Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Ура! Изменили систему отзывов к заказу. Теперь можно дополнить отзыв фото или описанием своих впечатлений, если забыли или фото делали позже ! Я уже воспользовался!!! Работают всётаки над сайтом и нашими предложениями!!!

Лёва и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

BYLOON, ура, да. Дополняйте мои наблюдения. Вдруг ещё что-то новое увидели, что я ещё не заметила Smile

Embroidery писал(а):

Многие, наверное, заметили, что на Алиэкспрессе несколько изменился интерфейс и возможности раздела _Отзывы_. Именно с этим связываю свою проблему по отзывам, которая у меня произошла, пост #1846. Видимо, совпал момент их техработ с моими действиями ))

Навскидку. какие пока новые возможности заметила. (Может, кто-то дополнит, потому как ещё внимательно не изучала)

На странице товара в разделе _Отзывы_ теперь можно видеть, каким методом/ службой осуществлялась доставка.

Если был спор, то видно, какая возвращена сумма.

Видны характеристики (цвет, размер и т.д.) товара, на который дан отзыв. это здорово. Потому что иногда читаешь отзыв, а инфу эту покупатель не дал. И отзыв не совсем понятен. Типа "у меня рост 170 см, свитер оказался короток". А какой размер брал человек, хз

Цена, за которую приобретали товар, конечно же не появилась. Объяснимо. Но для нас, покупателей, жаль.

Да, и ещё. Теперь появилась более длительная возможность дополнить ранее оставленный свой отзыв и загрузить фото. Время - аж 150 дней. Хорошая фунция, я считаю.

Если кто ещё что заметил, дополняйте, пожалуйста.

BYLOON и Буша поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

Embroidery, простите - так обрадовался, что вашего поста не заметилLaugh

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

BYLOON, не, всё нормально. Чем больше увидим и отметим новшеств, тем лучше )

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 31 раз 

У меня почему-то скрин, сделанный в момент заказа, не виден теперь.


И про отзывы. Получила свой первый заказ, подтверждаю получение. Появляется запрос "оценить покупку, сделать отзыв". Ставлю заслуженные звёздочки, строчу отзыв. Отправляю (приходится ужать немного). Вроде всё. Отзыв не виден? В FAQе нашла ответ - отзыв будет виден после того, как меня оценит продавец ответно. Вроде "ответно оценил". Но отзыва не видно, и в меню "Мой АЭ" по-прежнему стоит "Ждёт отзывов: 1". Сходила, снова повторила отзыв. Ничего не меняется.
Я что-то наверное не понимаю. (Извините, слонёнок.)

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 31 раз 

WhiteBee писал(а):

У меня почему-то скрин, сделанный в момент заказа, не виден теперь.


И про отзывы. Получила свой первый заказ, подтверждаю получение. Появляется запрос "оценить покупку, сделать отзыв". Ставлю заслуженные звёздочки, строчу отзыв. Отправляю (приходится ужать немного). Вроде всё. Отзыв не виден? В FAQе нашла ответ - отзыв будет виден после того, как меня оценит продавец ответно. Вроде "ответно оценил". Но отзыва не видно, и в меню "Мой АЭ" по-прежнему стоит "Ждёт отзывов: 1". Сходила, снова повторила отзыв. Ничего не меняется.
Я что-то наверное не понимаю. (Извините, слонёнок.)

Редактировать первое сообщение не даёт почему-то.((( Но факт остаётся фактом - к одному товару как минимум мне вместо скрина заказа выдаёт ошибку 404. К другому и третьему скрины только что просмотрела, а к этому выдаёт ошибку. Номер выданного на этот заказ трека не отслеживается, прошло 6 дней. Подожду ещё немного.
Продавец - http://ru.aliexpress.com/store/118039 Опять же, судя по "проверке" на алисовет, достаточно надёжный. Может, раз много заказов, мой ещё не отправлен?

А отзыв удалось сегодня оставить, нужно было зайти и заново нажать "оставить отзыв". Думаю, это из-за техработ, о которых тут уже писали. Следующие два ушли без проблем и по второму разу их никто не потребовал.

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз

Пишу сюда, если не прав - поскажите.

Ситуация следующая:

Посылка с Китая пришла быстро - 10 дней, а вручили ее другому человеку.

Извещения я не получал. На почте, по извещению, выяснилось:

трек код - мой

фамилия - моя

имя - мое

улица - моя

номер дома и квартиры - не мой.

Написал и отдал в почтовое отделение притензию (2 экз. как положено)

Они там сейчас разбираются.

Вопрос такой. Чей косяк? почты или продавца. Как узнать?

Открыл спор, в ответ "По отслежываемому треку Вы эту посылку получили"

Запросить у продавца инвойс? Может он с адресом закасячил?

И как теперь узнать какой адрес был на посылке?

Что посоветуете.

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

3dpoint, подсказываю ) тема о спорах. Не должно быть отметки о получении. Трек покажите. Но это лучше в другой теме.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 11 раз

А почему не должно быть отметки, если ее уже получили?

Тему перенес сюда: http://alitrack.ru/forum/topic-3505-63.html#fpost-1351990

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

3dpoint, ну это я неправильно поняла Вашу фразу о вручении посылки другому человеку. Думала, что это Ваше предположение. А если по треку виден статус вручения, то тогда конечно, другое дело. Потому и спрашивала про трек, чтобы уточнить статус )

ПользователиСообщений: 90Поблагодарили: 28 разМайкоп

даже не знаю в какую тему написать, недавно была новость, что ритейлеры предложили вскрывать 5% посылок на таможне, так вот, таможенники эту идею поддерживаютSad совсем озверели

ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

Embroidery писал(а):

Многие, наверное, заметили, что на Алиэкспрессе несколько изменился интерфейс и возможности раздела _Отзывы_. Именно с этим связываю свою проблему по отзывам, которая у меня произошла, пост #1846. Видимо, совпал момент их техработ с моими действиями ))

Навскидку. какие пока новые возможности заметила. (Может, кто-то дополнит, потому как ещё внимательно не изучала)

На странице товара в разделе _Отзывы_ теперь можно видеть, каким методом/ службой осуществлялась доставка.

Если был спор, то видно, какая возвращена сумма.

Видны характеристики (цвет, размер и т.д.) товара, на который дан отзыв. это здорово. Потому что иногда читаешь отзыв, а инфу эту покупатель не дал. И отзыв не совсем понятен. Типа "у меня рост 170 см, свитер оказался короток". А какой размер брал человек, хз

Цена, за которую приобретали товар, конечно же не появилась. Объяснимо. Но для нас, покупателей, жаль.

Да, и ещё. Теперь появилась более длительная возможность дополнить ранее оставленный свой отзыв и загрузить фото. Время - аж 150 дней. Хорошая фунция, я считаю.

Если кто ещё что заметил, дополняйте, пожалуйста.

Тэкс. Что у нас ещё нового )

1. Рейтинг товара теперь рассчитывается не в процентах, а по пятибальной шкале.

2. Появилась возможность отбора ранее оставленных отзывов по параметрам. Например, можно посмотреть отзывы с фотографиями или дополнительные.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Асфар Нехай писал(а):

даже не знаю в какую тему написать, недавно была новость, что ритейлеры предложили вскрывать 5% посылок на таможне, так вот, таможенники эту идею поддерживаютSad совсем озверели

По этому вопросу у нас есть статья в разделе "Новости". Тема о таможне находится здесь.

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 20 разМосква

Подскажите пожалуйста, при попытке войти на ali под своим логином выдает вот такую фигню

Embroidery поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

milikoff, попробуйте почистить историю или зайти с другого браузера.

milikoff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1970Поблагодарили: 2657 разМосква

milikoff, тоже иногда теперь такое появляется. Закрываю страницу и захожу чуть позже. Тогда уже всё нормально.

milikoff поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Что-то у меня глючит Али. Не могу ничего оплатить ((

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

что это значит? компьютеная мышь!!! 2016-01-20 09:32 Шанхай, Возврат отправителю по результатам досмотра службой безопасности
2016-01-19 10:07 Шанхай, Отправлено авиапочтой

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

aleyt, вопрос не в эту тему, но отвечу. Продавец не верно заполнил форму CN22 или мышь имеет встроенный аккумулятор, либо батареи в комплекте, что запрещено к авиаперевозкам в Китае. Продавец отправит снова, ждите изменение трэк номера. Но вопрос задать продавцу стоит.

Natusya-Tusya и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Admin, так, ждать или спор открывать? осталось 3 дня до оканчания срока.

продавец отправляет мой заказ уже второй раз. срок зашиты уже заканчивается, осталось 3 дня!

ПользователиСообщений: 1745Поблагодарили: 4906 разБеларусь

aleyt, продлите срок защиты. Попросите продавца. Но скорее всего он не будет отправлять. Проще спор открыть..

aleyt поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 9 раз

подскажите. вот уже 2 месяца для входа на сайт кроме логина и пароля требуют вводить капчу на английском. это так у всех или только меня? и как от этого избавиться?

ПользователиСообщений: 1Кострома

Не нашел раздела НОВОСТИ на форуме, поэтому выкладываю сюда очень важную на мой взгляд новость:

На прошлой неделе, с 20 по 23 января 2016 года, проходил Всемирный экономический форум, в котором приняли участие российские и китайские компании. В один из дней российская финансовая группа ВТБ, обладающая уникальной для отечественных банков международной сетью и имеющая филиал в Китае, подписала меморандум о взаимопонимании и партнерстве с китайским оператором платежных систем Ant Financial Services Group, который принадлежит Alibaba Group.

В рамках этого партнерства, Банк ВТБ будет способствовать развитию, расширению бизнеса и повышению эффективности работы Alipay Alibaba Group в России. Приятная новость для покупателей AliExpress заключается в том, что партнеры договорились об изменении схемы оплаты покупок российскими покупателями. Причем новая схема совершенно инновационная для России.

Как вы знаете, оплата заказов на AliExpress осуществлялась в рублях, которые, после обмена на доллары, поступали на счета китайских магазинов. Затем происходил еще один обмен – долларов на китайские юани.

Благодаря группе ВТБ, доллар из цепочки обмена валюты будет исключен, и конвертация станет осуществляться сразу из рублей в китайские юани. Эта мера позволит отвязать стоимость товаров в магазинах на AliExpress от колебаний валютных курсов, а что сократит расходы россиян на валютные транзакции.

Андрей Костин, президент-председатель правления ВТБ в России, в интервью сообщил, что видит стратегическое сотрудничество между своей финансовой группой и китайскими партнерами важнейшим шагом в укреплении российско-китайских торговых отношений. По его словам, это будет способствовать развитию онлайн-торговли между государствами. Ну, и выгоды самого ВТБ понятны: будет увеличена клиентская база. Думаем, что нас ожидают какие-нибудь новые акции, связанные с оформлением карточек в ВТБ-банке, или что-то в этом роде.

Alibaba Group тоже заинтересована в партнерстве с российским банком: это позволит увеличить ежегодный товарооборот до нескольких миллиардов рублей. РФ открывает огромные возможности перед Китаем, а соглашение с ВТБ позволит китайцам быть немного ближе к такому лакомому для них рынку.

 

ИСТОЧНИК

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Михаил Смирнов, Вы имели в виду эту новость? Она уже присутствует на нашем форуме.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти