Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Skynet, Дина-Мина и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 4 раза

Делаю Upload далее from computer по + добовляю файл begin uploud проходит анализ а потом через некоторое время ошибка коннекта(

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olga1887, продавец закрыл спор, т.е. я так понимаю согласился на Ваши условия? Тогда ждите. Вот я тоже жду возврат на киви с 31 декабря. Еще не вернули, это али резину тянет.

yobeer, скорее всего, неполадки именно на их серверах, просто попробуйте позже.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, будем ждать. спасибо за ответ. просто раннее возвращали в течении 2 дней. а тут и время прошло. читаю на али , там написано 10раб дней.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 4 раза

А кто нибудь может проверить работает MediaFire на загрузку?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olga1887, раньше на киви мне за сутки возвращали, а сейчас мудрят что-то.

yobeer, попробую Smile

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

Venomi, может сказываются праздничные дни

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olga1887, наверняка, но они и до праздников тянули.

yobeer, у меня все работает - и видео закачивается и фото.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 4 раза

картинка грузится а вот видео нет(. Расшитение название файлов может как то влиять?(так видео в формате avi и всего 5 мегабайт)

Отредактировал(а) yobeer 07-01-2015 в 12:29
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yobeer, не должно вроде бы.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 4 раза

ни в какую не желает(

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМинск

Venomi, все так, за 7,5 уе диодный фонарь

ПользователиСообщений: 939Поблагодарили: 4179 разЕкатеринбург

Здравствуйте! Только зарегистрировалась, прошу помощи. Имела глупость купить вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/6373874083.html?orderId=64827392471250 трек уже отслеживается, весит сие чудо 10 грамм, ну не может столько шуба весить, даже искуственная. В связи с чем вопрос, если я просто не стану получать ЭТО на почте, прод вернет мне деньги? Как поступить? Или сразу спор открыть?

Отредактировал(а) Елена Лебединская 07-01-2015 в 12:39
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Совец, на самом деле магазин неплохой, тоже там заказывала. Может действительно косяк почты. Хотя с этими треками сложно сказать.

yobeer, попробуйте на другой файлообменник. Они дают этот, так как у них youtube закрыт.

Елена Лебединская, деньги возвращает площадка. Просто нужно будет обосновать почему получать отказались и все, ну и плюс скрины отслеживания приложить в подтверждение своих слов, чтобы был виден вес посылки.

Совец и Елена Лебединская поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 939Поблагодарили: 4179 разЕкатеринбург

То есть можно прямо сейчас спор открывать? Мотивируя тем, что товар не может весить 10 грамм? Или подождать пока придет? Как надежнее?

Спасибо за ответ.

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 74 раза

olga1887 писал(а):

подскажите пожалуйста, я открыла спор на возврат денег, так как трек код не отслеживался и защита заказа заканчивалась,продавец закрыл спор и написал что вернет деньги через алиэкспрессв течении 2-7дней. Это как через али? ранее мне возвращали на мой же киви кошелек. 7дней прошло, тишина. пишу продавцу нагло молчит!

Открывайте спор заново, если надо - обостряйте, только так. Чтобы Али вернул деньги, надо чтобы продавец принял спор, или выиграть обостренный спор. Похоже он просто тянет время в надежде что защита истечет и он автоматом получит ваши деньги.

ПользователиСообщений: 127Поблагодарили: 36 раз

здравствуйте. у меня такой вопрос. защита заказа истекает через 4 дня, я подала запрос на продление. продавец молчит. подала второй. тоже молчит. что можно предпринять в этой ситуации?? если открывать спор, то какие можно предоставить доказательства, что бы спор выиграла я?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Лебединская, сейчас если открыть, то в списке причин не будет подходящей, поскольку товар Ваш в пути, т.е. отслеживается. Хотя можно и попробовать. Но придется ждать, могут тянуть резину.

Незнайка, просто открывайте спор, есть такая причина, что защита истекает, а заказ еще в пути. Даже особых доказательств здесь не требуется.

Елена Лебединская и эн поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 939Поблагодарили: 4179 разЕкатеринбург

Подожду тогда лучше, получать эту хрень пойду с фотиком.

А если я в принципе откажусь получать, не получу товар, открою спор, что товар не прибыл, деньги вернут? Smile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Елена Лебединская, можете сходить на почту, в уведомлении не расписываться, чтобы работник почты при Вас вкрыл посылку - вы весь процесс снимаете на видео. От посылки на почте отказываетесь, они там какой-то акт составляют. А видео к спору прикрепляете. вопросов тогда, думаю, ни у кого не возникнет.

Елена Лебединская поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Елена Лебединская писал(а):

Здравствуйте! Только зарегистрировалась, прошу помощи. Имела глупость купить вот это http://www.aliexpress.com/snapshot/6373874083.html?orderId=64827392471250 трек уже отслеживается, весит сие чудо 10 грамм, ну не может столько шуба весить, даже искуственная. В связи с чем вопрос, если я просто не стану получать ЭТО на почте, прод вернет мне деньги? Как поступить? Или сразу спор открыть?

можно трек посмотреть?

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

Здравствуйте!)Пришел вчера долгожданный телефон Jiayu F1. Сама коробка была вскрыта.Но больше всего меня удивила батарея.Много смотрела обзоров по этому телефону, ни в одном такая не встечалась. И голограммы нет по батареей.Посоветуйте, пожалуйста, что делать? Батарея садится прямо на глазах.За день 2 раза заряжала.(( Как правильно предъявить претензию продавцу? Впервые сталкиваюсь с такой ситуацией. Спасибо!

батарея

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Bagira62, ищите доказательства, что нет наклейки как Вы говорите, приводите сравнение по фото. Еще бы, конечно, снять видео как телефон разряжается и ускорить его и добавить к спору, но это уже заморочно.

Bagira62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1397Поблагодарили: 3062 раза 

Добрый день.подскажите,пожалуйста, вчера открыла спор по причине того,что мне пришли флешки меньшего объёма.к спору приложила фото результатов проверки(делала её через программу).сегодня прод пишет мне и просит выслать ему ещё фото и видео. Чего ему от меня ещё надо?какие фото?Sad

Отредактировал(а) Katenochek 07-01-2015 в 14:38
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Katenochek, почитайте тему "ох уж эти флешки"

ПользователиСообщений: 939Поблагодарили: 4179 разЕкатеринбург

смех дождя, RH107576912CN

едет "родимая"... Smile

Отредактировал(а) Елена Лебединская 07-01-2015 в 14:41
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти