Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте! Не могу заказать товар! Пишет что-то типа: сайт запрещён в РФ! Кто сталкивался?

ПользователиСообщений: 1Москва

Доброе утро, прошу прощения если не там задаю вопрос или уже обсуждалось, не нашла. Ситуация такая: заказала power bank у продавца с хорошей репутацией и цена устроила, заказ оплатила

http://www.aliexpress.com/snapshot/6910972464.html?orderId=69272055249916

Сегодня продавец пишет, что банки закончились, так и так извините, выслать не можем, предлагает взять меньшей мощности и дороже.

Вопрос такой, продавец действительно может не отправить оплаченный заказ по такой причине? Как можно на него воздействовать? От заказа отказывается не хочется, так как заказала у другого продавца силиконовый кейс к банке и его уже выслали.

Что посоветуете?

Отредактировал(а) Xomchikson 14-09-2015 в 09:51
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Xomchikson, вы можете пожаловаться администрации алиэкспресс, они могут проверить магазин и даже его закрыть, но если у продавца реально нет товара, он вам все равно ничего не отправит, или отправит не то, а вам потом проверять, спорить, доказывать. Может, проще отказаться от сделки сейчас?

ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

Не получается оставить отзыв о товаре. Заполняю открывшуюся форму (текст и "звездочки"), нажимаю отправить, форма закрывается. Далее открывается "Спасибо за вашу помощь". Ну и собствено все - ни в общем списке отзывов по товару, ни в моих отзывах свой я не вижу.

В чем проблема?

Отредактировал(а) Starfire 17-09-2015 в 09:59
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Starfire, возможно, технический сбой на сервере Али. Напишите в тех. поддержку администрации Алиэкспресс. Ссылка в шапке этой темы - Центр помощи.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Starfire, внизу, около кнопки "отправить", нужно снять галочку "отправить отзыв анонимно" (точно не помню формулировку) и тогда Ваш отзыв появится.

ПользователиСообщений: 349Поблагодарили: 280 раз Урал

olgasmi, не помогает...

Попробую завтра...

Отредактировал(а) Starfire 17-09-2015 в 10:27
ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 111 раз Русь матушка

Не знаете почему не публикуются отзывы отрицательные? У одного товара человек 10 как минимум поставили продавцу по 1 звезде, однако на странице товара только 1 отзыв.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Mamoru, либо удаляют сами продавцы, а второй вариант, если у Вас был спор на полный возврат денег, то отзывы на странице магазине, не оставляются.

Artemis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Crimchanka,означает ли это, что покупатели не знают истинного рейтинга магазина, если продавец САМОСТОЯТЕЛЬНО может удалить отрицательный отзыв ? И второе - лично у меня у меня после полного возврата оставлена оценка в 3 звезды - отзыв на месте, только что проверила. И какой отзыв считается отрицательным - 1,2,3 звезды ?

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Xomchikson, настаивайте на возврате всей суммы обратно на карту. Я, обычно, угрожаю разгромной жалобой на него в администрацию АлиЭкспресс и обещанием закрыть его лавочку за нарушение прав торговли. У меня похожие ситуации были трижды, все 3 раза проды ныли, но возвращали деньги

Mamoru, насколько я понимаю за продами ведётся жесточайший контроль со стороны администрации АлиЭкспресс. Не зря проды ноют и просят оценку повыше поставить. Думаю отрицательные отзывы тщательно проверяются прежде чем опубликоваться. А отрицательные отзывы есть. Очень часто встречаю.

Artemis поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 111 раз Русь матушка

Crimchanka, да, все делали полный возврат денег. Продавец всех обманул, писали в администрацию али, но те не отреагировали. Беспредел блин. Покупали между прочем в групповых закупках. Я только открыл спор.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Galago, у китайцев на торговой площадке каждый раз всё меняется и что-то вводится новое, думаю, Вы это уже замечали не раз сами. Когда я связывалась с админами Али по поводу обратной связи, то мне отвечали, что при полном возврате денег в споре отзывы покупателей на странице магазина не остаются. В общем отрицательный отзыв считался "1" и "2" звезды, которые можно было исправить на более высокую в течение 30 дней после первого отзыва, а вот на счёт "3"-х (плохая она или средняя) в данный момент даже и не знаю, хотя эту оценку, на сколько я помню раньше, тоже можно было исправить на более высокую. А удалением отрицательных отзывов со страниц магазинов продавцы грешат давненько. Некоторые даже удаляют страницы с товаром и оформляют новые. Если покупатель опытный, то начинает внимательно читать и сопостовлять даты открытия магазина и кол-во положительных и отрицательных отзывов. Короче, это целая математика, как говорится, маркетинговый ход на лицо.

Mamoru, что-то ответить определённое на данный момент очень сложно, так как правила на Али постоянно меняются в последнее время. У кого-то отрицательный отзыв проскакивает, а у кого-то нет. Мудряд китайцы.

Galago и Artemis поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 7 разТверь

Здравствуйте! Вот какая странная ситуация: заказала товар, он отправлен и движется в нужном направлении, до конца срока защиты далеко. То есть как бы все гуд, но... ни данного товара ни данного продавца на Али уже не существует. Хм, и кому интересно уйдут деньги, когда я получу товар? Или с кем я буду спорить, если что-то не так?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Niyolle, деньги уйдут продавцу на счет, а если причина для спора возникнет, то вы просто откроете спор, продавец на него не ответит, по причине отсутствия, и площадка, у который деньги и находятся (это называется защитой покупателя) их вам вернет

Niyolle поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 7 разТверь

Annastasi, но если продавца не существует на какой счет уйдут деньги? И получается в данной ситуации я могу открыть спор по любому поводу, бездоказательно, на всю сумму возврата, и деньги я все равно получу? Это так странно

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Niyolle, не существует конкретного магазина, а продавец может с десяток их иметь с одним расчетным счетом, да, спор можете попробовать открыть, с другой стороны, если прод нарвется на невнимательного покупателя, пропустившего срок защиты заказа, он тоже автоматически получит деньги

Niyolle поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 7 разТверь

Annastasi, а можно ли как-то узнать существует ли сам продавец? В заказе значится магазин L%M, продавец Amelia guan China (Mainland) (Shanghai)

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Niyolle, думается мне эту тайну не ведает даже администрация Али, ну, или не выдадут, но спросить их вы можете, там даже онлайн чат есть

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 7 разТверь

Annastasi, в службе помощи, только что, сказали, что продавец заморожен, но он может управлять имеющимися заказами. Причину заморозки они не знают, может ли открыться магазин, если того захочет продавец тоже. Так странно!

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Всем привет ) А не подскажете, как сейчас проходит акция Горящие товары ? Вчера было, смотрю и сегодня тоже. Раньше вроде только по понедельникам средам и пятницам ?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 66 разMinsk

Galago, Горячие товары сейчас будут 4 раза в неделю! следим за новостями!

Galago поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Pashaaaa, можно уточнить - по каким именно ?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 66 разMinsk

Galago, На сайте весит банер товары 4 раунда в неделю, судя по всему на этой неделе понед, втор, среда, пятница: на некоторых товарах идет обратный отсчет на завтра

Galago поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3464Поблагодарили: 25722 раза 

Как говорил мой препод, царствие ему небесное, "вернемся к нашим баранам". и как же вы оплачиваете групповые? Через Алипэй? или это только у избранных проблемы, а у остальных принимают карточку без регистрации?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти