Общая тема о работе с AliExpress.com
СоНатА, я бы отменила заказ и перезаказала заново только то, что есть в наличии. Вообще прежде чем оплачивать неплохо предварительно уточнить у продавца наличие товара
Здравствуйте! Последнее время (раньше не было такого) при поиске товара требует вводить капчу. При переходе на страницы тоже. Короче везде капчу требует.Есть решение данной заморочки?
подскажите пожалуйста у меня пропали все переписки с продами....Написанные мною и ответы...все полностью ,в окошке для сообщений нет смайлов .А мне переписка нужна, я так с помощью переписки выиграла спор.Может кто знает что это может быть
Елена Гомлекчи, попробуйте зайти позже, если всё останется по-прежнему, тогда обратитесь в тех.отдел торговой площадки. Ссылка для обращений есть в шапке этой темы.
P.S. зашла в свой аккаунт, раздел "Сообщений" на месте, вместе с перепиской.
Crimchanka, да в разделе переписка все старое на месте,а в заказах ,нет..а я отправляла размеры...у другого прода просила что бы сразу установили русский язык...и уже так целый день...
Елена Гомлекчи, вся моя переписка в заказе на месте, поверила. Если завтра Ваша переписка так и не появится, напишите в тех. отдел.
Crimchanka, Добрый день!у меня ничего не изменилось...только появилось одно но:в разделе помощи я незнаю какую тему выбрать....
Елена Гомлекчи, попробуйте написать в раздел "Споры и претензии", а там админы Вас переадресуют сами на правильное направление. Раньше у них было отдельное обращение в тех. поддрежку, а сейчас я её не вижу. Она то есть, но, похоже, надо перелапатить весь сайт торговой площадки, чтобы до неё добраться. Али постоянно что-то меняет на своём сайте.
спасибо я пообщалсь в чате...пообещали разобраться в течении нескольких дней....посмотрим..
Доброй ночи. Перестала работать функиция " добавление посылок для отслеживания"
Пишет, что добавлено, но на странице пусто.
Работаю в Хроме. Обновил Алирек и Хром, но не помогло.
Добрый день! Есть вопрос может кто-то знает.Захожу в Али к себе через пароль.Всё нормально.
Когда хочу зайти в мой Али экспресс.то возникает эта вставка не дающая смотреть рейтинг,отзывы и т.д.Хотят дополнительную информацию,а я не хочу.Они и так всё знают.Кто я ,откуда,мой тел.
не
Crimchanka писал(а):
Loka, нажимаете на крестик вправом верхнем углу и страница становится чистая, заставка уходит. Никаких данных вводить не надо, а этот типа тест нововведение торговой площадки, Вы его никуда не уберёте, к сожалению.
Они делают расширение на всю страницу и удаление заставки небыло видно.Спасибо
СоНатА, может быть ваша поссылка идет через Северодвинск))Ведь эти поссылки продавцы отправляют тудой,кудой им удобнее!!А если она там и останется ,то или вам продвец дал чужой трек ,или же просто не на тот адрес отправил..в любом случае просто следите за сроком защиты,если ничего не сдвинется в вашем направлении,смело открывайте спор!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если есть название магазина, то как его найти?
Ketrine, товары будут доступны,на который действует купон 11.11
это купон от продаца или от сайта?
Ketrine, http://www.alimonitor.ru/search_sellers.php
вот заходите по этой ссылке,и там в строке вводите название магазина по имени
vtatyana09, низкий рейтинг значит ,что возможно продавец кидок,а вообще ,вам нужно смотреть отзывы,что пишут покупатели..советую заказывать у тех продавцов у которых высокий рейтинг,хорошие отзывы
+
Всем привет ) А что обычных горящих товаров до 11 числа не будет (пн.ср.пт) ? Сегодня зашла - всё старое....
Здравствуйте,подскажите пожалуйста как поменять отзыв на этапе ожидания обратной связи от поставщика?
Galago, каждую "суперраспрдажу" замораживают "горящие товары", ага
Tasika, поменять можно только с плохого на хороший, обратного не предусмотрено.
Если установлено расширение от Алитрек, то можно написать правду в комментарии к товару.
Annastasi, спасибо, значит не буду зря трафик мобильный тратить