Предложения по улучшению работы сайта.
=^,^= Kitsune писал(а):
Давай, пиши админу в личку. Проси сюда зайти и почитать и про тыринг фоток и про ссылки леваковые
Ок!
=^,^= Kitsune, усе...написал, попросил зайти почитать и высказать свое мнение
Леприкон, ссылки на партнёрки на форуме и в комментариях уже встречал, будем искоренять.
По поводу тыринга фоток - вопрос неоднозначный, т.к. кому нодо - всё равно сопрёт и замажет любые водяные знаки
PS: у администрации тоже есть своё видение дальнейшего развития ресурса, к сожалению, времени на чтение/ответы не всегда хватает. Подписался на эту тему, чтобы быть в дальнейшем в курсе пожеланий.
Admin, и вот в туда загляните, пожалуйста
Admin, вот и мои фотки из обзора сегодня появились на итао. Причем какая то Ольга Скворцова пишет что ей фсе понравилось! Хорошо что я лицо не снимала, как чуяла подвох! Тоже за то, чтобы на фотках стоял какой-нибудь отличительный знак. Ибо нефик.
AssA, будем связываться с администрацией itao. Этот вопрос нужно решать совместно.
Admin, вот ссылка на левак http://ru.itao.com/item/1226144370
а вот моя http://ru.itao.com/item/1170195678
Admin писал(а):
AssA, будем связываться с администрацией itao. Этот вопрос нужно решать совместно.
Разговаривала я с саппортом итао. В итоге вышло так:
Добрый день, Олеся,
проект iTao не связан с партнерской программой AliExpress ePN. Вы можете перенаправить жалобу команде AliExpress.
С уважением, Команда e-Commerce Partners Network
Выходит, что итао не несёт ответственность ни за что
Очень удобно было бы если сделать, чтобы при цитировании в сообщении вставлялся якорь(возможность перейти) на цитируемое сообщение.
Такой вопрос. Приложение на андроид никто не желает сделать? Просто было бы удобнее посмотреть посылки не заходя в браузер. Был бы аналог приложения Почта России, но гораздо лучше.
Mr_Help, вопрос поднимался неоднократно, но пока нет времени на реализацию достойного решения.
Возможно это сложно, но было бы не плохо придумать
1. что то типа "базы продавцов".
Ну например, вводиш имя продавца (магазина), а тебе выдают все отзывы и обзоры по полученным товарам этого продавца (магазина) засветившиеся на сайте.
2. В личном кабинете то же иметь свою базу продавцов (магазинов). Я вот нигде не нашла такого на других ресурсах . Количество заказов перевалило за сотню. Есть хорошие, есть ... не будем о плохом. Почти каждый продавец обещает скидку на следующую покупку, но как узнать (заказов то много), покупал ты у него или нет? А так глянул по базе, да он мне скидку обещал, ... или уже одну "плохую " вещь получил от него, хватит... или отсюда мне не пришла и т.п.
Здрасти ) Авторские права - это злободневно, бесспорно ) Но у меня другой вопрос.
Возможно ли добавить юзверям ссыль на помощь - перечень с никнеймами модераторов/редакторов?
Товарищи, простите, что не по теме, но мне их нельзя создавать, только зарегестрировался, у меня проблема, в силу своего незнания я в своем первом заказе подтвердил получение товара, есть ли какой-то способ решить проблему? Или я свой товар уже не получу? Написал продавцу он ничего пока не ответил.
Андрей Мальцев писал(а):
Товарищи, простите, что не по теме, но мне их нельзя создавать, только зарегестрировался, у меня проблема, в силу своего незнания я в своем первом заказе подтвердил получение товара, есть ли какой-то способ решить проблему? Или я свой товар уже не получу? Написал продавцу он ничего пока не ответил.
Зайди в тему окажу бесплатную помощь в диспутах, там есть ссылка на онлайн чат в шапке темы! И там заодно свои вопросы позадаешь!
Есть предложение, в отслеживание посылок прикрутить к полям описание и трек номер, поле для таймера оставшихся дней до завершения заказа, тут на одной странице со всеми заказами удобней чем на али пересматривать все не завершенные заказы.
888dimon, это есть...
TEHb писал(а):
Здрасти ) Авторские права - это злободневно, бесспорно ) Но у меня другой вопрос.
Возможно ли добавить юзверям ссыль на помощь - перечень с никнеймами модераторов/редакторов?
это будет в перспективе
Если не слишком сложна реализация, хотелось бы возможность благодарить авторов обзоров. Это же просто песня )
TEHb, лучшая благодарность автору обзора - добрый комментарий
Здравствуйте! Возможна ли доработка системы отслеживания на предмет ссылки на альтернативный источник отслеживания на основе трек номера. Каждый трек номер (не поддельный) имеет свою кодировку и соответственно может быть отслежен на соответствующем сайте страны отправления.
Мое предложение заключается в следующем:
Если дата изменения не менялась в течение 10 дней от текущей даты (10 дней это цифра примерная), то система должна выдавать собщение, к примеру "Ваше отправление не имеет изменений №№ дней. Хотите проверить номер на странице страны отправления?" И далее после нажатия кнопки согласия открывалось новое окно с трекером соответствующей страны на основе трека.
По крайней мере мне бы это было удобно.
Вставлю и я свои 5 копеек...
Система не дает возможности добавить трек, если номер не соответствует международному образцу или не правильная контрольная сумма.
Можно ли сделать так, чтобы номер все равно добавлялся, но автоматически ставилась отметка, что этот трек проверяться (отслеживаться) не будет. Перед добавлением вывести сообщение, например, "Номер не соответствует международному образцу и отслеживаться не будет. Все равно добавить? И кнопки Да, Нет, Отмена" . И выделить его, например, красным шрифтом. Разумеется, кнопка "Обновить информацию" сделать всегда недоступной. То есть запись просто хранится строкой для напоминания как в записной книжке.
Например, у меня есть 20 активных трек-номеров, которые отслеживаются и нужно помнить, что есть еще 8 "левых" трек-номеров на мелкие товары. Можно и забыть о какой-то посылке. А так, при получении этой посылки просто удалить эту строку. Чтобы ВСЕ (!!!) посылки хранились в ОДНОМ МЕСТЕ. Если у меня 28 посылок в пути, то в "Моих посылках" на сайте должно быть 28 строк.
P.S. Может народу это не надо..., не знаю...
Серьёзный Кот писал(а):
Вставлю и я свои 5 копеек...
Система не дает возможности добавить трек, если номер не соответствует международному образцу или не правильная контрольная сумма.
Можно ли сделать так, чтобы номер все равно добавлялся, но автоматически ставилась отметка, что этот трек проверяться (отслеживаться) не будет. Перед добавлением вывести сообщение, например, "Номер не соответствует международному образцу и отслеживаться не будет. Все равно добавить? И кнопки Да, Нет, Отмена" . И выделить его, например, красным шрифтом. Разумеется, кнопка "Обновить информацию" сделать всегда недоступной. То есть запись просто хранится строкой для напоминания как в записной книжке.
Например, у меня есть 20 активных трек-номеров, которые отслеживаются и нужно помнить, что есть еще 8 "левых" трек-номеров на мелкие товары. Можно и забыть о какой-то посылке. А так, при получении этой посылки просто удалить эту строку. Чтобы ВСЕ (!!!) посылки хранились в ОДНОМ МЕСТЕ. Если у меня 28 посылок в пути, то в "Моих посылках" на сайте должно быть 28 строк.
P.S. Может народу это не надо..., не знаю...
Я поддерживаю! Мне надо Тоже всегда боюсь забыть о какой нибудь посылке с номером, который не сохраняется на сайте. После распродажи 11.11 все посылки, даже более 10$ идут с номерами, которые не будут отслеживаться , а за таймером надо следить. Прошу рассмотреть предложение Серьёзного кота .
Серьёзный Кот, система отслеживания уже давно просит значительной переработки, но так как кроме этого по сайту есть глобальные незавершённые дела, то переписывание кода всё время откладывается на попозже. Пожелание учту, но пока не обещаю скорого внедрения.
У меня тоже есть предложение. Чтоб добавить в разделе по отображению данныхпо посылках.
Например добавить кроме трека и названия посылки, ещё и третье поле - количество дней защиты заказа.
Чтоб через каждые сутки было видно сколько дней остаётся до завершения. А то если много посылок и зареживаются то можно прошляпить сделку. Я то себе в эксельке набросал табличку небольшую. Но на сайте смотреть всё вместе было бы удобнее.