Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Доброго времени суток формчане.
30 ноября делал заказ товара. Продавец менял трек номер 3 раза. По советам форума продлил время защиты на 5 дней. (сейчас 6дн 10часов 7мин. 23секунд).
Посылку получил только сегодня, по инструкциям собрал. Результат - даже после раскуривания, тянется / курится очень тяжело. Нужно сильно вдыхать, до неприятных ощущений в груди. Вкус неприятный, немного горчит. Погуглив, не нашел ответа на мои вопросы, пишут либо кальян подделка, либо картриджи плохие. Заморачиваться с оправлением посылки назад продавцу не хочется, хотя и жалко потраченных денег.
Что бы Вы посоветовали в данной ситуации?
Здравствуйте, скажите пожалуйста. что будет если подать жалобу на продавца? Купила шубу из кролика, сперва показалось , что все нормально, оставила отзыв хороший. теперь она рваться начала. Прошло времени 2 недели.
Всем добрый вечер!!! Поскажите может кто сталкивался с таким...Заказала балетки 2 пары.Сегодня получила посылку,открыла,а там одна пара,вес соответствует 215 гр,как отслеживалось,так и дома на весах показало,На пакете напечатано две пары. Написала проду,он ответил,что спасибо за письмо,я типа только собирался тебе написать и предупредить,что вторая идет следом.Типа не волнуйся... Но трек был дан один на две пары...как быть?Что ждать? Защиты осталось 6 дней. Пришедшую пару еще не закрывала,висит все в подтверждении получения...
Venomi, Спасибо!Уфф,полегчало...Ждёмссс.
NataliyaKoroleva, открыть спор . и сказать если возврат то он пусть платит
krushenie, Спасибо,у меня две пары разного размера,я же могу одну пару закрыть,как полученную,а на вторую открыть спор?
NataliyaKoroleva, А я бы продлила еще время защиты. И тогда уже спор. Потому что
1. Вы сняли как распаковали посылочку? Если нет, то в принципе вы ничего не докажите...
2. Вы поверили проду, что он отправил двумя разныли посылками ваш товар и решили подождать. Это будет веским аргументом при обострении спора.
NataliyaKoroleva, да, именно на пару, а не на весь заказ. НО. Вы их носили? или только постояли возле зеркала? Потом будет "я уже закрыла товар, а туфли порвались когда я вышла только из дому, что же мне теперь делать?!" ТЕСТИРУЙТЕ то, что пришло. Продливайте время, если требуется.
Margarita Delovaya, Да,я сразу заподозрила,что там одна пара и сфотографировала поэтапно .Продление попросила в переписке,пока ничего не ответил.
esyalesya, а вы при покупке смотрели гарантии продавца по товару, а не по доставке? некоторые предоставляют именно гарантийный талон (как, например, на чайник или компьютер), так сказать, на свой товар. Попробуйте написать проду, может он чего скажет.
Margarita Delovaya, Они летние,конечно только размер проверила,ну похожу дома в них)) До кучи))
NataliyaKoroleva, а кнопочку нажали? И на будущее - всё же лучше снимать именно. Фото имеет ценность если что-то не так с товаром. А тут попросту не всё положили в коробочку.
NataliyaKoroleva, И еще. Можете у прода инвойс попросить!!! Там должно быть написано всё.
Warlog писал(а):
Доброго времени суток формчане.
30 ноября делал заказ товара. Продавец менял трек номер 3 раза. По советам форума продлил время защиты на 5 дней. (сейчас 6дн 10часов 7мин. 23секунд).
Посылку получил только сегодня, по инструкциям собрал. Результат - даже после раскуривания, тянется / курится очень тяжело. Нужно сильно вдыхать, до неприятных ощущений в груди. Вкус неприятный, немного горчит. Погуглив, не нашел ответа на мои вопросы, пишут либо кальян подделка, либо картриджи плохие. Заморачиваться с оправлением посылки назад продавцу не хочется, хотя и жалко потраченных денег.
Что бы Вы посоветовали в данной ситуации?
Потребовать часть суммы на возврат, допустим процентов так, для начала 70, от стоимости!!!Так как инфой Вы запаслись, погуглив, привидите аргументы проду сразу с наездом: типа чего ж ты такой нехороший продаешь бракованный товар, я вот тут привожу, как оно должрно быть, посылаю тебе деньги, а ты меня обманываешь, шлеш мне некачественный товар , если не исправищь и не пойдеш мне на встречу, дам твоему магазину плохой отзыв и пожалуюсь на обман площадке, ну и т.д. Посмотрите, сколько он предложит на возврат, и что, предложит. Потом открывайте спор....
Margarita Delovaya, Спасибо за советы,Продление запросила,буду списываться еще с продавцом....Может что и получится))Деньги не великие,но уж очень нужа вторая пара))
Margarita Delovaya,
Он говорит, все проверял, все хорошо, все довольны кроме тебя.
Margarita Delovaya,
Там есть возврат стоимости при не соответствии товара, так у меня заказ уже закрыт. Вот я и думаю о жалобе.
esyalesya, тогда ничего и не сделаете...
esyalesya, покажите прода если не сложно.
Викуша, спасибо за ответ
esyalesya, ничего не сделаете. Остается только идти к портнихе и чинить шубку.
Margarita Delovaya,
Все таки попробую жалобу оставить, может ему хоть навтыкают.
esyalesya, А даже если и так, то в чем смысл? У него свыше 90 проц и несколько недовольных... Если ваш сын учится на 5 и один раз приност 2, вы ж его не будете бить ремнем, верно?
Помогите,пожалуйста! 11 ноября заплатила за платье, 26 ноября началось движение, 28 ноября платье вроде поехало, и тишина.Трек : RM221251340CN
Уже январь, истекают сроки защиты заказа, осталось 8 дней, а продавец не продляет сроки, писала 4 раза ему об этом, начиная с 6 января. В отзывах на этот заказ прочла, что у девушки так же было - платье не пришло, а сроки защиты прод тоже не продлил и отмалчивался, деньги сгорели. Я поняла, что тоже придется спорить, я вряд ли получу товар, как и эта девушка, тем более что с момента оплаты прошло ровно 2 месяца, а товар непонятно где еще.
Но это мой первый спор, и по нему у меня есть вопросы.
Как правильно спорить по причине истечения сроков защиты и отсутствия ответа от прода?
Я поняла, что сначала надо указать, что товар не получен, и товар до сих пор в пути.
А дальше что делать?
1.Что написать по английски о причине спора? Что продавец не продляет сроки защиты заказа и они истекают? Это будет причиной? Или нужно написать что-то другое? Что вы пишете в таких случаях?
2. И какой скриншот прикрепить, и как его сделать? Может, сфотографировать фотиком экран компа и прикрепить как-то это фото, или же есть какие-то специальные методики делания этих скриншотов с компа? Мобильного у меня нет сенсорного, простая звонилка. И о чем должен быть этот скриншот?
Venomi, подскажите как обострить спор. вообщем проблема такая: заказала платье.сразу вроде всё отслеживалось,но уже почти 2 месяца висит в одном месте и не двигается. открыла спор на полный возврат так как и время защиты уже заканчивалось. прод предложил ещё подождать и продлил время ещё на тридцать дней. а в добавок ещё развод на 2 бакса предложил) хочу обострить спор. теперь я понимаю нужно изменить причину спора на "нет информации о отслеживании". боюсь попасть по поводу суммы возврата. в обычном споре у меня стоит полная сумма,а прод поставил 2$. и какие доказательства нужно предоставить для обострения спора? и спасио за ответ.
Blondinka, если продавец не продляет защиту.открывайте спор- защита товара заканчивается,а товар все еще в пути. Приложите скриншот переписки с продавцом и сайта отслеживания. Как сделать скриншот наберите в поисковике,там все подробно расписано. Если уж не сможете скриншот сделать, то приложите фото