Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Продавец химичит?

Ответов в теме: 4467
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Lulusana, все только на ваше усмотрение... я бы открыла спор и вернула сумму, но можно и подождать... просто неизвестно, что вообще он к вам отправит в этом случае....

если будите открывать спор сейчас, приложите скрин переписки про инвойс....

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 разАнапа

АндрейLaugh, У меня была ситуация. что я открыл спор за три дня до окончания срока. Деньги вернули. а через 5 дней дней посылка пришла... Я так думаю что продавец сам виноват, потаму что не отправлял товар вовремя... Хотя с другой стороны не удобно получилось!

Андрей))) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 8 разМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Lulusana, все только на ваше усмотрение... я бы открыла спор и вернула сумму, но можно и подождать... просто неизвестно, что вообще он к вам отправит в этом случае....

если будите открывать спор сейчас, приложите скрин переписки про инвойс....

Вот мне его вроде и жалко( продавец вроде новый, оценок мало, но и в тоже время да, вы правы, неизвестно что придет и отправил ли он товар вообще. Наверное сейчас сделаю скрины переписки и открою спор на возврат суммы( Спасибо.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Lulusana, если переписки несколько листов, хотя вам нужно всего лишь с вопросом про инвойс, то соедините в любом графическом редакторе в один лист... А про остальную переписку можете рассказать в окне для "опишите свою проблему" (или как-то так), она обязательна для заполнения... так как и так ясно, что прод ничего не отправлял и просто тянул время....

ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 8 разМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Lulusana, если переписки несколько листов, хотя вам нужно всего лишь с вопросом про инвойс, то соедините в любом графическом редакторе в один лист... А про остальную переписку можете рассказать в окне для "опишите свою проблему" (или как-то так), она обязательна для заполнения... так как и так ясно, что прод ничего не отправлял и просто тянул время....

Понятно, спасибо). Нет, у нас там мало очень сообщений, я ему 4 всего отправила и он мне столько же.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Lulusana, угу.. тогда влезут и в одни скрин...

silverbutterfly поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 61Поблагодарили: 8 разМосква

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Lulusana, угу.. тогда влезут и в одни скрин...

А как тогда поступить если посылка все же придет? Ведь продавец утверждает что он ее отправил. Мао конечно верится, но все же... Я сейчас открою спор, вернут мне деньги и тут бац! И приходит посылка. Мне ее тогда не забирать?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Lulusana, тогда вы можете списаться с продом и оплатить еще раз, но предупредить его, что бы не отправлял... после верефикации, он даст вам левый трек, а вы тут же сделаете подтверждение, что получили... и все довольны и счастливы...

silverbutterfly и Елена Иванова поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 7 раз Брест

Скажите что значат разные цвета ? В разделе Мои посылки,в первой строчке под О ,они меняются!!!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Игорь Клавдеев, Игорь Клавдеев,

Белый — нет информации по отправлениюСветло-красный — контрольная сумма трека не соответствует международному стандарту
Светло-синий — приём отправления в почтовом отделении отправителя.
Тёмно-синий — экспорт из страны отправителя.
Светло-фиолетовый — посылка находится в экспорте более 30 дней.
Жёлтый — импорт в страну назначения.
Светло-зелёный — обработка в стране получателя (выпущено таможней и всё что далее).
Тёмно-зелёный — посылка ожидает вручения в почтовом отделении.

Лиля Ким поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 98 разМинск

Игорь Клавдеев, полазить по сайту слабо? тут все описано.

белый - трек не отслеживается

голубой - посылка принята, транзит по стране отправителя

синий - посылка покинула страну отправителя

фиолетовый - посылка покинула страну отправителя более 30 (кажется) дней назад

желтый - посылка поступила на таможню страны получателя

бледно-зеленый - посылка прошла таможню, транзит по стране получателя

темно-зеленый - посылка ждет вручения в п/о получателя

розовый - неверный (поддельный) трек

Лиля Ким поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

StrangerIV,

ПользователиСообщений: 199Поблагодарили: 98 разМинск

Annastasi,

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 7 раз Брест

Annastasi, Сбасибо большое!!!!!

StrangerIV, Спасибо за ответ!!!

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 раза

В нескольких заказах продавцы дали треки начинающиеся с UA.........YP-данные треки почтой России не отслеживаются,UA-трек на Украину? Я живу в России и обычно треки начинаются с RA,RE и тд. или ошибаюсь?

ПользователиСообщений: 4830Поблагодарили: 3998 раз Сибирь

dm1, Это внутренние треки логистики Китая,отслеживаются только до прибытия в Россию,здесь им присваиваются уже другие треки,которые ты не узнаешь.Жди извещения с незнакомым трек номером.

dm1 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБатайск

У меня трек UR126580407YP, по которому не могу отследить больше 10 дней на обычном сайте , который дают продавци. я открыла спор, прод пишет, чтобы отменила и подождала 7 дней, затем получу другой трек. Я заглянула к нему в магазин, а там ничего нет, то есть сайт , в роде бы есть , а товара нет.Я пишу ему, что это значит, а он мне, якобы, после отмены спора обьяснит всю инфу.Как быть?

Sad

ПользователиСообщений: 3

При отслеживании трека на сайте, выдает, что "Контрольная сумма не соответствует требованиям", написала продавцу. Вот его ответ "Дорогой друг ..не переживай ..я называю " морское агентство " .Они сказали, что он находится на пути к вашей стране ..эти время горячего сезона продаж и они будут оттягивать, чтобы загружать информацию на сайте ..я обещаю вам ..если вы не можете получить посылку . я полный возврат ваших денег"

Верить или нет таким обещаниям??? Заказала детский костюмчик за 14$

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

ApelsinkaMalinka, будьте любезны, дайте ссылку на страничку с лотом.

Лиля Ким, ваш вопрос ещё актуален? Проворонили, простите.

ПользователиСообщений: 691Поблагодарили: 508 разБеларусь

ApelsinkaMalinka писал(а):

При отслеживании трека на сайте, выдает, что "Контрольная сумма не соответствует требованиям", написала продавцу. Вот его ответ "Дорогой друг ..не переживай ..я называю " морское агентство " .Они сказали, что он находится на пути к вашей стране ..эти время горячего сезона продаж и они будут оттягивать, чтобы загружать информацию на сайте ..я обещаю вам ..если вы не можете получить посылку . я полный возврат ваших денег"

Верить или нет таким обещаниям??? Заказала детский костюмчик за 14$

следите за счётчиком

ApelsinkaMalinka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБатайск

TEHb, Я не совсем поняла, что значит проворонила?

Получила трек RC854672661CN, решила проверить, а там информация, что неверная контрольная сумма.Сумма заказа 974,06 руб руб. Не удержалась и стала писать поставщику, а он мне пишет
hi friend ,i can send you a new package or refund you
do you have paypal ?
i can not track it
so i hpope it had lost
i am afraid
give me your paypal id
i will refund you from paypal
Не совсем разобралась с его предложением, что мне делать? Как себя вести?

Простите, за беспокойство,просто я в этом деле новичок, поэтому, еще не очень разобралась с этим делом.Это мой второй заказ, и вот такое...Каковы мои следущие действия? Как и когда я должна открыть диспут?

TEHb, вот мой заказ:

http://www.aliexpress.com/snapshot/6043867088.html

http://www.aliexpress.com/snapshot/6043867090.html

http://www.aliexpress.com/snapshot/6043867082.html

http://www.aliexpress.com/snapshot/6043867084.html

его ответ, по чату

сделать RIS (2014-03-24 01:37:39)
потому что я не могу отслеживать его
сделать RIS (2014-03-24 01:37:47)
я боюсь, она потеряла

Это его магазин http://www.aliexpress.com/store/430694

Что мне делать? По четчику сегодня осталось 57 дней.

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

Лиля Ким писал(а):

У меня трек UR126580407YP, по которому не могу отследить больше 10 дней на обычном сайте , который дают продавци. я открыла спор, прод пишет, чтобы отменила и подождала 7 дней, затем получу другой трек. Я заглянула к нему в магазин, а там ничего нет, то есть сайт , в роде бы есть , а товара нет.Я пишу ему, что это значит, а он мне, якобы, после отмены спора обьяснит всю инфу.Как быть?

Sad

спор не закрывай!

Лиля Ким писал(а):

TEHb, Я не совсем поняла, что значит проворонила?

Получила трек RC854672661CN, решила проверить, а там информация, что неверная контрольная сумма.Сумма заказа 974,06 руб руб. Не удержалась и стала писать поставщику, а он мне пишет
hi friend ,i can send you a new package or refund you
do you have paypal ?
i can not track it
so i hpope it had lost
i am afraid
give me your paypal id
i will refund you from paypal
Не совсем разобралась с его предложением, что мне делать? Как себя вести?

Простите, за беспокойство,просто я в этом деле новичок, поэтому, еще не очень разобралась с этим делом.Это мой второй заказ, и вот такое...Каковы мои следущие действия? Как и когда я должна открыть диспут?

это та же посылка?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаБатайск

sofi001, Нет, это другая , с которой тоже недорозумение.

С предыдущей, спор не успела закрыть, а сегодня смотрю пишут, что произошло завершение заказа. Статус заказа завершен, я так поняла?

По этому заказу, сейчас вижу на сайте движение. От администрации АЛИ получила письмо, что мои деньги вернут в течении 7-10 дней. Вот сижу жду заказ и деньги. С продавцом договорились , что если товар и деньги вернуться ко мне, то верну деньги обратно. Он дал мне другой адрес магазина.

Посмотрим, что из этого выйдет.

ПользователиСообщений: 3

TEHb писал(а):

ApelsinkaMalinka, будьте любезны, дайте ссылку на страничку с лотом.

http://www.aliexpress.com/snapshot/6037504787.html

ПользователиСообщений: 410Поблагодарили: 95 раз

Лиля Ким, а продаван тот же?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти