Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Может подскажите Заказала алюминиевые бампера с задней защитной стенкой на Iphone6. Один пришел нормальный, не царапанный, не коцанный и .т.п. Второй с царапаной защитной пленкой на задней стенке, прилично так царапанный, окошко для вспышки меньше, отличаются кнопки боковые, есть недокрашенность на алюминии. Все зафиксированно на фото. Есть один нюанс, не можем пока примерить на телефон (ждем его, заказали). И у продавца уже нет этого товара в магазине (ссылка идет на другой бампер). Есть ли смысл открывать спор, есть ли такой вариант - как до открытия спора пообщаться с продавцом по поводу частичной компенсации за второй бампер? Товар пришел быстро, все отслеживалось. И даже ели подтвердить заказ, оценивать его уже негде.
Skynet, конечно, надо до открытия спора пообщаться с продавцом, причем просто описать проблему и позволить ему предложить способы решения. Часто покупатели бывают приятно удивлены...
Здравствуйте,помогите,пожалуйста. Заказывала елочные шары,продавец задержал отправку на 24 дня..
Открыла спор. Сейчас спор на рассмотрении компании. Сегодня забрала с почты шарики,а они из 48 штук 40 битых....Как теперь поступить? Ответить алиекспрессу больше не могу..
Наталия Борисова Шахты, По данной вами сылке http://alitrack.ru/away/?http://www.aliexpress.com/snapshot/6433512362.html?orderId=65301024348174 видно что у продавца всего 3 заказа
Blondinka писал(а):
Окрыла спор, разобралась как делать скриншоты, прикрепила их. Написала в причине спора по английски, что сроки защиты истекают, а товар все еще в пути, и что прод не продляет сроки и не выходит на связь, и что отзывы других покупателей дают инфу о том, что к ним тоже не пришел товар, а прод не продлил защиту, и деньги пропали.... и потому я хочу сейчас получить обратно мои деньги. Как думаете, этого будет достаточно? Что может мне ответить прод?
Продавец вроде как отклонил спор, написано - Статус: в ожидании вашего согласия с решением продавца. Продавец вроде бы отклонил спор ( как это возможно?), не ошибаюсь ли я? на скрине видны надписи, это отклонение спора? или что?
и сумму возмещения как-то уменьшил до нуля...
написал, что я скоро получу товар и пообщал увеличить срок защиты, но не увеличил его.
Что мне делать теперь?
Это все означает, что спор закрыт и я проиграла?
Или мне надо что то сделать дальше?
При нажатии на кнопку "обострить спор" выскакивает надпись,что "прод вам пообещал что посыль приедет к 18 января.
Что мне делать в этом споре и правильно ли я все поняла?
Viksta, на скриншоте итак видно,что это рабочие дни
Помогите неопытной спорщице пожалуйста. Заказала внучке платье. Продавец выслал меньший размер. Платье естественно мало. Открыла спор на возмещение части затрат, продавец его не принял. Пишет: отправляй назад, возмещу всю стоимость. Я этого не хочу. Не хочу оплачивать косяк продавца с размером, да и 2 месяца ждать возврата тоже. Прод настаивает. Хочу обострить спор, но не хватает ума изложить на английском претензии к продавцу. Через переводчик такая муть получается. Помогите пожалста !!!!
Annastasi писал(а):
Skynet, конечно, надо до открытия спора пообщаться с продавцом, причем просто описать проблему и позволить ему предложить способы решения. Часто покупатели бывают приятно удивлены...
Пообщалась, предложил компенсацию в 2 доллара. Я попросила 4. Говорит открывайте спор, компенсируем. Только сколько то компенсирует? Наверное 2, потому что на 4 не ответил Споры еще ни разу не открывала. В графе указывать - не качественный или не соответствует или что? Пожалуйста подскажите, лузеру.
Viksta, это не она,это ей так подсказывают
Евгений Колчанов, товар на экспорте с 15.12.14 ,все нормально,ждите. Экспорт может длится и месяц, и два,главное товар отправлен. Следите за сроком защиты,при необходимости продлевайте
Barbaris, пишите простыми предложениями, тогда переводчик переводит точнее. Заказывала размер ..., прислал размер... Платье не соответствует заказанному. Прошу вернуть деньги в размере...и приложите скриншот страницы заказа и фото высланного товара
Ёлка Снигир, да уж, шикарная шапченка
Сделайте несколько фоток: общий план где дефект виден, пусть и не детально и крупный план этого дефекта. Используйте большие разрешения на снимках, это может потом пригодиться.
Добрый вечер всем,подскажите пжт,три дня назад открыла спор(90 дней нет посылки и прод молчит), а сейчас смотрю,а прод отклонил спор!типа жди еще,скоро придет!ч то в таком случае мне делать?обострять?просто первый раз столкнулась,что отклонил
Marina Mironova, читайте шапку к теме
zhuchok, спасибо конечно за совет прочитать шапку,я ее читала ранее, я совета просила как поступить?обострить?или опять поверить(второй раз с ним спорю),или...
Marina Mironova, что с отслеживанием?
Marina Mironova, Для начала отредактируйте спор на своих условиях и напишите в комментариях, что правила торговой площадки Алиэкспресс гарантируют полный возврат денежных средств если товар не получен в период срока защиты либо в течение 60 дней, и если он не примет ваши условия, то в следующий раз вы переведете диспут в клайм и пусть его решает администрация площадки.
Думаю после этого он либо примет спор сразу (если сумма не большая), либо начнет скулить и давить на жалость, тут уж вам решать, ведь товар то он скорее всего отправил и теперь от него мало что зависит.
Да и вот это почитайте.
Blondinka писал(а):
Продавец вроде как отклонил спор, написано - Статус: в ожидании вашего согласия с решением продавца. Продавец вроде бы отклонил спор ( как это возможно?), не ошибаюсь ли я? на скрине видны надписи, это отклонение спора? или что?
и сумму возмещения как-то уменьшил до нуля...
написал, что я скоро получу товар и пообщал увеличить срок защиты, но не увеличил его.
Что мне делать теперь?
Это все означает, что спор закрыт и я проиграла?
Или мне надо что то сделать дальше?
При нажатии на кнопку "обострить спор" выскакивает надпись,что "прод вам пообещал что посыль приедет к 18 января.
Что мне делать в этом споре и правильно ли я все поняла?
я нажала кнопку " редактировать спор" и вместо нуля поставила снова деньги затовар в полном объеме, после этого счетчик стал снова 5 дней... ничего не понимаю... обострить спор было нельзя, писали, что прод сказал ждать до 18 января, а редактировать можно? сколько раз?
Помогите ответами пожалуйста! Мне только на первый раз, потом уже все станет понятно!
Skynet писал(а):
Пообщалась, предложил компенсацию в 2 доллара. Я попросила 4. Говорит открывайте спор, компенсируем. Только сколько то компенсирует? Наверное 2, потому что на 4 не ответил Споры еще ни разу не открывала. В графе указывать - не качественный или не соответствует или что? Пожалуйста подскажите, лузеру.
Все разобралась... Все сфотала, продавец косяк свой увидел, пообещал 5 баксов, но что то уж как то сладко стелит... спор открыла, жду.
Blondinka, Вы все правильно сделали. Обострить спор можно только через определенное время после его открытия (не помню, по моему через 5 дней), а эти 5 дней - это стандартное время на рассмотрение очередного предложения, даются каждой стороне на ответ, если за это время ответа нет - спор закрывается по последнему предложению.
fighter писал(а):
Blondinka, Вы все правильно сделали. Обострить спор можно только через определенное время после его открытия (не помню, по моему через 5 дней), а эти 5 дней - это стандартное время на рассмотрение очередного предложения, даются каждой стороне на ответ, если за это время ответа нет - спор закрывается по последнему предложению.
а если прод снова отклонит, я могу снова отредактировать на свои условия? и каждый раз по пять дней на рассмотрение? и так до бесконечности, что ли, спорить будем?
Можете, не не до бесконечности, есть контрольный срок (тоже точно не помню, помоему что то в районе 14-16 дней с момента открытия спора, если стороны не договоряться, система сама переведет спор в обострение.
Blondinka, вот кстати по срокам
Marina Mironova, сейчас я правильно поняла,что ответ за Вами? Спор автоматически обострится по истечению времени договоренности с продавцом,но перед автообострением надо чтобыусловия стояли Ваши, для этого есть кнопка отредактировать. Второй вариант через 5 дней с начала спора, вы можете отредактировать условия и обострить спор самостоятельно, не дожидаясь автообострения.
Ответ продавца по спору : Продавец принимает спорный вопрос. В статусе заказа - спор закрыт. Это означает, что спор мною выигран? Это мой первый спор и поэтому задаю дурные вопросы.