Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Skynet, Дина-Мина и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 22 разаМосква

Thanks for the reply. My only such evidence. I do not know what else you need from me? If the seller lied to me? Jacket size S came I ordered a size 3XL! Seller deceived me. I ask of the maximum compensation

это достаточные доказательства? я в ообще не мастер фотошопа и тп(( И Алибаба этот прислал запрос на доказательства с примерами-?? а примеры достойны фильмов Спилберга- по обработке?

ПользователиСообщений: 226Поблагодарили: 121 раз Оренбург

Спасибо всем кто помогал мне в мое первом ( надеюсь и последнемLaugh споре. Спор об этом http://alitrack.ru/photos/31186.html, продавец предолжил меньше половины цены -280 рублей из 583 руб. По неопытности обострила спор не отредактировав его, то есть дала согласие на 280 руб. Система посчитала и предложила вариант А.= 100% и возврат, вариант Б.-50 % и шубка моя. Оспорила и это решение, выложив снова ранее представленные фото и добавила еще одну, которая видимо и решила спор в лучшую сторону для меня - 449 рублей.Laugh Так что спорьте, не стесняйтесь, до победногоLaugh а вот это фото.

ПользователиСообщений: 857Поблагодарили: 1415 разКрасноярск

Очень надеюсь на вашу помощь. Заказала пижамку, трек трекнулся, движение пошло. Спустя время замечаю случайно что вещи и магазина нет. Поскольку руку еще не набила, долго думала - открыть спор или нет, посылка то движется. В результате открыла спор, и практически тут же вижу что посылка летит куда то в Воронеж, и уже на подлете, точнее в Москве покинула сортировку. Что делать то? Кнопки обострить спор нету, а ждать 4 дня. Это что , кто нибудь успеет забрать, и плакали мои денежки??

ПользователиСообщений: 6261Поблагодарили: 16830 разРБ

Спасибо за советы в моей истории с товаром. На будущее буду иметь ввиду. Прод отменил заказLaugh.Правда я ему питицию написала о правилах поведения на АЛИ.

ПользователиСообщений: 242Поблагодарили: 192 разаБеларусь

Подскажите пожалуйста. Заказали платье еще в октябре, до сегодняшнего дня висит "Отправка отправления....", открыли спор, продавец естественно говорит, что все хорошо, ждите. Спор обострился, сейчас мне предлагают ответить сколько дней я жду. Ничего не понимаю, что сейчас делать, разве им не видно, что заказ не двигается уже два месяца? Есть вероятность, что спор решится в мою пользу?

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 74 раза

Nastia, отправьте им скрин с сайта отслеживания

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

ribkaponyo писал(а):

посылка летит куда то в Воронеж, и уже на подлете, точнее в Москве покинула сортировку. Что делать то? Кнопки обострить спор нету, а ждать 4 дня. Это что , кто нибудь успеет забрать, и плакали мои денежки??

Нет повода для паники. То не ваша посылка. Не нужно спешить обострять. Дождитесь реакции прода или окончания текущего таймера спора. Главное не отменяйте спор.

Nastia писал(а):

Подскажите пожалуйста. Заказали платье еще в октябре, до сегодняшнего дня висит "Отправка отправления....", открыли спор, продавец естественно говорит, что все хорошо, ждите. Спор обострился, сейчас мне предлагают ответить сколько дней я жду. Ничего не понимаю, что сейчас делать, разве им не видно, что заказ не двигается уже два месяца? Есть вероятность, что спор решится в мою пользу?

Обязательно в вашу пользу все будет. Но не быстро.

error поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11 

Всем приветики! Заморозили наконец-то мой заказ, из-за подозрительной деятельности продавца, а сколько нервов ушло, зачем таких продавцов вообще держат на рынке,у этих китайцев вообще никакой ответственности нет перед людьми и творят что хотят, сажать таких надо.

ПользователиСообщений: 10Aktobe

Заказала в первый раз. Ответьте пожалуйста.

Через какое время посылка отправляется "в путь"?

например - RK169595275CN (заказала 02.01.2014)

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаМинск

Оксана Шершнева, Я через этот сайт на алиэкспрессе проверил трек и дал ему такой же скриншот с этого сайта. Он уверяет что все правильно и это транзитная информация.

Venomi, Вот что он написал на просьбу скинуть что там за сайт такой:
"Дорогой друг, спасибо за ваше сообщение, это наша почта показать им доставить для меня информацию, вы можете найти на веб-сайте.
Но я уверен, что только транзит информации показывают неправильное, информация отправка правы, это в Беларусь, не России Пожалуйста, не волнуйтесь.
С уважением
Travellife"

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Совец писал(а):

Оксана Шершнева, Я через этот сайт на алиэкспрессе проверил трек и дал ему такой же скриншот с этого сайта. Он уверяет что все правильно и это транзитная информация.

Venomi, Вот что он написал на просьбу скинуть что там за сайт такой:
"Дорогой друг, спасибо за ваше сообщение, это наша почта показать им доставить для меня информацию, вы можете найти на веб-сайте.
Но я уверен, что только транзит информации показывают неправильное, информация отправка правы, это в Беларусь, не России Пожалуйста, не волнуйтесь.
С уважением
Travellife"

Пускай скидывает инвойс (не наклейку с посылки - ее и напечатать за 2 мин. можно), чтоб подтвердить, что посыль ушла именно к вам. Трек Янвеня, к сожалению, отслеживается только в пределах Китая, при выходе на почте, посылке присваивают уже другой трек номер. Остается только ждать извещения с почты и следить за сроком защиты.

Совец поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Тольятти

Всем доброго дня и с праздником. Подскажите, продавец дал трекномер непонятный неполучается его отследить. Перед цифрами нет букв.

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Александр Баранов писал(а):

Всем доброго дня и с праздником. Подскажите, продавец дал трекномер непонятный неполучается его отследить. Перед цифрами нет букв.

напишите номер трека сюда

ПользователиСообщений: 1

Подскажите,если заказ сначала заморозили и потом закрыли.Деньги будут возвращены или они будут безвозвратно утеряны.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

tasha, редактируйте спор на свои условия, прикрепите скрин, что посылки застряла и требуйте возврат средств. Можете после редактирования спор обострить, тогда спор будет рассматривать администрация Али.

OlyaNa, на Ваших фотках ничего не видно, вот вас и просят предоставить доказательства. Сделайте фото с максимальным разрешением и закиньте их на фалообменник, а в споре укажите ссылки и опишите все подробно.

ПользователиСообщений: 2Тольятти

18060401258BJ вот такой номер дали.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

aselya2008, бывает дней 10-14, бывает и меньше. Как повезет.

Совец, так, стоп, travellife это случайно не магазин фонариков?

mazkova77, все вернут, поскольку продавца уличили в мошенничестве. Ждите. В деталях заказа вов кладке финансовая информация все должно отображаться.

Александр Баранов, это мелкий пакет из Китая. По Китаю еще как-то отслеживается, а далее безтрек. Поэтому ждите извещения в почтовом ящике.

mazkova77 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Александр Баранов писал(а):

18060401258BJ вот такой номер дали.

http://www.yw56.com.cn/english/index.aspx

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 4 раза

Не могу выложить видео для спора на MediaFire.Постоянно ошибка конекта. Подскажите что сделать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yobeer, хотя бы скрин ошибки покажите.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 4 раза

Ошибка

скрин

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yobeer, попробуйте просто по кнопке upload. Может по видео просто ошибку выдает.

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 4 раза

Я по кнопке и делаю как в инструкции ничего не выходит

Отредактировал(а) yobeer 07-01-2015 в 12:11
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

yobeer, тогда это может быть временный глюк. Попробуйте попозже, может у них перегруз.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 1 раз

подскажите пожалуйста, я открыла спор на возврат денег, так как трек код не отслеживался и защита заказа заканчивалась,продавец закрыл спор и написал что вернет деньги через алиэкспрессв течении 2-7дней. Это как через али? ранее мне возвращали на мой же киви кошелек. 7дней прошло, тишина. пишу продавцу нагло молчит!

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти