Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Для передачи в таможню необходимо уточнить данные

Ответов в теме: 1029
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 7 раз

Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления  - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?

Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару

***

Информация для форумчан из Беларуси.

Статьи в помощь покупателям.

Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить  - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).

Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.

Как оспорить данный статус посылки.

1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!

Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.

*****

Статусы почтовых отправлений(Белпочта).

***

Платная справочная служба РУП «Белпочта»

 

2212201x, Rinka и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Подскажите ,что мне надо заполнять? Никак не могу разобраться,во трек RJ319387094CNSmile

ПользователиСообщений: 758Поблагодарили: 1345 разРБ

gafgaf, а вам ничего не надо заполнять

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

Спасибо)

ПользователиСообщений: 758Поблагодарили: 1345 разРБ

gafgaf, посмотрите на примере моей посылки на сайте Бепочты, я уточняла

ПользователиСообщений: 554Поблагодарили: 260 раз

Светлана Сазонова писал(а):

k7k8, почему для юридических лиц?Там наименования все разные.

Ещё раз - в одной посылке не более 5 (пяти) наименований позиций, и по каждому наименованию позиции - не более 3 (трёх) единиц товара. Все, что больше, для физлиц нельзя. У Вас же только наименований позиций 15 шт. Такие заказы надо разбивать на несколько. Как говорится, закон суров, но это закон.

Отредактировал(а) k7k8 18-01-2015 в 22:06
Светлана Сазонова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

whisper1234, у меня на белпочте посылка ещё не отслеживается

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Светлана Сазонова, значит все 15 и вносите в форму для заполнения. Правда, не знаю, на какое количество наименований вложения там расчитана форма.

Светлана Сазонова поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 554Поблагодарили: 260 раз

Crimchanka писал(а):

Светлана Сазонова, значит все 15 и вносите в форму для заполнения. Правда, не знаю, на какое количество наименований вложения там расчитана форма.

Интересно, как, если там всего 5 строк.

Mina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 758Поблагодарили: 1345 разРБ

gafgaf, отслеживается слежение за междунар.отправлениями ставьте, а не по РБ

Отредактировал(а) whisper1234 18-01-2015 в 22:44
ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 7 разМинск

k7k8, ладно,разберусь как нибудь.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 раза

whisper1234, ой точно)спасибоSmile

ПользователиСообщений: 758Поблагодарили: 1345 разРБ

gafgaf, Wink

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаминск

кто подскажет, страшно ли то, что я ошиблась и указала немного не ту сумму посылки, когда заполняла декларацию?

ПользователиСообщений: 5416Поблагодарили: 36227 раз

olgafed писал(а):

кто подскажет, страшно ли то, что я ошиблась и указала немного не ту сумму посылки, когда заполняла декларацию?

Вы из РБ?

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаминск

Natashka, да

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

alenabicer, представляете, наглости китаезе не занимать, он еще и спор отклоняет, пишет, что давайте, мол, еще подождем, побеседуем.... Не подскажите, как правильно предоставить доказательства его обмана в нашем случае? И какие именно? Первый раз сталкиваюсь с такой невозмутимой наглостью, посылка уже вручена в Барановичах, а он ждать чего-то предлагает.....

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

agnesa, он мне 4 раза спор отклонял. На 5 раз я обострила. Пригрозила ,что напишем на него коллективную жалобу ,разрекламирую на всех сайтах и т.д. Прод на следующий день принял мои условия. Обостряйте. Напишите все номера заказов ,кому он дал точно такой же трек. Добавьте скрины с доставкой и своим адресом

agnesa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Очень добрый деньSmile Подскажите, после уточнения данных для передачи на таможню сколько ждать пока посылку отдадут.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

samnatalya, у всех по разному. Каких-то определённых сроков нет. Если будет долго зависать в таком состоянии, позвоните на 154, чтобы напомнить оператору о своей посылке.

samnatalya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 848Поблагодарили: 1055 разГродно

Всем привет! я из Беларуси. Подскажите, кто знает, появилась надпись - уточнить данные на таможне. когда я обновила трек - там уже 4 раза кто-то уточнил. я получается уже пятая уточняющая. написала проду о проблеме - бьет себя пяткой в грудь, отправляет меня на почту, якобы он все правильно отправил. Мои предположения - меня кинули?! Может кто знает куда можно с мобильного позвонить уточнить по посылке инфу. пробовала 154, автоответчик продиктовал номер платной справки - 8 9021017154 (какой-то такой) не набирается с мобилки - я в командировке, стационарного телефона нет.
RI251632829CN вот мой трек. Прошу помощи!

Отредактировал(а) Ольга Снегина 23-01-2015 в 10:31
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ольга Снегина, напишите Ваш трек ещё и в этой теме - тык, может найдёте "товарища" по несчатью. Вы, к сожалению, не первая, кто за последние две недели имеет трек-клон и уточняет данные для таможни. А с мобилки номер не наберётся, если Вы за пределами Беларуси, без кода страны - +375... Да и внутри страны с мобилки, по-моему, без кода на стационарный номер не дозвониться.

ПользователиСообщений: 848Поблагодарили: 1055 разГродно

Crimchanka писал(а):

Ольга Снегина, напишите Ваш трек ещё и в этой теме - тык, может найдёте "товарища" по несчатью. Вы, к сожалению, не первая, кто за последние две недели имеет трек-клон и уточняет данные для таможни. А с мобилки номер не наберётся, если Вы за пределами Беларуси, без кода страны - +375... Да и внутри страны с мобилки, по-моему, без кода на стационарный номер не дозвониться.

Спасибо за ответ.. Буду "душить" прода.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ольга Снегина, пожалуйста, удачи.

ПользователиСообщений: 5РБ

Здравствуйте,помогите разобраться, что делать если посылки получили статус "Введенные данные сохранены (200400)", но дальше посылка не двигается. Может надо обращаться на таможню? Буду очень благодарна,кто сможет помочьWink 

мои штрих коды :

RG026927300CN

RN006665692CN

RK032121115CN

RI055962715CN

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

ya_lisenok, ждать, когда оператор обработает Ваши данные. Вторично их вводить не надо.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти