Для передачи в таможню необходимо уточнить данные
Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?
Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару
***
Информация для форумчан из Беларуси.
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).
Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.
Как оспорить данный статус посылки.
1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта).
***
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
Mimouse, лимит будет потом, когда посылка пойдёт дальше.
Crimchanka, спасибо,так и сделала. Буду ждать.
Mimouse, конечно я заказывал по мелочевке,у меня на один аккаунт три адреса,но этого недостаточно. Ведь хочется к осени- зиме купить хорошие куртки и себе,и детям. А пока,читая обзоры про магазин "Мегавсе"( надеюсь понятно), молча глотаю обиду на наше правительство.!!!!!! Может что изменится! Надежда умирает последней!!!
Про лимит я знаю,поэтому не превышаю. Спасибо всем,кто отписался!
Подскажите, как правильно открыть спор на возврат денег за утосчнение данных на таможне. Прод не указал цену.
И.С. писал(а):
Подскажите, как правильно открыть спор на возврат денег за утосчнение данных на таможне. Прод не указал цену.
Тут в теме уже несколько раз разбирали этот момент. Сделайте фото с квитанции об оплате и фото с посылки, где прод сделал ошибку на декларации CN22 (выделить в красный кружок). Причину спора поищите в сообщениях выше.
Mimouse писал(а):
crenan, а вот здесь,как раз вопрос: как проходят посылки доставкой СПСР?до Беларуси?
и.. если не ошибаюсь,оплата вообще не ставится на пакете,но можно же попросить поставить ниже,но примлемо
рассуждаю
сча нас разгонят
Crimchanka, так вопрос о прохождении таможни Беларуси посылок от спср
Mimouse, это общая тема об уточнении данных любых посылок, а если идёт речь о спср, то это уже к Вам в тему вопросик.
Crimchanka, а как я отвечу на это вопрос про беларусскую таможню,если не знаю тонкостей?
Получается,что такой вопрос -смежает темки
Mimouse, раньше конкретики по трекам в теме не было, то есть к какому именно логисту относится трек. Пришло уведомление адресату при проверке трека, значит, будь добр исполни просьбу Белпочты.
Crimchanka, подскажите, пожалуйста,а как долго после заполнения анкеты утонченных данных посылка будет в подвешенном виде? Вчера заполнила,пока никаких подвижек.Я впервые с таким сталкиваюсь,как дальше поступить. Спасибо заранее!
crenan, я ждала три дня. Через три дня посылка прошла в Гомель.
crenan, я думаю, что этот процесс продолжится не долго. Раньше по две недели висели на уточнении данных посылки, а сейчас посылок стало меньше, дня через три-четыре обработают и Ваши данные.
Здравствуйте. Такой вопрос если продавец не указал данные полные и теперь нужно уточнить их на таможне, и следовательно при получении товара на почте заплатить деньги, могу ли я с продавца потребовать эту сумму денег, просто обидно что посылка стоит в два раза дешевле чем эта таможенная пошлина за уточнение!
Виктория Nikole, можете, но Вы сначала посылку получите, а там уже видно будет, надо спор открывать или нет. Я дважды уточняла данные, но только в одном случае оплачивала эту услугу.
Дд.Подскажите пожалуйста.При оформлении заказа с доставкой в РБ транскр пция фамилии и имени отчества указана не как в паспорте.Есть вероятность уточнения данных?Или могут не уточнять в паспорте Yauhar Yulija , я написала Evchar Julija Dzmitrievns (фамилия Евчар)?Очень важно 8 посылок с тактй бедой. У всех транскрипция из паспорта?Заранее спасибо за ответ.
Добрый день, появилась запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные". Подскажите сколько у меня есть дней на ввод данных?
Ihar, чем раньше, тем лучше. А, в общем, если в течение месяца уточнение данных не появится на сайте Белпочты, то посылку отправят назад. Почитатйе в шапке темы, как заполнить форму на уточнение данных на сайте Белпочты.
dfa писал(а):
vadimminsk, по опыту скажу, что у этих "друзей" вся инфа по адресату похоже копируется прямо из продавцовского кабинета. Есть немалый шанс, что сами получатели что-то не очень ровно заполнили, что вызвало подозрение или недоумение у наших доблестных таможенных работников. Особенно если первый опыт. В таком случае чего-то взыскивать практически безнадежное занятие. Но тут похоже что-то дргое и надо точно знать чего указано в полях в кабинете, и чего пришло с какой наклейкой по факту.
Dash10, по этому вашему отправлению часом статуса "ручной досмотр" не указано?
dfa, вообще то уточняет данные не таможня, а Белпочта уточняет. И посылка если что то недописано, неправильно написано на таможню не будет передана пока получатель не уточнит данные по посылке.
dfa, бывают иногда такие случаи что и продавец тоже виноват, например не заполнил цену пересылаемого товара в таможенной декларации CN22 или некорректно ее заполнил на посылке, Белпочта без этого посылку там ожне не передасть, сразу пойдет на уточнение данных. Вот и получается у человека дополнительные расходы. В этом случае взыскать с продавца будет логично, ведь не человек же виноват.
vadimminsk, да, про уточнение именно почтовых данных понял. По описанной вами картине да, логично вышибать монетку с продавца. Но если заполнено технически правильно, а таможня ко всему еще распотрошит и докопается, что стоимость занижена- начнутся очередные приключения. (Или уже и это на почтовиков переложили? Вроде только доставка и розыск отправлений по их части). Собственно поэтому и спрашивал насчет отметки про ручной досмотр.
dfa писал(а):
vadimminsk, да, про уточнение именно почтовых данных понял. По описанной вами картине да, логично вышибать монетку с продавца. Но если заполнено технически правильно, а таможня ко всему еще распотрошит и докопается, что стоимость занижена- начнутся очередные приключения. (Или уже и это на почтовиков переложили? Вроде только доставка и розыск отправлений по их части). Собственно поэтому и спрашивал насчет отметки про ручной досмотр.
dfa, согласен с Вами если таможня обнаружит снижения цены приключения конечно же будут,кстати в этом случае таможня тоже уточняет, только не данные, и уточняет не на сайте. Человеку просто приходит так называемое письмо счастья с таможни. Вот и приходится доказывать, без этого посылку таможня просто не выпустит.
dfa, извините не видела ваш коммент, нет ручного досмотра нет, просто передано таможне, а пока по отправлению ничего не найдено. На али я давно покупаю ни с одной посылкой проблем небыло, сама ничего не меняла, все по стандарту как обычно! А получилось необычно
vadimminsk писал(а):
dfa, согласен с Вами если таможня обнаружит снижения цены приключения конечно же будут,кстати в этом случае таможня тоже уточняет, только не данные, и уточняет не на сайте. Человеку просто приходит так называемое письмо счастья с таможни. Вот и приходится доказывать, без этого посылку таможня просто не выпустит.
Dash10, vadimminsk, присудили мне 3.24 за уточнение данных пойду трясти китайца
Dash10, да это так, между делом уточнял, в связи с тем, о чем с vadimminsk позже перекидывались парой сообщений. Раз без ручного и всегда все шло ровно, значит или китаец кривой, или же вам просто повезло стать одним из первых получателей, попавших под свежие эксперименты почты с таможней (это про 5 полей обдираловки в статусах). Да и может сами ту CN 22 маркером заляпали, надо ж как-то план по выявлению злостных нарушителей выполнять. Ну или в грязную лужу плюхнули при погрузке, а она разъехалась.
P.S. Очень уж интересно узнать, как там все на самом деле, по какому поводу было затребовано уточнение и чем закончится с добычей возмещения.
dfa, обязательно отпишусь! Но это еще не конец приключений, мало того еще 3 дня она там валяется и уже вроде одобрено все, но еще не выпустили, хотя остальные посылки уже переданы в мой город! Кошмар какой-то! !!
dfa, все как всегда оказался кривой китаец!!!! Он не удосужился заполнить вес и цену, везде по нулям!!!! Вот думаю как стрясти 3.2 рубля)
Dash10 писал(а):
dfa, все как всегда оказался кривой китаец!!!! Он не удосужился заполнить вес и цену, везде по нулям!!!! Вот думаю как стрясти 3.2 рубля)
Dash10, открывайте спор, можно выбрать причину таможенная пошлина слишком велика, и в споре написать что из за забытчивости продавца я понесла дополнительные расходы и прикрепите к спору фото конверта где он все по нулям написал в таможенноЙ декларации и переснимите чек Белпочты где вы платили объяснив что 3,2 рубля это примерно 2$ дополнительных расходов из за того что он не заполнил таможенную декларацию CN22. Удачи Вам!
Зорька ясная писал(а):
Посылка пятый день валяется на таможне. Всех поступивших в этот день уже выпустили. На ручной досмотр вроде не пошла. Что они там с ней делают?
Зорька ясная, на таможне завалы сейчас, может еще не добрались до Вашей посылки.