Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 26 раз

Annastasi писал(а):

ЮляЛапуля, ага, в Китае нет понятия "изменил", есть понятие "перепутал"

"Все вы, бабы, одинаковы" - кричал парень под окнами китайской общаги.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

olekonda,

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 3 разаЧервень Минской области Республики Беларусь

Annastasi, Если бы покупат4ль мог продлить то многие хитрющие покупатели продлевали бы бесконечно, пока о товаре продавец забудет, а учитывая количество купить дешёвое в Китае, бедный продавец! Ведь деньги за товар он получает по окончании срока защиты товара.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

LianaJA, и что? ну, продлевали бы, так все равно рано или поздно покупок накопится столько, что целый день только и будешь сидеть, защиту продлевать. И потом, это имело бы смысл, если бы через энный промежуток времени олата возвращалась покупателю как незатребованная продавцом, но нет - если закончилась защита, деньги-то продавцу уходят, покупатель все равно свои деньги не вернет, так что абсолютно бредовая идея

ПользователиСообщений: 27Поблагодарили: 3 разаЧервень Минской области Республики Беларусь

Annastasi писал(а):

LianaJA, и что? ну, продлевали бы, так все равно рано или поздно покупок накопится столько, что целый день только и будешь сидеть, защиту продлевать. И потом, это имело бы смысл, если бы через энный промежуток времени олата возвращалась покупателю как незатребованная продавцом, но нет - если закончилась защита, деньги-то продавцу уходят, покупатель все равно свои деньги не вернет, так что абсолютно бредовая идея

Я с Вами не спорю. Мне как продавцу не резон было бы покупать товар с завода и не получать назад вовремя даже свои вложенные деньги, которые необходимы на покупку нового товара. Вам зарплату через месяц приятно получить или через полгода-год с нервотрёпкой в надежде, что Вы забудете и отстанете, в то время когда Вы отработали положенную норму?

К тому же это добавило бы больше проблем администрации али: участились бы случаи недовольства со стороны покупателей и появились бы "причины", чтобы не платить за товар даже по мелочи; обращения в али продовцов по поводу срока продления покупателями и нежелания платить, как следствие длительные разборки с участием али. А али, учитывая численность негодующих, не смогли бы быстро отвечать на запросы тех, кто действительно в этом нуждается. Работа али была бы затруднена.

Мы живём в постсоветских странах, где человеку уже необходимо заранее знать и уметь пользоваться правильно своими правами. Везде, куда ни глянь, нужно уметь доказывать что ты не осёл и знать, какие бумажки для этого следует предъявить. Так и на али, покупаешь- прочитай правила, общайся с продам следи, не щелкай. Получил: сними на видео, сфоткай ( вдруг там кот).

Сейчас же схема такая: прод высылает товар, деньги не получает пока ( так как деньги у али), покупатель не спит и следит за временем, в случае получения товара, даже если покупатель забудет подтвердить -прод ВОВРЕМЯ получает свои деньги ( истекает срок защиты). Если покупатель не получает товар, делает запрос на продление, если прод молчит то покупатель обостряет спор, али проверяют трек сами и выносят решение исходя из правдивости показаний покупателя. Если товар был некачественным покупатель обязан предоставить доказательства своих слов.Предоставляет- получает назад деньги, нет- прод. ВОВРЕМЯ получает деньги за товар. Таким образом избегается длинная волокита бессмысленной переписки с недобросовестными покупателями и обучение тому, что правила создаются для всего общества в целом, для облегчения работы со всеми группами населения, в данном случае и для продавцов и для покупателей всех, а не для отдельного индивидуума. То, что полезно одному может быть не полезно для всех в целом.

Извините, что как-то разнесло не по теме ветки....

Отредактировал(а) LianaJA 27-01-2015 в 01:21
35GPKLSTP-DG поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 17

Помогите, не знаю в какую тему обратиться...Оплатила заказ через Яндекс, он прошел 5 дней прошло, но в статусе заказа "ожидается платеж" .Деньги снялиSad Что делать?

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Сегодня при входе в ЛК с компа на Али у меня вот так ((( Что это может быть ? Страница недоступна Невозможно выполнить поиск на login.aliexpress.com.. А с телефона захожу спокойно...

ПЫСЫ - заработало ) судя по встревоженным записям в ВК - косяк сайта

Отредактировал(а) Galago 27-01-2015 в 12:26
ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 29 разКраснодар

Galago писал(а):

Сегодня при входе в ЛК с компа на Али у меня вот так ((( Что это может быть ? Страница недоступна Невозможно выполнить поиск на login.aliexpress.com.. А с телефона захожу спокойно...

Такая же ерунда, видимо, временные неполадки какие-то(

ЮляЛапуля, если срок, в который прод обязуется доставить заказ (обычно 90 дней), вышел и заказ не отслеживается, можно смело спор открывать и даже обострять, предоставив пару скриншотов, если прод не согласится. В крайнем случае, они от него потребуют подтверждение доставки заказа, которого он не сможет предоставить, конечно же.

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 49 разСлободской

Привет всем!Почему то не могу зайти на али,начинаю авторизовываться и страница недостуна,подскажите советом,что делать?

ПользователиСообщений: 175Поблагодарили: 90 разМосква

Элен Ка, с приложения все работает. На сайте, видимо что-то программисты мутят и сломалось все.

Элен Ка поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

demanchik64, раз сам прод продлил защиту, надо полагать что он выслалSmileтрек по товару валидный, просто отслежка тормознулась перед НГ. насколько мне известно максимальный срок на который могут продлить заказ - 120 дней, но я могу канешна ошибаться. естессно я не собираюсь до своей глубокой старости ждать пока ко мне наконец таки дойдет моя посылка. учитывая праздники, великодушно попросила продлить всему своему "недвижимому имуществу" сроки на 2 недели. но меня другое вводит в грусть: значит как насчет отмены неоплаченного заказа - так будь любезна согласуй с продом, а как защиту продлевать - так полная самодеятельность- сам пью, сам гуляю, сам защиту продлеваю. Решила воспользоваться советом Annastasi и спросить в админке алика, почему они поощряют подобное искажение понятия "здоровой конкуренции", пока молчат как глухонемецкие

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 29 разКраснодар

ЮляЛапуля, просто у меня трек не отслеживался и прод без моего согласия тоже продлил заказ. Да, вероятно, он его отправил, НО заявлена была отправка Воздушной Почтой Китая, а отправлено YW, который, как всем известно, отслеживается только на стадии приема в Китае. Сначала я возмутилась, что не буду ждать дольше 90 дней, но все ж не стала спешить со спором, тоже из-за праздников. А потом уже 100 дней, пишу, он опять просит ждать. В итоге спор, который он принимать не хотел, обострение, прошло ровно 4 месяца на момент возврата мне денег. Заказа нет.
И я понимаю, что может не его вина в том, что не пришла, потерялась посылка, но и кто ж ему мешал отправить по почте, чтобы можно было отслеживать.
У меня 2 подряд таких заказа, скорее всего, всему виной предновогодний ажиотаж с посылками, но я их и заказала заранее, в сентябре

ПользователиСообщений: 7

Подскажите пожалуйста, может ли продавец после продления заказа забрать эти дни обратно? Заказала приставку, срок подходит к концу (2 дня), попросила продлить на 10 дней (т. к посылка уже на таможне), продавец продлил срок. Когда продавец увидит, что посылку получила - дни не отминусует? Просто продавец стремный, время доставки было всего 28 дней, а мне ещё надо хотя бы пару дней на тестирование.

Я просто помню была ситуация, когда тоже просила продление, продавец продлил почему- то очень на много, хотя просила тоже на 10 или 15 дней, а потом смотрю-уменьшил количество этих дней.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

verbi, продавец не может сократить срок защиты. Но если посылка с отслеживающимся треком, то когда система отслеживания "увидит", что посылка получена, она автоматом поставит вам 10 дней на подтверждение заказа, и если вам потребуется для этого более длительный срок, придется снова просить продавца о продлении

LianaJA поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

demanchik64, я знаете каким вопросом заинтересовалась: да если транспортная компания прода рабоет лениво и плюс праздники, он сам скорее всего не виноват в задержке(в том случае если оперативно сработал и не тянул время с отправкой), но вот интересно есть ли в договоре с транспорткампани пункт о каком то страховании потерявшихся по вине перевозчика посылок, либо же какая то компенсация за нарушение сроков доставки. Чет мне кажется они все таки должны страховать как то эти риски. Попробую точно узнать и потом напишу здесь

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 29 разКраснодар

ЮляЛапуля, Наверняка, есть какой-то договор. В любом случае, я обычно жду, сколько нужно и иду на диалог и уступки, если посылка отслеживается. Тут была другая ситуация, поэтому мне вообще все равно, получит ли прод какую-то компенсацию.

ПользователиСообщений: 266Поблагодарили: 415 разПриднестровье

demanchik64, в вашем случае он вообще нарушил правила Алика, отправил посылку не той службой что указана в заказе. так что сам себя надурил и получил по заслугам. меня интересует вопрос о страховании рисков несвоевременной доставки по вине перевозчика вообщем, а не касаемо вашего случая, там то все понятно. эти знания на мой взгляд могут быть очень полезными для покупателей. ведь если это так, то стоимость товара, полученного позже чем через 60 дней, для продавца уменьшается пусть не намного, но все же. то есть по сути он получает прибыль чуть больше чем планировал. а если к этому добавить бешенную накрутку на некоторый товар(даже за исключением, ежемесячной арендной платы для магаза и %-ты для самого Алика)..короче можно договариваться о более существенных скидках, вот я к чему веду

ПользователиСообщений: 4

Добрый день.

Нужна помощь. Заказал телефон на Алиэкспрес аж 27.09.2014, прилетел он в середине декабря и оказался бракованным, списался с продавцом, походил по мастерским как он просил и отправил обратно (оказался дефект платы). Продавец спросил про возврат денег, я ответил что нужен новый телефон.

Сегодня он его получил, до окончания защиты остается 4 дня, естественно за это время я новый товар не получу. Предложил продлить защиту и прилетел такой ответ (it have no button to add time now. i will give you a track code on this week, friend).
Подскажите пожалуйста, что делать ? Открывать диспут ? Спасибо.

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 29 разКраснодар

ЮляЛапуля, ну вы и "махинатор" не в обиду, это скорее комплиментWink я об этом просто даже не задумывалась. Аж самой интересно стало! Жду вестей!Smile

kazun, конечно, открывайте диспут! Прилагайте скрины переписки и отслеживание обратной посылки. По крайней мере, время потянете, а закрыть спор в случае получения другого телефона можно всегда

Mermaid поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 160Поблагодарили: 96 раз

народ, кто уже не первый год на али, скажите пожалуйста у них сейчас весь февраль--отпуск??

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Anika2801, с 19.02 длится 15 дней. Но заказы надо закрывать уже в р-не 10-го, дабы прод успел посыль собрать и на почту унести. Кстати, многие продавцы продолжают принимать заказы,только отправлять смогут, когда почта после НГ откроется

Anika2801 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 160Поблагодарили: 96 раз

Annastasi, Спасибо, а то смотрю что все продавцы продлили время обработки заказов на оочень много и сейчас как то вот уже пару дней ничего не отправляют

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Anika2801, да, это каждый год так, перестраховываются

ПользователиСообщений: 160Поблагодарили: 96 раз

аааа, ну спасибо за консультацию

Annastasi, аааа, ну спасибо за консультацию

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Anika2801, пжалста

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти