Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

СоНатА, я бы отменила заказ и перезаказала заново только то, что есть в наличии. Вообще прежде чем оплачивать неплохо предварительно уточнить у продавца наличие товара

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 5 разБуйнакск

Здравствуйте! Последнее время (раньше не было такого) при поиске товара требует вводить капчу. При переходе на страницы тоже. Короче везде капчу требует.SadЕсть решение данной заморочки?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разЗеленодольск

подскажите пожалуйста у меня пропали все переписки с продами....Написанные мною и ответы...все полностью ,в окошке для сообщений нет смайлов .А мне переписка нужна, я так с помощью переписки выиграла спор.Может кто знает что это может быть

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Елена Гомлекчи, попробуйте зайти позже, если всё останется по-прежнему, тогда обратитесь в тех.отдел торговой площадки. Ссылка для обращений есть в шапке этой темы.

P.S. зашла в свой аккаунт, раздел "Сообщений" на месте, вместе с перепиской.

Елена Гомлекчи поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разЗеленодольск

Crimchanka, да в разделе переписка все старое на месте,а в заказах ,нет..а я отправляла размеры...у другого прода просила что бы сразу установили русский язык...и уже так целый день...

Отредактировал(а) Елена Гомлекчи 26-10-2015 в 00:11
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Елена Гомлекчи, вся моя переписка в заказе на месте, поверила. Если завтра Ваша переписка так и не появится, напишите в тех. отдел.

Елена Гомлекчи поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разЗеленодольск

Crimchanka, Добрый день!у меня ничего не изменилось...только появилось одно но:в разделе помощи я незнаю какую тему выбрать....

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Елена Гомлекчи, попробуйте написать в раздел "Споры и претензии", а там админы Вас переадресуют сами на правильное направление. Раньше у них было отдельное обращение в тех. поддрежку, а сейчас я её не вижу. Она то есть, но, похоже, надо перелапатить весь сайт торговой площадки, чтобы до неё добраться. Али постоянно что-то меняет на своём сайте.

Елена Гомлекчи поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 1 разЗеленодольск

спасибо я пообщалсь в чате...пообещали разобраться в течении нескольких дней....посмотрим..

Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Доброй ночи. Перестала работать функиция " добавление посылок для отслеживания"

Пишет, что добавлено, но на странице пусто.

Работаю в Хроме. Обновил Алирек и Хром, но не помогло.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаMogilev

Добрый день! Есть вопрос может кто-то знает.Захожу в Али к себе через пароль.Всё нормально.

Когда хочу зайти в мой Али экспресс.то возникает эта вставка не дающая смотреть рейтинг,отзывы и т.д.Хотят дополнительную информацию,а я не хочу.Они и так всё знают.Кто я ,откуда,мой тел.

не

не хочу чтобы разной фигнёй забивали мой емеил.

Отредактировал(а) Loka 30-10-2015 в 23:42
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Loka, нажимаете на крестик вправом верхнем углу и страница становится чистая, заставка уходит. Никаких данных вводить не надо, а этот типа тест нововведение торговой площадки, Вы его никуда не уберёте, к сожалению.

Loka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 3 разаMogilev

Crimchanka писал(а):

Loka, нажимаете на крестик вправом верхнем углу и страница становится чистая, заставка уходит. Никаких данных вводить не надо, а этот типа тест нововведение торговой площадки, Вы его никуда не уберёте, к сожалению.

Они делают расширение на всю страницу и удаление заставки небыло видно.Спасибо

Отредактировал(а) Loka 31-10-2015 в 11:09
Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12 Минск

СоНатА, может быть ваша поссылка идет через Северодвинск))Ведь эти поссылки продавцы отправляют тудой,кудой им удобнее!!А если она там и останется ,то или вам продвец дал чужой трек ,или же просто не на тот адрес отправил..в любом случае просто следите за сроком защиты,если ничего не сдвинется в вашем направлении,смело открывайте спор!

ПользователиСообщений: 5

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если есть название магазина, то как его найти?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Ketrine, практически - никак. На али учет идет по номерам, а название прод может и поменять

ПользователиСообщений: 12 Минск

Ketrine, товары будут доступны,на который действует купон 11.11
это купон от продаца или от сайта?

Ketrine, http://www.alimonitor.ru/search_sellers.php
вот заходите по этой ссылке,и там в строке вводите название магазина по имени

vtatyana09, низкий рейтинг значит ,что возможно продавец кидок,а вообще ,вам нужно смотреть отзывы,что пишут покупатели..советую заказывать у тех продавцов у которых высокий рейтинг,хорошие отзывы

ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 4 разаКишинев

+

Отредактировал(а) Волчок 04-11-2015 в 11:43
ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Всем привет ) А что обычных горящих товаров до 11 числа не будет (пн.ср.пт) ? Сегодня зашла - всё старое....

ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 615 разСолнечный полуостров

Здравствуйте,подскажите пожалуйста как поменять отзыв на этапе ожидания обратной связи от поставщика?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Galago, каждую "суперраспрдажу" замораживают "горящие товары", ага

Galago поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Tasika, поменять можно только с плохого на хороший, обратного не предусмотрено.

Если установлено расширение от Алитрек, то можно написать правду в комментарии к товару.

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Annastasi, спасибо, значит не буду зря трафик мобильный тратить Laugh

Annastasi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 262Поблагодарили: 615 разСолнечный полуостров

olgasmi писал(а):

Tasika, поменять можно только с плохого на хороший, обратного не предусмотрено.

Если установлено расширение от Алитрек, то можно написать правду в комментарии к товару.

спасибо! мне так и надо,хочу добавить продавцу еще одну звезду,но не могу найти как редактировать отзыв(

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 4 разаЛида

Crimchanka, Здравствуйте!а подскажите в долларах или российских дешевле заказывать?Smile

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти