Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Добрый вечер !!!!!мне предлагают это !!!! что мне делать подскажите , а сапоги развалились после дня носки( отвалилась подошва) спасибо .
IRKOO, прикладывайте фотки описывайте ситуацию и говорите, что на 30 процентов Вы согласиться никак не можете, поскольку Вам прислали бракованный товар.
Venomi, Я это уже делала неделю назад ,ждала потом еще неделю и опять это.Опять по новой выкладывать!
IRKOO, ну, бороться надо. Отстаивать свои права. Устать и выбрать 30% всегда успеете. Поэтому пробуйте.
Venomi, я так и делаю !!! я не отступаю. спасибо просто я думала что кроме этих вариантов больше ничего не дано,ведь под деньги не получил?
Добрый вечер.
Нужен совет.
Из-за неполученных копеечных труселей открыла спор.
Прод прикинулся дурачком и спор отклонил написав решение проблемы "Стараюсь быть хорошим человеком" "Господь с вами" и т.д.
Я спор обострила.
Прод спор принял и напутствие :
" Мы посылаем вам, если вы не закрыли спор, вы скоро умереть от рака молочной железы"
Нормально?
Офигеть!
Я такого даже представить себе не могла!
Ни фига себе китаезы!
Что делать с этим ......?
Кому пожаловаться?
Я в шоке...
Всем доброго времени суток! Ребята помогите с советом,заказала две одинаковые кофты,а пришла одна((Сфоткать конечно же я ничего не успела,еще и муж оперативно сработал сразу,выкинул мусор,вместе с пакетом((Теперь незнаю что делать.Цена вроде бы и не большая,пятьсот с небольшим рублей,но дарить как то жалко.Подскажите что делать,без фоток спор не открывается,написала продавцу сообщение,тоже молчит.
IRKOO, пока прод ничего не получил. Деньги у админов до окончательного решения спора.
ЮлиЯ, попробуйте сделать скриншот трека, чтобы был виден вес посылки, взвесьте свой свитер. Ели прод ничего лишнего для веса не напихивал, то сможете по весу доказать, что свитер в посылке был только один. Набудущее все распаковки лучше снимать на видео - Вам же спокойнее будет.
Милая, можете попробовать пожаловаться админам Али в чате.
Напишите проду, что все, что он желает, обычно тому, кто желает, втройне возвращается и "успехов" ему в бизнесе.
Милая, вверху есть информация и ссылки (шапка темы = самый первый пост, повторяется на каждой странице)
Здравствуйте ! подскажите у меня вот такая ситуация . я заказа две электрич. зубные щетки по 6 $ за каждую , но продавец прислал совершено другие щетки , причем намного дешевле за 3.5 $ я открыла спор , просила продавца вернуть мне 99% от суммы , но мы с ним не договорились и мне пришлось обострить спор . Сейчас администрация предлагает мне 40 % от суммы , но я считаю это не честным , на какую сумму я могу расчитывать максимум без возврата товара и какие доказательства мне еще нужно предоставить ???
@Mashula@, если нашли щетки, точнее цену щеток, которые Вам прислал продавец - прикрепите к спору скрин и требуйте возврата разницы.
@Mashula@, пробуйте. Я же Ваши щетки не вижу, как и об их качестве не знаю. Главное доказать брак или несоответствие и свои слова подтвердить фотографиями или видео.
Venomi, Спасибо , буду пытаться
Я просто зверею. Два часа не могу открыть спор. Что я делаю не так? От прода сегодня пришла пустая посылка , в которой по определению должно было лежать платье. Открываю спор, отмечаю, что пришла пустая посылка, в описание вставляю англ текст, но эта зараза требует , чтобы текст был английский. Я его и так и сяк, а никак.
dinadinina, уберите первую строчку со ссылкой - попробуйте, может спор откроется. Может Вы просто лимит по знакам превысили?
Доброе утро!Подскажите выйнал спор,как бысстро они вовращают деньги?
Олег Алексашин,
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Скажите что делать если продавей игнорирует просьбы о продлении сроказащиты заказа, на таймере осталось 11 дней, открывала спор он его обнулил в последний день, обострить его не получается...
как быть??
Добрый день, подскажите пжт как поступить:заказала 10 октября,через два месяца ничего не получив,открыла спор,прод умолял закрыть и обещал,что в ближайшие дни получу свой посыль,прошел еще месяц тишины и три дня назад я снова открыла спор, сегодня прод откликнулся и просит ждать еще месяц,типа посыль на таможне!прошло 90 дней, желания ждать больше нет...вопрос,если я не закрою спор по просьбе продавана,его закроют в мою пользу?