Общая тема о работе с AliExpress.com
wazapp74, у Вас в заказе во вкладке платеж что написано?
и как заказ закрылся?
1. не отгрузили товар ,не успели выдать трек
2. отргузили товар , выдали трек, но закончился таймер защиты
поясните, пожалуйста
mimouse, спасбо за ответ. Похоже разобрался
во вкладке detail -> financial есть такая шкала, на ней 25.12 отмечено refund processing. Я правильно понимаю, что процесс возврата запущен?
С друим заказом ситуация такая: при заказе обратил внимание на то что китаец выставил 40 дней на обработку заказа. Заказал в надежде что вышлет быстрее. Прошел месяц, захожу на страничку продавца, а он исчез!!!
Жму отмена заказа, но Али пишет, что для возврата, нужно согласие продавца. Но еси его нет то как он согласится? до окончания обработки заказа осталось около двух недель.
Что мне делать, ждать окончания или писать в али??
спасибо!!
mimouse, не подскажите ссылку куда писать?)
wazapp74 писал(а):
mimouse, не подскажите ссылку куда писать?)
подскажу:
логинитесь
выбираете синий значок Заказ
выбираете вопрос: Как я могу отменить заказ? жмете
не читая , идете к п.2 Как бы вы хотели, чтобы с нами связаться?
и жмете на Начни общаться
грузится окно с Евой, игнорируете и ждете, когда живой оператор с Вами начнет общаться, пишите ему номер заказа и проблему.
Люди добрые! Как тут обратиться в модераторам или администрации сайта? Никак найти не могу(((
Подскажите, кто с таким сталкивался : Заказ сделан, оплачен и отправлен продавцом. Трек RH100994171CN отслеживается, сегодня я зашла в свой кабинет - решила проконтролировать срок и уидела что в данном магазине ВООБЩЕ нет товара. Но он (магазин) не закрыт. Это я уточнила у консультанта сайта. Как такое возможно ? магазин и ссылки на товар, который уже недоступен товар 1 товар 2. Я понимаю, когда кончились какие то позиции, но когда ВЕСЬ товар закончился ?
Со вчерашнего дня я не могу оформить ни одного заказа. Чтобы я не выбрала пишет:
"К сожалению, сейчас нет доступных единиц к заказу."
и
"Для этого товара не доступна доставка в указанную страну" - страна Россия.
Такое у меня одной или еще у кого - то?
У меня все нормально.
Вчера в двух магазинах отоварился. Все нормально.
iryn4ik писал(а):
Со вчерашнего дня я не могу оформить ни одного заказа. Чтобы я не выбрала пишет:
"К сожалению, сейчас нет доступных единиц к заказу."
и
"Для этого товара не доступна доставка в указанную страну" - страна Россия.
Такое у меня одной или еще у кого - то?
Да с Али вообще бардак! После сбоя, я вообще не могу ни чего оплатить.ьденьги уходят,а на следующий день возвращаются,а меня просят прислать им копию паспорта и выписку банковской карты,на что узкогдазые надеялся не понимаю. Завела другой профиль, все нормально. Попробуйте и вы.
нежная шкурка, спасибо попробую!
vitaliyboch, я и сегодня пробовала. просто любой товар нажимаю. чтоб оформить не хочет. меняю адрес доставки на Украину - пожалуйста, все отлично.
Говорят шалят поддельные\мошенники\ сайты будте бдительны
Vladimir66, просто ужас, везде умудряються копаться(((
Вроде как все отлично ,только что оплати три товара у разных продавцов ) может Вы просто попали в период какого либо сбоя и поэтому не могли оформить заказы .....
Максим Косарев, я вот, то подумала: может меня внесли в черный список?так как было много споров, по причине того, что посылок я не получала. Одни вернулись в Китай, другие вернуться. Из -за того, что я из Крыма и на момент регистрации на сайте. Крым был Украиной, а сейчас Россия. Все посылки были отправленные Украина Крым - возвращаються. Естественно я не одной не получила и открывала спор, кто не хотел повторно отсылать.
iryn4ik, и этот факт не мало важен , можно рассматривать как вариант,но ведь вас должны были уведомить я думаю
Максим Косарев, Еще как вариант, может бойкот крымским покупателям. нас же пытаються везде ущемить. Незнаю, но до сих пор я не могу ничего купить
iryn4ik, но ведь отношения с Китаем хорошие ,так что не думаю ..
iryn4ik, лучше написать в поддержку и задать там вопрос
iryn4ik, я не думаю, что какие-то проблемы связанные с Крымом. Многие россияне в последние дни получают отказ при оплате товара.
Crimchanka, возможно. Я только переписывалась Машей из поддержки, короче ничего она не помогла(((. Будем ждать, может это глюк. Я даже зарегистрировала новый профиль, таже история(((
iryn4ik, скорей всего, это из-за скочков доллара происходит. Продавцы бояться прогадать в цене, вот и пишут отказы для россиян, а кто по смелей, у тех проходит оплата. Я сейчас оплачивала заказ для родственника, специально новый аккаунт открыла, пока всё ОК.
А подскажите пожалуйста, если доставка нужна в Германию, то на каком языке адрес писать - на немецком или на английском?
iryn4ik, iryn4ik, у меня та же проблема. Ничего не могу заказать. Все началось 29 декабря, так что списать проблему на какие-либо нововведения с НГ не получается. Писала в техподдержку на али - ответили почистите куки и поменяйте браузер. Сделала. Результат нулевой.