Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Krista, у меня тоже не отправляет уже три недели. видно до последнего ждет- мстит, что отмену нажала Мне одна девочка писала, что надо было по-хитрому, мол хочу у вас другое заказать и в корзину кинуть что-нибудь подороже. А как отмену сделает- помахать ручкой. Но я решила, что правда лучше будет... и не угадала... А вообще -раз сделали отмену, можно было бы и продумать права покупателя.
Просто не надо им много писать с объяснениями реальных причин отказа, что не устраивает время ожидания и т.п., надо указывать что ошибся и выбрал случайно не тот товар, что нужен. Так и продавцу хорошо, и покупателю. Я всегда отменяю заказ именно по причине моей ошибки при заказе товара. Всегда отменяют заказ и возвращают деньги быстро. А если когда-то прод не захочет отменять и придется писать в поддержку, то им нечего будет мне возразить, они ведь не могут заставить меня купить ошибочно заказанный товар, который мне во-первых не подходит (по размерам, цвету, габаритам и т.п.), а во-вторых товар еще не отправлен и продавец ничего не теряет.
В общении с китайцами надо доводить ситуацию до абсурда. Например, если писать что отменяешь заказ по причине того, что ошибся и не правильно выбрал размер, надо написать что носишь 49-й размер обуви или 64-й размер одежды при росте 140 см и т.п. Чтоб было видно явно, что товар не подойдет и у продавца не будет нужного аналога. Типа очень хотел купить но вовремя понял что заказал не то, что надо.
А вообще-то прежде чем заказывать, лучше обратить внимание на время обработки заказа и уточнить у прода наличие товара в стоке и время отправки. Так можно сохранить нервы и время и себе, и продавцам...
Наталья Ботова, Это точно. В случае отмены мы полностью бесправны получились((((
DenVER_61, Спасибо, на будущее точно учтем.
DenVER_61, плюсую всеми лапами
Наталья Ботова писал(а):
Krista, у меня тоже не отправляет уже три недели. видно до последнего ждет- мстит, что отмену нажала Мне одна девочка писала, что надо было по-хитрому, мол хочу у вас другое заказать и в корзину кинуть что-нибудь подороже. А как отмену сделает- помахать ручкой. Но я решила, что правда лучше будет... и не угадала... А вообще -раз сделали отмену, можно было бы и продумать права покупателя.
А он вам написал,что не отменяйте заказ и я отправлю?Может у вас заказ висит все еще в режиме отмены?Отмените свою отмену и напишите продавцу на е-мейл,в раздел Пообщаться и под заказом.Отправит быстрее.Если долго висит отмена и продавец на нее не среагировал,она отменяется только покупателем.Это мне при моем заказе так написали.С 28 января висела заявка.Вчера написала и прод попросил снять с отмены,потому что он уже не может.Вчера дал трек.Сегодня утром уже Прием Китай.
Помогите, пожалуйста!! Сделала отмену заказа по письму от прода, нет нужного цвета!!! Пришло письмо : dear, it's ok. you could apply to cancel the order. i'm sorry dear, could you pls choose the reason that " buyer on repeat order", it's really important for us. please.
заказ : Status: The supplier is processing your order
Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 40days 12hours 35minutes 8seconds .
Resume Order
Что за кнопка "Resume Order"? и чего просит продавец мне не понятно!!!! Может кто сталкивался с таким???
Подскажите, какой вариант выбрать , если я хочу отказаться от заказа из -за огромного количества времени на отправку ?
Цvetik Sv, нвсколько я поняла, прод просит Вас отменить отмену и сделать снова но уже с другой причиной отказа. Возможно я ошибаюсь, нужно подождать, пока откликнется кто-нибудь, кто знает английский (я пользуюсь переводчиком).
avenigma1501, смотря что Вы заказали, чаще всего пишут, что ошиблись с размером.
А я не хочу писать , что ошиблась ), я хочу чтоб прод понял , что теряет покупателя , потому что обрабатывать заказ 68 дней ненормально !!. Вот и спрашиваю, как поступить ?
avenigma1501, аналогично...по той же причине хочу отменить заказ, прод молчит уже 2 недели. боюсь откажет в отмене
avenigma1501 писал(а):
Подскажите, какой вариант выбрать , если я хочу отказаться от заказа из -за огромного количества времени на отправку ?
а чего вы боитесь? я заказала ребенку кофту, было 60 дней на отправку, выслал на пятый день. Напишите ему, типа "дорогой друг можно ли поскорее отправить посыль, поскольку заказали вещь на подарок. А я оставлю хорошие отзывы и рекомендую ваш магазин на форуме. " Ну а если будете отменять, берите вину на себя, так он быстрее согласится
Jinny2012 писал(а):
а чего вы боитесь? я заказала ребенку кофту, было 60 дней на отправку, выслал на пятый день. Напишите ему, типа "дорогой друг можно ли поскорее отправить посыль, поскольку заказали вещь на подарок. А я оставлю хорошие отзывы и рекомендую ваш магазин на форуме. " Ну а если будете отменять, берите вину на себя, так он быстрее согласится
Потому что он третью неделю молчит и не высылает
TEHb, подскажите что делать. Спор выиграла (прод дал фальшивый трек), только не заметила возврата денег на карту, но может просто не заметила. А сегодня пошла на почту и посыль пришла. Вот сижу и не знаю что делать, толи радоваться халяве, но вроде и китайца то жалко.
Наташка Маслова, вкладку финансы проверте, есть ли сумма к возврату.
Наташка Маслова, состыкуйтесь со своим банком и запросите выписку по счету... там и увидите, был ли возврат... если да, то добавьте этот товар в корзину еще раз (но сначала с продом спишитесь, что отправлять не нужно), после верефикации пусть даст вам левый трек, а вы сразу же подтвердите получение, и прод получит свои деньги....
если захотите его обмануть, не забудьте, что и прод о вас оставляет коммент и так же вам ставит звезды....
olgasmi писал(а):
Цvetik Sv, нвсколько я поняла, прод просит Вас отменить отмену и сделать снова но уже с другой причиной отказа. Возможно я ошибаюсь, нужно подождать, пока откликнется кто-нибудь, кто знает английский (я пользуюсь переводчиком).
avenigma1501, смотря что Вы заказали, чаще всего пишут, что ошиблись с размером.
Там только кнопка ResumeOrder? и что и как дальше не понимаю
Цvetik Sv, эта кнопка означает "заказать снова".Скорее всего её нужно нажать, а потом снова сделать отмену заказа и указать, что ошиблись с размером. Как-то так.
Здравствуйте. подскажите сделала отмену так же как и автор просила,писала, мне обещали выслать тишина. сайт глючил и не переводил выбрала другую причину...последнюю. Мне снова пришло что не отменен, я потвердила. а дальше что? а может продавец не согласится на отмену?
Цvetik Sv, а я думала у меня комп глючит и не переводитсидела с переводчиком
Кира Доронина писал(а):
Здравствуйте. подскажите сделала отмену так же как и автор просила,писала, мне обещали выслать тишина. сайт глючил и не переводил выбрала другую причину...последнюю. Мне снова пришло что не отменен, я потвердила. а дальше что? а может продавец не согласится на отмену?
Цvetik Sv, а я думала у меня комп глючит и не переводитсидела с переводчиком
Прод отказал и я смогла изменить причину - причина что я ошиблась в выборе товара и он сразу дал ход на возрат денег (извините с англиским не помогу)
Кира Доронина, ничего у вас не понять... если хотите нормальный ответ, пж, задайте нормальный вопрос
Подскажите плиз,я открыл спор так как очень долго посыль не отпровляют,но прод молчит.Если на таймере дни кончатся и он не ответит что делать?
Kirtida Gopika Devi Dasi, так этот товар я брала со скидкой, а теперь он без скидки и платить больше придется?
Наташка Маслова, можно найти любой другой по той же цене или он вам персонально сделает скидку
antoha260695, спор закроется в вашу пользу
Kirtida Gopika Devi Dasi, после того как нажала отмену, указала причину. где проверить что возврат денег будет?