Продавец химичит?
ahshan писал(а):
Ludmila K, Сумму возврата не обнуляет, спор будет закрыт через 1 день 20 часов. Рейтинг у продавца хороший.
Рекомендую следить, что бы перед закрытием спора сумма не обнулилась, если вдруг обнулит, то выставьте полный возврат и сразу обострите спор. У меня было аналогично, за пару часов до окончания спора сумма обнулилась, я вернула всё на свои места и обострила, буквально через день посылка появилась на почте и пришла потом довольно таки быстро. При получении заказа отменила спор и было всё нормально. Продавец меня тоже долго мурыжил с отправкой, почти 2 месяца и тоже постоянно что то писал - успокаивал, не идите на поводу, месяц не отслеживается - это слишком долго.
~Irin@~, Я думаю, пока опасности потерять деньги нет. Если я обострю спор, получу деньги, а потом получу посылку. Будет лишняя морока возвратить деньги. Может лучше пока закрыть спор и подождать. Как вы считаете?
ahshan, Сейчас в хвасты выложу те брюки, из-за которых пришлось обострить спор.
Вопрос: Продавец дал трек, но он не отслеживается (контрольная сумма верная)
что за контрольная сумма? Как её узнать?
ahshan, закрывать спор я думаю не стоит и как то странно что трек не отслеживается. Придет посылка, вернете деньги продавцу.
drakoshka, У меня пишет, что информация не найдена. Уже 10 дней. Это нормально?
VoroMax, до 10 дней норма а потом надо продавца трясти, выяснять в чем дело, но это если контрольная сумма в порядке, хотя можно в любом случае поинтересоваться
ребята продавец дал трек YWPT001963954 он не отслеживается. пишет что трек не соответствует международному стандарту. что делать?
ksenua, читать, читать и читать! (см выше) А не задавать вопросов!
ksenua писал(а):
ребята продавец дал трек YWPT001963954 он не отслеживается. пишет что трек не соответствует международному стандарту. что делать?
Рядом с трек номером в поле Подробности должна быть ссылка на отслеживание
Это не международный трек, это трек какой-то курьерской компании.
drakoshka писал(а):
VoroMax, до 10 дней норма а потом надо продавца трясти, выяснять в чем дело, но это если контрольная сумма в порядке, хотя можно в любом случае поинтересоваться
а не подскажите как ему написать по-английски?
VoroMax писал(а):
а не подскажите как ему написать по-английски?
Открываете переводчик и вперёд...
VoroMax, я с английским не дружу, общаюсь через он-лайн переводчик
кстати, сижу жду посыль и тут приходит сегодня изещение с каким то треком не знакомым, думала моя посыль с левым треком, угу, как бы не так, на таможне для моих фенек трек поменяли, а я сижу их жду, ругаюсь чего они на таможне застряли
всем привет подскажите что делать продавец молчит трек не отслеживается заказ один был 15 марта второй 20 марта
olga15, по первому заказу-может сумма маленькая,и без трека отправил?
по второму рано еще волноваться,подожди еще 2-3 дня.(у меня кстати было и на 14 день трекнулось)
Скажите, а когда без трека отправляют, также квитанцию с почты приносят? Я заказала юбку за 190 руб. - система пишет, что номер поддельный (сумма неверная)
Лексей+Аннушка, принесут извещение с треком формата RA*********RU
подскажите пожалуйста почему я не могу отследить своюпосылку времини достаточно уже прошло а отследить не могу
Что делать если прошло уже 15 дней а трек не отслеживается?Продавец пишет:что посылка в урумчах Якобы посылку проверяют как опасный груз,а почтовое отделение проходит обучение....потом посылку пошлют в китай
подскажите,что мне сделать в этой ситуации? 34 дня не отслеживается трек,продавец уверял,что выслал..и даже прислал что-то вроде "инвойса".....как оказалось,этому документу доверять на все 100 нельзя....(прверяли модераторы).....вчера открыла спор,сегодня мне прод пишет:мы выслали....не могли бы вы закрыть спор?как быть?сумма чуть больше 10 дол...10.75
Suhinina, я бы спор открыла за 10 дней до окончания защиты сделки. так как сумма заказа не велика и вероятно товар идёт без трек номера.
Здравствуйте.
У меня такой вопрос. Сделал заказ на небольшую сумму (около 3$). Продавец честно предупредил, что трек-номер на такую сумму не даст, но можно посмотреть статус посылки на сайте http://www.mayi.hk/ по номеру заказа на aliexpress. Так вот, там пишется статус The status of your order (номер заказа) is SHORT STORAGE. Такой статус уже более 2-х недель. Кто знает, что значит этот статус? Задаю вопрос, т.к. через эту же систему отслеживаю ещё 2 заказа, но там статус - SHIPPED и есть фото самих посылок. При этом все заказы были оформлены в один день.
sofi001, я пока предложила проду вернуть деньги,а потом,когда придет,положить в корзину и оплатить...посмотрю,что он ответит..