Общая тема о работе с AliExpress.com
Андрюха, не знала об этом, спасибо!А ну-ка пойду гляну что там у меня в покупках
Olga_KZ, пока продавец не поставил Вам ответные звезды, в Ваш рейтинг ничего не добавится. Если Вы недавно поставили оценки, то подождите - китайцы уже спят, да и выходные )
А вот по поводу определенной стоимости заказа... по-моему никакой зависимости нет...
Melany, 4 активных отзыва с отзывами продавцов, тоже по 5*** мне влепили , но на рейтинг это не повлияло.
Ilona Belyeva, родом из Крыма, заказы делала для родни в декабре, всё доходило без проблем.
tere3a писал(а):
Mermaid, Срок отправки не кончился, продавец через 3 дня объявил, что нет такого товара на складе. А за товар я заплатила сразу.
так, объявил, а потом что произошло? извините, но я просто пока не могу понять что там у вас в общем случилось: он сам каким то образом закрыл заказ или вы решили подожать пока товар появится и написали проду, он не ответил и спустя установленное время заказ был завершен? деньги то вам вернулись? спор уже не открыть. на будущее: если вы нашли товар, который очень хотите, прежде чем сделать заказ, уточните есть ли этот товар в наличии, потому как данные по складам у продов обновляются чуть позже, чем они заключают сделки по продажам. я не знаю на сколько это по правилам площадки, здесь пусть вам знающие люди подскажут, но такое случаетсяза неотправку товара в указанный срок, прод получает взбучку от площадки, в виде минусовки его рейтинга
ясно!я хотела на днях сделать заказ сказали что пока не отправляют в крым!
сколько, пимерно, товар летит к нам? написано вылетел из Шанхая
Всем привет!
Подскажите пожалуйста что делать с проблемкой: уже несколько дней захожу на али через свой аккаунт, постоянно вылезает такая штука
Вроде как аккаунт заблокирован. Затем просит подтвердиться с помощью фото моего пасспорта!
Какой-то бред в общем. Естесствено не собираюсь отправлять какие-либо личные данные!
У кого-нибудь было такое? ЧТо с этим делать????
Блокирует многие опции на сайте, не могу делать заказы (тем более не доверяю вводить данные карты). С другим аккаунтом то же самое.
Когда выхожу, могу спокойно смотреть все на сайте.
Написала в онлайн-поддержку, ничего не объяснили, сказали ждать письма на мейл, вроде как смогу зайти и нужно будет сразу сменить пароль. Два дня уже жду письма этого
Ирина Ёлкина, администрация в выходные не работает, поэтому раньше понедельника письма не ждите.
С другого браузера не пробовали зайти?
Ирина Ёлкина, у меня было что-то похожее. Почистила комп от вирусов - помогло!
Ирина Ёлкина, Вы после регистрации аккаунт активировали?
Подожду понедельника, может действительно что-то получу )
В других браузерах то же самое.
В смысле активировала ли я аккаунт? Не поняла вопрос.
Если вы про подтверждение на алитрэк, то только что подтвердила
Подскажите, пожалуйста, как удалить из раздела "мои заказы" завершенные заказы? Не нашла такой кнопки "удалить"
Nataлья, они не удаляются, так и будут постоянно "висеть".
aniel,статус "вылет" не означает, что товар именно уже летит. он просто прошел таможню и рейса ждет, а тт така повезет. наберитесь терпения
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как можно, если заказ осталось только оплатить, убрать одну позицию из него?
Светлана Вершилас, 1 вариант- перезаказать,2 вариант- написать продавцу,что эту позицию высылать не надо и пусть он соответственно отредактирует общую сумму
Mermaid писал(а):
так, объявил, а потом что произошло? извините, но я просто пока не могу понять что там у вас в общем случилось: он сам каким то образом закрыл заказ или вы решили подожать пока товар появится и написали проду, он не ответил и спустя установленное время заказ был завершен? деньги то вам вернулись? спор уже не открыть. на будущее: если вы нашли товар, который очень хотите, прежде чем сделать заказ, уточните есть ли этот товар в наличии, потому как данные по складам у продов обновляются чуть позже, чем они заключают сделки по продажам. я не знаю на сколько это по правилам площадки, здесь пусть вам знающие люди подскажут, но такое случаетсяза неотправку товара в указанный срок, прод получает взбучку от площадки, в виде минусовки его рейтинга
Вам обязательно вернут деньги!!! У меня так было. Возвращают всё, до копеечки!!!
Evgen1980, вы по ошибке мне ответилино я согласная как раз спор собралась открывать с одним упоротым китайсой и в голове крутился вопрос: "вернет ли всю запрашиваемую сумму?" И тут вы, как глас провидения спасибо, да будет так
У меня вопрос вскочил.
Оставила я отзыв с фото о некачественном товаре. Естессн, после получения оного.
захожу на страницу с товаром, вижу свой отзыв "Все на фото", а фото не вижу. Самое главное - это прикрепленное фото. Писать развернуто не было смысла.
Как увидеть снимок свой в отзыве? Видит ли его кто-то вообще?
Мне-то это неважно уже, но для других покупателей - очень полезно.
http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-stud-earring-New-Fashion-Paragraph-Earrings-2014-Double-Side-Pearl-Earrings-For-Women/32251938641.html?recommendVersion=1
La Rissa, прошла по ссылке, посмотрела - фото действительно нет...Ваших отзывов 2 шт подряд, но без фото
Galago, да-да. Но у себя в профиле "Управлять обзорами" - вижу фото.
Что делать?