Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Skynet, Дина-Мина и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 220 раз 

Добрый вечер !!!!!мне предлагают это !!!! что мне делать подскажите , а сапоги развалились после дня носки( отвалилась подошва) спасибо .

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

IRKOO, прикладывайте фотки описывайте ситуацию и говорите, что на 30 процентов Вы согласиться никак не можете, поскольку Вам прислали бракованный товар.

ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 220 раз 

Venomi, Я это уже делала неделю назад ,ждала потом еще неделю и опять это.Опять по новой выкладывать!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

IRKOO, ну, бороться надо. Отстаивать свои права. Устать и выбрать 30% всегда успеете. Поэтому пробуйте.

ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 220 раз 

Venomi, я так и делаю !!! я не отступаю. спасибо просто я думала что кроме этих вариантов больше ничего не дано,ведь под деньги не получил?

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 18 разРостов-на-Дону

Добрый вечер.

Нужен совет.

Из-за неполученных копеечных труселей открыла спор.

Прод прикинулся дурачком и спор отклонил написав решение проблемы "Стараюсь быть хорошим человеком" "Господь с вами" и т.д.

Я спор обострила.

Прод спор принял и напутствие :

" Мы посылаем вам, если вы не закрыли спор, вы скоро умереть от рака молочной железы"

Нормально?

Офигеть!

Я такого даже представить себе не могла!

Ни фига себе китаезы!

Что делать с этим ......?

Кому пожаловаться?

Я в шоке...

ПользователиСообщений: 6Балаково

Всем доброго времени суток! Ребята помогите с советом,заказала две одинаковые кофты,а пришла одна((Сфоткать конечно же я ничего не успела,еще и муж оперативно сработал сразу,выкинул мусор,вместе с пакетом((Теперь незнаю что делать.Цена вроде бы и не большая,пятьсот с небольшим рублей,но дарить как то жалко.Подскажите что делать,без фоток спор не открывается,написала продавцу сообщение,тоже молчит.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

IRKOO, пока прод ничего не получил. Деньги у админов до окончательного решения спора.

ЮлиЯLaugh, попробуйте сделать скриншот трека, чтобы был виден вес посылки, взвесьте свой свитер. Ели прод ничего лишнего для веса не напихивал, то сможете по весу доказать, что свитер в посылке был только один. Набудущее все распаковки лучше снимать на видео - Вам же спокойнее будет.

Милая, можете попробовать пожаловаться админам Али в чате.

Напишите проду, что все, что он желает, обычно тому, кто желает, втройне возвращается и "успехов" ему в бизнесе.

ЮлиЯ))))) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 18 разРостов-на-Дону

Venomi писал(а):

Милая, можете попробовать пожаловаться админам Али в чате.

Напишите проду, что все, что он желает, обычно тому, кто желает, втройне возвращается и "успехов" ему в бизнесе.

А где этих админов искать ? И где этот чат?

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 18 разРостов-на-Дону

Venomi писал(а):

Милая, можете попробовать пожаловаться админам Али в чате.

Напишите проду, что все, что он желает, обычно тому, кто желает, втройне возвращается и "успехов" ему в бизнесе.

А где этих админов искать ? И где этот чат?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Милая, вверху есть информация и ссылки (шапка темы = самый первый пост, повторяется на каждой странице)Smile

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Здравствуйте ! подскажите у меня вот такая ситуация . я заказа две электрич. зубные щетки по 6 $ за каждую , но продавец прислал совершено другие щетки , причем намного дешевле за 3.5 $ я открыла спор , просила продавца вернуть мне 99% от суммы , но мы с ним не договорились и мне пришлось обострить спор . Сейчас администрация предлагает мне 40 % от суммы , но я считаю это не честным , на какую сумму я могу расчитывать максимум без возврата товара и какие доказательства мне еще нужно предоставить ???

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

@Mashula@, если нашли щетки, точнее цену щеток, которые Вам прислал продавец - прикрепите к спору скрин и требуйте возврата разницы.

ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Venomi писал(а):

@Mashula@, если нашли щетки, точнее цену щеток, которые Вам прислал продавец - прикрепите к спору скрин и требуйте возврата разницы.

а % 80 никак не выбить ? просто качество у этих щеток которые он прислал на 2 с+

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

@Mashula@, пробуйте. Я же Ваши щетки не вижу, как и об их качестве не знаю. Главное доказать брак или несоответствие и свои слова подтвердить фотографиями или видео.

@Mashula@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1260Поблагодарили: 813 разРБ

Venomi, Спасибо , буду пытаться

ПользователиСообщений: 873Поблагодарили: 1156 раз51 регион

Я просто зверею. Два часа не могу открыть спор. Что я делаю не так? От прода сегодня пришла пустая посылка , в которой по определению должно было лежать платье. Открываю спор, отмечаю, что пришла пустая посылка, в описание вставляю англ текст, но эта зараза требует , чтобы текст был английский. Я его и так и сяк, а никак.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

dinadinina, уберите первую строчку со ссылкой - попробуйте, может спор откроется. Может Вы просто лимит по знакам превысили?

dinadinina поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

Venomi писал(а):

lesya-zo, есть. Открывайте спор, описывайте различия, прикрепляйте фото и спорьте.

А подскажите еще, пожалуйста, какую реальную сумму на возврат можно запросить, первый раз с этим сталкиваюсь. Вещь стоила 17,21 $

ПользователиСообщений: 4Орша

Доброе утро!Подскажите выйнал спор,как бысстро они вовращают деньги?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Олег Алексашин,

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

dinadinina, интересно что это за платье стоимостью 1.2$.может оно невидимое

видео распаковки надо снимать и вес посылки на инвойсе тоже к спору прикрепите.

gnom1, wummy и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2595Поблагодарили: 3821 разСПб

Venomi писал(а):

SK, хитрой кнопки точно нет, попробуйте на этот адрес обратиться, мало ли - alibaba@service.alibaba.com

Попробовал, послали разбираться с Aliexpress , для Alibaba этот вопрос слишком незначителен Smile.

ПользователиСообщений: 160Поблагодарили: 96 раз

Скажите что делать если продавей игнорирует просьбы о продлении сроказащиты заказа, на таймере осталось 11 дней, открывала спор он его обнулил в последний день, обострить его не получается...
как быть??

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 5 разБарнаул

Добрый день, подскажите пжт как поступить:заказала 10 октября,через два месяца ничего не получив,открыла спор,прод умолял закрыть и обещал,что в ближайшие дни получу свой посыль,прошел еще месяц тишины и три дня назад я снова открыла спор, сегодня прод откликнулся и просит ждать еще месяц,типа посыль на таможне!прошло 90 дней, желания ждать больше нет...вопрос,если я не закрою спор по просьбе продавана,его закроют в мою пользу?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти