Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 64 разаАлма-Ата

Андрюха, не знала об этом, спасибо!А ну-ка пойду гляну что там у меня в покупках Laugh

ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Olga_KZ, пока продавец не поставил Вам ответные звезды, в Ваш рейтинг ничего не добавится. Если Вы недавно поставили оценки, то подождите - китайцы уже спят, да и выходные )

А вот по поводу определенной стоимости заказа... по-моему никакой зависимости нет...

Olga_KZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 64 разаАлма-Ата

Melany, 4 активных отзыва с отзывами продавцов, тоже по 5*** мне влепили Smile, но на рейтинг это не повлияло.

Melany поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 751Поблагодарили: 1780 раз

Olga_KZ, страннно... и да, если отзывы на несколько товаров из одного заказа от продавца одновременно, то засчитывается как один.

Или вы медальки в рейтинге имели в виду? Там своя система рейтинг

Отредактировал(а) Melany 14-03-2015 в 17:01
Olga_KZ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ilona Belyeva, родом из Крыма, заказы делала для родни в декабре, всё доходило без проблем.

ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

tere3a писал(а):

Mermaid, Срок отправки не кончился, продавец через 3 дня объявил, что нет такого товара на складе. А за товар я заплатила сразу.

так, объявил, а потом что произошло? извините, но я просто пока не могу понять что там у вас в общем случилось: он сам каким то образом закрыл заказ или вы решили подожать пока товар появится и написали проду, он не ответил и спустя установленное время заказ был завершен? деньги то вам вернулись? спор уже не открыть. на будущее: если вы нашли товар, который очень хотите, прежде чем сделать заказ, уточните есть ли этот товар в наличии, потому как данные по складам у продов обновляются чуть позже, чем они заключают сделки по продажам. я не знаю на сколько это по правилам площадки, здесь пусть вам знающие люди подскажут, но такое случаетсяза неотправку товара в указанный срок, прод получает взбучку от площадки, в виде минусовки его рейтинга

Отредактировал(а) Mermaid 14-03-2015 в 18:14
ПользователиСообщений: 4Нижнегорский

ясно!я хотела на днях сделать заказ сказали что пока не отправляют в крым!

ПользователиСообщений: 525Поблагодарили: 399 разУкраина

сколько, пимерно, товар летит к нам? написано вылетел из Шанхая

ПользователиСообщений: 3Красноярск

Всем привет!

Подскажите пожалуйста что делать с проблемкой: уже несколько дней захожу на али через свой аккаунт, постоянно вылезает такая штука

Вроде как аккаунт заблокирован. Затем просит подтвердиться с помощью фото моего пасспорта!

Какой-то бред в общем. Естесствено не собираюсь отправлять какие-либо личные данные!

У кого-нибудь было такое? ЧТо с этим делать????

Блокирует многие опции на сайте, не могу делать заказы (тем более не доверяю вводить данные карты). С другим аккаунтом то же самое.

Когда выхожу, могу спокойно смотреть все на сайте.

Написала в онлайн-поддержку, ничего не объяснили, сказали ждать письма на мейл, вроде как смогу зайти и нужно будет сразу сменить пароль. Два дня уже жду письма этого Sad

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Ирина Ёлкина, администрация в выходные не работает, поэтому раньше понедельника письма не ждите.

С другого браузера не пробовали зайти?

ПользователиСообщений: 88Поблагодарили: 234 разаМинск

Ирина Ёлкина, у меня было что-то похожее. Почистила комп от вирусов - помогло!

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Ирина Ёлкина, Вы после регистрации аккаунт активировали?

ПользователиСообщений: 3Красноярск

Подожду понедельника, может действительно что-то получу )

В других браузерах то же самое.

В смысле активировала ли я аккаунт? Не поняла вопрос.

Если вы про подтверждение на алитрэк, то только что подтвердила Smile

ПользователиСообщений: 13Кемерово

Подскажите, пожалуйста, как удалить из раздела "мои заказы" завершенные заказы? Не нашла такой кнопки "удалить"

ПользователиСообщений: 1107Поблагодарили: 1888 раз Владивосток

Nataлья, они не удаляются, так и будут постоянно "висеть".

Nataлья поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

aniel,статус "вылет" не означает, что товар именно уже летит. он просто прошел таможню и рейса ждет, а тт така повезет. наберитесь терпения

ПользователиСообщений: 3Красноярск

Сегодня отправили вот такую залипуху

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 разСеверск

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, как можно, если заказ осталось только оплатить, убрать одну позицию из него?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Светлана Вершилас, 1 вариант- перезаказать,2 вариант- написать продавцу,что эту позицию высылать не надо и пусть он соответственно отредактирует общую сумму

Вадим Аркадьевич и Светлана Скопенкова поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 2 раза

Mermaid писал(а):

так, объявил, а потом что произошло? извините, но я просто пока не могу понять что там у вас в общем случилось: он сам каким то образом закрыл заказ или вы решили подожать пока товар появится и написали проду, он не ответил и спустя установленное время заказ был завершен? деньги то вам вернулись? спор уже не открыть. на будущее: если вы нашли товар, который очень хотите, прежде чем сделать заказ, уточните есть ли этот товар в наличии, потому как данные по складам у продов обновляются чуть позже, чем они заключают сделки по продажам. я не знаю на сколько это по правилам площадки, здесь пусть вам знающие люди подскажут, но такое случаетсяза неотправку товара в указанный срок, прод получает взбучку от площадки, в виде минусовки его рейтинга

Вам обязательно вернут деньги!!! У меня так было. Возвращают всё, до копеечки!!!

Mermaid поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

Evgen1980, вы по ошибке мне ответилино я согласная как раз спор собралась открывать с одним упоротым китайсой и в голове крутился вопрос: "вернет ли всю запрашиваемую сумму?" И тут вы, как глас провидения спасибо, да будет так

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

У меня вопрос вскочил.
Оставила я отзыв с фото о некачественном товаре. Естессн, после получения оного.

захожу на страницу с товаром, вижу свой отзыв "Все на фото", а фото не вижу. Самое главное - это прикрепленное фото. Писать развернуто не было смысла.

Как увидеть снимок свой в отзыве? Видит ли его кто-то вообще?

Мне-то это неважно уже, но для других покупателей - очень полезно.


http://ru.aliexpress.com/item/Wholesale-stud-earring-New-Fashion-Paragraph-Earrings-2014-Double-Side-Pearl-Earrings-For-Women/32251938641.html?recommendVersion=1


ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

La Rissa, прошла по ссылке, посмотрела - фото действительно нет...Ваших отзывов 2 шт подряд, но без фото

Отредактировал(а) Galago 17-03-2015 в 11:49
ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

Galago, да-да. Но у себя в профиле "Управлять обзорами" - вижу фото.

Что делать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

La Rissa, Galago, надо именно открыть закладку "отзывы" там ещё в скобочках (853), тогда будет фото

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти