Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Skynet, Дина-Мина и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

Venomi, Я сняла на видео распаковку посылки.Но качество плохое.Конечно же я не смогу снять видео разрядки батареи) Я вообще в этом не бум-бум) Буду писать продавцу. Может отправит оригинальную батарею(в чем я ооочень сомневаюсь)

ПользователиСообщений: 421Поблагодарили: 365 раз

Извиняюсь, может вопрос не по теме. Кто нибудь знает как и где можно отмеить жалобу???

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

Bagira62 писал(а):

Venomi, Я сняла на видео распаковку посылки.Но качество плохое.Конечно же я не смогу снять видео разрядки батареи) Я вообще в этом не бум-бум) Буду писать продавцу. Может отправит оригинальную батарею(в чем я ооочень сомневаюсь)

У Вас батарея всего-то 800 Мач. Дайте адрес магазина, сколько там в описании у него указано. Не думаю, что только 800.

П.с. Хотя я ошибся, на батарее 2400 написано.

Отредактировал(а) Viksta 07-01-2015 в 15:28
Bagira62 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаЕкатеринбург

Viksta, Вот мой телефон.http://ru.aliexpress.com/item/JIAYU-F1-MTK6572-Dual-Core-1-3Ghz-512MB-RAM-3G-WCDMA-4G-ROM-2-0-5/1713908356.html?recommendVersion=1Там даже на картинке комплектация другая.И книжка отличается.И зарядное устройство.Что-то он намудрил.Должна быть зеленая батарея.Сейчас прошлась по продажам.Белая(как у меня )почти не встречается

ПользователиСообщений: 10Aktobe

помогите пожалуйста! что значит "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена."?

RB998859919CN

и еще 1 вообще непонятный код - PK15010324754

Отредактировал(а) aselya2008 07-01-2015 в 16:18
ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

aselya2008, 1 трек номер липовый(такие дают при малых суммах заказа до 10 $)

2 ещё не отправил посылку

а по третьему у прода спрашивайте или может тут кто знает

aselya2008, wummy и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Aktobe

serega203, это один и тот же заказ -

помогите пожалуйста! что значит "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена."?

RB998859919CN

поддельный или нет все-таки?

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

aselya2008,

http://track.yw56.com.cn/zh-CN/

aselya2008,

http://track.yw56.com.cn/zh-CN/

aselya2008 писал(а):

serega203, это один и тот же заказ -

помогите пожалуйста! что значит "Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена."?

RB998859919CN

поддельный или нет все-таки?

какую ссылку для отслеживания дал продавец? и когда выдал трек?

ПользователиСообщений: 10Aktobe

Оксана Шершнева, не открываются ссылки...пишет - ошибка (((

что означает ваш скрин? простите, просто я не особо пока еще понимаю...

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

aselya2008 писал(а):

Оксана Шершнева, не открываются ссылки...пишет - ошибка (((

что означает ваш скрин? простите, просто я не особо пока еще понимаю...

Это кот службы Янвень, отслеживается тут - http://www.yw56.com.cn/

Отслеживается только по Китаю, как улетит в вашу страну, остается только ждать извещения, т.к. посылке присвоят свой трек внутри страны

Скрин означает, что ваша посылка обрабатывается

Только странно, что страна неизвестна.

Отредактировал(а) Оксана Шершнева 07-01-2015 в 16:33
ПользователиСообщений: 10Aktobe

Оксана Шершнева, почему-то на всех заказх страна неизвестна...

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Подскажите мне прод вместо подгузников прислал босоножки открыла спор, он молчит! А не может ли он заставить меня выслать ему эти босоножки? Они тяжелые сколько я за отправку заплачу( А еще у этого прода заказывала другой товар ожидает отправки, не может он мне в отместку за спор брак какой нибудь прислать? ( отмену не подтверждает)Sad

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

aselya2008 писал(а):

Оксана Шершнева, почему-то на всех заказх страна неизвестна...

А вы в какой стране живете?

ПользователиСообщений: 10Aktobe

Оксана Шершнева, Казахстан Laugh

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Татьяна Smile писал(а):

Подскажите мне прод вместо подгузников прислал босоножки открыла спор, он молчит! А не может ли он заставить меня выслать ему эти босоножки? Они тяжелые сколько я за отправку заплачу( А еще у этого прода заказывала другой товар ожидает отправки, не может он мне в отместку за спор брак какой нибудь прислать? ( отмену не подтверждает)Sad

Заставить вернуть не может, вы ведь открыли спор на возврат всей суммы без возврата товара? Если молчит, то через 4 дня спор закроется в вашу пользу.

Татьяна :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Оксана Шершнева, а следующий товар у него как отменить подскажите, не хочу с ним связываться больше!

ПользователиСообщений: 2375Поблагодарили: 2241 разDaugavpils Latvija

Татьяна Smile писал(а):

Оксана Шершнева, а следующий товар у него как отменить подскажите, не хочу с ним связываться больше!

Если товар в пути, то не отменить, только спор открывать. А эта посылка отслеживается?

aselya2008 писал(а):

Оксана Шершнева, Казахстан Laugh

На Алитреке моя страна тоже не определяется я отслеживаю посылки тут - http://myparcels.ru/

Но есть номера, которые отслеживются тольк она их сайтах.

Если пишут, что возможно код поддельный или не соответствует, то варианты - прод дал липовый номер и товар не отправил; или отправил, но без трек номера или отслеживать только на сайте службы отправки

Обычно продавцы указывают где именно отслеживать

Татьяна :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 69Поблагодарили: 23 раза

Заказывала ребенку джинсовку, с учетом купона обошлась в 14 долларов. Пришла на 2 размера больше. Естественно очень велика, т.к. брала уже с запасом. Нитки торчат, местами в швах запутанные нитки, ткань выглядит более дешевой. Качество цены не оправдало. Продавец пишет, что Алиэкспресс за неверный размер вернет только 20 %, а нитки, мол, обрежте. Есть ли смысл открывать спор из-за этих 2-3 долларов? Есть ли шанс вернуть больше при обострении спора?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Карамель, ну, не попробовав Вы не узнаете. А продавец мало ли что говорит.

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Оксана Шершнева, он ее еще не отправил, я написала чтоб подтвердил отмену а он игнорирует и молчит( я боюсь что он мне за спор отыграется на этой посылке(

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна

решение споранаш спорПодскажите пожалуйста, правильно ли я загрузила ссылки с медиофар? Почему продавец может предложить решение спора, а я нет? И что делать дальше?

решение споранаш спорПодскажите пожалуйста, правильно ли я загрузила ссылки с медиофар? Почему продавец может предложить решение спора, а я нет? И что делать дальше?

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

Подскажите плиз, что указать здесь заканчивается защита

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна

Вот спор.

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

aselya2008 писал(а):

Оксана Шершнева, почему-то на всех заказх страна неизвестна...

так подождите хоть немного ведь ноль дней прошлоSmile

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

esyalesya, так по правилам Али сделано почему-то. Продавцы могут в обостренном споре менять сумму к возврату - это их так называемое предложение. Вы менять ничего не можете, только нажать "нет, спасибо", хотя после этого ничего не поменяется. Вам нужно просто ждать решения админов.

Ссылки похожи на правильные. На будущее лучше ссылку саму давайте, никто же не будет по буквам перенабирать Ваши ссылки и смотреть правильные они или нет.

dj-sherhan, пишите, что ориентировались на сроки продавца. Они прошли, а товар Вы не получили и хотите вернуть деньги. И скрин отслеживания прикрепите, поскольку без прикрепленной фотографии спор не откроется.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти