Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Skynet, Дина-Мина и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 2 разагродно

Здравствуйте, заплатила за заказ я 30 октября , не могла его отследить,т.к прод указал не правильный номер отслеживания,но где-то через месяц решила отследить и тут такое: товар доставили не на мой адрес,а срок подтверждения уже истёк. и ещё главное пишет,что "подозрительный заказ".
Подскажите пожалуйста, я смогу теперь как-то открыть спор и потребовать деньги обратно?
Продавцу я писала уже много раз,но он не отвечает

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

tvister56 писал(а):

ira_telesh, пришлите ссылку на товар. и простите как должны выглядеть 3Д бабочки?Smile

http://www.aliexpress.com/snapshot/6341552502.html?orderId=64583835744486

tvister56, уточняли у продавца, что будут двойные крылья, как на главном фото, т.е. бабочка будет объемная

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

ira_telesh, теперь понятно! Wink

сделайте фото, на котором будет видно, что у бабочек нет вторых крыльев. открывайте спор на возврат 50% суммы.

ira_telesh поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6Беларусь

подскажите! Посылка пришла через 130 дней , Деньги мне вернули , что делать *

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Hata, написать проду, что посылка пришла, но с огромным опозданием (у знакомой так было, честно написала, что товар все-таки пришел. в итоге прод еще и извинялся, и обещал скидку 20% при след. покупке)

Hata поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Hata писал(а):

подскажите! Посылка пришла через 130 дней , Деньги мне вернули , что делать *

Заказать еще раз у того прода, и еще раз вернуть деньги. Отыграйтесь за наши слезки.

Король и Hata поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2

Gurin2004, здравствуйте. пришлите трек номер посылки.

RF296276901SG

Отредактировал(а) Gurin2004 09-01-2015 в 16:36
ПользователиСообщений: 142Поблагодарили: 77 разСанкт-Петербург

Добрый день! Подскажите сколько просить возврат, если на платье пятно на спине на кокетке?

фото брака

Отредактировал(а) Марьяшка 09-01-2015 в 16:40
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

добрый день!4 месяца назад сделала покупку в магазине Twinkel Twinkle Little Стар. продавец выслал мне трек отслеживания RM032648009КН. на российском сайте почты трек не отслеживается. на этом сайте отслеживания показывает что посылка находится в Израиле, хотя мой адресс Московская область! я не успела продлить защиту товара (по этому и спор не могу открыть). продавец на сообщения практически не отвечает. сегодня все же он мне ответил:" Are you confirm the delivery, we can't contact logistics company now They have already off work. I don't know what is the matter now!" подскажите пожалуйста, как мне быть!

ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 49 разРБ

Здравствуйте!
Может кто сталкивался с подобной ситуацией- спор открыт 5.1, продавец принимать претензии не хочет (у него сроки получения товара указаны 30 дней или возврат денег). Хочу сделать возврат, но при нажатии на кнопку обострения спора появляется маленькое меню с предложением ожидания до даты срока 60 дней и единственной активной кнопкой "Нет, спасибо"....

Как можно обострить спор? У меня нет желания брать товар у обманщика (или мошенника по нашему). Подскажите, если сталкивались.

Отредактировал(а) Read 09-01-2015 в 17:13
ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз RUS095

Здравствуйте. реквизиты возврата средст -это мне нужно указать номер своего счета с которого оплачивала?

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Orbita писал(а):

Здравствуйте. реквизиты возврата средст -это мне нужно указать номер своего счета с которого оплачивала?

Выражение "реквизиты" следует понимать здесь как "основания/доказательства"

... заполните основания/доказательства для требования возврата средств...

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз RUS095

смех дождя, Спасибо

смех дождя, Спасибо

ПользователиСообщений: 4

Venomi писал(а):

Anika2801, тогда ждите, как появится такая возможность.

irisha00, да, фото, плюс скрин сообщения продавца где он сам признает свою вину.

vikki2499, трудно сказать. Может комиссии есть у банка, может колебания курса, а может Вы купон использовали при покупке.

Venomi, да я использовала купон на 327руб, а как он влияет на сумму возврата?

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разКаратау

здравствуйте,я купил часы и раньше думал,что кнопка"подтвердить получение"нужна для того,чтобы подтвердить товар,что его отправят и вот,я заказал себе их 11 ноября,но они до сих пор не пришли,как открыть спор теперь?

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

vikki2499, его часть вычитается из суммы возврата. Точную формулу не помню.

vikki2499 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте, помогите советом. Заказал вещь, прошло отведенных 60 дней. Посылка отслеживается. За 4-5 дней до конца действия защиты попросил продавца о продлении. Продавец не отзывался и пришлось объявить спор. В последний день он, понятное дело, появляется. Спор не принимает, а предлагает решение спора. Помогите понять что он хочет и как мне отреагировать.

ПользователиСообщений: 10

если написано-Статус:
Продавец принимает спорный вопрос, это он саглосился?

ПользователиСообщений: 8

Доброго времени суток. Заканчивался срок доставки, посылка с момента отправки не отслеживалась. Я просил продавца поведать мне, где моя посылка, на что он ответил, что он связался с экспедиторами и выяснил что посылка уже в моей стране, мол, уточните у своей почтовой службы. Я уточнил, но на почте подтвердили, что посылка в страну не поступала. После чего сообщил эту информацию продавцу. Тот не отвечал, оставалось 2 дня до окончания защиты. Я попросил мне разъяснить, где все же мой заказ или иначе я открываю завтра спор. На завтра продавец написал, что посылка задерживается в связи с новогодними праздниками и продлил защиту заказа. Правомерно ли это со стороны продавца не уведомив меня продлить защиту??? Я открыл спор и прошу мне вернуть деньги. Продавец пока что молчит, но скоро конец спора. Все ли правильно я делаю??

з.ы. Сорри за много букв.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разОмск

Sereban_1, да продавец согласился.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Alexander Preak писал(а):

здравствуйте,я купил часы и раньше думал,что кнопка"подтвердить получение"нужна для того,чтобы подтвердить товар,что его отправят и вот,я заказал себе их 11 ноября,но они до сих пор не пришли,как открыть спор теперь?

Никак, разве, что надеяться на честность продавца. Попробуйте написать ему, но шансы 0-15%

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 2 разаГродно

Пытаюсь отредактировать спор ,т.к. продавец его откланяет, я настаиваю на своём. Но али не пропускает текст,пишет введите символы на английском. Что за?

Отредактировал(а) be-loch-ka 09-01-2015 в 20:41
смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

а за сколько времени вернут деньги за спор? и где смотреть ?

ПользователиСообщений: 6Поблагодарили: 1 раз

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Заказала ожерелье, но мне прислали не того цвета что заказывала. Можно ли как то вернуть часть денег, оставив ожерелье себе? Только через спор или можно как то договориться с продавцом без спора? просто я еще не очень во всем этом разбираюсь. Недавно на Али

Отредактировал(а) Samina 09-01-2015 в 21:26
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Sereban_1, смотрите на своей вкладке ПЛАТЕЖтут

Samina, откройте спор- несоответствие товара описанию, приложите фото полученного ожерелья и скриншот своего заказа.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти