Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Bronec писал(а):
В течении 10 рабочих дней, а не календарных.
ясненько
Подскажите как поступить. Закала на Али, и только сделав оплату - увидела, что срок обработки 30 дней.Я если честно,хотела б побыстрее.А спустя 3 дня продавец добавил еще 15 дней.Теперь 45 стоит.На мои сообщени,типо когда отправишь-не отвечает.Пишет-"все в порядке,пиши мне сообщения,много работы".Рейтиг продавца хороший 92.5 положительных и 5 брилиантов,отзывы о товаре хорошие.Устраивает все,кроме сроков.А больше напрягает,что китаец молчит.Если делать возрат денег,то продавец должен будет потвердить возрат денег.А это время.Стоит ли затевать возрат денег?
mar811 писал(а):
Подскажите как поступить. Закала на Али, и только сделав оплату - увидела, что срок обработки 30 дней.Я если честно,хотела б побыстрее.А спустя 3 дня продавец добавил еще 15 дней.Теперь 45 стоит.На мои сообщени,типо когда отправишь-не отвечает.Пишет-"все в порядке,пиши мне сообщения,много работы".Рейтиг продавца хороший 92.5 положительных и 5 брилиантов,отзывы о товаре хорошие.Устраивает все,кроме сроков.А больше напрягает,что китаец молчит.Если делать возрат денег,то продавец должен будет потвердить возрат денег.А это время.Стоит ли затевать возрат денег?
Ну если все устраивает то наверно подождать.
Возврат средств обычно происходит до 10 рабочих (~14 календарных) дней.
Сейчас у них на носу праздник.
Все равно решать Вам.
Я вот завтра оплачиваю заказ (фонарик, аккумуляторы и тв тюнер) и завязываю на месяц с покупками.
Андрей писал(а):
Жмем кнопку "Request Order Cancellation" в деталях вашего заказа. И если продавец подтвердит ваш отказ, то деньги вам вернут.
Лучше дополнительно еще и написать продавцу красивые слова с просьбой подтвердить вашу отмену.
а я вот открыла спор, но ни денег ни товара обратно не получила(заказ закрыт почему то( я ничего не закрывала и не получала, только открыла спор(что делать?
Вадим Воробей, когда у них там праздники начинаются? 31-ого вроди, не раньше?
demotrack писал(а):
Вадим Воробей, когда у них там праздники начинаются? 31-ого вроди, не раньше?
Я сегодня с продавцом болтал, говорит около двух недель с 26 января по 7 февраля отдыхают продавцы, у некоторых 3 недели. Но уже сейчас все медлится, к празднику готовятся, продажи внутри Китая растут.
Сергей Свиридов писал(а):
ждите ... возврат около 10 дней. мне обычно в течение 3-4 дней возвращали
Мне вернули не ту сумму, которую я заплатила!
FEDOROVNA, какая сумма в заказе в Financial в Refund Information значиться, такую и вернули
Stomat писал(а):
Значит ситуация такая : Деньги вернули через 2 дня после закрытия спора ( карта Виза)
Но банк (приват банк) перевода не видел. - и не видет. Тоесть по факту деньги на карточке появились а откуда работники банка без понятия...... 40 минут по гарячей линии общался с менеджером. Так ничего и не решили . + 30 у.е а откуда они не знают )))
Аналогичная ситуация! Деньги вернулись на карту, но никакой информации откуда! И к тому же сумма гораздо меньшая, где то на рубл. 800 нагрели! Впредь буду сто раз подумать, прежде чем оплатить свой заказ!
плачу с киви кошелька,возврат денег два раза был через 4 часа после отмены заказа
svetik4676 писал(а):
плачу с киви кошелька,возврат денег два раза был через 4 часа после отмены заказа
аналогично
demotrack писал(а):
FEDOROVNA, какая сумма в заказе в Financial в Refund Information значиться, такую и вернули
Ошибаетесь, не всегда. Пример:
Заказ стоит 10.19. Вы используете купон на 1$. Оплачиваете соответственно 9.19.
Возникли проблемы - открыли спор.
1. Ставите, что хотите 5$. Спор принимается, на вкладке financial стоит refund 5$. Проверяете счет, а там 4,51$. Вас терзают вопрос "как так", "почему". Али считает по хитрой формуле (9.19/10.19)*5=4.51.
Т.е. вычитают купон, но не весь. Возврат же не полный.
2. Ставите, что хотите 10.19$. Спор принимается, на вкладке financial стоит refund 10.19$. Проверяете счет, а там 9.19$. Ваш купон вычли полностью, т.к. полный возврат.
Во всех остальных случаях - сколько платили, столько и возвращают
FEDOROVNA, обычно в банковской выписке отображается хотя бы сумма поступления, но такая выписка бывает видна дня через 3-4. У меня так со Сбером. Деньги поступили - откуда не видно. Через 2 дня хотя бы было видно сумму - по выписке (но откуда не видно до сих пор ).
svetik4676 писал(а):
плачу с киви кошелька,возврат денег два раза был через 4 часа после отмены заказа
2 месяца не возвращают деньги, тоже с киви платила.
Простите, не нашла подобной темы, куда написать, поэтому открыла новую. Заказала на гаге леггинсы для дочки, там такие красивые были зеленые и голубые, оплатила. Прод мне пишет, что этих цветов у него нет, предложил ужжасно синие и розовые. Я такие не хочу и за 100 рублей бы не купила. (ссылку дал цвета посмотреть, где не леггинсы, а бриджи, сдается мне, может, он и длину укоротить хочет). Но не в этом суть. Я говорю, тогда, мол, отказываюсь. Мне говорят: хорошо, напишите причину, что я повторно заказала, или что я неправильно заказала, что-то в этом духе. Почему я должна так указывать причину?
Сегодня опять написала, подтвердите, мол, отмену. Мне опять пишут, что у меня причина неверная, опять просят указать, как им надо.
Мне что делать? Я написала. что отказываюсь, так как товара, который я хочу, нет в наличии.
Переписать? Это на что-то влияет?
Прод тоже хитрый, выставил со скидкой, указал красивые цвета. а как до дела дошло, так их нет, ну и показывал бы то, что есть.
Ждет ведь, когда поменяю причину, не отменяет заказ
Juliam, да напишите причину, что перепутали размер - их там дрючат за возвраты. А так волокиты меньше.
Да и как там вообще возможно поменять? Кроме RESUME там теперь вообще кнопок нет.
TEHb, то есть, мене не накажут, если я укажу причину, что возврат по моей глупости произошел? Без разницы?
А то нажму на это резюме и перейдет заказ в разряд полученных еще один платный урок на али)))
Про резюме я не в курсе
Могу лишь в качестве примера вот такой ответ продавца привести:
Уважаемые покупатели
У нас есть только один размер.
Учитывая, что европейский и американский носить размер слишком велик, поэтому я хочу спросить вас о.
Талия :65-90см (25,5-35.4inch)
Длина Брюки 85-90см (33,4-35.4inch)
Хип :80-100см (31.5-39.3inch)
Рост :155-165см (61-65inch)
Ваш размер только в пределах этого диапазона, вы здоровы, чтобы носить его.
Как вы думаете, это правильно для вас?
Если не для вас, вы можете применить, чтобы отменить заказ, пожалуйста, заполните причину приложений: покупатели поставить неправильный продукт в корзину, или я буду наказан, спасибо!
Dear buyers
We only have one size.
Considering that the European and American wearing size is too large, so I want to ask you about.
Waist :65-90cm (25.5-35.4inch)
Pants length :85-90cm (33.4-35.4inch)
Hip :80-100cm (31.5-39.3inch)
Height :155-165cm (61-65inch)
Your size is only within this range, you are fit to wear it.
Do you think it is right for you?
If not for you, you can apply to cancel the order, please fill out the application reason: buyers put the wrong product in the shopping cart, or I will be punished, thank you!
Ключевая фраза:
application reason: buyers put the wrong product in the shopping cart
Понятно, TEHb, спасибо! Если бы прод так написал, я бы и поставила, как он просил. А то, как мне показалось, он (точнее, она) немного резковато отвечает. Просто написала, отменяйте, в причине укажите то-то. А почему и как, ни слова. Ну написала сейчас, чтобы объяснили, как поменять. Хотя, я уже кажется, и сама поняла. Резюме - это возврат к сделке, похоже. Наверное, надо вернуть сделку, а потом сннова отменить.
Juliam, лучше подождать ответа наших модераторов, у них побольше опыта.
А языковой барьер мешает не только нам, но и китайцам - возможно, из-за этого пришло впечатление резких ответов.
Не, ну они обычно пишут, типа, дорогой друг, сделайте то-то, потому что... Это же их вина, что мне пришлось отменить. А тут заладила: пожалуйста, измените причину. Раз 5 уже, без объяснений. В ответ на каждое мое сообщение, даже когда я попросила объяснить мне, как это сделать.
Juliam,там походу уже процесс возврата пошёл..
Вообще тупо заказ делать не узнав про наличие. Отменить лёгко, Культурно пишешь проду и в отмене указываешь менее безобидный для него вариант, или продукта не оказалосьв наличии или я выбрал не тот товар.
делов-то..
..это прод кстати после вашей отмены ещё и подтверждает отмену заказа.
Вот, также молча, сама отменила отказ. И я просто заново указала причину. Случайно увидела. Никаких лишних сообщений. Наверное, очень некогда. Надеюсь, теперь правильно.
Ответа можно не ждать, ситуация разрешилась, как это все делать, я поняла. Может, удалить тему, чтобы не засорять?
demotrack, так мне не пришло в голову узнавать про наличие, там всего предлагалось 2 цвета. на любой из них я была бы согласна. А у них цвета вообще не такие в наличии, о них ни слова.
Juliam, Я было раз выбрал товар, оплатил его и потом понял, что с таможней будут проблеммы. Я написал проду , что я отменю заказ, дождался когда прошла проверка платежа, нажал отменить заказ, указал причину "я выбрал не тот товар", прод быстро подтвердил отмену. Всё в заказе поменялось.. через пару дней Finished, запись в Financial, и через дня 3-4 свалились деньги назад на карту. После этого я заказываю у этого прода и никаких проблем, чего и вам желаю
demotrack, да понятно, дело-то житейское, просто если б сразу прод объяснил, чего от меня хочет, то и проблемы бы не возникло)