Не проходит оплата банковской картой Visa
Здравствуйте, а мне сказали: обслуживание коммерческих и расчётных карт пока не обслуживается. Что это значит?
Тот же самый вопрос. У меня дебетовая карта Visa, могу ли я ей оплатить заказ? Что они имеют в виду под расчетной картой?
Это мой первый опыт, боюсь накосячить, сумма немаленькая.
Max___ писал(а):
Тот же самый вопрос. У меня дебетовая карта Visa, могу ли я ей оплатить заказ? Что они имеют в виду под расчетной картой?
Это мой первый опыт, боюсь накосячить, сумма немаленькая.
С визой все нормально работает.
Ей можно оплатить.
Max___, Постоянно плачу Визой дебетовой. (Обычной, не Electron) - все без пролем проходит, подтверждение платежа обычно часов 10-12.
rabbit_ch писал(а):
Max___, Постоянно плачу Визой дебетовой. (Обычной, не Electron) - все без пролем проходит, подтверждение платежа обычно часов 10-12.
Электрон тоже работает.
Но не во всех банках видимо.
Спасибо за ответы я уже выяснил. Поясняю, расчетная карта в англоязычной версии называется charge card. А дебетовая карта в англоязычной версии называется debit card. Смысл в том, что русскоязычного пользователя перевод с "charge" как "расчетная" вводит в тупик. Ну я же ей по сути рассчитываюсь. Однако как удалось выяснить (весьма бегло очень бегло взглянув в Википедия на том же инглише) charge card (расчетная) это какая то из вариаций кредитных карт. Дальше читать не было смысла, поскольку выяснилось, что моя карта дебетовая, по английски она называется так же, и в данном сообщении про нее речь не идет. Обычной визой, дебетовой оплатил, все хорошо прошло. Подтвердилось в течение часов 3.
Люди!Что делать?Оплатила заказ,на сайте сообщение-произошла ошибка опрлаты.На тел пришла смс -отмена покупки,потом через секунду-покупка на сумму ...прошла успешно.Деньги с карты сняли!А заказ стоит в статусе-ожидается оплата!Хэлп!Че делато то?В банк звонить?так я кодовое слово не помню
Ирма, если не помните кодовое слово - назовите паспортные данные!
Annastasi, спасибо.
если оплата происходит с украинской карты,блокировка платежа может означать то,что превышен изначально запрашиваемый лимит на интерент-покупки)
Suhinina, я живу в России.
В Узбекистане есть 4 VISA карточки :
VISA Electron;
VISA Classic;
VISA Gold;
VISA Platinum.
Какая карта мне нужна для оплатит на Али ?
Ирма, я увидела)...просто в тему...вдруг,кому приспичит с Украины такой вопрос задать)!
я уже с месяц где то не могу картой оплачивать. ни банковской ни от киви( киви пополнить с карты не могу тоже просто)
Otabek, VISA- классик
у меня тоже Виза глючила, писало что банк отклоняет операцию, поднял на уши справочную банка, там все впорядке, потом все заработало само
Белорусы, подскажите. Вот такой казус. Оплачиваю заказы БПС карточкой Виза Виртуон. Надоело бегать каждый раз в банк, чтобы пополнить. Решила срабаотаться с родным Беларусбанком, открыла международную Визу Голд, есть с какой карточки пополнять эту карту. Платеж не прошел, хотя сотрудник меня уверял, что проблем не будет. Что такое?
svet-s писал(а):
Белорусы, подскажите. Вот такой казус. Оплачиваю заказы БПС карточкой Виза Виртуон. Надоело бегать каждый раз в банк, чтобы пополнить. Решила срабаотаться с родным Беларусбанком, открыла международную Визу Голд, есть с какой карточки пополнять эту карту. Платеж не прошел, хотя сотрудник меня уверял, что проблем не будет. Что такое?
Беларусбанк любит делать проблемы на пустом месте. Однако не исключаю что Вы сами где-то допустили ошибку. Сходите в банк, пусть не леняться и всё досконально расскажут. А лучше покажут
svet-s, http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=85300 спросите тут .Сам Я не знаю.У меня москва -минск visa electron
Otabek писал(а):
В Узбекистане есть 4 VISA карточки :
VISA Electron;
VISA Classic;
VISA Gold;
VISA Platinum.
Какая карта мне нужна для оплатит на Али ?
Otabek, я из Казахстана, у меня VISA Electron, причем виртуальная, оплачивает исправно.
Otabek писал(а):
В Узбекистане есть 4 VISA карточки :
VISA Electron;
VISA Classic;
VISA Gold;
VISA Platinum.
Какая карта мне нужна для оплатит на Али ?
А че там мелочится, Platinum будет в самый раз, для любых платежей!!
Как обычно платила с карты, в момент платежа произошел видимо системный сбой. Сняли со счета деньги, пришла смс: сумма списания, уменьшившийся баланс, получатель платежа алиэкспресс - все как обычно, вот только заказ как висел в неоплаченных так и висит. Обратилась в службу онлайн-поддержки, ничем толком не помогли, дали ссылку на отдел обрабатывающий платежи и порадовали, что обращаться туда нужно с 9-18 понедельник - пятница по китайскому времени. Вот теперь в расстройстве и недоумении обращаюсь за советом сюда. Кто-то имел подобный опыт? Каковы вообще шансы вернуть деньги? Да, вести переговоры со службой онлайн-поддержки на ломаном английском (видимо онлайн-переводчик используется обеими сторонами, судя по корявости диалогов) довольно сложно(((
Спасибо, по своей проблеме тряханула банк-извинились, сказали, что системный сбой и обещали активировать карту. Через час проплата прошла.