Общая тема о работе с AliExpress.com
Игорь Дещенко, обычно обращаются в службу поддержки, либо в отдел "Споры и жалобы", если обижены на продавца. На главной странице Али ищите раздел "Помощь" (жмите на неё), когда появится выдвижная строка, ищите "Споры и жалобы". Вход для написания жалоб через личный аккаунт на Али.
Crimchanka,
у меня проблема глубже. Поддержка не поддерживает. Я устал туда обращаться (тем более, каждый раз приходится повторять все ранее сказанное. Дурная бесконечность)
Игорь Дещенко, выше администрации Али, думаю, уже некому жаловаться. Ну, если только ему.
Crimchanka,
я не уверен, что поддержка = администрация.
Если так, то надо завязывать с алиэкспрессом.
Спасибо
Андрей Перваков, главное фамилия чтоб была. Мне на таможне сказали, если не указана фамилия-то они возвращают продавцу. Китайцы не понимают, фамилия или имя, вот и написал он имя, а фамилия только первая буква, в результате таможня не пропустила.
Lia, Возможно вы и правы, тут я спорить не собираюсь. Но по факту: на этом сайте мне писалось, что коды поддельные, хотя и всё было по виду в порядке. Обоим продавцам отписывал, отправлял скриншоты с этим всем... В результате оба дали ссылку на другой сайт и там всё ОК! Так что, как вы правильно заметили, надо "пинать" продавца по этому поводу.
Подскажите плиз, как в один заказ обьединить два разных у одного продавца? В стадии ожидают оплаты, как-то не приходилось раньше... Очень надо в корыстных целях скидки)
Недавно купила ноутбук и теперь заходя на страницу алиэкспресс под своим логином приходится все время вводить проверочный код. Напрягает. Если захожу со старого ноутбука таких проблем нет. Может кто-нибудь подскажет как это убрать.
Заранее благодарю и всех с Рождеством.
4tina, Еще при входе можно ввести проверочный код, а вот когда в магазине на каждой странице спрашивают проверочный код, то через 3-4-5 раз ввода ухожу из магазина. Рассерженная. Потому что только 4-5 страниц можно посмотреть без проверочного кода, а если страниц 100 с лишним ... только себе хуже сделали, на мой взгляд. Объяснить - зачем? - кто-нибудь может? Я не понимаю.
4tina, Наверное это из-за нескольких девайсов.
У меня тоже с нетбука входит без проблем, а дома с компа - код.
Лечу так.
С Оперы автозаполнение и секунд 10 подождать, потом вход. Иначе будет капчу просить.
Буша, на некоторых сайтах вводится такое ограничение в связи с отрицательным рейтингом.
Проверьте. У вас все в порядке?
mr Brown, рейтинг 45, три медальки желтеньких, А3, стаж - скоро 1 год, заказов больше 100. В процентах раньше где-то там было, что "выше, чем у 98% покупателей". Чем я им плохая??? Споров за все время меньше 10, штук 6-7, не считала, все необостренные были, проды соглашались без арбиторов. Чего еще надо им от меня? Я думала, это у всех так, оказывается, только я не угодила. Обижусь скоро(((
mr Brown, А вот в этом я профан полный!!!!! У меня совершенно другая специальность....я в компе только клавиши нажимаю . Когда комп чего-то там не так делает - зову кого-нибудь. Надо будет опять звать..... ой, хоть выяснила у Вас, что это только моя проблема, а не общая. А я-то мучилась....злилась. Спасибо. Буду после праздников звонить-просить-искать....кто соизволит глянуть.mr Brown,
Буша, у меня запрашивает капчи на каждой странице товара в самом магазине, поэтому,я покидаю этот магазин и иду в другой, а потом возвращаюсь минут через 20 в первый
пару раз чистила историю браузера, капча никуда не девается
поэтому, считаю, что капчи-это своеобразная навязчивая защита от шопоголиков
Буша, браузер или веб-обозреватель (от англ. Web browser; устар. броузер) — прикладное программное обеспечение для просмотра веб-страниц; содержания веб-документов, компьютерных файлов и их каталогов; управления веб-приложениями; а также для решения других задач.
Это :
Opera
Chrome - Google
Mozilla Firefox
Internet Explorer
и огромное множество других программ. Стоит попробовать.
mr Brown, Спасибо! Я понимаю, что в компе много всего полезного есть, но мне хватало того, что у меня было. Пока мне все другое не требовалось.... может, если чего....то и стану разбираться. Спасибо еще раз - большое спасибо!
mimouse, значит, не я одна такая шопоголичка! Хоть этим меня утешили. Но когда ищу туфли-сапоги в большом магазине, то стараюсь все посмотреть. К шопоголикам себя не причисляю, просто выбираю все покупки очень старательно . Это действительно очень навязчивая защита, раньше я с таким не сталкивалась. Но искать товар теперь значительно труднее стало, попробую как Вы советуете - уйти-вернуться. Заодно и комп попрошу кого-нибудь проверить. Спасибо за участие.
mimouse, Спасибо, обнадежили. Я сегодня ДОпраздничные закупки сделала, теперь сама буду ждать до марта, числа после 10 начну следующий тур. Не хочется, чтобы где-то лежало твое добро оплаченное. У меня еще с 11 ноября 3 посылки из 8 тянутся, две хоть уже близко, а еще одна - прод голову дурит, защиту на 120 дней продлил. Так что китайсткий Новый Год обойду стороной. Спасибо за поддержку.
mr Brown, Извините, я по-старинке, на словах!
Народ, помогите! Еще 24.12.2015 совершила заказ, оплатила, пошел отсчет времени до отправки, время закончилось, сейчас статус Ожидается отправка и время по нулям. Сегодня в группе ВК натыкаюсь на статью, просматриваю ее, сравниваю с заказом 24.12. и с заказами в этом году - все так же и номера заказов не на 7 начинаются и в оф.приложении Алиэкспресс этих заказов просто НЕТ. Теперь вопрос - как же вернуть деньги за эти заказы?
Олеся Пурик, напишите продавцу
МАРЧИК, писала, не отвечает, хоть и онлайн. Написала в тех.поддержку, ответили, что сайт лагает и у продов заказ не отображается вообще, в конце января возврат денег
ниччего себе... сорри за спам, или как это... Спасибо за открытие темы - хотела подруге в крым посылочку отправить - чтобы сразу от продавца и ей, теперь пока буду ждать...
Олеся Пурик писал(а):
Народ, помогите! Еще 24.12.2015 совершила заказ, оплатила, пошел отсчет времени до отправки, время закончилось, сейчас статус Ожидается отправка и время по нулям. Сегодня в группе ВК натыкаюсь на статью, просматриваю ее, сравниваю с заказом 24.12. и с заказами в этом году - все так же и номера заказов не на 7 начинаются и в оф.приложении Алиэкспресс этих заказов просто НЕТ. Теперь вопрос - как же вернуть деньги за эти заказы?
Ну, во-первых, ссылки на сторонние группы вконтакте у нас не пишут, а, во-вторых, несколько раз перечитывала Ваше сообщение и толком ничего не поняла. Всегда все возраты денег были через споры, так как деньги находятся у торговой площадки, а не у продавца. А что касается оф. приложения Али, как я поняла, речь идёт о приложении для Андроида, то у многих в этих приложениях происходят сбои, знаю на собственном опыте. Лучше зайти с компьютера на сайт и посмотреть, что в реальности написано на странице заказа. Вот в этой теме у многих, причём не крымчан, выскакивает уведомление:В целях безопасности Ваш заказ был отменен, так что торговая площадка крутит свою политику, которая для нас пока загадка.