Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Светочка, я бы обратилась в службу поддержки банка за комментариями. АлиЭкспресс всё правильно сделали. У Вас есть какой-нибудь круглосуточный телефон без выходных для уточнения операций по карте? Задайте им вопрос, что за проблема такая. Если они у себя ошибки не найдут, то пишите, расскажу, как быть дальше.
TEHb, Я даже не знаю про телефон, может после выходных в банк сходить спросить что они мне там ответят!
Светочка, должна быть горячая линия службы поддержки.
Светочка, телефон указан на каждой карте сбербанка. Посмотрите внимательно.
Светочка, телефон указан на каждой карте сбербанка. Посмотрите внимательно.
Спасибо! Я уже нашла позванила, там оказалась ошибка и деньги вернут в течение 30 дней.
лодскажите,пожалуйста: если в заказе остается 23 часа,а продавец его не отправил. ждать отправку до конца или отменить заказ перед истечением времени?
Добрый день всем) Сделала заказ,и,по своей тупости не посмотрела на продавца..а сейчас тут проверила его-пишет что риск высок...товар еще не отправили с 23 марта...подскажите,отменять заказ или ждать дальше...чет я лоханулась..
sherbakova, 23 часа на отправку? если трек не даст он сам закроется и деньги вернутся.
Darya Scherbakova, киньте ссылку на магазин.
ооопаоднофамилица
Darya Scherbakova, Очень малый процент негативных отзывов за последний месяц Описание товаров в магазине похоже на реальное Продавец общается с покупателем по мере необходимости Может тянуть время при отправке товара Очень мало товаров продано за последние три месяца Крайне низкий общий рейтинг продавца Продавец менее трёх месяцав на площадке уровень риска высокий.
Darya Scherbakova, на ваше усмотрение если трек не даст то заказ сам обнулится
sofi001, ну так я это все читала,РИСК высокий)это и настараживает)
sofi001, просто заказ очень нужный))думаю.может отказаться и заказать у другого прода...вот я о чем)
Darya Scherbakova, в принципе не все так страшно, там негативные отзывы как раз по поводу долгой отгрузки. Я бы попробовала отменить с причиной не тот размер (вроде так можно)
Ксюша Александрова, вот наверное до вторника подожду,если без изменений,так и поступлю)
Darya Scherbakova, ну если не хотите рисковать - можете попробовать отменить заказ, но решает прод - может и отклонить )
Покопайтесь на али сейчас, если есть такой же тоар по примерно такой же цене у нормальных продавцов - я бы отменила и перезаказала от греха подальше )
Не знаю куда написать, спросить совета знающих людей. Я сделала заказ двух товаров, сейчас идет обработка заказа, на одном 4 дня, на втором 14 дней. Сегодня зашла, а там написано Sorri, this item is no longer available!( Извените, данная позиция больше не доступна), стоит ли делать отмену заказа и искать другой такой же товар или есть надежда, что прод вышлет товар??? Кто с таким сталкивался?
sofi001 писал(а):
Darya Scherbakova, Очень малый процент негативных отзывов за последний месяц Описание товаров в магазине похоже на реальное Продавец общается с покупателем по мере необходимости Может тянуть время при отправке товара Очень мало товаров продано за последние три месяца Крайне низкий общий рейтинг продавца Продавец менее трёх месяцав на площадке уровень риска высокий.
Darya Scherbakova, на ваше усмотрение если трек не даст то заказ сам обнулится
девочки, извеняюсь, просветите темную, где Вы читаете такие доскональные сведения о продавцах???
Иропсик, в самом верху зайдите в инструменты а там проверить магазин. на али копируешь строку и забиваешь её в проверку.
Иропсик, отменяй звказ
Иропсик, у меня на днях аж по двум заказам такое было. Оба продавца написали, что конкретно этого товала нет в наличии, может выберете что-то другое? Я выбрала, отправила им ссылки на странички. Спрашиваю как быть с деньгами - цена у новых вещей чуть больше (в пределах доллара). Оба продавца сказали, что все в порядке, типа скидку мне сделали за неудобства. Одна посылочка уже отслеживается, посмотрим, не напутали ли чего продавцы.
Я бы на вашем месте сначала списалась с продавцом, и от скорости и содержания его ответа уже бы зависело, что бы делала дальше.
YukiM писал(а):
Иропсик, у меня на днях аж по двум заказам такое было. Оба продавца написали, что конкретно этого товала нет в наличии, может выберете что-то другое? Я выбрала, отправила им ссылки на странички. Спрашиваю как быть с деньгами - цена у новых вещей чуть больше (в пределах доллара). Оба продавца сказали, что все в порядке, типа скидку мне сделали за неудобства. Одна посылочка уже отслеживается, посмотрим, не напутали ли чего продавцы.
Я бы на вашем месте сначала списалась с продавцом, и от скорости и содержания его ответа уже бы зависело, что бы делала дальше.
спасибо, я написала уже продавцам, один уже отправил товар, правда дотянул до последних часов, я уже и не надеялась и дал трек-номер, только сегодня, а второй пообещал отправить, написал, что отправит товар в течении 3-х дней...ну посмотрим...
здравствуйте,подскажите пожалуйста про отмену заказа,как это происходит,каким образом возврат денег идёти выше прочитала сто если не отгрузит во время то обнулится отсчёт и деньги вернуться,можно по подробнее кто знающий?
07011975, Если товар стоит на обработке и в указанные сроки товар не будет отгружен, то деньги автоматом вернутся Вам на счет. Если Вы сами делаете отказ от товара, то прод может его не подтвердить, лучше ставить галочку, что Вы выбрали сами не тот размер, тогда он быстрее подтверждает отказ от товара.
lehka писал(а):
07011975, Если товар стоит на обработке и в указанные сроки товар не будет отгружен, то деньги автоматом вернутся Вам на счет. Если Вы сами делаете отказ от товара, то прод может его не подтвердить, лучше ставить галочку, что Вы выбрали сами не тот размер, тогда он быстрее подтверждает отказ от товара.
спасибо, тоесть мне ничего делать не надо если срок истёк7деньги вернуться автоматом?
07011975, Да, если истек срок обработки товара и Вам не дали трек номер, что товар не отгружен и деньги автоматом возвращаются Вам. Если оплата производилась с карточки, то в течении 10 дней идет зачисление. Когда я плачу Вебмани, то возврат я вижу в течении нескольких часов.
lehka, спасибо успокоили
Раздражают такие продавцы, которые после оплаты пишут типа закажите ещё что нибудь на 15 долларов или отмените заказ, а то доставка будет платная а на страничке у них ничего про это не написано. В итоге у продавца как бы много заказов. Ещё некоторые 5 звёзд имеют наглости попросить. Как с этим бороться???