Общая тема о работе с AliExpress.com
Ура! Изменили систему отзывов к заказу. Теперь можно дополнить отзыв фото или описанием своих впечатлений, если забыли или фото делали позже ! Я уже воспользовался!!! Работают всётаки над сайтом и нашими предложениями!!!
BYLOON, ура, да. Дополняйте мои наблюдения. Вдруг ещё что-то новое увидели, что я ещё не заметила
Embroidery писал(а):
Многие, наверное, заметили, что на Алиэкспрессе несколько изменился интерфейс и возможности раздела _Отзывы_. Именно с этим связываю свою проблему по отзывам, которая у меня произошла, пост #1846. Видимо, совпал момент их техработ с моими действиями ))
Навскидку. какие пока новые возможности заметила. (Может, кто-то дополнит, потому как ещё внимательно не изучала)
На странице товара в разделе _Отзывы_ теперь можно видеть, каким методом/ службой осуществлялась доставка.
Если был спор, то видно, какая возвращена сумма.
Видны характеристики (цвет, размер и т.д.) товара, на который дан отзыв. это здорово. Потому что иногда читаешь отзыв, а инфу эту покупатель не дал. И отзыв не совсем понятен. Типа "у меня рост 170 см, свитер оказался короток". А какой размер брал человек, хз
Цена, за которую приобретали товар, конечно же не появилась. Объяснимо. Но для нас, покупателей, жаль.
Да, и ещё. Теперь появилась более длительная возможность дополнить ранее оставленный свой отзыв и загрузить фото. Время - аж 150 дней. Хорошая фунция, я считаю.
Если кто ещё что заметил, дополняйте, пожалуйста.
Embroidery, простите - так обрадовался, что вашего поста не заметил
BYLOON, не, всё нормально. Чем больше увидим и отметим новшеств, тем лучше )
У меня почему-то скрин, сделанный в момент заказа, не виден теперь.
И про отзывы. Получила свой первый заказ, подтверждаю получение. Появляется запрос "оценить покупку, сделать отзыв". Ставлю заслуженные звёздочки, строчу отзыв. Отправляю (приходится ужать немного). Вроде всё. Отзыв не виден? В FAQе нашла ответ - отзыв будет виден после того, как меня оценит продавец ответно. Вроде "ответно оценил". Но отзыва не видно, и в меню "Мой АЭ" по-прежнему стоит "Ждёт отзывов: 1". Сходила, снова повторила отзыв. Ничего не меняется.
Я что-то наверное не понимаю. (Извините, слонёнок.)
WhiteBee писал(а):
У меня почему-то скрин, сделанный в момент заказа, не виден теперь.
И про отзывы. Получила свой первый заказ, подтверждаю получение. Появляется запрос "оценить покупку, сделать отзыв". Ставлю заслуженные звёздочки, строчу отзыв. Отправляю (приходится ужать немного). Вроде всё. Отзыв не виден? В FAQе нашла ответ - отзыв будет виден после того, как меня оценит продавец ответно. Вроде "ответно оценил". Но отзыва не видно, и в меню "Мой АЭ" по-прежнему стоит "Ждёт отзывов: 1". Сходила, снова повторила отзыв. Ничего не меняется.
Я что-то наверное не понимаю. (Извините, слонёнок.)
Редактировать первое сообщение не даёт почему-то.((( Но факт остаётся фактом - к одному товару как минимум мне вместо скрина заказа выдаёт ошибку 404. К другому и третьему скрины только что просмотрела, а к этому выдаёт ошибку. Номер выданного на этот заказ трека не отслеживается, прошло 6 дней. Подожду ещё немного.
Продавец - http://ru.aliexpress.com/store/118039 Опять же, судя по "проверке" на алисовет, достаточно надёжный. Может, раз много заказов, мой ещё не отправлен?
А отзыв удалось сегодня оставить, нужно было зайти и заново нажать "оставить отзыв". Думаю, это из-за техработ, о которых тут уже писали. Следующие два ушли без проблем и по второму разу их никто не потребовал.
При поиске и открытии сайта Алиэкспресс , довольно регулярно перенаправляет на http://offer.alibaba.com/exclusive_RU_RU.html?alpsm=true&dmplable=ul_null&match=rule&prior=medium&ruleid=811146&rank=solelp&tv=2&imp=5b1aop1aa11ah0bis4&xp=fmrfpmTcX4yFxGcCxu6Q9Xoxobhe59hN5z76an8ZFZHm2Pxj-KEjaoTWcf5INcquvl2YhXHZmYuBvRcyksXEq4cCQ-gXWT24y5qxBgsDXDI&pid=480915355&td=cityads&aff_id=712445961&ct=1&size=000_000&exp=query%3A&an=1000000038002&bm=cpa&tp1=4UfZ1I0ihUZECQI&src=saf
Как удалить такое?
Пишу сюда, если не прав - поскажите.
Ситуация следующая:
Посылка с Китая пришла быстро - 10 дней, а вручили ее другому человеку.
Извещения я не получал. На почте, по извещению, выяснилось:
трек код - мой
фамилия - моя
имя - мое
улица - моя
номер дома и квартиры - не мой.
Написал и отдал в почтовое отделение притензию (2 экз. как положено)
Они там сейчас разбираются.
Вопрос такой. Чей косяк? почты или продавца. Как узнать?
Открыл спор, в ответ "По отслежываемому треку Вы эту посылку получили"
Запросить у продавца инвойс? Может он с адресом закасячил?
И как теперь узнать какой адрес был на посылке?
Что посоветуете.
3dpoint, подсказываю ) тема о спорах. Не должно быть отметки о получении. Трек покажите. Но это лучше в другой теме.
А почему не должно быть отметки, если ее уже получили?
Тему перенес сюда: http://alitrack.ru/forum/topic-3505-63.html#fpost-1351990
3dpoint, ну это я неправильно поняла Вашу фразу о вручении посылки другому человеку. Думала, что это Ваше предположение. А если по треку виден статус вручения, то тогда конечно, другое дело. Потому и спрашивала про трек, чтобы уточнить статус )
даже не знаю в какую тему написать, недавно была новость, что ритейлеры предложили вскрывать 5% посылок на таможне, так вот, таможенники эту идею поддерживают совсем озверели
Embroidery писал(а):
Многие, наверное, заметили, что на Алиэкспрессе несколько изменился интерфейс и возможности раздела _Отзывы_. Именно с этим связываю свою проблему по отзывам, которая у меня произошла, пост #1846. Видимо, совпал момент их техработ с моими действиями ))
Навскидку. какие пока новые возможности заметила. (Может, кто-то дополнит, потому как ещё внимательно не изучала)
На странице товара в разделе _Отзывы_ теперь можно видеть, каким методом/ службой осуществлялась доставка.
Если был спор, то видно, какая возвращена сумма.
Видны характеристики (цвет, размер и т.д.) товара, на который дан отзыв. это здорово. Потому что иногда читаешь отзыв, а инфу эту покупатель не дал. И отзыв не совсем понятен. Типа "у меня рост 170 см, свитер оказался короток". А какой размер брал человек, хз
Цена, за которую приобретали товар, конечно же не появилась. Объяснимо. Но для нас, покупателей, жаль.
Да, и ещё. Теперь появилась более длительная возможность дополнить ранее оставленный свой отзыв и загрузить фото. Время - аж 150 дней. Хорошая фунция, я считаю.
Если кто ещё что заметил, дополняйте, пожалуйста.
Тэкс. Что у нас ещё нового )
1. Рейтинг товара теперь рассчитывается не в процентах, а по пятибальной шкале.
2. Появилась возможность отбора ранее оставленных отзывов по параметрам. Например, можно посмотреть отзывы с фотографиями или дополнительные.
Асфар Нехай писал(а):
даже не знаю в какую тему написать, недавно была новость, что ритейлеры предложили вскрывать 5% посылок на таможне, так вот, таможенники эту идею поддерживают совсем озверели
По этому вопросу у нас есть статья в разделе "Новости". Тема о таможне находится здесь.
milikoff, попробуйте почистить историю или зайти с другого браузера.
milikoff, тоже иногда теперь такое появляется. Закрываю страницу и захожу чуть позже. Тогда уже всё нормально.
Что-то у меня глючит Али. Не могу ничего оплатить ((
что это значит? компьютеная мышь!!! 2016-01-20 09:32 Шанхай, Возврат отправителю по результатам досмотра службой безопасности
2016-01-19 10:07 Шанхай, Отправлено авиапочтой
aleyt, вопрос не в эту тему, но отвечу. Продавец не верно заполнил форму CN22 или мышь имеет встроенный аккумулятор, либо батареи в комплекте, что запрещено к авиаперевозкам в Китае. Продавец отправит снова, ждите изменение трэк номера. Но вопрос задать продавцу стоит.
Admin, так, ждать или спор открывать? осталось 3 дня до оканчания срока.
продавец отправляет мой заказ уже второй раз. срок зашиты уже заканчивается, осталось 3 дня!
aleyt, продлите срок защиты. Попросите продавца. Но скорее всего он не будет отправлять. Проще спор открыть..
подскажите. вот уже 2 месяца для входа на сайт кроме логина и пароля требуют вводить капчу на английском. это так у всех или только меня? и как от этого избавиться?
Не нашел раздела НОВОСТИ на форуме, поэтому выкладываю сюда очень важную на мой взгляд новость:
На прошлой неделе, с 20 по 23 января 2016 года, проходил Всемирный экономический форум, в котором приняли участие российские и китайские компании. В один из дней российская финансовая группа ВТБ, обладающая уникальной для отечественных банков международной сетью и имеющая филиал в Китае, подписала меморандум о взаимопонимании и партнерстве с китайским оператором платежных систем Ant Financial Services Group, который принадлежит Alibaba Group.
В рамках этого партнерства, Банк ВТБ будет способствовать развитию, расширению бизнеса и повышению эффективности работы Alipay Alibaba Group в России. Приятная новость для покупателей AliExpress заключается в том, что партнеры договорились об изменении схемы оплаты покупок российскими покупателями. Причем новая схема совершенно инновационная для России.
Как вы знаете, оплата заказов на AliExpress осуществлялась в рублях, которые, после обмена на доллары, поступали на счета китайских магазинов. Затем происходил еще один обмен – долларов на китайские юани.
Благодаря группе ВТБ, доллар из цепочки обмена валюты будет исключен, и конвертация станет осуществляться сразу из рублей в китайские юани. Эта мера позволит отвязать стоимость товаров в магазинах на AliExpress от колебаний валютных курсов, а что сократит расходы россиян на валютные транзакции.
Андрей Костин, президент-председатель правления ВТБ в России, в интервью сообщил, что видит стратегическое сотрудничество между своей финансовой группой и китайскими партнерами важнейшим шагом в укреплении российско-китайских торговых отношений. По его словам, это будет способствовать развитию онлайн-торговли между государствами. Ну, и выгоды самого ВТБ понятны: будет увеличена клиентская база. Думаем, что нас ожидают какие-нибудь новые акции, связанные с оформлением карточек в ВТБ-банке, или что-то в этом роде.
Alibaba Group тоже заинтересована в партнерстве с российским банком: это позволит увеличить ежегодный товарооборот до нескольких миллиардов рублей. РФ открывает огромные возможности перед Китаем, а соглашение с ВТБ позволит китайцам быть немного ближе к такому лакомому для них рынку.
Михаил Смирнов, Вы имели в виду эту новость? Она уже присутствует на нашем форуме.