Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
irisha00, на такие суммы, если честно, трудно что-то советовать. Надо доказать, что шапка не из песца, подтвердив фото и видео, указать разницу в цене и стоять на своем.
Если прод с первого раза пытался обмануть, то где гарантия, что со второго раза он исправится. Тем более если цена изначально немаленькая была.
lesya-zo, за размер процентов 50-70. А реально админы Али в последнее время наглеют и всем без разбора 30 процентов предлагают. Так что больше фото, описаний и настаивать на своем.
SK писал(а):
Попробовал, послали разбираться с Aliexpress , для Alibaba этот вопрос слишком незначителен .
Ну, тогда мое выражение лица сейчас похоже на Вашу аватарку. Что-то китайцы в последнее время обнаглели...
Anika2801, редактировать спор пробовали?
Marina Mironova, если есть кнопка обострить, то обостряйте спор, предварительно отредактировав на свои условия (если прод что-то менял). Указывайте, что прошло 90 дней и ждать больше Вы не можете и требуете возврат, что гарантируется правилами площадки.
Blondinka писал(а):
Помогите,пожалуйста! 11 ноября заплатила за платье, 26 ноября началось движение, 28 ноября платье вроде поехало, и тишина.Трек : RM221251340CN
Уже январь, истекают сроки защиты заказа, осталось 8 дней, а продавец не продляет сроки, писала 4 раза ему об этом, начиная с 6 января. В отзывах на этот заказ прочла, что у девушки так же было - платье не пришло, а сроки защиты прод тоже не продлил и отмалчивался, деньги сгорели. Я поняла, что тоже придется спорить, я вряд ли получу товар, как и эта девушка, тем более что с момента оплаты прошло ровно 2 месяца, а товар непонятно где еще.
Но это мой первый спор, и по нему у меня есть вопросы.
Как правильно спорить по причине истечения сроков защиты и отсутствия ответа от прода?
Я поняла, что сначала надо указать, что товар не получен, и товар до сих пор в пути.
А дальше что делать?
1.Что написать по английски о причине спора? Что продавец не продляет сроки защиты заказа и они истекают? Это будет причиной? Или нужно написать что-то другое? Что вы пишете в таких случаях?
Окрыла спор, разобралась как делать скриншоты, прикрепила их. Написала в причине спора по английски, что сроки защиты истекают, а товар все еще в пути, и что прод не продляет сроки и не выходит на связь, и что отзывы других покупателей дают инфу о том, что к ним тоже не пришел товар, а прод не продлил защиту, и деньги пропали.... и потому я хочу сейчас получить обратно мои деньги. Как думаете, этого будет достаточно? Что может мне ответить прод?
Blondinka, пока этого достаточно. Ждите ответа от прода или пока он отклонит Ваш спор. Вы потом спор сможете отредактировать на свои условия и обострить.
Кстати, если прод ничего не ответит, то деньги вам вернут сразу, точнее через 3-10 раб дней.
Venomi, за шапку заплатили 123 уе, продавец уверил при покупке ,что это норка. та шапка что пришла на сайте стоит в районе 70 уе без скидки, а по скидке можно купить 40-50уе, поэтому я и потребовала возместить 75 долларов, а он пишет потолок только 30. открывать спор на несоответствие товара?
irisha00, да, только доказательствами запаситесь - чтобы их побольше было.
Marina Mironova, не за что!
Здравствуйте. Заказал сумку для фотоаппарата. В заголовке была указана в том числе и моя модель. Когда товар приехал- я был разочарован тем, что мой фотик в эту сумку не входит ни собранный, ни разобранный.
Затеял спор с продавцом на частичный возврат денег. Он мне пишет, мол, я тебе другую сумку вышлю, только спор закрой. Отсрочку продлил.
Чувствую, что-то тут не чисто...
Venomi писал(а):
irisha00, да, только доказательствами запаситесь - чтобы их побольше было.
а какие можно предоставить доказательства? только фото шапки?
irisha00 писал(а):
а какие можно предоставить доказательства? только фото шапки?
продавец сам написал извените что вам предоставили неверную информацию
Venomi, да редакцировала... не обостряется(
Anika2801 писал(а):
Venomi, да редакцировала... не обостряется(
Что, прям так в ответ и пишет: "не обострюсь"?
Здравствуйте! Скажите, если алиэкспресс, согласин на 100% возврат средст и пишит что в случае если я решила вопрос с продавцом просьба им отписаться, что делать? надо ли что-то писать или спор автоматически закроется и деньги вернуться или что-то ответить?
FMA писал(а):
Здравствуйте! Скажите, если алиэкспресс, согласин на 100% возврат средст и пишит что в случае если я решила вопрос с продавцом просьба им отписаться, что делать? надо ли что-то писать или спор автоматически закроется и деньги вернуться или что-то ответить?
Это ваше - "согласин на 100% возврат средст" единственное предложение от алиэкспресс?
Часто подобное предложение стоит вторым пунктом, и имеет мелкое, неприятное дополнение: возврата товара продавцу.
Margarita Delovaya,
Может в следующий раз подумает. прежде чем плохую вещь продавать.
смех дождя, нет вариант только один, полный возврат средств без возврата товара. еще написано, что если вопрос урегулирован с продавцом просят сообщить и что если продавец предоставитвстречные доказательства, то ответ может быть обнавлен.
в результате спора, я согласилась с предложением прода вернуть мне 995,22 руб, спор закрыт, возврат пришел, но 822 руб, почему, кто знает? и куда обращаться?
FMA, если вариант один, то делать ничего не нужно, ждите до окончания счетчика спора.
Собственно об этом должно быть написано на англокитаике в конце текста.
Про "урегулирования" с продом - стандартная отписка, не обращайте внимания. Не ваш случай.
Anika2801, тогда ждите, как появится такая возможность.
irisha00, да, фото, плюс скрин сообщения продавца где он сам признает свою вину.
vikki2499, трудно сказать. Может комиссии есть у банка, может колебания курса, а может Вы купон использовали при покупке.
спасибо,помогло
Здравствуйте, заплатила за заказ я 30 октября , не могла его отследить,т.к прод указал не правильный номер отслеживания,но где-то через месяц решила отследить и тут такое: товар доставили не на мой адрес,а срок подтверждения уже истёк. и ещё главное пишет,что "подозрительный заказ".
Подскажите пожалуйста, я смогу теперь как-то открыть спор и потребовать деньги обратно?
Продавцу я писала уже много раз,но он не отвечает
смех дождя, да, прям не хчет и все...
смех дождя, вот что пишит: Поскольку продавец обещал Вам, что Вы получите заказ до20. Jan 2015Вы не можете обострять этот спор; пожалуйста, наберитесь терпения или свяжитесь с продавцом и подтвердите у него статус доставки.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста за сколько времени до истечения таймера следует открывать спор по поводу не получения товара. Жду телефон, таймер истекает через три дня, а его ещё нет в нашей стране. С момента заказа уже прошло два месяца, так за эти деньги я смогу его сейчас купить у нас. Что делать?
Здравствуйте, форумчане! Кто-нибудь подавал жалобу на продавца? Что ему за это бывает? Как лучше это сделать?
может, и мне кто поможет? заказала для рукоделия таких бабочек. http://ru.aliexpress.com/item/New-year-100-pcs-Christ..
по факту пришло вот это ... . штук 70 на магнитах и штук 30 на булавках, они никак не 3Д!!!!
Получается, продавец (в переписке до покупки писал, что бабочки все-таки двойные) намеренно обманул. могу ли я рассчитывать на что-либо? осталось 7 дней до истечения времени защиты заказа.