Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Skynet, Дина-Мина и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

Venomi писал(а):

esyalesya, так по правилам Али сделано почему-то. Продавцы могут в обостренном споре менять сумму к возврату - это их так называемое предложение. Вы менять ничего не можете, только нажать "нет, спасибо", хотя после этого ничего не поменяется. Вам нужно просто ждать решения админов.

Ссылки похожи на правильные. На будущее лучше ссылку саму давайте, никто же не будет по буквам перенабирать Ваши ссылки и смотреть правильные они или нет.

dj-sherhan, пишите, что ориентировались на сроки продавца. Они прошли, а товар Вы не получили и хотите вернуть деньги. И скрин отслеживания прикрепите, поскольку без прикрепленной фотографии спор не откроется.

да но там написано не о проблеме поясните , а - Пожалуйста, введите реквизиты возврата средств

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна

Venomi,

А как саму ссылку давать, я просто впервый раз с этим медиафаром столкнулась. Я вообще не уверина что я правильно там зарегистрировалась.

ПользователиСообщений: 14

Здравствуйте. Очень нужен совет и помощь. Не знаю как и поступить. 29 ноября 2014г сделала заказ на рюкзак для фотоаппаратуры. Стоимость заказа 49.80уе. 01.12.2014 было написано ожидайте подтверждения. Вот уже идет второй месяц, а посылка до сих пор находится в шанхае на обработке. Пишу продавцу не отвечает, либо отвечает ждите, ждите. Но я уже устала ждать и беспокоюсь вообще за товар. Неделю назад пообещал мне, что свяжется с почтой, и узнает где посылка. но опять пропал. Подскажите, что мне делать? открывать спор?

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

koshka13, здравствуйте. пришлите трек номер посылки.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dj-sherhan, это косячный перевод. Но если хотите указать реквизиты платежного средства, то возражать Вам не буду - решение за Вами.Smile

esyalesya, скопируйте сюда ссылку. Если я смогу ее открыть, то Вы все правильно сделали.Smile

ПользователиСообщений: 14

tvister56, RH013921382CN

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

Venomi писал(а):

dj-sherhan, это косячный перевод. Но если хотите указать реквизиты платежного средства, то возражать Вам не буду - решение за Вами.Smile

ну указывать не буду , меня устроить что это косячный перевод

да и реквизиты я своего белгазпрома не знаю, сколько и звонил и писал и со специалистами банка хреновыми общался, все безполезно, я спрашивал у них - что мне указать чтобы деньги пришли ко мне на карточку на ваш банк , а они разводят руками

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dj-sherhan, Али сам должен зачислить обратно без уточнений, главное сначала спор выиграть.

dj-sherhan поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

подскажите что делать? Наш разговор:

Bruce Lee

2015.01.06 22:19

dear maybe it lost so can refund for you

Me

2015.01.05 11:56

you have sent the order?

Bruce Lee

2015.01.04 19:30

dear if you can open dispute now i refund for you

Me

2015.01.01 11:57

not tracked!

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

koshka13, продавец отправил вашу посылку 2014-12-01 17:41. В данный момент посылка назодится в стадии "экспорт", который длится до 90 дней!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Sereban_1, Вам прод написал, чтобы Вы открывали спор, а он вернет деньги. Действуйте!

ПользователиСообщений: 14

tvister56, так у меня защита заказа закрывается через 21 день. И я первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы таааааак долго посылка висела в стадии экспорта. Значит открывать спор сейчас не имеет смысла?

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна

Venomi,

http://http://www.mediafire.com/view/oi90od8vk135071/IMG_3667.JPG#

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

Sereban_1 писал(а):

подскажите что делать? Наш разговор:

Bruce Lee

2015.01.06 22:19

dear maybe it lost so can refund for you

Me

2015.01.05 11:56

you have sent the order?

Bruce Lee

2015.01.04 19:30

dear if you can open dispute now i refund for you

Me

2015.01.01 11:57

not tracked!

вы с самим БРЮС ЛИ общались ?

ПользователиСообщений: 10

dj-sherhan, да)

ПользователиСообщений: 833Поблагодарили: 529 разОренбурга

koshka13, прошло около 40 дней и открывать спор бесполезно. бывают разные ситуации во время доставки посылки. время доставки варьируется в зависимости от загруженности почтовых ресурсов, почтовой логистики. вам в этом случае остается продлить время защиты клиента и ждать посылку.

koshka13 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14

tvister56, самое трудное это ждать(((Особенно он был предназначен в подарок через 2 недели, эх, будем ждать, посмотрим, что продавец мне ответит. Спасибо большое

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

esyalesya, все открывается - значит все правильно! Smile

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна

Venomi,

Спасибо вам большое, буду ждать решения.

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Ижевск

Здравствуйте, пршло заказанное платье, на 2 размера меньше, что делать?

ПользователиСообщений: 46Поблагодарили: 11 разречица

Подскажите пожалуйста,после обострения спора мне предложили 1-вариант: 90% возврата суммы и вещь остаётся у меня, 2- вариант :100% возврат суммы при условии что я отправлю назад вещь, меня устраивает первый вариант и я об этом написала, через 8 часов они закроют спор. Но вот продавец мне пишет что готов вернуть не 71$,а только лишь 25$, это может как нибудь повлиять на решение алиэкспрес если я не согласна с продом, и стоит ли мне вообще отвечать на его сообщение

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Evgenija23, открывать спор, описывать отличия и делать фото!

oliviya, на сообщение продавца не обращайте внимание. Площадка Вам предложила уже варианты. Вот на них и ориентируйтесь.

oliviya и Evgenija23 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 292Поблагодарили: 435 разИвантеевка

всем привет, сделала заказ, проду пишу типа надеюсь на быструю отправку и тд, в итоге 1.5 недели, а в ответ тишина, на сообщения не отвечает. я уже сделала отмену, все равно тишина... вот как можно подпортить репутацию этому супер проду. прямо зла на него не хватает..........

ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 220 раз 

Добрый вечер!!!!! У меня спор в обострении уже 2 недели , жду ответ !Подскажите пожалуйста сколько ждать?

ПользователиСообщений: 2Арзамас

Здравствуйте, помогите разобраться в ситуации, первый раз с таким столкнулась, непзнаю что делать! Заказала платье на НГ дочки, за 1 079,55 руб. Заказала в конце октября. Дам трек, что бы было ясней RK079212361CN . Застряло мое платье где то на выходе из Москвы, аж 16 ноября. Спор открыла, попросила компенсации 50% от суммы (теперь вообще хочу всю сумму назад). Продовец написал, что посылка в России и просит отменить спор. Еще написала письмо на почту России, ответили вот что "Здравствуйте, Дарья. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Контрольные сроки доставки Вашего отправления уже истекли. Вам необходимо подать заявление на розыск отправления. Для этого необходимо обратиться в почтовое отделение с паспортом и квитанцией об отправке. Квитанцию (копию, скан-копию) нужно запросить у отправителя. Как правильно оформить претензию Вы можете прочитать на нашем сайте: http://www.russianpost.ru/RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/client_request"
Что делать дальше я незнаю! Прошу совета!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти