Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Юл, на али в принципе экспорт в РФ заявляется до 90 дней, но вы можете пожаловаться на продавца, если считаете, что он нарушает договоренность. Ссылки на администрацию али есть в шапке этой темы

Юл поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Natusya-Tusya, да пусть просто придет, только все что бы) а то три заказа, а только один отправлен) а с моим опытом, еще не понятно куда он отправлен! два жругих и они по-дороже молчат, один,самый дорогой, был сделан вместе с уже отправленным, второй вчера) пока ничего не заказываю, дождусь этих)

ПользователиСообщений: 275Поблагодарили: 311 раз Московская область

tubletka, у них новый год, праздники и почти никто не работает. Если время отправки закончилось, а товар не отправлен( нет статуса Ожидается подтверждение) , то деньги возвращаются. Тут риска нет. Это насколько я понимаю. У меня опыта негативного пока нет, как то проносило мимо сейчас вообще, если заказывать, то надо недельку точно на отправку приплюсовывать. Паникуйте, если отправлено, выдан трек, дней через 10 он не трекается или когда время защиты подходит к концу. А так, только набраться терпения пока. Гуляют люди, что поделать.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 1 раз

Natusya-Tusya, от оно че! все, я спокоен тогда) спасибо, что разъяснили) и что там те полтора метра с кепкой могут гулять? сто грамм саке и спать?

ПользователиСообщений: 2Санкт-Петербург

Спасибо

Отредактировал(а) Егор Сорокин 24-02-2015 в 14:23
ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Не могу сегодня зайти на сайт Ализкспрес. Это только у меня?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

olgasmi, привет! у меня всё нормально, пускает))

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Annastasi, у меня на главную пускает, а на страницу заказа нет. Сейчас попробую почистить ноут и перегрузить.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

olgasmi, специально зашла именно в заказы - нормально

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Annastasi, значит дело в моём компе. Чистка и перезагрузка не дали результатов. Буду ковырять глубже.

ПользователиСообщений: 273Поблагодарили: 296 разКараганда

olgasmi, Здравствуйте я тоже не могу зайти на сайт не загружается.Наверное они отдыхают.Я из Казахстана.

Отредактировал(а) Asia Sail 01-03-2015 в 11:36
ПользователиСообщений: 273Поблагодарили: 296 разКараганда

olgasmi, Сейчас получилось зайти в мои заказы через фэйсбук.Попробуйте.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Asia Sail, я уже зашла на ноуте обычным путем, а в фейсбук я не зарегистрирована.

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 234 разаМинск

Я тоже не могу зайти, дело не ноуте, думаю. Сайт глючит.

ПользователиСообщений: 275Поблагодарили: 311 раз Московская область

Здравствуйте. Очень нужен совет.

Что делать в данной ситуации? Вот так вот мне показывает и Хром и Яндекс .

ПользователиСообщений: 202Поблагодарили: 162 разаИркутск

Natusya-Tusya писал(а):

Здравствуйте. Очень нужен совет.

Что делать в данной ситуации? Вот так вот мне показывает и Хром и Яндекс .

- Закройте все аккаунты (они у вас как звезды на небе)
- Почистите кэш браузера (куки, и прочий мусор)
- Отключите Интернет, потом снова включите...
- Скачайте Auslogics BoostSpeed (выкиньте все лишние автозагрузки), многие понятия даже не имеют, что у них грузится с включением компьютера.
- Подождите, может неполадки на сервере Али. Такое часто встречается
- Пользуйтесь легальным антивирусом!
И еще бывает великое множество всего. Сколько деталей в машине столько и проблем. Сколько программного кода, столько и проблем!
Надеюсь я вас успокоил... Smile

Natusya-Tusya поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 275Поблагодарили: 311 раз Московская область

ValeryLi, аккаунтов в работе было только два ,остальное открытые страницы.

Перед тем, как спросить ,всё было почищено, отключено, включено и перезагружено.

Компьютером не пользовалась-это планшет.

Проблема сегодня решилась сама собой.

Спасибо за ответ.

ValeryLi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3221Поблагодарили: 11066 раз Moscow region

Natusya-Tusya писал(а):

tubletka, у них новый год, праздники и почти никто не работает. Если время отправки закончилось, а товар не отправлен( нет статуса Ожидается подтверждение) , то деньги возвращаются. Тут риска нет. Это насколько я понимаю.

Заказал и оплатил товар 10 февраля перед Китайским Новым годом. После обработки платежа появился срок обработки заказа 90 дней. Товар так и не отправлен. Продаван отвечает: «У нас праздники, ждите». Что Делать? Отмена заказа - те же 90 дней.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 56 раз

Привет! Прошу помощи у знатоков английского языка. Сделала неделю назад заказ в магазине, а сегодня на его главной странице такое обращение. Переведите пожалуйста!

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Gerda, английского не знаю, но помоему, прод просит прощения и прощается.

Gerda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

Gerda, вот там что:
Дорогие друзья, нам очень жаль, но мы должны сообщить Вам о том, что наш магазин закрывается и мы больше не принимаем заказы. Относительно уже полученных заказов обещаем сосредоточиться на том, чтобы они были доставлены. Спасибо за Вашу поддержку и понимание в последний год. Будем очень рады Вашим отзывам и советам. До свидания, дорогие друзья.

Gerda поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 56 раз

olgasmi писал(а):

Gerda, английского не знаю, но помоему, прод просит прощения и прощается.

La Rissa писал(а):

Gerda, вот там что:
Дорогие друзья, нам очень жаль, но мы должны сообщить Вам о том, что наш магазин закрывается и мы больше не принимаем заказы. Относительно уже полученных заказов обещаем сосредоточиться на том, чтобы они были доставлены. Спасибо за Вашу поддержку и понимание в последний год. Будем очень рады Вашим отзывам и советам. До свидания, дорогие друзья.

Спасибо за помощь! Жаль, хороший магазинчик был, торговал качественной одеждой китайского бренда.

ПользователиСообщений: 206Поблагодарили: 552 разаГомель

Добрый день всем)подскажите,а как получатся,что я оплатила заказ, и сейчас он в статусе "проверяется платеж",а внизу под товаром в отзывах появился отзыв от моего имени с пустыми звездочками?и куча таких же от других покупателей,датированных сегодняшним днем.А вообще отзывов на товар нет,только пустые такие.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

wega, это не отзыв, а список покупателей, заказавших товар. А вот когда они его получат и оставят отзыв, вот тут звездочки и появятся. Отзывы надо смотреть в закладке "отзывы", там и фото часто публикуют

ПользователиСообщений: 206Поблагодарили: 552 разаГомель

Annastasi, спасибо)теперь ясно)

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти