Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10

Ответов в теме: 2000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Skynet, Дина-Мина и ещё 7 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 3 раза

Доброго времени суток формчане.

30 ноября делал заказ товара. Продавец менял трек номер 3 раза. По советам форума продлил время защиты на 5 дней. (сейчас 6дн 10часов 7мин. 23секунд).

Посылку получил только сегодня, по инструкциям собрал. Результат - даже после раскуривания, тянется / курится очень тяжело. Нужно сильно вдыхать, до неприятных ощущений в груди. Вкус неприятный, немного горчит. Погуглив, не нашел ответа на мои вопросы, пишут либо кальян подделка, либо картриджи плохие. Заморачиваться с оправлением посылки назад продавцу не хочется, хотя и жалко потраченных денег.

Что бы Вы посоветовали в данной ситуации?

ПользователиСообщений: 1

Ребята, плиз подскажите. посылку не получал (затерялась на таможне) Трэк до сих пор не проверял. Заказ в статусе закрыт. Деньги не вернулись.Как БЫТЬ????

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна

Здравствуйте, скажите пожалуйста. что будет если подать жалобу на продавца? Купила шубу из кролика, сперва показалось , что все нормально, оставила отзыв хороший. теперь она рваться начала. Прошло времени 2 недели.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаОдинцово

Всем добрый вечер!!! Поскажите может кто сталкивался с таким...Заказала балетки 2 пары.Сегодня получила посылку,открыла,а там одна пара,вес соответствует 215 гр,как отслеживалось,так и дома на весах показало,На пакете напечатано две пары. Написала проду,он ответил,что спасибо за письмо,я типа только собирался тебе написать и предупредить,что вторая идет следом.Типа не волнуйся... Но трек был дан один на две пары...как быть?Что ждать? Защиты осталось 6 дней. Пришедшую пару еще не закрывала,висит все в подтверждении получения...

ПользователиСообщений: 541Поблагодарили: 584 разаГродно

Venomi, Спасибо!Уфф,полегчало...Ждёмссс.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

NataliyaKoroleva, открыть спор . и сказать если возврат то он пусть платит

NataliyaKoroleva поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаОдинцово

krushenie, Спасибо,у меня две пары разного размера,я же могу одну пару закрыть,как полученную,а на вторую открыть спор?

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

NataliyaKoroleva, А я бы продлила еще время защиты. И тогда уже спор. Потому что

1. Вы сняли как распаковали посылочку? Если нет, то в принципе вы ничего не докажите...

2. Вы поверили проду, что он отправил двумя разныли посылками ваш товар и решили подождать. Это будет веским аргументом при обострении спора.

NataliyaKoroleva, да, именно на пару, а не на весь заказ. НО. Вы их носили? или только постояли возле зеркала? Потом будет "я уже закрыла товар, а туфли порвались когда я вышла только из дому, что же мне теперь делать?!" ТЕСТИРУЙТЕ то, что пришло. Продливайте время, если требуется.

NataliyaKoroleva поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаОдинцово

Margarita Delovaya, Да,я сразу заподозрила,что там одна пара и сфотографировала поэтапно .Продление попросила в переписке,пока ничего не ответил.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

esyalesya, а вы при покупке смотрели гарантии продавца по товару, а не по доставке? некоторые предоставляют именно гарантийный талон (как, например, на чайник или компьютер), так сказать, на свой товар. Попробуйте написать проду, может он чего скажет.

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаОдинцово

Margarita Delovaya, Они летние,конечно только размер проверила,ну похожу дома в них)) До кучи))

Wink

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

NataliyaKoroleva, а кнопочку нажали? И на будущее - всё же лучше снимать именно. Фото имеет ценность если что-то не так с товаром. А тут попросту не всё положили в коробочку.

NataliyaKoroleva, И еще. Можете у прода инвойс попросить!!! Там должно быть написано всё.

NataliyaKoroleva поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разМинск

Warlog писал(а):

Доброго времени суток формчане.

30 ноября делал заказ товара. Продавец менял трек номер 3 раза. По советам форума продлил время защиты на 5 дней. (сейчас 6дн 10часов 7мин. 23секунд).

Посылку получил только сегодня, по инструкциям собрал. Результат - даже после раскуривания, тянется / курится очень тяжело. Нужно сильно вдыхать, до неприятных ощущений в груди. Вкус неприятный, немного горчит. Погуглив, не нашел ответа на мои вопросы, пишут либо кальян подделка, либо картриджи плохие. Заморачиваться с оправлением посылки назад продавцу не хочется, хотя и жалко потраченных денег.

Что бы Вы посоветовали в данной ситуации?

Потребовать часть суммы на возврат, допустим процентов так, для начала 70, от стоимости!!!Так как инфой Вы запаслись, погуглив, привидите аргументы проду сразу с наездом: типа чего ж ты такой нехороший продаешь бракованный товар, я вот тут привожу, как оно должрно быть, посылаю тебе деньги, а ты меня обманываешь, шлеш мне некачественный товар , если не исправищь и не пойдеш мне на встречу, дам твоему магазину плохой отзыв и пожалуюсь на обман площадке, ну и т.д. Посмотрите, сколько он предложит на возврат, и что, предложит. Потом открывайте спор....

ПользователиСообщений: 23Поблагодарили: 4 разаОдинцово

Margarita Delovaya, Спасибо за советы,Продление запросила,буду списываться еще с продавцом....Может что и получится))Деньги не великие,но уж очень нужа вторая пара))

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна

Margarita Delovaya,

Он говорит, все проверял, все хорошо, все довольны кроме тебя.

Margarita Delovaya,

Там есть возврат стоимости при не соответствии товара, так у меня заказ уже закрыт. Вот я и думаю о жалобе.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

esyalesya, тогда ничего и не сделаете...

esyalesya, покажите прода если не сложно.

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 6 раз RUS095

Викуша, спасибо за ответ

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна
ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

esyalesya, ничего не сделаете. Остается только идти к портнихе и чинить шубку.

ПользователиСообщений: 682Поблагодарили: 518 разКоломна

Margarita Delovaya,

Все таки попробую жалобу оставить, может ему хоть навтыкают.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 5 разLithuania

esyalesya, А даже если и так, то в чем смысл? У него свыше 90 проц и несколько недовольных... Если ваш сын учится на 5 и один раз приност 2, вы ж его не будете бить ремнем, верно? Laugh

ПользователиСообщений: 32Поблагодарили: 142 разаВитебск

Помогите,пожалуйста! 11 ноября заплатила за платье, 26 ноября началось движение, 28 ноября платье вроде поехало, и тишина.Трек : RM221251340CN

Уже январь, истекают сроки защиты заказа, осталось 8 дней, а продавец не продляет сроки, писала 4 раза ему об этом, начиная с 6 января. В отзывах на этот заказ прочла, что у девушки так же было - платье не пришло, а сроки защиты прод тоже не продлил и отмалчивался, деньги сгорели. Я поняла, что тоже придется спорить, я вряд ли получу товар, как и эта девушка, тем более что с момента оплаты прошло ровно 2 месяца, а товар непонятно где еще.

Но это мой первый спор, и по нему у меня есть вопросы.

Как правильно спорить по причине истечения сроков защиты и отсутствия ответа от прода?

Я поняла, что сначала надо указать, что товар не получен, и товар до сих пор в пути.

А дальше что делать?

1.Что написать по английски о причине спора? Что продавец не продляет сроки защиты заказа и они истекают? Это будет причиной? Или нужно написать что-то другое? Что вы пишете в таких случаях?

2. И какой скриншот прикрепить, и как его сделать? Может, сфотографировать фотиком экран компа и прикрепить как-то это фото, или же есть какие-то специальные методики делания этих скриншотов с компа? Мобильного у меня нет сенсорного, простая звонилка. И о чем должен быть этот скриншот?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 12 раз

Venomi, подскажите как обострить спор. вообщем проблема такая: заказала платье.сразу вроде всё отслеживалось,но уже почти 2 месяца висит в одном месте и не двигается. открыла спор на полный возврат так как и время защиты уже заканчивалось. прод предложил ещё подождать и продлил время ещё на тридцать дней. а в добавок ещё развод на 2 бакса предложил) хочу обострить спор. теперь я понимаю нужно изменить причину спора на "нет информации о отслеживании". боюсь попасть по поводу суммы возврата. в обычном споре у меня стоит полная сумма,а прод поставил 2$. и какие доказательства нужно предоставить для обострения спора? и спасио за ответ.
инфа о спореистория спораинфа по отслеживанию

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Blondinka, если продавец не продляет защиту.открывайте спор- защита товара заканчивается,а товар все еще в пути. Приложите скриншот переписки с продавцом и сайта отслеживания. Как сделать скриншот наберите в поисковике,там все подробно расписано. Если уж не сможете скриншот сделать, то приложите фото

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

inchik, причину оставьте ту же, спор отредактируйте на свои условия и обостряйте. Пишите, что сроки уже прошли, Вы на них ориентировались и больше ждать не можете и хотите возврат.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти