Общая тема о работе с AliExpress.com
vengro1973,нет истории
Ну как как очень просто вот у меня в корзине было 50 позиций удобно же чтоб не забыть что хотел я понимаю когда всего три позиции ну и потом у меня от природы голова дырявая. Пробежался из этих 50 позиций удалил 10 что то помню а что то нет вот потому и написал сюда. Но как понимаю такой фишки нет на Али, а зря. Предлагаю Модераторам, а мне кажется у Модераторов есть влияние на эту площадку предложить Али рационализаторское нововведение по этой теме.
vengro1973 писал(а):
Предлагаю Модераторам, а мне кажется у Модераторов есть влияние на эту площадку предложить Али рационализаторское нововведение по этой теме.
Вы, к сожалению, преувеличиваете возможности модераторов Алитрек.ру по влиянию на китайский магазин Алиэкспресс. Мы, такие же рядовые покупатели для них, как и все пользователи этого форума. Наш сайт - это информационный портал, посвящённый покупкам в интернет-магазине AliExpress.com, а также методам и службам доставки товаров покупателям, находящийся на территории РФ.
Доброго времени суток! Подскажите, с момента отправки товара нет дальнейшей информации:
2015-03-12 20:00 Отправлено из Шанхайского сортировочного центра YANWEN, Шанхай
2015-03-12 18:00 Прибыло в Шанхайский сортировочный центр YANWEN, Шанхай
Трэк UA546225627YP.
Стоит предпринимать какие-то действия или трек уже скорее просто едет по России, уже месяц жду в неведении, что и где, или просто терпеливо ждать, так-как срок защиты покупателя еще 56 дней!? Заявленый срок доставки до 50 дней тоже не истек.
Holdem, ждите и следите за сроком защиты, при необходимости продлевайте его
Здраствуйте. Я новичок в этом деле. Хотель спросить в одном веще. Я купиль 2 товара с одного продовца. первый товар отправиль 4 дня назад, а второй отправил 1 день назад. А номер отслеживание обеих товаров одинаково (YC607304189YW) . Помогите?
И ещё купиль несколько товаров. Товары отправлены. дали мне номеры отслеживание. Я хотель отслеживать товаров. Вот такая инфо :
RC979017122CN Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена.
RC673862863CN Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена.
RF326118019SG Информация получена (Это не означает того, что отправление действительно принято к пересылке)
что делать? помогите?
скажите пожалуйста, при оплате заказов черех веб-мани берется какая-то комиссия?
rassom, По трек номеру YC607304189YW нормально всё,посылка идёт в Узбекистан.У Вас один продавец и он мог отправить оба товара одной посылкой.
YC607304189YW
Дата и время Событие/Место Вес Дополнительно
11.04.2015 18:00
Special line-YW
Приём отправления
ShenZhen
ZH21804087 Uzbekistan China Post Air Mail
11.04.2015 20:00
Special line-YW
Покинуло почтовое отделение
ShenZhen
13.04.2015 00:00
Special line-YW
Прибытие в почтовое отделение
Beijing Internationg Mail Center
13.04.2015 00:00
Special line-YW
Arrived at Beijing Internationg Mail Center
BeiJing
14.04.2015 00:00
Special line-YW
Сортировка
Beijing Internationg Mail Center
15.04.2015 00:00
Special line-YW
Передано в Аэропорт/транспортировщику
BeiJing
19.04.2015 00:00
Special line-YW
Arrive at Airport-(Yanwen's Track End)
Uzbekistan
Yanwen's Track End По трек номеру RF326118019SG тоже нормально,посылка находится в транзите из Сингапура в Узбекистан http://www.17track.net/ru/result/post-details.shtml?nums=RF326118019SG По остальным двум трек номера левые.Вам нужно связаться с продавцом и спросить у него почему трек номера не отслеживаются.Почему он дал невалидные трек номера.Может быть он просто хотел сэкономить (за трек номер продавец платит) и он отправил товар с дешёвым неотслеживаемым трек номером.
rassom, YC607304189YW
11.04.2015 18:00 ShenZhen Приём отправления ZH21804087 Uzbekistan China Post Air Mail
11.04.2015 20:00 ShenZhen Покинуло почтовое отделение
13.04.2015 00:00 BeiJing Arrived at Beijing Internationg Mail Center
13.04.2015 00:00 Beijing Internationg Mail Center Прибытие в почтовое отделение
14.04.2015 00:00 Beijing Internationg Mail Center Сортировка
15.04.2015 00:00 BeiJing Передано в Аэропорт/транспортировщику
19.04.2015 00:00 Uzbekistan Arrive at Airport-(Yanwen's Track End) Yanwen's Track End
rassom,
RF326118019SG :: ///////
Дата и время Событие/Место Вес Дополнительно
11.04.2015 16:14
Singpost
Электронное уведомление об отправке
-
18.04.2015 16:38
Singpost
Передано в страну назначения (Экспорт)
Singapore (SGSINJ)
Uzbekistan UZTASA
rassom,
RC979017122CN
RC673862863CN
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма неверная)
Ответ: Тут может быть несколько причин.
Первая: если сумма заказа небольшая (до 7-10 долларов, а иногда до 5), то продавец мог сэкономить (трек довольно дорогой, порядка 2 долларов) и отправить обычной почтой без трека. В данном случае придется ждать, и следить за таймером.
Вторая: продавец Вас "кинул", если у продавца довольно мало отзывов, а товар недешевый, то через 5-15 дней откроете спор на полный возврат.
YC607304189YW -треки продавцы покупают заранее, возможно продавец выдал этот трек на один заказ, потом вы сделали второй заказ, он и решил одной посылкой отправить вам два заказа, чтобы съэкономить. Ведь на почту продавец не сразу после выдачи трека относит посылку, а как только наберет несколько заказов, тогда и относит, чтобы 100 раз на почту не бегать. Вы напишите продавцу, что он вам ответит по этому треку.
RF326118019SG - ждите извещения с почты и следите за сроком защиты, при необходимости продлевайте его
kara9669 писал(а):
скажите пожалуйста, при оплате заказов черех веб-мани берется какая-то комиссия?
нет не берёься
По остальным двум трек номера левые.Вам нужно связаться с продавцом и спросить у него почему трек номера не отслеживаются.Почему он дал невалидные трек номера.Может быть он просто хотел сэкономить (за трек номер продавец платит) и он отправил товар с дешёвым неотслеживаемым трек номером.
я связалься с продовцом всё нормально он сэкономиль деньги.
rassom, Удачи.А я сейчас веду сразу три спора на возврат денег.Заказы идут уже больше ста дней и не отслеживаются почти 60 дней(заказывал перед Новым годом).Он отправил товар компанией WeDo.Продавец сегодня сам продлил время защиты до 120 дней.Уговаривает слёзно подождать ещё.Я пригрозил ему эскалацией спора.У него остался один день принять или отклонить споры.Я уже эти вещи заказал и получил уже у другого продавца.
Юрий-resigned писал(а):
rassom, Удачи.А я сейчас веду сразу три спора на возврат денег.Заказы идут уже больше ста дней и не отслеживаются почти 60 дней(заказывал перед Новым годом).Он отправил товар компанией WeDo.Продавец сегодня сам продлил время защиты до 120 дней.Уговаривает слёзно подождать ещё.Я пригрозил ему эскалацией спора.У него остался один день принять или отклонить споры.Я уже эти вещи заказал и получил уже у другого продавца.
эти мои первые заказы
rassom, Удачи!
Не могу вставить для продавца на алиэкспрессе фото в сообщениях, раньше это не вызывало ни каких трудностей, уже все форматы перепробовала, сжала фото до самого не хочу, выдает ошибку. Кто нибудь сталкивался с таким в последнее время??
Подскажите что это означает?Заплатил продавцу 130 рублей дополнительных за Singapur Post он дал трек и вот такое сообщение висит 5 дней -Информация получена(Это не означает того что отправление действительно принято к пересылке) по данным Singapur Post и Почты России.Первый раз с таким сталкиваюсь с китайцем общался охи ахи пишет ждите я ему пишу подожду 3 дня и завалю админов Али жалобами на тебя он притих в чат не выходит))
oleg_77, это означает ,что номер трека зарегистрирован,но посылку продавец не отнес на почту. Можно дней через 5-7 спор открыть может это его расшевелит
Вот, недавно заказала товар с Алиэкспресс, но когда я написала продавцу с просьбой дать мне трек-номер после отправки, написали:
Dear friend, no tracking number for small order( order price < $30), cause it will increase your buying cost, we just try to offer the best price for you. Hope you could understand.
Так это что, мне теперь тихонько ждать месяц без никаких весточек? Цена правда меньше, 8 $, но ранние покупки хорошо давали номер((
Nesya, вообще китайцы офигели, раньше хоть от 10 баксов нормальные треки давали. Я бы пожаловалась администрации - теоретически, продавцы на все посылки должны валидные треки давать, понятно, что на копеечных заказах экономят, иначе пересылка дороже товара станет, но задавать минималку в 30 баксов - это уже чересчур, на мой взгляд. Хотя, конечно, решать вам
zhuchok, Спасибо за совет!Но после вчерашнего диалога с небольшим намеком на возможные проблемы китаец одумался)Сегодня прием посылки Экспорт Сингапур!
Кто нибудь сталкивался с доставкой SF -экспресс? Трек номер на их сайте отслеживается но похоже это доставка морем долго идет посылка 21 день и на территорию РФ не пришла
еще тут спрошу
Всем привет!
Ребят,понадобилось таки завести второй аккаунт ( блин, прошу продавца, изменит в заказе вместо 3 сумок - количество на 4 шт ( не халява - нормальный заказ) , он ни в какую - оформляй новый заказ говорит, так а купон то тогда я не могу взять - потому что он один в руки только)
Подскажите, это мне только ФИО другие указать ( мужа) а адрес и карту те же можно? Или можно и имя оставить, просто на другую электронку ?
Yuliya_She, некоторые заводят аккаунт изменяя только электронику,можно фио мужа указать. Лишь бы какие нибудь изменения были
Добрый день,форумчане!Вопрос такой-у меня не проходила оплата по заказу(я плачу всегда через киви).Написала продавцу.Мне ответили-проверьте или оплатите снова.Я отменила заказ.Мне вернутся в этом случае деньги на кошелёк?
Ксения Ференци, так с киви все-таки сняли деньги?
если сняли, то должны вернуться, но , для подстраховки, можно набрать многоканальный телефон киви и назвать номер транзакции, пусть точно скажут, чего ожидать
А номер транзакции-это как?
Деньги с кошелька сняли,сумма небольшая,но всё равно...