощи!
Ольга Снегина, напишите Ваш трек ещё и в этой теме - тык, может найдёте "товарища" по несчатью. Вы, к сожалению, не первая, кто за последние две недели имеет трек-клон и уточняет данные для таможни. А с мобилки номер не наберётся, если Вы за пределами Беларуси, без кода страны - +375... Да и внутри страны с мобилки, по-моему, без кода на стационарный номер не дозвониться.
Crimchanka писал(а):
Ольга Снегина, напишите Ваш трек ещё и в этой теме - тык, может найдёте "товарища" по несчатью. Вы, к сожалению, не первая, кто за последние две недели имеет трек-клон и уточняет данные для таможни. А с мобилки номер не наберётся, если Вы за пределами Беларуси, без кода страны - +375... Да и внутри страны с мобилки, по-моему, без кода на стационарный номер не дозвониться.
Спасибо за ответ.. Буду "душить" прода.
Ольга Снегина, пожалуйста, удачи.
Здравствуйте,помогите разобраться, что делать если посылки получили статус "Введенные данные сохранены (200400)", но дальше посылка не двигается. Может надо обращаться на таможню? Буду очень благодарна,кто сможет помочь
мои штрих коды :
RG026927300CN
RN006665692CN
RK032121115CN
RI055962715CN
ya_lisenok, ждать, когда оператор обработает Ваши данные. Вторично их вводить не надо.