Общая тема о работе с AliExpress.com
ram108, попробовала написать сообщение под одним из своих старых заказов( отправлять не стала, заказ в статусе "Завершён), никаких проблем не возникло.
Возможно, из-за негласных санкций по Крыму продавец не желает или боиться общаться? Хотя, если заказ прошёл проверку на оплату, такое уведомление трудно объяснить. Зайдите в личный кабинет Али позже, бывает глюк на сервере.
ram108 писал(а):
У меня 4 разных заказа и никому я не могу написать сообщения. Даже не знаю, как решать проблему. Может есть служба технической поддержки?
Да, обратитесь в он-лайн чат со своей проблемой. Мож подскажут что.
ram108, Вам удалось справиться с проблемой? Может, надо было просто ещё раз в свой аккаунт зайти, введя пароль и т.д.?
Дело в том, что я сегодня вечером писала письмо продавцу, потом меня отвлекли на какое-то время. Вернувшись к компьютеру, попыталась отправить письмо, но мне это не удалось. Картинка была как и у Вас. Заново вошла в аккаунт(е-мейл, пароль, капча), вставила текст письма. И сообщение благополучно отправилось. Как-то так...
здравствуйте , какую почту лучше выбрать ? они обе бесплатные Seller's Shipping Method или China Post Ordinary Small Packet Plus
daimon, и то и другое будет отслеживаться только по Китаю. В первом случае компанию по доставке выбирает сам продавец(как ему дешевле и удобней), во втором случае везет госпочта Китая.
daimon, China Post Ordinary Small Packet Plus хить по китаю отслеживается
почти уверена, что где-то здесь видела, как "отвязаться" от алипей, но не могу найти!
Сдуру на телефоне подтвердила, позарилась на купон 8-долларовый, а оно и купон не дает, и никак не могу разорвать эту привязку (((((
поможите, люди добрые!!!!
Бастинда, смотрите здесь пост № 222
svlad987, И с другого компа пробовал и с аккаунта жены - сообщения не отправляются нигде...
Embroidery, писал в службу поддержки чере онлайн чат, сказали пришлите копию экрана и мы займемся проблемой. Ничего не изменилось.
*Julia*, не отправляются всем продавцам.
Судя по всему на сервере, где хранится мой аккаунт сбой. У меня еще была проблема, когда оплаченные заказы не отправлялись и даже деньги не возвращались за неотправленный товар. Поддержка сказала, что ждите, сбой, деньги скоро вернем. Прошло 10 дней, ничего не изменилось, пислал по всем инстанциям - без ответа. Потом в один день все мои зависшие заказы обновились со статусом - «заказ закрыт». Деньги вернулись на счет, но опять же, не за все заказы... Потерял около 900 руб.
ram108 писал(а):
svlad987, И с другого компа пробовал и с аккаунта жены - сообщения не отправляются нигде...
Embroidery, писал в службу поддержки чере онлайн чат, сказали пришлите копию экрана и мы займемся проблемой. Ничего не изменилось.
*Julia*, не отправляются всем продавцам.
Судя по всему на сервере, где хранится мой аккаунт сбой. У меня еще была проблема, когда оплаченные заказы не отправлялись и даже деньги не возвращались за неотправленный товар. Поддержка сказала, что ждите, сбой, деньги скоро вернем. Прошло 10 дней, ничего не изменилось, пислал по всем инстранциям. Потом в один день все мои зависшие заказы обновились со статусом - «заказ закрыт». Деньги вернулись на счет, но опять же, не за все заказы...
Могу, конечно, ошибаться, но это очень смахивает на блокирование крымчан, которое длиться с конца ноября прошлого года. Пользователи описывали многое из того, что происходит с Вашим аккаунтом, например, зависание оплаты за заказы с уведомлением об ошибке, долгий возврат денег, и что-то ещё, но досканально уже не помню. Кому-то удаётся без проблем все операции по заказу сделать, а у кого-то из крымчан проблемы.
Crimchanka писал(а):
Могу, конечно, ошибаться, но это очень смахивает на блокирование крымчан, которое длиться с конца ноября прошлого года.
Жаль, но возможно дело действительно в этом. Хотя бы признались открыто, что блокировка имеет быть место. Приходится осваивать альтернативные сайты. Сейчас покупка на Алиэкспресс превратилась в лотерею - как повезет.
ram108, санкции то неофициальные, кто ж в этом признается и прямо скажет. Это не вина продавцов, там рулят хозяева по выше (Япония, Америка), у которых 54% акций торговой площадки.
Лариса Герасимова писал(а):
Annastasi, Crimchanka, уважаемые редакторы и модераторы..не знаю в какой теме вопрос задать..если что перенесите в соответствующую тему..что такое кэшбэк..?предистория..ползала я на алекспрессе..ну и нажала на одно всплывающее окошко..попала на сайт(попросили зарегистрироваться)сегодня я решила сделать покупку..(вчера не решилась)чтобы проверить как это работает..ну действительно..пришло 5% от покупки....а кто это мне платит то?и за что?это действительно правда...или опять развод?сейчас и в горящих(групповых)покупках всплывают окна..получайте купоны..создавайте списки желаний..добавляйте товары в корзину...нажимаю подробнее..ничего не выплывает..вы ведь давно здесь работаете..наверняка пользуетесь (этими льготами)может рассказали бы нам "чайникам"хочется много чего купить..но и сэкономить хоть немножко..создали бы тему как покупать на алекспресс и экономить..а то закидываешь вещь в корзину и ждёшь когда же будет скидкаа хочется побыстрее..
Кэшбек и всё, что с ним связано, запрещён правилами ( п. 4 (t) ) на нашем сайте. Все вопросы и темы, связанные с этим вариантом заработка, удаляются, а автор темы (сообщения) отправляется в бан.
Crimchanka, а
Crimchanka писал(а):
Кэшбек и всё, что с ним связано, запрещён правилами ( п. 4 (t) ) на нашем сайте. Все вопросы и темы, связанные с этим вариантом заработка, удаляются, а автор темы (сообщения) отправляется в бан.
а почему, это что не законно чтоль??
Petryxa109, на нашем сайте, да.
Crimchanka,я бы тоже хотела прочитать этот пост,но не нашла.Ткните носом,пожалуйста.
Alla-Alla, какой именно пост?
Lonelyrain, такое периодически случается - пишите продавцу, пусть либо высылает повторно, либо деньги возвращает. Соответственно, либо следите за сроками защиты заказа, если заканчиваются - просите продления, либо спор открывайте