Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Thanks for the reply. My only such evidence. I do not know what else you need from me? If the seller lied to me? Jacket size S came I ordered a size 3XL! Seller deceived me. I ask of the maximum compensation
это достаточные доказательства? я в ообще не мастер фотошопа и тп(( И Алибаба этот прислал запрос на доказательства с примерами-?? а примеры достойны фильмов Спилберга- по обработке?
Спасибо всем кто помогал мне в мое первом ( надеюсь и последнем споре. Спор об этом http://alitrack.ru/photos/31186.html, продавец предолжил меньше половины цены -280 рублей из 583 руб. По неопытности обострила спор не отредактировав его, то есть дала согласие на 280 руб. Система посчитала и предложила вариант А.= 100% и возврат, вариант Б.-50 % и шубка моя. Оспорила и это решение, выложив снова ранее представленные фото и добавила еще одну, которая видимо и решила спор в лучшую сторону для меня - 449 рублей. Так что спорьте, не стесняйтесь, до победного а вот это фото.
Очень надеюсь на вашу помощь. Заказала пижамку, трек трекнулся, движение пошло. Спустя время замечаю случайно что вещи и магазина нет. Поскольку руку еще не набила, долго думала - открыть спор или нет, посылка то движется. В результате открыла спор, и практически тут же вижу что посылка летит куда то в Воронеж, и уже на подлете, точнее в Москве покинула сортировку. Что делать то? Кнопки обострить спор нету, а ждать 4 дня. Это что , кто нибудь успеет забрать, и плакали мои денежки??
Спасибо за советы в моей истории с товаром. На будущее буду иметь ввиду. Прод отменил заказ.Правда я ему питицию написала о правилах поведения на АЛИ.
Подскажите пожалуйста. Заказали платье еще в октябре, до сегодняшнего дня висит "Отправка отправления....", открыли спор, продавец естественно говорит, что все хорошо, ждите. Спор обострился, сейчас мне предлагают ответить сколько дней я жду. Ничего не понимаю, что сейчас делать, разве им не видно, что заказ не двигается уже два месяца? Есть вероятность, что спор решится в мою пользу?
Nastia, отправьте им скрин с сайта отслеживания
ribkaponyo писал(а):
посылка летит куда то в Воронеж, и уже на подлете, точнее в Москве покинула сортировку. Что делать то? Кнопки обострить спор нету, а ждать 4 дня. Это что , кто нибудь успеет забрать, и плакали мои денежки??
Нет повода для паники. То не ваша посылка. Не нужно спешить обострять. Дождитесь реакции прода или окончания текущего таймера спора. Главное не отменяйте спор.
Nastia писал(а):
Подскажите пожалуйста. Заказали платье еще в октябре, до сегодняшнего дня висит "Отправка отправления....", открыли спор, продавец естественно говорит, что все хорошо, ждите. Спор обострился, сейчас мне предлагают ответить сколько дней я жду. Ничего не понимаю, что сейчас делать, разве им не видно, что заказ не двигается уже два месяца? Есть вероятность, что спор решится в мою пользу?
Обязательно в вашу пользу все будет. Но не быстро.
Всем приветики! Заморозили наконец-то мой заказ, из-за подозрительной деятельности продавца, а сколько нервов ушло, зачем таких продавцов вообще держат на рынке,у этих китайцев вообще никакой ответственности нет перед людьми и творят что хотят, сажать таких надо.
Заказала в первый раз. Ответьте пожалуйста.
Через какое время посылка отправляется "в путь"?
например - RK169595275CN (заказала 02.01.2014)
Оксана Шершнева, Я через этот сайт на алиэкспрессе проверил трек и дал ему такой же скриншот с этого сайта. Он уверяет что все правильно и это транзитная информация.
Venomi, Вот что он написал на просьбу скинуть что там за сайт такой:
"Дорогой друг, спасибо за ваше сообщение, это наша почта показать им доставить для меня информацию, вы можете найти на веб-сайте.
Но я уверен, что только транзит информации показывают неправильное, информация отправка правы, это в Беларусь, не России Пожалуйста, не волнуйтесь.
С уважением
Travellife"
Совец писал(а):
Оксана Шершнева, Я через этот сайт на алиэкспрессе проверил трек и дал ему такой же скриншот с этого сайта. Он уверяет что все правильно и это транзитная информация.
Venomi, Вот что он написал на просьбу скинуть что там за сайт такой:
"Дорогой друг, спасибо за ваше сообщение, это наша почта показать им доставить для меня информацию, вы можете найти на веб-сайте.
Но я уверен, что только транзит информации показывают неправильное, информация отправка правы, это в Беларусь, не России Пожалуйста, не волнуйтесь.
С уважением
Travellife"
Пускай скидывает инвойс (не наклейку с посылки - ее и напечатать за 2 мин. можно), чтоб подтвердить, что посыль ушла именно к вам. Трек Янвеня, к сожалению, отслеживается только в пределах Китая, при выходе на почте, посылке присваивают уже другой трек номер. Остается только ждать извещения с почты и следить за сроком защиты.
Всем доброго дня и с праздником. Подскажите, продавец дал трекномер непонятный неполучается его отследить. Перед цифрами нет букв.
Подскажите,если заказ сначала заморозили и потом закрыли.Деньги будут возвращены или они будут безвозвратно утеряны.
tasha, редактируйте спор на свои условия, прикрепите скрин, что посылки застряла и требуйте возврат средств. Можете после редактирования спор обострить, тогда спор будет рассматривать администрация Али.
OlyaNa, на Ваших фотках ничего не видно, вот вас и просят предоставить доказательства. Сделайте фото с максимальным разрешением и закиньте их на фалообменник, а в споре укажите ссылки и опишите все подробно.
18060401258BJ вот такой номер дали.
aselya2008, бывает дней 10-14, бывает и меньше. Как повезет.
Совец, так, стоп, travellife это случайно не магазин фонариков?
mazkova77, все вернут, поскольку продавца уличили в мошенничестве. Ждите. В деталях заказа вов кладке финансовая информация все должно отображаться.
Александр Баранов, это мелкий пакет из Китая. По Китаю еще как-то отслеживается, а далее безтрек. Поэтому ждите извещения в почтовом ящике.
Не могу выложить видео для спора на MediaFire.Постоянно ошибка конекта. Подскажите что сделать?
yobeer, хотя бы скрин ошибки покажите.
yobeer, попробуйте просто по кнопке upload. Может по видео просто ошибку выдает.
Я по кнопке и делаю как в инструкции ничего не выходит
yobeer, тогда это может быть временный глюк. Попробуйте попозже, может у них перегруз.
подскажите пожалуйста, я открыла спор на возврат денег, так как трек код не отслеживался и защита заказа заканчивалась,продавец закрыл спор и написал что вернет деньги через алиэкспрессв течении 2-7дней. Это как через али? ранее мне возвращали на мой же киви кошелек. 7дней прошло, тишина. пишу продавцу нагло молчит!