Общая тема о работе с AliExpress.com
Lia, я оплачиваю дебетовой или виртон картой, и когда есть то вебман.
Lia, есть и привязка к алипею, но ей один раз оплачивал, проблем не было
Lia, валютная карта Технобанка - проблем не наблюдаю нив горящих, ни в обычных (групповые - это горящие, я правильно поняла ?)
Galago писал(а):
Lia, валютная карта Технобанка - проблем не наблюдаю нив горящих, ни в обычных (групповые - это горящие, я правильно поняла ?)
да, групповые=горящие. Я раньше тоже без проблем оплачивала, а буквально на днях выдало сообщение, что моя карта не найдена на Алипэй. Я-то знаю, что она там найдена быть и не может. не регистрировала я её там, но раньше проблем не возникало.
Спасибо за ответы, может глюк какой был. Попробую еще раз, как найду что-нибудь "вкусненькое"
Lia, у меня МастерКард от Сбера. К Алипей не привязана. Я сегодня без проблем сделала заказ из горящих. Может действительно глюк был?
А список купонов можно очистить?
Admin, я не знаю, есть ли темы более подходящие, просто хотела найти кого-то из администраторов, чтобы спросить: почему вы режете реферальные ссылки? во-первых: не нашла запрета на это в требованиях к обзору. Во-вторых: вам что, жалко, если я с помощью отзывов на СВОИ же заказы накоплю баллы на скидочный купон. В Али эо официальная акция, так почему же нельзя их размещать? Так и желания не остается тратить время на обзоры..
EES, рефки в любом виде под запретом. Размещение их здесь наказуемо. Точка.
Скажите,пожалуйста: КАК использовать при покупке, накопившиеся баллы ? Я читала...переводила через гугл-переводчика..Но так ничего и не поняла Вот ссылка http://my.aliexpress.com/points/myPoints.htm
Не знаю куда написать, может здесь кто-то ответит, что это такое, стали приходить сообщения оповещение на мобильный о покупках которые не совершал, но не как обычно приходит смс о списании средств и указано www.aliexpress.com а приходит с YM.ALIEXFRESS - что ещё за YM.ALIEXPRESS? и главное - я покупок не делал в это время, а деньги списались!!!
хотелось бы понять, что происходит с моим заказом, начиная с 5 сентября. Допустим, ДО этой даты эти несчастные туфли упаковывали. А потом? каждые 2-3 дня их катают на самолете? Как иначе понять, что означает это повторяющееся несколько раз сообщение об отправлении? Уже трижды "отправили". Отследить по трек-номеру не получается. Может, открыть спор и потребовать возврат, не надеясь, что туфли однажды таки долетят до Израиля? Или дать им время дойти пешком, если авиапочтой они не могут?
sask писал(а):
Не знаю куда написать, может здесь кто-то ответит, что это такое, стали приходить сообщения оповещение на мобильный о покупках которые не совершал, но не как обычно приходит смс о списании средств и указано www.aliexpress.com а приходит с YM.ALIEXFRESS - что ещё за YM.ALIEXPRESS? и главное - я покупок не делал в это время, а деньги списались!!!
sask, а деньги действительно списались, или только пришло сообщение об этом? И присутствует ли в сообщении какой-либо номер мобильного для того, чтобы можно было на него перезвонить для уточнения? Если так, то очень напоминает развод типа с номера 900 Сбербанка, когда приходит сообщение о непонятном одобренном переводе, а если перезвонить на присутствующий в этом сообщении мобильный, то списывалась какая-то сумма. Наверно, народ перестал вестись на Сбербанк, и мошенники взяли в оборот Aliexpress, коим народу пользуется всё больше и больше.
p.s. если версия не подходит, сообщите, пожалуйста, настоящую причину, когда выясните. А то вдруг тоже такое сообщение придёт.
morozko, в какой список заказов Вы пытаетесь зайти?
morozko, на каком сайте? Здесь в список посылок или на Алиэкспресс в список заказов?
На Али.
Народкто может разьяснить? при проверке номера отпровления мне написали - Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена.
Это как понимиать и как реагировать? Есть ли шанс что посылочка придёт?
что значит низкий рейтинг покупателя и чем это мне грозит.
zeta00,
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная) Ответ: Тут может быть несколько причин. Первая: если сумма заказа небольшая (до 5-10 долларов), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать и следить за таймером защиты заказа. Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.
Велкам в тему Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 11, там очень интересная " шапка"
zeta00, почитайте шапку этой темы - там как раз про треки
vtatyana09, это площадка стимулирует покупать больше - никаких отрицательный последствий нет. При высоком рейтинге есть бонусы - типа спор быстрее рассмотрят и т.п.
Embroidery писал(а):
zeta00,
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная) Ответ: Тут может быть несколько причин. Первая: если сумма заказа небольшая (до 5-10 долларов), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать и следить за таймером защиты заказа. Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.
Велкам в тему Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 11, там очень интересная " шапка"
Посылочка меньше бакса. Отзывов вроде не мало и хорошие... Ладно, буду ждать . ну а потом если что будет им спор
Я новичок на Али. Прошу совета. Сделала заказ. Продавец отправил и написал сообщение : двух позиций нет пока в наличии, при следующем заказе он добавит их , и просит напомнить об этом. Я ответила, чтобы продавец выслал две другие позиции с одинаковой ценой. Ответ жду 2 дня. Заказывать снова это товар ближайшее время не планирую. Как поступить ?
Написать еще, что бы отправил недостающий товар отдельно когда будет в наличии ?