Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Групповые покупки

Ответов в теме: 6278
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 25 раз

Гризззли, я тоже у него покупала сумку в групповых покупках, он отправил но на 15 день обработки заказа (для меня это показалось очень долгим, обычно за неделю все проды отправляют заказы)

Посылка на экспорте, трек отслеживается. Посмотрим, что придет.

Сумочка

Отредактировал(а) White Coffee 25-05-2014 в 10:01
Гризззли поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 326Поблагодарили: 95 разКрасноярск

Юля Шакирова писал(а):

Какие новости у кого по кошелькам Моники?Я дня три назад запросила отмену на 2 из 3,как она и просила,с указанием причины-продавец не хочет высылать товар,но она не подтверждает отмену.И вообще молчит,затаилась..А остальные все выслали,что я заказала-кисти,накладной хвост,чистящая штука для объектива,сумка,балетки

Она наоборот просила не указывать ее вину. Думаю она тянет время из вредности

ПользователиСообщений: 571Поблагодарили: 70 разЕссентуки

White Coffee спасибо, обнадежили - запасусь терпением. Wink

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 40 разЕфремов

на пляжное платье пришло письмо счастья.вот это ох!как не хочется отказываться!

ПользователиСообщений: 1834Поблагодарили: 5147 раз На Волге

Наталия Михалёва, а что в нем написано? Мама очень хотела это платье, я не успела купить.. Продавец скидку не стал после делать.

Смотрю, сегодня по распродаже лишь рюкзак и пароварка.. Как-то не интересно.Sad

ПользователиСообщений: 689Поблагодарили: 150 разКрым

JasL писал(а):

Смотрю, сегодня по распродаже лишь рюкзак и пароварка.. Как-то не интересно.Sad

Да, сегодня совсем скучно с распродажами

А так надеялись...

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 40 разЕфремов

JasL, как всегда , откажитесь, нет платья.даст скидку после

ПользователиСообщений: 4

cesta, С одной звездой и не очень хорошим отзывом от меня, врятли он поднимит себе рейтинг.

ПользователиСообщений: 516Поблагодарили: 337 разОмск

Наталия Михалёва, мне тоже письмо такое прислали(((( в ответ накатала ему гневное письмо!, посмотрим, что будет..такое платишко хорошее

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 7 разТайга

Написал в тех потдержку про то что обманныевает продавец с кошелькомКошель. Сказали что попытаются разобраться в этом вопросе. И сделать все возможное.Smile

Tassinda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 6 разСочи

rНаталия Михалёва, а что вам по нему написали? Мне тоже написал, типа спасибо за заказ, может что-то еще в магазине моем выберите, я ответила, что нет денег Smile а он мне ответил, вот

Sat May 24 23:29:15 PDT 2014

Very sorry to you, we find many defective goods in selling goods, so we can talk how to solve this problem, give your idear

Последнее слово не переводится, и незнаю, что он хочет, чтобы я ему прислала

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 разаГомель

Наталия Михалёва писал(а):

на пляжное платье пришло письмо счастья.вот это ох!как не хочется отказываться!

и я такое же получила только что письмо счастья. Посражаемся?Laugh Надо наказывать таких продоцов.

На кой ляд мне журавль в небе (скидка в будующем) , я синицу (платье) хочу иметь сейчас

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Nadezhda, я думаю, он последнюю букву лишнюю напечатал, без неё переводится так:

Очень сочувствую вам, мы находим много бракованных товаров в продаже товаров, поэтому мы можем говорить, как решить эту проблему, дайте вашу идею

т.е. он предлагает сообща искать пути решения проблемыWink

Nadezhda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 59Поблагодарили: 6 разСочи

Светлана Байлукова, я только написала продавцу этому, зачем выставляет на продажу бракованный товар, если не отправит то буду жаловаться, посмотрим, что ответит Smile

ПользователиСообщений: 56Поблагодарили: 10 раз Гомель

И мне по платью пляжному пришло вот такое письмо:

Dear VIP cilent,

This product is no stock now, pls apply for refund,for the reason, pls choice don't want to buy, and we will confirm the refund in one hours and give you VIP card NO. next time order to our shop, will enjoy 20 percent off all product, thanks for understand us, happy every days.

Best regards,

Lucy.

Перевод Гугла:

Уважаемый VIP Cilent,

Этот продукт нет акций сейчас, Pls обращайтесь на возврат, по той причине,, Pls выбор не хотите купить, и мы подтвердим возврат в одном часа и даем вам VIP карты NO. в следующий раз для того, чтобы наш магазин, будет пользоваться 20 процентов от всей продукции, спасибо за понять нас, счастливых каждые дней.

С уважением,

Люси.

Вот, сижу, думаю, что ответить

Отредактировал(а) Beibeilong 25-05-2014 в 14:38
ПользователиСообщений: 248Поблагодарили: 304 раза Тольятти

Такая же фигня(((

И кошелёк не хочет высылать тыц

ПользователиСообщений: 51Поблагодарили: 7 разТайга

Сергей Галимзянов, Вам хоть что нибудеь отвечает продавец? У меня он в глухую оборону ушел.

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 40 разЕфремов

платЮшко жалко, из всей, заказанной ерунды на групповых покупках, понравилось только это пляжное платье и купальник.купальник уже в пути, даже отслеживается.я проду по платью написала, что не откажусь и ВСЁ.

Отредактировал(а) милавика 25-05-2014 в 15:23
ПользователиСообщений: 248Поблагодарили: 304 раза Тольятти

Семён Ивлев, а что толку что отвечает, как попугай одно и тоже "типа ошибка отмени заказ просит"

ПользователиСообщений: 271Поблагодарили: 119 раз Лондон

Сергей Галимзянов, Наталия Михалёва, Семён Ивлев, смотрю,что таких продавцов развелось,как собак.сразу мы сражались за шорты мужские,которые были в самой последней распродаже,теперь у вас такая ситуация.я поняла,что администрация али ничего не хочет решать,просто отписываются ради приличия,ну и чтобы отстали.если бы они что-то решали,такие случаи не повторялиь бы.зла не хватает!ждёшь эту распродажу,нервы свои тратишь,платишь вовремя,а в итоге получи "письмо счастья"нам продавец уже поклялся отправить товар,если обманул,буду изо дня в день писать жалобы на али и требовать,чтобы они предоставили доказательства,что принимают меры.мне каждый день на электронку от них приходит письмо с предложением что-нибудь купить.после такого пропадает всякое желание.

Семён Ивлев поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 40 разЕфремов

я думаю администрация вкурсе таких действий!с копеечных заказов им тоже прибыли не много.пару товаров ставят со скидками, остальные для массовки, ведь не просто так с отзывами в одну звёзду, рейтинг товара 100%

ПользователиСообщений: 66Поблагодарили: 24 разаГомель

Наталия Михалёва писал(а):

платЮшко жалко, из всей, заказанной ерунды на групповых покупках, понравилось только это пляжное платье и купальник.купальник уже в пути, даже отслеживается.я проду по платью написала, что не откажусь и ВСЁ.

на 8 стр подробно расписано как жалобу подавать.. Проду ничего по платью не отвечала, сразу жалобу. Платья то наверное я по любому не увижу, но нервы попорчу. Жалею что по парочки своих заказов то же жало бы не подала.

Вот повелась на кисточки из распродаж

http://www.aliexpress.com/snapshot/6047483071.htm

Теперь то я вижу, что мелкими буквами написано что это не кисти, а только упаковка отних. но вот было ли написано во время продаж ?

Но если смотреть на картинки , думаешь что кисти. И таких как я оказалось не мало. У прода не много ни мало 810 заказов. 810*1,4=1134 зеленых. Глянула такие же у других, в лучшем случае один заказ. Да и в описаниях большими буквами и выделенным цветом написано что это не кисти. А этот мошенник. На пустом месте заработал. Муж три дня за мной ходит и подкалывает, спрашивает как эту сеточку мы можем использовать в домашних условиях

ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 40 разЕфремов

в груповых часто перевод не соответствует, я так заказала подгузник ребёнку.пришла тряпочка-вкладышь, да и то одна.а на странице товара и написано вкладышь-не поспоришь.а совсем недавно написано было бритва.а у прода-только головки.жалобу я не буду писать.видимо характер не тот.всепонимающая!

Отредактировал(а) милавика 25-05-2014 в 17:36
ПользователиСообщений: 14Киев

Сергей Галимзянов писал(а):

Такая же фигня(((

И кошелёк не хочет высылать тыц

мне тоже не захотел отправить кошелек, вот такой, за что и получил 1 звезду и комент

urge you not to buy anything in this rogue, he is deceiving people to get free rating / orders, this purse I bought on sale at gaga transaction for $ 0.99, and has not received. fraudsters have no place in AliExpress

Отредактировал(а) Игорь Бурковский 25-05-2014 в 17:42
ПользователиСообщений: 177Поблагодарили: 40 разЕфремов

я вообще не понимаю, зачем продавцы дали согласие на распродажу тысячными экземплярами.те кто выставлял по 40-50 штук отправили.а еще меня вот этот рюкзак заинтересовал.прод пока не отправил, но думаю отправит, цена этой сумки не больше 50 рублей.обычный складной рюкзак.неужели он может стоить 500р? http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2014-Hot-Sale-Unisex-Camping-Hiking-Backpack-Mountaineering-Outdoor-Travel-Sport-Folding-Light-Bag/1847631864.html

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти