Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Общая тема о работе с AliExpress.com

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

wazapp74, у Вас в заказе во вкладке платеж что написано?

и как заказ закрылся?

1. не отгрузили товар ,не успели выдать трек

2. отргузили товар , выдали трек, но закончился таймер защиты

поясните, пожалуйста

Тимм поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разЧелябинск

mimouse, спасбо за ответ. Похоже разобрался

во вкладке detail -> financial есть такая шкала, на ней 25.12 отмечено refund processing. Я правильно понимаю, что процесс возврата запущен?

С друим заказом ситуация такая: при заказе обратил внимание на то что китаец выставил 40 дней на обработку заказа. Заказал в надежде что вышлет быстрее. Прошел месяц, захожу на страничку продавца, а он исчез!!!

Жму отмена заказа, но Али пишет, что для возврата, нужно согласие продавца. Но еси его нет то как он согласится?Laugh до окончания обработки заказа осталось около двух недель.

Что мне делать, ждать окончания или писать в али??

спасибо!!

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

wazapp74, писать в чат Али и... ждать, когда обработка заказа закончится

и да, по первому заказу Вам возвращают деньги

Отредактировал(а) Ийкин 27-12-2014 в 10:44
Тимм поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разЧелябинск

mimouse, не подскажите ссылку куда писать?)

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

wazapp74 писал(а):

mimouse, не подскажите ссылку куда писать?)

подскажу:

онлайн чат Али

логинитесь

выбираете синий значок Заказ

выбираете вопрос: Как я могу отменить заказ? жмете

не читая , идете к п.2 Как бы вы хотели, чтобы с нами связаться?

и жмете на Начни общаться

грузится окно с Евой, игнорируете и ждете, когда живой оператор с Вами начнет общаться, пишите ему номер заказа и проблему.

Тимм поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 604Поблагодарили: 1002 разаТула

Люди добрые! Как тут обратиться в модераторам или администрации сайта? Никак найти не могу(((

ПользователиСообщений: 278Поблагодарили: 211 раз

Сегодня получил два заказа.

Подтвердил, оставил отзывы, но в одном появились какие то странные статусы.

Вместо Завершено - Обработка платежа

И почемуто просит все равно оставить отзыв

Что раньше такого не встречал. Глюк системы чтоли?

При этом в управлении отзывами в ожидании ничего нет.

ПользователиСообщений: 707Поблагодарили: 1435 раз Беларусь синеокая

Подскажите, кто с таким сталкивался : Заказ сделан, оплачен и отправлен продавцом. Трек RH100994171CN отслеживается, сегодня я зашла в свой кабинет - решила проконтролировать срок и уидела что в данном магазине ВООБЩЕ нет товара. Но он (магазин) не закрыт. Это я уточнила у консультанта сайта. Как такое возможно ? магазин и ссылки на товар, который уже недоступен товар 1 товар 2. Я понимаю, когда кончились какие то позиции, но когда ВЕСЬ товар закончился ?

ПользователиСообщений: 5520Поблагодарили: 28661 раз Дремучий лес

Со вчерашнего дня я не могу оформить ни одного заказа. Чтобы я не выбрала пишет:

"К сожалению, сейчас нет доступных единиц к заказу."

и

"Для этого товара не доступна доставка в указанную страну" - страна Россия.

Такое у меня одной или еще у кого - то?

ПользователиСообщений: 403Поблагодарили: 1854 раза Уфа

У меня все нормально.

ПользователиСообщений: 140Поблагодарили: 124 раза Нижний Новгород

Вчера в двух магазинах отоварился. Все нормально.

ПользователиСообщений: 82Поблагодарили: 24 раза Ачинск

iryn4ik писал(а):

Со вчерашнего дня я не могу оформить ни одного заказа. Чтобы я не выбрала пишет:

"К сожалению, сейчас нет доступных единиц к заказу."

и

"Для этого товара не доступна доставка в указанную страну" - страна Россия.

Такое у меня одной или еще у кого - то?

Да с Али вообще бардак! После сбоя, я вообще не могу ни чего оплатить.ьденьги уходят,а на следующий день возвращаются,а меня просят прислать им копию паспорта и выписку банковской карты,на что узкогдазые надеялся не понимаю. Завела другой профиль, все нормально. Попробуйте и вы.

ПользователиСообщений: 5520Поблагодарили: 28661 раз Дремучий лес

нежная шкурка, спасибо попробую!

vitaliyboch, я и сегодня пробовала. просто любой товар нажимаю. чтоб оформить не хочет. меняю адрес доставки на Украину - пожалуйста, все отлично.

ПользователиСообщений: 492Поблагодарили: 227 раз Столица РОССИЯН

Говорят шалят поддельные\мошенники\ сайты будте бдительны

ПользователиСообщений: 5520Поблагодарили: 28661 раз Дремучий лес

Vladimir66, просто ужас, везде умудряються копаться(((

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разСоль-Илецк

Вроде как все отлично ,только что оплати три товара у разных продавцов ) может Вы просто попали в период какого либо сбоя и поэтому не могли оформить заказы .....

ПользователиСообщений: 5520Поблагодарили: 28661 раз Дремучий лес

Максим Косарев, я вот, то подумала: может меня внесли в черный список?так как было много споров, по причине того, что посылок я не получала. Одни вернулись в Китай, другие вернуться. Из -за того, что я из Крыма и на момент регистрации на сайте. Крым был Украиной, а сейчас Россия. Все посылки были отправленные Украина Крым - возвращаються. Естественно я не одной не получила и открывала спор, кто не хотел повторно отсылать.

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разСоль-Илецк

iryn4ik, и этот факт не мало важен , можно рассматривать как вариант,но ведь вас должны были уведомить я думаю

ПользователиСообщений: 5520Поблагодарили: 28661 раз Дремучий лес

Максим Косарев, Еще как вариант, может бойкот крымским покупателям. нас же пытаються везде ущемить. Незнаю, но до сих пор я не могу ничего купить

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разСоль-Илецк

iryn4ik, но ведь отношения с Китаем хорошие ,так что не думаю ..

iryn4ik, лучше написать в поддержку и задать там вопрос

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

iryn4ik, я не думаю, что какие-то проблемы связанные с Крымом. Многие россияне в последние дни получают отказ при оплате товара.

ПользователиСообщений: 5520Поблагодарили: 28661 раз Дремучий лес

Crimchanka, возможно. Я только переписывалась Машей из поддержки, короче ничего она не помогла(((. Будем ждать, может это глюк. Я даже зарегистрировала новый профиль, таже история(((

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

iryn4ik, скорей всего, это из-за скочков доллара происходит. Продавцы бояться прогадать в цене, вот и пишут отказы для россиян, а кто по смелей, у тех проходит оплата. Я сейчас оплачивала заказ для родственника, специально новый аккаунт открыла, пока всё ОК.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 2 разаЧеркассы

А подскажите пожалуйста, если доставка нужна в Германию, то на каком языке адрес писать - на немецком или на английском?

ПользователиСообщений: 4153Поблагодарили: 8505 раз Симферополь

iryn4ik, iryn4ik, у меня та же проблема. Ничего не могу заказать. Все началось 29 декабря, так что списать проблему на какие-либо нововведения с НГ не получается. Писала в техподдержку на али - ответили почистите куки и поменяйте браузер. Сделала. Результат нулевой.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти