Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 10
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь (видео) или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Lunka, если трек нормальный и отслеживание ведется, то после того, как посылка перейдет в статус "вручено" вам придет письмо от али с текстом типа "у нас есть сведения что посылка вами получена..." и счетчик выставится на 10 дней. Если за этот срок не открыть спор или не сделать продление защиты, заказ закроется автоматом с окончанием счетчика
zvezdochka2013, да они вес вообще от балды пишут на сайте - китайцы же как правило не в килограммах меряют, для спора лучше упирать на несоответствие внешнего вида и описания изделия, почитайте в верхнем посте пункт "как собрать доказательства" - там и ссылка активная есть
Здравствуйте! Будьте любезны помочь мне в ситуации...оплату производила карточкой Виза-Виртуон от БПС Сбербанк которая в 11.14 срок действия закончился....НО у меня были оплачены покупки в ноябре которые я еще не получила(видимо после распродаж 11 ноября) ну очень долго идут они в Беларусь по 2 месяца) так вот...по одному заказу открыла спор и деньги вернуться на карточку, но в Банке мне сказали что я смогу их получить если продлю карточку с тем номером...НО я не хочу продлевать у меня уже новая карточка БЕЛАРУСБАНКА....Можно ли как-то дать реквизиты другой карточки на али? Или что можно сделать? возможно была у кого то такая ситуация.Спасибо
Бобруйчанка, мне кажется это вам лучше в понедельник у онлайноператора али спросить...
Annastasi, мне сказали чтоб на другую карточку перевести али берет 15 у.е
Бобруйчанка, фигасе! тогда идите в банк и ругайтесь с начальством! Я, конечно, не открывала счета в РБ, но одно время работала в госоргане, и там приходилось заполнять декларацию, где требовалось указывать ВСЕ банковские счета, поэтому чтобы не "лохануться" и не "подставиться" из-за забытых на книжке 2-х копеек специально проехалась по всем банкам, в которых были карточки. Все счета действовали, несмотря на то, что карточки давно просрочились, пришлось писать заявления на закрытие счетов, с некоторых даже копеечки выдали
Здравствуйте помогите пожалуйсто с заказом.
Купил это
смущает трек номер 005557976809 и отслеживание через http://www.faspeed.com/ или http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp
Так как пишут что http://www.faspeed.com/ фэйк
открыл спор с продавцом
2014-12-30 02:56 Спор открыт
Hello. Impossible to track the parcel as http://www.faspeed.com fake tracking service. track number has an invalid format . Not tracked on http://www.17track.net. I do not want to be a waste of their time and would like to order a new product.
Продавец ответил
2015-01-02 18:54 Отклонить
Track it here http://www.faspeed.com
Как дальше говорить с продавцом или просто обострять спор?
что будет если я не отвечу в споре за оставшиеся 4 дня?
Здравствуйте! Открыла спор... На полное возмещение стоимости... Продавец спор принял... Сегодня смотрю- в статусе "завершено"..Это что значит? Деньги вернут?
здравствуйте! мне необходимо открыть спор, оплата была банковкой картой, сейчас эту банковскую карту пришлось заблокировать, т.к. данные карты стали известны мошеннику, как вернуть теперь деньги?
здравствуйте. У меня следующая ситуация. Сделала у одного продавца в течение одного дня несколько отдельных заказов. Сразу же все оплатила. При заказе количество товара ограничено не было. При этом скидка на все что я заказала была 98%. По этой скидке были сформированы и оплачены все заказы. Товары при этом были доступны для заказа еще 3 дня со скидкой 98%. Через неделю мне написал продавец одно и то же сообщение на все заказы "Просите, я ошибся, хотел сделать скидку 9,8%, а нечаянно сделал 98%", Пожалуйста, отмените свой заказ и укажите причину "Прочее". После этого я обнаружила что из магазина продавца были удалены все товары, теперь их там - 0. Могу ли я требовать от продавца, чтобы он отправил мне товар по оплаченной цене? Ведь если бы ошибся - ну как-то побыстрее надо было свои ошибки исправлять. Это не моя вина, в конце концов. Подскажите, что мне делать в данной ситуации.... СПАСИБО!!!! Я прям душу излила.... Я конечно очень хочу получить те товары.
http://www.aliexpress.com/snapshot/6433512362.html?orderId=65301024348174
вот один из товаров выше.
Annastasi, уже вчера открыла ночью спор и жалобу на него накатла с скринами, что не мой адрес...а посылка всё глубже в Минск едет, уже на конечной почте трекнулась, возможно, послезавтра заберут.. прод не реагирует, не отвечает... он никогда и не отвечал на сообщения куда ещё можно жалобу написать? Не хочется, чтоб такие продавцы дурили. И денег жалко!
Flowers, скрин сделайте, а то не очень понятно из Вашего сообщения - заказ все-таки уже закрыт или заморожен как подозрительный?
Наталия Борисова Шахты, у этого продавца нет продаж, а бесплатный сыр только в мышеловке. Продавец поставил нереальную цену, чтобы накрутить продажи/рейтинг.
При оформлении заказов обращайте внимание на рейтинг и количество продаж, а так же отзывы.
Марьяшка, ну Вам же виднее какие есть дефекты на вещи и сколько Вы готовы в итоге заплатить. Исходя из этого и просите компенсацию.
be-loch-ka, проверьте на наличие следующих символов: ' " ! - не любит их Али, лучше убрать.
Samina, возврат денег только через спор. Поэтом открывайте, описывайте ситуацию, прикладывайте фото и настаивайте на своем.
Read, на Вашем скрине что-то разобрать нереально.
Юнна Смольникова, это Вам необходимо обратиться в свой банк и там проконсультироваться.
Галинка, да.
Russel, если Вы не ответите в споре, то спор, скорее всего обострится, вот только с нулями к возмещению. Вы можете спор отредактировать на свои условия и обострить. Дальше уже админы али будут его рассматривать.
Добрый День.
У меня 4 спора , на которые Продавцы приняли мою сторону о возврате денег, но уже прошла неделя, а средства не поступили обратно на Qiwi кошелёк. Что делать? Помогите пожалуйста.
добрый день!Подскажите что мне надо делать, заказала товар на сумму 6$, товар отслеживается,но завис в китае уже с 25 ноября,до конца сделки остался 1 день,я открывала спор,но прод. на него отреагировал,и сказалчто посылка в пути,и что якобы до 11 числа должна прийдти,спор обострить не получается,т.к выскакивает окошко что продавец сказал дождатся 11 числа,или перейти на страничку и подвердить доставку,воообще ничего не понимаю,до конца спора осталось 7 дней.И что тогда? он сам обострится и мне вернут деньги?продавец не расширяет времядоставки
knifram, ждать. У меня возврат на qiwi с 31 декабря еще не поступил. Это Али резину тянут.
diana90, отредактируйте спор завтра на свои условия и обострите.
Yuliya Belinskaya, ну, если прод не ответит на спор, то деньги вам автоматом вернут. А жаловаться можно администрации алиэкспресс, хотя некоторые считают, что лучше сразу на "алибаба" - как вышестоящей организации
Annastasi, прод может не отвечать ещё 4 дня, за это время кто-то из Минска получит посылку по моему треку и закроет заказ. А как на алибаба жаловаться? Не подскажете?
Russel, когда я заказывала было в магазине много товаров, и были отзывы с оценками, правда не много. А сейчас он все удалил из своего магазина, то есть ни отзывов ни оценок... Я про сыр понимаю, но я уже ни раз так заказывала со скидкой в 95-99%, и мне все приходило как положено... Впервые с таким столкнулась... И отказываться как бы не хочется... Спасибо Вам за ответ!!!!!!!
diana90, Вам же написали, что раньше 11 нельзя обострить, а завтра как раз 11...
Здравствуйте. Сегодня получила шапку "норковую". Она вся в проплешинах, лезит, стрижена не равномерно((( Я заказывала такую же у другого продавца, пришла нормальная. Денги хоть и не болшие, но обидно, так как носить такую вряд ли буду. Скажите пожалуйста, спор открывать на всю сумму или половину?
Ёлка Снигир, начинайте со всей суммы, "отступить" всегда успеете.
olga1887, так он закрыл спор или принял его? Если принял, то возвращать будет Али, надо подождать, возврат денег иногда происходит достаточно долго (на Али написано что в течении 7-15 рабочих дней). А если не принял, и вы не успели открыть его заново, то деньги ушли ему, и остается надеяться на его честность. Тут уж никаких гарантий.
Venomi, спасибо! Спор открыла. Уж не знаю, добьюсь чего-то или нет, но попробовать стоит. Обидно как-то(((