Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Ёлка Снигир, конечно на всю, побольше хороших фотографий.
О каком частичном возврате может идти речь, если вы ее носить не собираетесь.
Частично это если вам пришел например телефон а в нем нет флешь карты которая была обещана, но телефон при этом работает, тогда логично спорить на стоимость самой карты. А в данном случае - просто выбросить.
Шапка чёрная, всё сливается. Нормальные фото сделать не получается. Как смогла сделала, вроде видно.
Я вот думаю, если назад скажет прислать, так пересылка дороже шапки будет
Ув. форумчане, подскажите сколько запросить возврат за отличие в дизайне. Изначально не хотела открывать спор, т.к. всё работает и отличия не критичны, НО не фиг обманывать нас!!! Термометр работает, всё нормально, но у прода на фото все показания выведены одновременно на дисплее, а у меня температура улица/комната просто меняются каждые 5 сек. При выборе специально не стала такой заказывать, т.к. увидела этот со всеми показателями сразу. Вопрос: сколько запросить у китайца возврат?
слева фото прода, справа моё
Yuliya Belinskaya писал(а):
Annastasi, прод может не отвечать ещё 4 дня, за это время кто-то из Минска получит посылку по моему треку и закроет заказ. А как на алибаба жаловаться? Не подскажете?
Ваш заказ можете закрыть только вы сами, так как каждый заказ уникален и имеет свой номер.
Прод может хоть ста человекам дать одинаковый трек, это не значит, что достаточно одному закрыть как все закроются автоматом, иначе они бы сами себе посылали такие треки и сами закрывали заказы.
Никуда раньше времени жаловаться не нужно, прод молчит, пройдет его срок и спор автоматом закроется в вашу пользу.
~Ромашка~, вам прислали такой же товар как и на картинке. Возможно вам стоит просто покапаться в меню настроек, сдается мне что это настраиваемые параметры а у вас выведено то что забито по умолчанию.
Ёлка Снигир писал(а):
Шапка чёрная, всё сливается. Нормальные фото сделать не получается. Как смогла сделала, вроде видно.
Я вот думаю, если назад скажет прислать, так пересылка дороже шапки будет
Номальное фото можно сделать чего угодно, нужно только правильно поставить свет и использовать качественную фотоаппаратуру.
Он может просить что угодно - не соглашайтесь и стойте на своем, при необходимости обостряйте спор - пусть решают медиаторы
fighter, ну не знаю, сейчас покапаюсь, но там нет как такового меню, этими кнопочками настраивается время дата и max/min значения температуры. Я вот думаю может у китайца обновленная модель, а он ещё старые продаёт. Сейчас понажимаю кнопочки, посмотрю. Только вспомнила, там же инструкция есть сейчас переведу
Здравствуйте, как ответить в споре продавцу в истории спора?
Олег Алексашин, попросите продавца продлить срок защиты на 15_20 дней ,если через 1-2 дня не ответит- откройте спор. Мало ли что может задержать посылку на таможне,в пути. У вас должен быть запас защиты всегда
~Ромашка~ писал(а):
Термометр работает, всё нормально, но у прода на фото все показания выведены одновременно на дисплее, а у меня температура улица/комната просто меняются каждые 5 сек. При выборе специально не стала такой заказывать, т.к. увидела этот со всеми показателями сразу. Вопрос: сколько запросить у китайца возврат?
слева фото прода, справа моё
Это разные модели. Это вам не с мобилы экран, где может выводиться что угодно, здесь жестко задано где и что. Настройки не помогут.
Просите 50 % ибо не фиг.
В причину спора пишите: заказан дисплей с тремя строками данных, получено с двумя строками данных.
fighter, перевела инструкцию - "установить датчик температуры наружного воздуха автоматически отображает в помещении и температура наружного воздуха попеременно в 5 секунд" и по ячейкам дисплея видно, что там две строки.
может не в ту тему написала,извините,не могу найти,такой вопрос,я заказала костюм и в тот же день отменила,продавец подтвердил отмену,это было 27 декабря,на почту написали,что деньги вернут в течении 10 рабочих дней, когда смотрела состояние заказа ,было написано платеж в обработке,сегодня зашла ,написано ,что заказ отменен и закрыт,деньги не пришли,позвонила в приват,говорят,что платеж не поступил,что мне делать?
смех дождя, спасибо, вот и я подумала не фиг нас обманывать.
Пожалуйста подскажите, что делать. Заказала товар, все оформили, отправили, в течении 100 дней товар не пришел. Открыла спор, и не 1 раз, продавец уверял, что посылка в пути. Ждала еще. После опять открыла спор, потребовала отправить товар заново, мне дали новый трек-номер (который я не могу отследить) и прошло уже 30 дней. Посылки нет. Вчера обнаружила, что заказ закрыли, без всякого уведомления! Что мне делать?
ace2009 писал(а):
если не принял, и вы не успели открыть его заново, то деньги ушли ему, и остается надеяться на его честность. Тут уж никаких гарантий.
У меня до конца защиты осталось 4 дня. Плучается, если продавец спор не примит за это время, то можн уже не на что не надеятся?
fighter писал(а):
Номальное фото можно сделать чего угодно, нужно только правильно поставить свет и использовать качественную фотоаппаратуру.
...не соглашайтесь и стойте на своем
Это понятно, но если её нет
буду надеятся что видно хоть немного.
Вот одно из фото
Спасибо за совет стоять на своём Попробую, пусть только спор примет.
~Ромашка~ писал(а):
смех дождя, спасибо, вот и я подумала не фиг нас обманывать.
Браво! Отстаивайте до упора!
Эх, все бы так.. А то очень уж широка душа русская, многие прощают.. А китаезы начинают борзеть с каждым днем все сильнее.. шлют русским любой шлак.. в европу они мусор не шлют, там каждую копейку люди ценят.
Здравствуйте, как ответить в споре продавцу в истории спора?
Alexandra2208 писал(а):
Пожалуйста подскажите, что делать. Заказала товар, все оформили, отправили, в течении 100 дней товар не пришел. Открыла спор, и не 1 раз, продавец уверял, что посылка в пути. Ждала еще. После опять открыла спор, потребовала отправить товар заново, мне дали новый трек-номер (который я не могу отследить) и прошло уже 30 дней. Посылки нет. Вчера обнаружила, что заказ закрыли, без всякого уведомления! Что мне делать?
Зачем требовать повторной отправки? Думаете затруднит обманувшего один раз повторить обман??
Ну а по делу: Причина закрытия заказа указана в самом заказе. Имеет смысл прочесть, а потом думать что дальше.
смех дождя, помогите и мне тоже!!!! ПЖ!!! КАК ОТВЕТИТЬ ПРОДАВЦУ В СПОРЕ ЧТОБ ПОЯВИЛОСЬ В ИСТОРИИ СПОРА?
смех дождя, так понимаю, что нечего я не добьюсь? По типу возврата денег?
спор уже не открывается. как еще можно?
смех дождя, спор уже нельзя открыть. как еще можно?
Ольга Лобас писал(а):
может не в ту тему написала,извините,не могу найти,такой вопрос,я заказала костюм и в тот же день отменила,продавец подтвердил отмену,это было 27 декабря,на почту написали,что деньги вернут в течении 10 рабочих дней, когда смотрела состояние заказа ,было написано платеж в обработке,сегодня зашла ,написано ,что заказ отменен и закрыт,деньги не пришли,позвонила в приват,говорят,что платеж не поступил,что мне делать?
Если на Али поискать, можно и найти ответ.
27+15=11 января.
Костян, подожду до завтра)спасибо
zhuchok, будем ждать,спасибо
смех дождя писал(а):
Браво! Отстаивайте до упора!
Эх, все бы так.. А то очень уж широка душа русская, многие прощают.. А китаезы начинают борзеть с каждым днем все сильнее.. шлют русским любой шлак.. в европу они мусор не шлют, там каждую копейку люди ценят.
тем более искала специально с тремя строками, не стала с двумя заказывать, и что, и нате вам, ещё и 2 шт - себе и маме, пошла спор открывать.