Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 17 разМинск

Krista, у меня тоже не отправляет уже три недели. видно до последнего ждет- мстит, что отмену нажала Мне одна девочка писала, что надо было по-хитрому, мол хочу у вас другое заказать и в корзину кинуть что-нибудь подороже. А как отмену сделает- помахать ручкой. Но я решила, что правда лучше будет... и не угадала... А вообще -раз сделали отмену, можно было бы и продумать права покупателя.

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

Просто не надо им много писать с объяснениями реальных причин отказа, что не устраивает время ожидания и т.п., надо указывать что ошибся и выбрал случайно не тот товар, что нужен. Так и продавцу хорошо, и покупателю. Я всегда отменяю заказ именно по причине моей ошибки при заказе товара. Всегда отменяют заказ и возвращают деньги быстро. А если когда-то прод не захочет отменять и придется писать в поддержку, то им нечего будет мне возразить, они ведь не могут заставить меня купить ошибочно заказанный товар, который мне во-первых не подходит (по размерам, цвету, габаритам и т.п.), а во-вторых товар еще не отправлен и продавец ничего не теряет.

В общении с китайцами надо доводить ситуацию до абсурда. Например, если писать что отменяешь заказ по причине того, что ошибся и не правильно выбрал размер, надо написать что носишь 49-й размер обуви или 64-й размер одежды при росте 140 см и т.п. Чтоб было видно явно, что товар не подойдет и у продавца не будет нужного аналога. Типа очень хотел купить но вовремя понял что заказал не то, что надо.

А вообще-то прежде чем заказывать, лучше обратить внимание на время обработки заказа и уточнить у прода наличие товара в стоке и время отправки. Так можно сохранить нервы и время и себе, и продавцам...

TEHb, Самая Счастливая и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз

Наталья Ботова, Это точно. В случае отмены мы полностью бесправны получились((((

DenVER_61, Спасибо, на будущее точно учтем.

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

DenVER_61, плюсую всеми лапами Smile

ПользователиСообщений: 1Вяземский
А я со своим продавцом все обсудила...и размер,и когда он отправит...обещал на следующей неделе...но увы...уже третья неделя тянется....я ему пишу пишу...а у него постоянно новые отговорки...сейчас говорит,что нет треков...а я куртку заказала на март...чувствую пока дойдет,она мне уже не понадобится....
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 5 разМосква

Наталья Ботова писал(а):

Krista, у меня тоже не отправляет уже три недели. видно до последнего ждет- мстит, что отмену нажала Мне одна девочка писала, что надо было по-хитрому, мол хочу у вас другое заказать и в корзину кинуть что-нибудь подороже. А как отмену сделает- помахать ручкой. Но я решила, что правда лучше будет... и не угадала... А вообще -раз сделали отмену, можно было бы и продумать права покупателя.

А он вам написал,что не отменяйте заказ и я отправлю?Может у вас заказ висит все еще в режиме отмены?Отмените свою отмену и напишите продавцу на е-мейл,в раздел Пообщаться и под заказом.Отправит быстрее.Если долго висит отмена и продавец на нее не среагировал,она отменяется только покупателем.Это мне при моем заказе так написали.С 28 января висела заявка.Вчера написала и прод попросил снять с отмены,потому что он уже не может.Вчера дал трек.Сегодня утром уже Прием Китай.

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 61 разБорисов

Помогите, пожалуйста!! Сделала отмену заказа по письму от прода, нет нужного цвета!!! Пришло письмо : dear, it's ok. you could apply to cancel the order. i'm sorry dear, could you pls choose the reason that " buyer on repeat order", it's really important for us. please. Smile

заказ : Status: The supplier is processing your order
Reminder: This order will be automatically cancelled if the supplier does not ship your order within: 40days 12hours 35minutes 8seconds .
Resume Order

Что за кнопка "Resume Order"? и чего просит продавец мне не понятно!!!! Может кто сталкивался с таким???

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Подскажите, какой вариант выбрать , если я хочу отказаться от заказа из -за огромного количества времени на отправку ?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Цvetik Sv, нвсколько я поняла, прод просит Вас отменить отмену и сделать снова но уже с другой причиной отказа. Возможно я ошибаюсь, нужно подождать, пока откликнется кто-нибудь, кто знает английский (я пользуюсь переводчиком).

avenigma1501, смотря что Вы заказали, чаще всего пишут, что ошиблись с размером.

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

А я не хочу писать , что ошиблась ), я хочу чтоб прод понял , что теряет покупателя , потому что обрабатывать заказ 68 дней ненормально !!Laugh. Вот и спрашиваю, как поступить ?

ПользователиСообщений: 4

avenigma1501, аналогично...по той же причине хочу отменить заказ, прод молчит уже 2 недели. боюсь откажет в отмене

ПользователиСообщений: 94Поблагодарили: 22 разаНовокузнецк

avenigma1501 писал(а):

Подскажите, какой вариант выбрать , если я хочу отказаться от заказа из -за огромного количества времени на отправку ?

а чего вы боитесь? я заказала ребенку кофту, было 60 дней на отправку, выслал на пятый день. Напишите ему, типа "дорогой друг можно ли поскорее отправить посыль, поскольку заказали вещь на подарок. А я оставлю хорошие отзывы и рекомендую ваш магазин на форуме. " Ну а если будете отменять, берите вину на себя, так он быстрее согласится

ПользователиСообщений: 141Поблагодарили: 44 раза

Jinny2012 писал(а):

а чего вы боитесь? я заказала ребенку кофту, было 60 дней на отправку, выслал на пятый день. Напишите ему, типа "дорогой друг можно ли поскорее отправить посыль, поскольку заказали вещь на подарок. А я оставлю хорошие отзывы и рекомендую ваш магазин на форуме. " Ну а если будете отменять, берите вину на себя, так он быстрее согласится

Потому что он третью неделю молчит и не высылает

ПользователиСообщений: 2Нижний Новгород

TEHb, подскажите что делать. Спор выиграла (прод дал фальшивый трек), только не заметила возврата денег на карту, но может просто не заметила. А сегодня пошла на почту и посыль пришла. Вот сижу и не знаю что делать, толи радоваться халяве, но вроде и китайца то жалко.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Наташка Маслова, вкладку финансы проверте, есть ли сумма к возврату.

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Наташка Маслова, состыкуйтесь со своим банком и запросите выписку по счету... там и увидите, был ли возврат... если да, то добавьте этот товар в корзину еще раз (но сначала с продом спишитесь, что отправлять не нужно), после верефикации пусть даст вам левый трек, а вы сразу же подтвердите получение, и прод получит свои деньги....

если захотите его обмануть, не забудьте, что и прод о вас оставляет коммент и так же вам ставит звезды....

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 61 разБорисов

olgasmi писал(а):

Цvetik Sv, нвсколько я поняла, прод просит Вас отменить отмену и сделать снова но уже с другой причиной отказа. Возможно я ошибаюсь, нужно подождать, пока откликнется кто-нибудь, кто знает английский (я пользуюсь переводчиком).

avenigma1501, смотря что Вы заказали, чаще всего пишут, что ошиблись с размером.

Там только кнопка ResumeOrder? и что и как дальше не понимаю

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Цvetik Sv, эта кнопка означает "заказать снова".Скорее всего её нужно нажать, а потом снова сделать отмену заказа и указать, что ошиблись с размером. Как-то так.

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 1 разСибирь

Здравствуйте. подскажите сделала отмену так же как и автор просила,писала, мне обещали выслать тишина. сайт глючил и не переводил выбрала другую причину...последнюю. Мне снова пришло что не отменен, я потвердила. а дальше что? а может продавец не согласится на отмену?

Цvetik Sv, а я думала у меня комп глючит и не переводитLaughсидела с переводчиком

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 61 разБорисов

Кира Доронина писал(а):

Здравствуйте. подскажите сделала отмену так же как и автор просила,писала, мне обещали выслать тишина. сайт глючил и не переводил выбрала другую причину...последнюю. Мне снова пришло что не отменен, я потвердила. а дальше что? а может продавец не согласится на отмену?

Цvetik Sv, а я думала у меня комп глючит и не переводитLaughсидела с переводчиком

Прод отказал и я смогла изменить причину - причина что я ошиблась в выборе товара и он сразу дал ход на возрат денег (извините с англиским не помогу)

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Кира Доронина, ничего у вас не понять... если хотите нормальный ответ, пж, задайте нормальный вопрос

ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 раз

Подскажите плиз,я открыл спор так как очень долго посыль не отпровляют,но прод молчит.Если на таймере дни кончатся и он не ответит что делать?

ПользователиСообщений: 2Нижний Новгород

Kirtida Gopika Devi Dasi, так этот товар я брала со скидкой, а теперь он без скидки и платить больше придется?

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Наташка Маслова, можно найти любой другой по той же цене или он вам персонально сделает скидку

antoha260695, спор закроется в вашу пользу

ПользователиСообщений: 67Поблагодарили: 1 разСибирь

Kirtida Gopika Devi Dasi, после того как нажала отмену, указала причину. где проверить что возврат денег будет?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти