Общая тема о работе с AliExpress.com
Здравствуйте! Не могу заказать товар! Пишет что-то типа: сайт запрещён в РФ! Кто сталкивался?
Доброе утро, прошу прощения если не там задаю вопрос или уже обсуждалось, не нашла. Ситуация такая: заказала power bank у продавца с хорошей репутацией и цена устроила, заказ оплатила
http://www.aliexpress.com/snapshot/6910972464.html?orderId=69272055249916
Сегодня продавец пишет, что банки закончились, так и так извините, выслать не можем, предлагает взять меньшей мощности и дороже.
Вопрос такой, продавец действительно может не отправить оплаченный заказ по такой причине? Как можно на него воздействовать? От заказа отказывается не хочется, так как заказала у другого продавца силиконовый кейс к банке и его уже выслали.
Что посоветуете?
Xomchikson, вы можете пожаловаться администрации алиэкспресс, они могут проверить магазин и даже его закрыть, но если у продавца реально нет товара, он вам все равно ничего не отправит, или отправит не то, а вам потом проверять, спорить, доказывать. Может, проще отказаться от сделки сейчас?
Не получается оставить отзыв о товаре. Заполняю открывшуюся форму (текст и "звездочки"), нажимаю отправить, форма закрывается. Далее открывается "Спасибо за вашу помощь". Ну и собствено все - ни в общем списке отзывов по товару, ни в моих отзывах свой я не вижу.
В чем проблема?
Starfire, возможно, технический сбой на сервере Али. Напишите в тех. поддержку администрации Алиэкспресс. Ссылка в шапке этой темы - Центр помощи.
Starfire, внизу, около кнопки "отправить", нужно снять галочку "отправить отзыв анонимно" (точно не помню формулировку) и тогда Ваш отзыв появится.
olgasmi, не помогает...
Попробую завтра...
Не знаете почему не публикуются отзывы отрицательные? У одного товара человек 10 как минимум поставили продавцу по 1 звезде, однако на странице товара только 1 отзыв.
Mamoru, либо удаляют сами продавцы, а второй вариант, если у Вас был спор на полный возврат денег, то отзывы на странице магазине, не оставляются.
Crimchanka,означает ли это, что покупатели не знают истинного рейтинга магазина, если продавец САМОСТОЯТЕЛЬНО может удалить отрицательный отзыв ? И второе - лично у меня у меня после полного возврата оставлена оценка в 3 звезды - отзыв на месте, только что проверила. И какой отзыв считается отрицательным - 1,2,3 звезды ?
Xomchikson, настаивайте на возврате всей суммы обратно на карту. Я, обычно, угрожаю разгромной жалобой на него в администрацию АлиЭкспресс и обещанием закрыть его лавочку за нарушение прав торговли. У меня похожие ситуации были трижды, все 3 раза проды ныли, но возвращали деньги
Mamoru, насколько я понимаю за продами ведётся жесточайший контроль со стороны администрации АлиЭкспресс. Не зря проды ноют и просят оценку повыше поставить. Думаю отрицательные отзывы тщательно проверяются прежде чем опубликоваться. А отрицательные отзывы есть. Очень часто встречаю.
Crimchanka, да, все делали полный возврат денег. Продавец всех обманул, писали в администрацию али, но те не отреагировали. Беспредел блин. Покупали между прочем в групповых закупках. Я только открыл спор.
Galago, у китайцев на торговой площадке каждый раз всё меняется и что-то вводится новое, думаю, Вы это уже замечали не раз сами. Когда я связывалась с админами Али по поводу обратной связи, то мне отвечали, что при полном возврате денег в споре отзывы покупателей на странице магазина не остаются. В общем отрицательный отзыв считался "1" и "2" звезды, которые можно было исправить на более высокую в течение 30 дней после первого отзыва, а вот на счёт "3"-х (плохая она или средняя) в данный момент даже и не знаю, хотя эту оценку, на сколько я помню раньше, тоже можно было исправить на более высокую. А удалением отрицательных отзывов со страниц магазинов продавцы грешат давненько. Некоторые даже удаляют страницы с товаром и оформляют новые. Если покупатель опытный, то начинает внимательно читать и сопостовлять даты открытия магазина и кол-во положительных и отрицательных отзывов. Короче, это целая математика, как говорится, маркетинговый ход на лицо.
Mamoru, что-то ответить определённое на данный момент очень сложно, так как правила на Али постоянно меняются в последнее время. У кого-то отрицательный отзыв проскакивает, а у кого-то нет. Мудряд китайцы.
Здравствуйте! Вот какая странная ситуация: заказала товар, он отправлен и движется в нужном направлении, до конца срока защиты далеко. То есть как бы все гуд, но... ни данного товара ни данного продавца на Али уже не существует. Хм, и кому интересно уйдут деньги, когда я получу товар? Или с кем я буду спорить, если что-то не так?
Niyolle, деньги уйдут продавцу на счет, а если причина для спора возникнет, то вы просто откроете спор, продавец на него не ответит, по причине отсутствия, и площадка, у который деньги и находятся (это называется защитой покупателя) их вам вернет
Annastasi, но если продавца не существует на какой счет уйдут деньги? И получается в данной ситуации я могу открыть спор по любому поводу, бездоказательно, на всю сумму возврата, и деньги я все равно получу? Это так странно
Niyolle, не существует конкретного магазина, а продавец может с десяток их иметь с одним расчетным счетом, да, спор можете попробовать открыть, с другой стороны, если прод нарвется на невнимательного покупателя, пропустившего срок защиты заказа, он тоже автоматически получит деньги
Annastasi, а можно ли как-то узнать существует ли сам продавец? В заказе значится магазин L%M, продавец Amelia guan China (Mainland) (Shanghai)
Niyolle, думается мне эту тайну не ведает даже администрация Али, ну, или не выдадут, но спросить их вы можете, там даже онлайн чат есть
Annastasi, в службе помощи, только что, сказали, что продавец заморожен, но он может управлять имеющимися заказами. Причину заморозки они не знают, может ли открыться магазин, если того захочет продавец тоже. Так странно!
Всем привет ) А не подскажете, как сейчас проходит акция Горящие товары ? Вчера было, смотрю и сегодня тоже. Раньше вроде только по понедельникам средам и пятницам ?
Galago, Горячие товары сейчас будут 4 раза в неделю! следим за новостями!
Pashaaaa, можно уточнить - по каким именно ?
Galago, На сайте весит банер товары 4 раунда в неделю, судя по всему на этой неделе понед, втор, среда, пятница: на некоторых товарах идет обратный отсчет на завтра
Как говорил мой препод, царствие ему небесное, "вернемся к нашим баранам". и как же вы оплачиваете групповые? Через Алипэй? или это только у избранных проблемы, а у остальных принимают карточку без регистрации?