Для передачи в таможню необходимо уточнить данные
Подскажите, пожалуйста: заполняю форму в таможню, номер отправления - пишет некорректно введен. Может номер какой другой нужен и где тогда его узнать?
Р.S. номер ввожу RC385806795CN , пробовала и тот номер, который прод. дает сначала товару
***
Информация для форумчан из Беларуси.
Вопрос: Посылка импортнулась и появилась запись "Для передачи на таможню необходимо уточнить данные" (только для жителей Республики Беларусь)
Ответ: Идем на оф сайт Белпочты http://declaration.belpost.by/searchRu.aspx, вбиваем трек и видим запись !!! Для передачи в таможню необходимо уточнить данные !!! под ней есть кликабельная ссылка на Форму для заполнения. Вводим необходимые данные. На почте при получении, придется заплатить - 3,54 BYN (старыми 35400 белорусских рублей).
Запись «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (CN22/23) (не полностью заполненной продавцом), либо возникли проблемы с адресными данными получателя (указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы). Данная информация необходима для передачи отправления таможенным органам, которые осуществляют учет получения физическими лицами товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях в течение месяца.
Как оспорить данный статус посылки.
1).Вы считаете, что все данные на пакете верны ( просматриваете пакет, до получения и не оплачивая сбор). Сообщаете работнику почты, что не согласны и хотите оспорить.
2). Работник почты помогает Вам написать заявление. Фотографирует посылку, а именно декларацию CN22 с вашими данными.
3). Посылку вы не получаете. Заявление с фото отправляют в Минск для рассмотрения.
4). После принятия решения вам звонят и сообщают о результатах. Одновременно приносят в ящик уведомление с пояснением, где будет написан один из двух вариантов - вы получите посылку без уплаты сбора или придётся платить.
Сроки рассмотрения неизвестны. Посылка хранится на вашем почтовом отделении БЕСПЛАТНО!
Вопрос: Что за новый статус на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2?
Ответ: Если при переходе по указанной ссылке, только текст без таблицы с треком, то значит, посылка еще не обработана таможней.
Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель.
*****
Статусы почтовых отправлений(Белпочта).
***
Платная справочная служба РУП «Белпочта»
Татьяна Пиминёнкова, судя по картинке, кажется, дело не в весе. И даже не в том, что такая транслитерация могла бы кого-то запутать. Так понимаю, не одна ж уже посылка пришла именно с такими данными. А секрет скорее всего кроется в отсутствии той самой декларации CN22 (если то, что на фото- это единственная наклейка на вашей посылке). Посмотрите другие посылки, там декларация или отдельно наклеена или совмещена с листком, где данные отправителя/получателя. Но она обязательно подписана Customs declaration CN22 и имеет строгий установленный формат. В вашем же случае заявленная стоимость и содержание посылки указаны просто на адресной форматке (как справочная информация). Для таможни это совершенно ничего не значит, вот и начали требовать уточнений. Если всё так- то виноват китаец, уверенно открывайте спор с требованием возмещения платы за уточнение данных для таможни в размере пары зеленых единиц. Сразу к спору посоветовал бы прикрепить фото из темы + фото той бумажины, которую наклеили уже наши уточнители. Квитанцию об оплате стоит цеплять только если сразу не согласится возмещать в запрошенном объеме. Или если на помощь придут АЕшники и затребуют прикрепить квиток.
P.S. При необходимости поможем выбрать подходящий повод спора и накатать внятный "наезд" не в стиле Google translate.
dfa, спасибо за информацию. Дождусь самой посылки а там видно будет.. Просто первый раз с таким столкнулась.
dfa, не стоит так грустно смотреть на это. Открываете спор. В доказательство фото посылки и обвести место, где проблема с данными на декларации. Фото чека об уплате, скриншот курсов валют на сегодня и в споре поставить сумму за чек. Я обычно 1,7$ ставлю. Также пишу пояснение в споре на английском, что продавец неверно заполнил декларацию и по этой причине таможня потребовала даннные обновить. Эта операция платная. Пишу, что таможня, а не почта - так быстрее до них доходит. Да и причина в споре тоже - проблема с таможней...
Татьяна Пиминёнкова,
BYLOON писал(а):
dfa, не стоит так грустно смотреть на это. Открываете спор. В доказательство фото посылки и обвести место, где проблема с данными на декларации. Фото чека об уплате, скриншот курсов валют на сегодня и в споре поставить сумму за чек. Я обычно 1,7$ ставлю. Также пишу пояснение в споре на английском, что продавец неверно заполнил декларацию и по этой причине таможня потребовала даннные обновить. Эта операция платная. Пишу, что таможня, а не почта - так быстрее до них доходит. Да и причина в споре тоже - проблема с таможней...
BYLOON, радует что хоть сумма на конверте меньше оплаченной.
Татьяна Пиминёнкова, спор я обычно открываю, если продавец наглеет и начинает меня обвинять. Сумму в 3 рубля я чаще снимаю с них , как скидку, всегда выбераю пару вещей в одном магазине, чтобы потом взять дешевле.
BYLOON, писала продавцу.. Ответ: я не знаю в чем проблема и второй раз прикрепил фотку данной наклейки
Татьяна Пиминёнкова, шлангом решил прикинуться видать ваш торговец, надо дожимать до последней копейки.
BYLOON, не всё так и грустно как вам показалось. Лично у меня это вообще только что был первый раз, когда запросили уточнения и слупили 3,54. Декларация была, но пустая. А до того приходило мноооого чего и мелкого, и не очень. Основная невеселость тут скорее в том, что в первый раз пришло не то, чего заказывали(и не известно исправное или нет). А во второй (с уточнением) пришло уже правильное, но полурабочее. И было отправлено честным китайцем себе в убыток без возврата первого. Радует пока только, что этот китаец не шлангует и быстро по делу отвечает. А так одними только ожиданиями первой и второй коробки уже почти полгода набежало. И еще наверно не раньше середины лета все разборки закончатся. Такие вот издержки "дружбы" с востоком.
dfa, мне остаётся только ждать. Сейчас праздники и таможня вряд ли выпустит мою посылку. Я так понимаю это обязанность китайцев заполнять декларацию?
Татьяна Пиминёнкова писал(а):
dfa, мне остаётся только ждать. Сейчас праздники и таможня вряд ли выпустит мою посылку. Я так понимаю это обязанность китайцев заполнять декларацию?
Татьяна Пиминёнкова, да,китайцы обязаны на почте оформлять правильно декларацию. Но они очень часто ссылаются на кладовщиков их склада, что они неправильно пишут.
И вообще, я не понимаю, как их китайская почта принимает такие декларации, то цену не указывают, то вес, то Ф.И.О, адрес доставки?
Короче оборзели они совсем.
Татьяна Пиминёнкова, эта декларация одна для всех. Если сами отправляете за бугор (тот же возврат)-тоже придется заполнять. И не примут даже если мелочь не так заполнена. Ждите, не скучайте, придет -там и увидите что делать.
Melissa5, как мы тут выше в теме упоминали, наша почта не возьмет, если хоть что-то будет не заполнено. У них, видно, почтовая система как-то "по-китайски" организована, что посылки могут голые и неподписанные по всему свету приходить. Может и исходящие послания их таможню не сильно волнуют. Да и размеры наших стран серьезно отличаются. А еще стоит помнить, что они не всегда используют свой родной China post. И не всегда шлют из самого Китая вообще (плюс транзитная почта FI,NL и другие).
Есть еще очень близкое к реальности предположение, что это только наша таможня (и до, и после сокращения лимита) одна из немногих в мире жутко серьезно подходит к своей работе. Мышь не проскочит. (А слона и не заметят).
Татьяна Пиминёнкова, заранее не переживайте, бывает так, что адрес потёрся в дороге на декларации, вот Белпочта и просит уточнить данные. У меня так было единожды, при получении ничего не платила.
dfa, когда наша почта ошибается, как они отвечают-"вы поймите...-это человеческий фактор".
Melissa5, главное чтоб признавали промахи (пусть и не с первого раза) и не лупили лишнего. А чем будут отмазываться уже не так и важно. По идее достаточно было бы просто извиниться от имени конторы, которая ошиблась.
Помогите пожалуйста!! Посылка стоит 7,69$, начала отслеживать трек и мне вот что написали: Внимание! Необходимо заполнить таможенную декларацию: http://declaration.belpost.by/TD23Base.aspx
Другие посылки только заказала одна стоит 5,47$ ( заказала 07.05.2017), вторая 2,84$( пришла 1,5 недели назад) Итого дже если все три поссылки взять получилось итоговая сумма 16$ Больше мне ничего не приходила и заказывала ещё до нг)
Кто в этом виноват, продове? Сколько это будет стоить? и продавец возместил ли ущерб?
Елена Холод писал(а):
Помогите пожалуйста!! Посылка стоит 7,69$, начала отслеживать трек и мне вот что написали: Внимание! Необходимо заполнить таможенную декларацию: http://declaration.belpost.by/TD23Base.aspx
Другие посылки только заказала одна стоит 5,47$ ( заказала 07.05.2017), вторая 2,84$( пришла 1,5 недели назад) Итого дже если все три поссылки взять получилось итоговая сумма 16$ Больше мне ничего не приходила и заказывала ещё до нг)
Кто в этом виноват, продове? Сколько это будет стоить? и продавец возместил ли ущерб?
Надо заполнить декларацию или уточнить данные для передачи на таможню? Это разные вещи.
Елена Холод писал(а):
Помогите пожалуйста!! Посылка стоит 7,69$, начала отслеживать трек и мне вот что написали: Внимание! Необходимо заполнить таможенную декларацию: http://declaration.belpost.by/TD23Base.aspx
Другие посылки только заказала одна стоит 5,47$ ( заказала 07.05.2017), вторая 2,84$( пришла 1,5 недели назад) Итого дже если все три поссылки взять получилось итоговая сумма 16$ Больше мне ничего не приходила и заказывала ещё до нг)
Кто в этом виноват, продове? Сколько это будет стоить? и продавец возместил ли ущерб?
Елена Холод, вероятно Белпочта затребовала уточнить данные у Вас по посылке перед передачей посылки на таможню. Возможно продавец не заполнил при отправке посылки Таможенную декларацию CN 22 или забыл указать или некорректно указал в Таможенной декларации цену товара или наименование товара. Поэтому Белпочта и уточняет данные. Просто перейдите по этой ссылке изаполните там форму. Заполнять форму уже можно на русском языке. За уточнение данных при получении посылки на своей почте когда посылка к Вам придет Белпочта с Вас возмет 3,54 руб.Конечно, если адрес и ФИО написан правильно, то за невнимательность и забытчивость при заполнении Таможенной декларации отвечает продавец. Поэтому сумму что с Вас взяли на Белпочте за уточнения данных Вы можете взыскать с продавца открыв спор. Но в споре Вам придется доказывать что за невнимательность продавца Вы понесли дополнительные траты.
Подскажите, пожалуйста, если не уточнять данные, то посылку отправят обратно или отдадут бесплатно? (В отслеживании написано, что надо уточнить). Оказалось, на посылке ценность указана 0$.
basilvitebsk писал(а):
Подскажите, пожалуйста, если не уточнять данные, то посылку отправят обратно или отдадут бесплатно? (В отслеживании написано, что надо уточнить). Оказалось, на посылке ценность указана 0$.
Посылка не двинется в Вашу сторону из пункта Минск PI2, пока Вы не уточните данные. Ждут они примерно месяц - полтора, а потом без уточнённых данных отправляют назад отправителю, т.е. в Китай.
basilvitebsk писал(а):
Подскажите, пожалуйста, если не уточнять данные, то посылку отправят обратно или отдадут бесплатно? (В отслеживании написано, что надо уточнить). Оказалось, на посылке ценность указана 0$.
basilvitebsk, без уточнения данных посылку не передают на таможню для досмотра. Если в течение месяца не уточнять данные, то посылку отправляют назад к продавцу. За уточнение данных Белпочта берет взнос 3,54 руб. Эту суммму Вы платите на почте когда будете получать свою посылку если таможня ее выпустить
basilvitebsk писал(а):
Подскажите, пожалуйста, если не уточнять данные, то посылку отправят обратно или отдадут бесплатно? (В отслеживании написано, что надо уточнить). Оказалось, на посылке ценность указана 0$.
basilvitebsk , китайские проды, юмористы еще те…., на посылке ценность в 0$, у китайцев считается , что они отсылают товар покупателю в качестве «подарка». А что у покупателя будут проблемы с таможней, они об этом не думают.
Я заказывал зарядный кабель для телефона за 41 копейку с купоном. Платить за уточнение данных 3,54 я не захотел. Посылку уже отправили обратно. Какую причину для спора мне указать, чтобы продавец вернул деньги? Ведь в отслеживании было указано:"Попытка вручения."
basilvitebsk писал(а):
Я заказывал зарядный кабель для телефона за 41 копейку с купоном. Платить за уточнение данных 3,54 я не захотел. Посылку уже отправили обратно. Какую причину для спора мне указать, чтобы продавец вернул деньги? Ведь в отслеживании было указано:"Попытка вручения."
basilvitebsk , по спорам Вам в эту темку: сюда
basilvitebsk, раньше был вариант спора: Customs is holding the package — Товар задержан на таможне. Либо посмотрите подходящий для Вашего случая, если этого варианта уже нет. Сейчас Али постоянно обновляет условия спора, как и его варианты.
Доброе утро!
простите, может не в той теме...(((
впервые с таким столкнулась...
что теперь делать?
Заранее Всем Спасибо!
с уважением, Юля
P.S. в посылке зонтик https://www.aliexpress.com/item/Chinese-Handmade-Grey-Background-White-Sakura-Flowers-Oiled-Paper-Umbrella-Waterproof-Parasol-Umbrella/32655535319.html