Общая тема о работе с AliExpress.com
ну наконец-то!
А непрочитанные сообщения в заказах убрали. Шило на мыло. Там недодел, там передел. Китайцы, одно слово.
Заглянула, поудаляла несколько закрытых заказов. Удобно.
Вверху слева, рядом с номером заказа написано "подробнее", нажав на неё страница открывается как раньше. Можно увидеть переписку с продавцом, проверить вкладку "платеж".
Надо просто привыкнуть.
sask, прочтите пост # 1431
У меня точно так же.
По поводу почты и сообщений. Мне нет необходимости сидеть с открытой почтой, у меня всплывает снизу сообщение, если на почтовый ящик приходит новое письмо, независимо от того на каком сайте я сижу.
Кстати для Алиэкспресс и Алитрек у меня заведена отдельная почта, а вообще у меня 5 ящиков для разных форумов.
zhene4ka, Я тоже озадачилась на несколько минут, потому что все видно, есть сообщения или нет...
olgasmi писал(а):
У меня точно так же.
По поводу почты и сообщений. Мне нет необходимости сидеть с открытой почтой, у меня всплывает снизу сообщение, если на почтовый ящик приходит новое письмо, независимо от того на каком сайте я сижу.
Кстати для Алиэкспресс и Алитрек у меня заведена отдельная почта, а вообще у меня 5 ящиков для разных форумов.
5 личных ящиков - это сурово . Мне бы с одним личным и 4-мя рабочими разобраться в течение дня... И даже со всплывающими сообщениями не совсем удобно.
be200, 5 ящиков как раз,сортировка в VIP основные,остальные второстепенны,всё по полочкам,Как Доктор прописал...
Aleksey974, это, конечно, правильно... Но пока разберусь со своими ящиками, потом - с рабочими... А работать когда?!
be200, Эх хе хе работа не Конь - стояла и будет стоять
olgasmi, я пользуюсь агентом, и тоже сразу вижу на какой ящик и от кого письма идут, а у Вас какая программа?
Galago, у меня на семерке была Windows Live Messenger, потом она что-то глюкнула и я её удалила. Сейчас установлен аутлук, перенесла туда все ящики, контакты, адреса.
А что за агент, киньтесь ссылкой.
А как выйти на суперсделки. Раньше я выходила через "Все заказы". А сейчас там ничего нет
И хте Вы там неудобства нашли с сообщениями ? Всё супер /пупер ..., / по поводу "вся почта в одном ящике" если я правильно понял,googlin много ответ пишет,можно и присмотреться ... ((( мобайлфон gmail работу организовал,вполне тянет ...
Всем добрый день! Подскажите где узнать про таможенный сборища посылку? 2 месяца посылка висит на таможне в Москве. Написала проду, не поняла толком что я должна сделать ждать ещё или оплатить. Если оплатить то где как и сколько? Ничего не понимаю, всего одна куртка за полторы тысячи в заказе откуда сбор? Посмотреть инфу про куртку не могу, она из магаза исчезла, было ли там что-то про сбор.
Какое счастье!!! Я поудаляла кучу мусора!!!
Добавить надо бы вкладку "мои плохие продавцы" и всё ок ..
Babuly, аналогично. Удаляла и думала: а на... я это вообще покупала?
Aleksey974, китайцы, как и русские - своих не сдают!
Подскажите, пожалуйста, могу ли я поменять отзыв о товаре и если да, то как и по истечении какого времени?
olgasmi, Есть выход,плохой -это спор,удаляем в корзину,а там ...ну сами понимаете...сортируем ненужное-в безвозвратно-оставшееся это мусор ...
Galina5160, Можете только с плохого на хороший,зайдите в управление отзывами,там таймер видно справа,плохая оценка это 1и 2 ,3 нельзя это нейтральная,был момент уверен..,да и вам наверно не это хотелось услышать...,после драки кулаками не машут !!! Не спешите писать отзыв сразу, с момента подтверждения заказа у вас на оставить отзыв будет в запасе 30 дней !!!