Групповые покупки
я написала пусть пришлёт любую вещь.он написал хорошо.и кучу благодарностей.так что сюрпрАЙЗ будет, если вышлет
Расскажите одну вещь, сейчас новые покупки в групповых как попало стали обновляться, раньше вроде в понедельник обновлялись. И можно как то где то посмотреть грядущие продажи.
velisa1980 писал(а):
Nadezhda, а ссылку не дадите? У меня тоже сетка идет сто лет. Трек только по Китаю отслеживался,а здесь в личном кабинете стоит прибытие в Россию в начале мае и все,тишина..нигде нет.
я открыла на него спор вчера,прод в споре отказал и сегодня уже 2014.05.26 08:53 (GMT-7): Collection
Nadezhda, я открыла спор
Настена, я сегодня тоже открыла
Сегодня успела только майку мужскую урвать(
Nadezhda писал(а):
Настена, я сегодня тоже открыла
ну смотрите,что дальше будет) держите нас в курсе..что-то мне кажется,что жулик этот прод и сетки нам никакой не будет
Настена, да я чета не глянула его рейтинг когда заказывала, сейчас почитала, либо не приходит товар, а если приходит, так размер не соответствует
Nadezhda писал(а):
Настена, да я чета не глянула его рейтинг когда заказывала, сейчас почитала, либо не приходит товар, а если приходит, так размер не соответствует
да и я так же
Nadezhda писал(а):
Настена, да я чета не глянула его рейтинг когда заказывала, сейчас почитала, либо не приходит товар, а если приходит, так размер не соответствует
так на это и расчитано - что пока подешевело - налетай. Я тоже так встряла однажды с сумкой.
Сегодня на распродаже майку поймала, ночник - не успела, платья тоже..
Липкий Ленин писал(а):
Расскажите одну вещь, сейчас новые покупки в групповых как попало стали обновляться, раньше вроде в понедельник обновлялись. И можно как то где то посмотреть грядущие продажи.
я уже тут сто раз спрашивала и никто не ответил..видимо не хотят лишних конкурентов ну да ладно, сами разберемси
Всем привет! В пятницу заказала в горячих закупках сумку http://www.aliexpress.com/snapshot/6101132236.html Кто-нибудь заказывал такую? Продавец молчит, до конца обработки заказа осталось ещё 3 дня. Знатоки, посоветуйте, пожалйста, как простимулировать продавца на отправку заказа И если ничего не сделаю ни я , ни продавец, то заказ отменится, деньги вернутся, а продавцу ничего за это не будет? Или я смогу оставить свой гневный отзыв?
А сегодня вот такие наушники заказала http://www.aliexpress.com/snapshot/6103093487.html
Dmitrievna, я такие наушники брала - га=но. т.е. все работает и даже радио, но они сломались в первый же день там, где ухи в ухи вставляются, теперь у меня один ух на сопле висит, примотала пока скотчем....
Настена, тоже спор открыть?но трек, который дали на эту сетку не отслеживается по россии.
PchelaMaya писал(а):
Dmitrievna, я такие наушники брала - га=но. т.е. все работает и даже радио, но они сломались в первый же день там, ухи в ухи вставляются, теперь у меня один ух на сопле висит, примотала пока скотчем....
А я из-за них ничего другого купить не успела. Тоже примотаю, если что
Настена, а спор по какой причине открыли?трек отслеживается же, ко конца защиты много ещё?
по пляжному платЮшку продавец что-то отправил.так что остался рюкзак, два кошеля и светильник сегодняшний.
я-света, написано на сайте одноклассников.групповые покупки будут обновлятся каждый день на этой неделе в 11
я-света, Липкий Ленин, если честно,то здесь уже раз 100 и отвечали всем,тему читать никто не хочет.Групповые покупки обновляются в понедельник,среду и пятницу.В остальные дни тоже добавляют товары,но их только пару штук и они не из раздела "почти даром".Так было на прошлой неделе.Чтобы никого не обвинять и ничего не пропустить,каждый день в 10 утра по московскому времени можно увидеть добавленный товар.Хотите халявы,не поленитесь просмотреть,за вас никто этого делать не будет.
я-света писал(а):
я уже тут сто раз спрашивала и никто не ответил..видимо не хотят лишних конкурентов ну да ладно, сами разберемси
смотрте в рекламе, там в групповых покупках до 25 мая какие то скидки, поэтому наверное и чаще стали обновлять. А так понедельник , среда, пятница, но и таких скидок обычно нет
Dmitrievna писал(а):
Всем привет! В пятницу заказала в горячих закупках сумку http://www.aliexpress.com/snapshot/6101132236.html Кто-нибудь заказывал такую? Продавец молчит, до конца обработки заказа осталось ещё 3 дня. Знатоки, посоветуйте, пожалйста, как простимулировать продавца на отправку заказа И если ничего не сделаю ни я , ни продавец, то заказ отменится, деньги вернутся, а продавцу ничего за это не будет? Или я смогу оставить свой гневный отзыв?
А сегодня вот такие наушники заказала http://www.aliexpress.com/snapshot/6103093487.html
Это международные покупки, научитесь ждать. Тридня это не срок. Он может участвовать в акции и с другими товарами, мног отптравлять надо , может насмрк у него. Если вдруг и не вышлет, то напишите гневный отзыв
yuliya dmitrievna писал(а):
я-света, Липкий Ленин, если честно,то здесь уже раз 100 и отвечали всем,тему читать никто не хочет.Групповые покупки обновляются в понедельник,среду и пятницу.В остальные дни тоже добавляют товары,но их только пару штук и они не из раздела "почти даром".Так было на прошлой неделе.Чтобы никого не обвинять и ничего не пропустить,каждый день в 10 утра по московскому времени можно увидеть добавленный товар.Хотите халявы,не поленитесь просмотреть,за вас никто этого делать не будет.
это я поняла и тему всю прочитала но с какой периодичностью это бывает? написано до 25-го мая сегодня 26-е и распродажа была..т.е. получается она идет постоянно или в какой то месяц или раз в квартал?
Mrs.Smile писал(а):
И мне по платью пляжному пришло вот такое письмо:
Dear VIP cilent,
This product is no stock now, pls apply for refund,for the reason, pls choice don't want to buy, and we will confirm the refund in one hours and give you VIP card NO. next time order to our shop, will enjoy 20 percent off all product, thanks for understand us, happy every days.
Best regards,
Lucy.
Перевод Гугла:
Уважаемый VIP Cilent,
Этот продукт нет акций сейчас, Pls обращайтесь на возврат, по той причине,, Pls выбор не хотите купить, и мы подтвердим возврат в одном часа и даем вам VIP карты NO. в следующий раз для того, чтобы наш магазин, будет пользоваться 20 процентов от всей продукции, спасибо за понять нас, счастливых каждые дней.
С уважением,
Люси.
Вот, сижу, думаю, что ответить
такая же фигня,отказалась от товара влепила 1 и отзыв, что продавец врет
я-света писал(а):
это я поняла и тему всю прочитала но с какой периодичностью это бывает? написано до 25-го мая сегодня 26-е и распродажа была..т.е. получается она идет постоянно или в какой то месяц или раз в квартал?
сегодня понедельник, по расписанию
brinia, а я не отказываюсь, мучаю его сначала писал мне, что товар с дефектами, уже что его нет на складе. Но я пишу, что мне не к спеху, я подожду ))
Наталия Михалёва писал(а):
Настена, а спор по какой причине открыли?трек отслеживается же, ко конца защиты много ещё?
по пляжному платЮшку продавец что-то отправил.так что остался рюкзак, два кошеля и светильник сегодняшний.
я-света, написано на сайте одноклассников.групповые покупки будут обновлятся каждый день на этой неделе в 11
он не отслеживался и прод мне не отвечал..когда открыла спор,резко через пару дней стал отслеживаться
Mrs.Smile, мне этот продавец уже выслал.попросила заменить платье любой вещью моего размера.посмотрю что придёт
Наталия Михалёва, нужно тоже попробовать Главное, чтобы платочек не прислал