Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Марина Федоренко, попробуйте по ссылке на онлайн-чат в самом первом сообщении этой темы (оно повторяется на каждой странице вверху).
Venomi, все ссылки из шапки переходят на главную страницу Али.
Марина Федоренко, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?tracelog=eva
Crimchanka, точно...
Venomi писал(а):
Марина Федоренко, http://activities.aliexpress.com/ru/help/home.php?tracelog=eva
Crimchanka, точно...
Эта ссылка также на главную перешла.
Crimchanka, ее нужно отдельно скопировать и в адресную строку вставить.
Venomi, да, так переходит в нужный раздел.
Искал ответ, но не нашел
Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то подстегнуть администрацию Али на рассмотрение жалобы. Жалоба на повышение цены в заказе (выдернут купон) подана 16 дней назад и находится в "процессинге". Через 4 дня заказ закроется.
Подавать повторно или есть какая-нибудь хитрая кнопка для встряхивания администрации?
SK, хитрой кнопки точно нет, попробуйте на этот адрес обратиться, мало ли - alibaba@service.alibaba.com
здравствуйте! Проконсультируйте по такому вопросу. Товар еще до меня не дошел, а защта заканчивалась (11 дней), я запросила продление защиты у продавца, он не отвечал 3 дня, я запросила еще один раз, подождала сутки, он не ответил и я открыла спор на полный возврат. Через 3 дня открытого спора продавец обнулил сумму возврата и продлил время защиты. Какую кнопку нажать "принять спор" или "отменить спор", чтоб я могла в случае некачественного товара снова открыть спор? Я просто слышала что второй раз открыть спор нельзя, а вдруг мне нужно будет? Спасибо
Екатерина Викторовна, если спор еще необострен и прод продлил защиту, то можно ОТМЕНИТЬ спор. Чтобы потом была возможность открыть спор еще раз.
Здравствуйте, заказала шапку норковую http://www.aliexpress.com/snapshot/6394907575.html?orderId=65017314375876, пришла шапка из песца. продавец готов вернуть только 10 уе, если я сделаю заказ на 20 уе. подскажите,что делать? как вернуть свои деньги или получить норковую шапку?
serega203, сумма заказа - $ 2.35, но продавец с норм.рейтингом вроде...вот ссылка на товар
посоветуйте что делать...
aselya2008, главное следите за временем заказа.можете написать сообщение проду и спросить .Если что изменится ,пишите .
Venomi, подскажите. Заказывали безпроводную мышку, товар пришел, но не работает колесо прокрутки (все остальное нормально). Открывая спор, как доказать, что оно не работает? По фоткам то не видно! Заранее блаодарна за ответ.
bogdalux, Попробуйте снять на видео процесс. Но так чтоб видно было и мышку и экран
Здравствуйте, друзья!) Заказала чехол, пришел не на ту модель! дело в том, что продавец изменил модель телефона в описании чехла, а когда я заказывала, я точно помню, что при заказе был на Сони экспирия зэ, сейчас у прода этот чехол на Сони экспирия з ХЛ. Соответсвенно и мне отправили на можель ХЛ. открыла спор, каковы шансы его выйграть??
irisha00, а Вы верите продавцу, что со второго раза он Вам вышлет все правильно? Я бы просила компенсацию и выбрала другой магазин.
bogdalux, как Вам и писали выше, снять видео, других вариантов нет.
2104julia, у Вас должен быть снапшот заказа - там должна отображаться информация на момент заказа . На всякий случай снапшоты лучше скриншотить, чтобы потом доказаьтельства были, так как иногда они могут сгорать.
Поэтому открывайте сейчас снапшот заказа и смотрите что у Вас там. Это Ваше доказательство.
Скажите пожалуйста мне прислали не тот размер,который я указывала. Я открыла спор и указала полный возврат денежных средств. Пока ответа не было. А сколько вообще можно требовать возмещения, если ошибку с размером допустил продавец?
здравствуйте) подскажите что делать...
Текущее местоположение: Китай
Пункт назначения: Baranovichi
Не удалось автоматически определить страну назначения. Вы можете указать её вручную в разделе "Мои настройки".
2014-12-04 00:00 Обработка, Brestkiy, Сортировка
2014-11-29 00:00 Таможенное оформление завершено
2014-11-27 00:00 Передано таможне
2014-11-24 00:00 Импорт в стране назначения
2014-11-23 00:00 Обработка, Покинуло Китай
2014-11-18 00:00 Экспорт, Китай
2014-11-15 00:00 Приём, Китай
указываю но ничего не меняется,уже как месяц так висит.
Добрый вечер. Заказала цветовое колесо к проектору http://ru.aliexpress.com/item/Original-projector-color-wheel-for-BenQ-projector-MP510-MP612C-MP622-MP623-MP624-MP730-projector-accessory/2047239086.html?recom Продавец уточнил какая именно модель проектора, я ответила, что BenQ MP730. Сегодня получила посылку и оказалось, что колесо не подходит к нашему проектору, не такое, как оригинальное колесо которое изначально было в проекторе. И по многи параметрам оно не подходит, т.е. использовать его не возможно. Какие есть варианты в этом случае? Стоимость колеса 56 USD.
Яна Вадимовна Приступа,
Фейковое слежение на дешевую (меньше 10$) посылку.
Просто ждите извещения в ящике и следите за таймером защиты.
Здравствуйие,подскажите мне ... пришла детская кофта...визуально всё ок, но когда я начала делать замеры, то видно что она неровная. Где то рукав длинее на 1см, где-то горловина неровная.. смогу ли я открыть спор на возврат?
Я заказал лазер, но он не ОТСЛЕЖИВАЛСЯ, я открыл диспут, прод принял диспут, деньги вернулис,, но лазер пришел, я взял его и продал. Заказал у другого продавца, там тоже беспредел с отслеживанием, я опять диспут открыл, она приняла деньги вернулись, и лазер трекается на след. день, потом я его тоже продал, и заказал у другого нормального прода, он отправил все хорошо, сегодня приходит лазер, а он совсем другой, я уже начал спорить с продом, он сам в шоке говорит не отсылал, я присмотрелся трэки схожи но его трэк другой, я ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ КТО ЕГО ОТПРАВИЛ И ЗАЧЕМ? ЭТОТ Я ВООБЩЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЛ И ОН НЕ НУЖЕН МНЕ, ПРИШЛОСЬ ПРОДАТЬ СЕГОДНЯ, НО Я В ЗАКАЗАХ ГЛЯДЕЛ НЕТ У МЯ И ТРЭКА ТАКОГО!!!! как он мог мне придти если я не заказывал?????? Я ЧО СОШЛ С УМА ИЛИ КИТАЙЦЫ издеваются???????
Извните за беспокойство, могу ли я, не редактируя спор, оставить в споре комментарий для прода? Вроде кнопка "отправить" активная, жмякаю на нее, но ничего не происходит Комментарии не проходятМожет я что-то неправильно делаюСпасибо.
PickupStyle, да Вам просто позавидовать можно, прямо какой-то рог изобилия, не иначе.