Общая тема о работе с AliExpress.com
Юл, на али в принципе экспорт в РФ заявляется до 90 дней, но вы можете пожаловаться на продавца, если считаете, что он нарушает договоренность. Ссылки на администрацию али есть в шапке этой темы
Natusya-Tusya, да пусть просто придет, только все что бы) а то три заказа, а только один отправлен) а с моим опытом, еще не понятно куда он отправлен! два жругих и они по-дороже молчат, один,самый дорогой, был сделан вместе с уже отправленным, второй вчера) пока ничего не заказываю, дождусь этих)
tubletka, у них новый год, праздники и почти никто не работает. Если время отправки закончилось, а товар не отправлен( нет статуса Ожидается подтверждение) , то деньги возвращаются. Тут риска нет. Это насколько я понимаю. У меня опыта негативного пока нет, как то проносило мимо сейчас вообще, если заказывать, то надо недельку точно на отправку приплюсовывать. Паникуйте, если отправлено, выдан трек, дней через 10 он не трекается или когда время защиты подходит к концу. А так, только набраться терпения пока. Гуляют люди, что поделать.
Natusya-Tusya, от оно че! все, я спокоен тогда) спасибо, что разъяснили) и что там те полтора метра с кепкой могут гулять? сто грамм саке и спать?
Спасибо
Не могу сегодня зайти на сайт Ализкспрес. Это только у меня?
olgasmi, привет! у меня всё нормально, пускает))
Annastasi, у меня на главную пускает, а на страницу заказа нет. Сейчас попробую почистить ноут и перегрузить.
olgasmi, специально зашла именно в заказы - нормально
Annastasi, значит дело в моём компе. Чистка и перезагрузка не дали результатов. Буду ковырять глубже.
olgasmi, Здравствуйте я тоже не могу зайти на сайт не загружается.Наверное они отдыхают.Я из Казахстана.
olgasmi, Сейчас получилось зайти в мои заказы через фэйсбук.Попробуйте.
Asia Sail, я уже зашла на ноуте обычным путем, а в фейсбук я не зарегистрирована.
Я тоже не могу зайти, дело не ноуте, думаю. Сайт глючит.
Natusya-Tusya писал(а):
Здравствуйте. Очень нужен совет.
Что делать в данной ситуации? Вот так вот мне показывает и Хром и Яндекс .
- Закройте все аккаунты (они у вас как звезды на небе)
- Почистите кэш браузера (куки, и прочий мусор)
- Отключите Интернет, потом снова включите...
- Скачайте Auslogics BoostSpeed (выкиньте все лишние автозагрузки), многие понятия даже не имеют, что у них грузится с включением компьютера.
- Подождите, может неполадки на сервере Али. Такое часто встречается
- Пользуйтесь легальным антивирусом!
И еще бывает великое множество всего. Сколько деталей в машине столько и проблем. Сколько программного кода, столько и проблем!
Надеюсь я вас успокоил...
ValeryLi, аккаунтов в работе было только два ,остальное открытые страницы.
Перед тем, как спросить ,всё было почищено, отключено, включено и перезагружено.
Компьютером не пользовалась-это планшет.
Проблема сегодня решилась сама собой.
Спасибо за ответ.
Natusya-Tusya писал(а):
tubletka, у них новый год, праздники и почти никто не работает. Если время отправки закончилось, а товар не отправлен( нет статуса Ожидается подтверждение) , то деньги возвращаются. Тут риска нет. Это насколько я понимаю.
Заказал и оплатил товар 10 февраля перед Китайским Новым годом. После обработки платежа появился срок обработки заказа 90 дней. Товар так и не отправлен. Продаван отвечает: «У нас праздники, ждите». Что Делать? Отмена заказа - те же 90 дней.
Gerda, английского не знаю, но помоему, прод просит прощения и прощается.
Gerda, вот там что:
Дорогие друзья, нам очень жаль, но мы должны сообщить Вам о том, что наш магазин закрывается и мы больше не принимаем заказы. Относительно уже полученных заказов обещаем сосредоточиться на том, чтобы они были доставлены. Спасибо за Вашу поддержку и понимание в последний год. Будем очень рады Вашим отзывам и советам. До свидания, дорогие друзья.
olgasmi писал(а):
Gerda, английского не знаю, но помоему, прод просит прощения и прощается.
La Rissa писал(а):
Gerda, вот там что:
Дорогие друзья, нам очень жаль, но мы должны сообщить Вам о том, что наш магазин закрывается и мы больше не принимаем заказы. Относительно уже полученных заказов обещаем сосредоточиться на том, чтобы они были доставлены. Спасибо за Вашу поддержку и понимание в последний год. Будем очень рады Вашим отзывам и советам. До свидания, дорогие друзья.
Спасибо за помощь! Жаль, хороший магазинчик был, торговал качественной одеждой китайского бренда.
Добрый день всем)подскажите,а как получатся,что я оплатила заказ, и сейчас он в статусе "проверяется платеж",а внизу под товаром в отзывах появился отзыв от моего имени с пустыми звездочками?и куча таких же от других покупателей,датированных сегодняшним днем.А вообще отзывов на товар нет,только пустые такие.