Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Делаю Upload далее from computer по + добовляю файл begin uploud проходит анализ а потом через некоторое время ошибка коннекта(
olga1887, продавец закрыл спор, т.е. я так понимаю согласился на Ваши условия? Тогда ждите. Вот я тоже жду возврат на киви с 31 декабря. Еще не вернули, это али резину тянет.
yobeer, скорее всего, неполадки именно на их серверах, просто попробуйте позже.
Venomi, будем ждать. спасибо за ответ. просто раннее возвращали в течении 2 дней. а тут и время прошло. читаю на али , там написано 10раб дней.
А кто нибудь может проверить работает MediaFire на загрузку?
olga1887, раньше на киви мне за сутки возвращали, а сейчас мудрят что-то.
yobeer, попробую
Venomi, может сказываются праздничные дни
olga1887, наверняка, но они и до праздников тянули.
yobeer, у меня все работает - и видео закачивается и фото.
картинка грузится а вот видео нет(. Расшитение название файлов может как то влиять?(так видео в формате avi и всего 5 мегабайт)
yobeer, не должно вроде бы.
ни в какую не желает(
Venomi, все так, за 7,5 уе диодный фонарь
Здравствуйте! Только зарегистрировалась, прошу помощи. Имела глупость купить вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/6373874083.html?orderId=64827392471250 трек уже отслеживается, весит сие чудо 10 грамм, ну не может столько шуба весить, даже искуственная. В связи с чем вопрос, если я просто не стану получать ЭТО на почте, прод вернет мне деньги? Как поступить? Или сразу спор открыть?
Совец, на самом деле магазин неплохой, тоже там заказывала. Может действительно косяк почты. Хотя с этими треками сложно сказать.
yobeer, попробуйте на другой файлообменник. Они дают этот, так как у них youtube закрыт.
Елена Лебединская, деньги возвращает площадка. Просто нужно будет обосновать почему получать отказались и все, ну и плюс скрины отслеживания приложить в подтверждение своих слов, чтобы был виден вес посылки.
То есть можно прямо сейчас спор открывать? Мотивируя тем, что товар не может весить 10 грамм? Или подождать пока придет? Как надежнее?
Спасибо за ответ.
olga1887 писал(а):
подскажите пожалуйста, я открыла спор на возврат денег, так как трек код не отслеживался и защита заказа заканчивалась,продавец закрыл спор и написал что вернет деньги через алиэкспрессв течении 2-7дней. Это как через али? ранее мне возвращали на мой же киви кошелек. 7дней прошло, тишина. пишу продавцу нагло молчит!
Открывайте спор заново, если надо - обостряйте, только так. Чтобы Али вернул деньги, надо чтобы продавец принял спор, или выиграть обостренный спор. Похоже он просто тянет время в надежде что защита истечет и он автоматом получит ваши деньги.
здравствуйте. у меня такой вопрос. защита заказа истекает через 4 дня, я подала запрос на продление. продавец молчит. подала второй. тоже молчит. что можно предпринять в этой ситуации?? если открывать спор, то какие можно предоставить доказательства, что бы спор выиграла я?
Елена Лебединская, сейчас если открыть, то в списке причин не будет подходящей, поскольку товар Ваш в пути, т.е. отслеживается. Хотя можно и попробовать. Но придется ждать, могут тянуть резину.
Незнайка, просто открывайте спор, есть такая причина, что защита истекает, а заказ еще в пути. Даже особых доказательств здесь не требуется.
Подожду тогда лучше, получать эту хрень пойду с фотиком.
А если я в принципе откажусь получать, не получу товар, открою спор, что товар не прибыл, деньги вернут?
Елена Лебединская, можете сходить на почту, в уведомлении не расписываться, чтобы работник почты при Вас вкрыл посылку - вы весь процесс снимаете на видео. От посылки на почте отказываетесь, они там какой-то акт составляют. А видео к спору прикрепляете. вопросов тогда, думаю, ни у кого не возникнет.
Елена Лебединская писал(а):
Здравствуйте! Только зарегистрировалась, прошу помощи. Имела глупость купить вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/6373874083.html?orderId=64827392471250 трек уже отслеживается, весит сие чудо 10 грамм, ну не может столько шуба весить, даже искуственная. В связи с чем вопрос, если я просто не стану получать ЭТО на почте, прод вернет мне деньги? Как поступить? Или сразу спор открыть?
можно трек посмотреть?
Здравствуйте!)Пришел вчера долгожданный телефон Jiayu F1. Сама коробка была вскрыта.Но больше всего меня удивила батарея.Много смотрела обзоров по этому телефону, ни в одном такая не встечалась. И голограммы нет по батареей.Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Батарея садится прямо на глазах.За день 2 раза заряжала.(( Как правильно предъявить претензию продавцу? Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Спасибо!
Bagira62, ищите доказательства, что нет наклейки как Вы говорите, приводите сравнение по фото. Еще бы, конечно, снять видео как телефон разряжается и ускорить его и добавить к спору, но это уже заморочно.
Добрый день.подскажите,пожалуйста, вчера открыла спор по причине того,что мне пришли флешки меньшего объёма.к спору приложила фото результатов проверки(делала её через программу).сегодня прод пишет мне и просит выслать ему ещё фото и видео. Чего ему от меня ещё надо?какие фото?
Katenochek, почитайте тему "ох уж эти флешки"
смех дождя, RH107576912CN
едет "родимая"...