Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 5Чебоксары

hlopok_olga писал(а):

dearnesss, на странице с заказом, под счетсиком времени 2 кнопки - 1 продлить время (extend processing time), 2 - запрос отмены заказа (reguest order cancellation). Нажимаете на запрос отмены заказа, появится всплывающее окно, в котором нужно выбрать причину отказа.

спасибо! сделано)

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

hlopok_olga, вот... и я думала, что можно еще нажать кроме этой кнопки...

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз

Очень нужна ваша помощь. Решила отменить заказ, т.к. нашла в инете доп.фото товара и увидела, что он выглядит совсем не так, как хотелось бы. Заказ был сделан 15 января, кнопку Отменить нажала 20января, заказ еще отправлен не был. Причину выбрала "заказала не тот товар" (пожалела продавца). Так вот, продавец мне отмену не подтврждает и подтверждать не собирается, а спор открыть не могу, т.к. доступна только кнопка Написать резюме. Что мне делат дальше в сложившейся ситуации? Продавец имеет право не отменять заказ? Заказ будет все равно мне отправлен, или я осталась и без товара и без денег? (продавцу писала много раз и просила отменить заказ, он в ответ пишет, что отправит как можно скорее....((((в последнем сообщении написала, что тогда открою диспут после отправки, на что получила ехидный ответ... открывайте,посмотрим кто выйграет). ПУ меня есть еще один заказ, который нужно отменить, но теперь я даже боюсь нажимать эту кнопку

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

Krista, вообще перед отменой я списываюсь с продавцом, поясняю причину, прошу отменить, после того, как продавец согласен, отменяю. Не было просто такого, чтобы продавец отказался, поэтому даже не знаю, что вам посоаетовать. Какик у вас права насчет этого надо узнать. Только не знаю, где. По идее, если есть возможность отменить заказ, то, значит, имеете право.

Надо было вам выбрать не "заказала не тот товар", а что-то типа, не соответствует или что там есть, я уже не помню.

Продавец вам обратно заказ открывает? Если открывает, то выберете, если не поздно, другой пункт, они (продавцы) тогда по-другому относятся к отмене.

 

У меня проблема была при отмене только такая, какая здесь описана.  А вы сразу указали причину, какую им (продавцам) надо.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз

Юлия Мазур, не открывает. У заказа теперь есть лишь одна кнопка, заказать резюме. И идет таймер, рядом с которым написано, что если ваш товар не будет отправлен в течении 25 дней, то заказ будет отменен

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

Странно, вообще-то вам должны пойти навстречу. Попробуйте написать в их службу. Где-то тут были адреса, на форуме.

Может, более знающие подскажут, что надо делать.

http://alitrack.ru/forum/topic-416.html#quickreply

вот нашла ссылки

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз

Юлия Мазур, спасибо. Ночью написала, теперь буду ждать чем дело закончится

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 1 раз

Люди!заплатила за заказ 14 января.Потом отменила( не тот товар оплатила).В ордере написано-дата возврата 21 января.Денег еще нет.

А на днях получила не тот товар,что заказывала.Написала им на возврат денег.Прод согласился.И деньги сразу пришли.

Просто ждать? Не может так случиться,что деньги не придут?Те что получила тоже так же написаны--дата возврата...Sad

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

CAID, обращайтесь в свой банк

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

закажите выписку за месяц, деньги возвращаются тем числом что и оплата. может, вам их уже вернули.

ПользователиСообщений: 3Новокузнецк

Подскажите, что от меня хочет продавец, я его не понимаю)) Друг, вы можете любезно выбрать причина "продукт будет в наличии" до "размещены повторные заказы"? тогда мы возвратим вам деньги? хорошо?

я уже сделала отмену заказа, по причине нет товара в наличии!!!

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 1 раз

Юлия Мазур писал(а):

закажите выписку за месяц, деньги возвращаются тем числом что и оплата. может, вам их уже вернули.

это надо идти в сбербанк?Показать карту и дадут выписку?Просто никогда ещё не просила выписку,не знаюSad

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 1 раз

Посмотрела в онлайне--оказывается перечислили 27 января.

Наверно ребенок стер смс на телефоне.Уф,хорошо)).

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Юлия Ковалева, продавец просит отменить заказ, указав причину, что Вы оплатили такой заказ повторно и два одинаковых заказа Вам не нужны. Вам не принципиально, продавец тут же подтвердит отмену и деньги вернутся автоматически на ваш способ оплаты, откуда ранее были списаны. А продавец не получит минус к своей истории сделок. Если отказов по причине отсутствия заказа будет несколько, его заподозрят в желании накрутить продажи/рейтинг нечестным способом и он будет иметь неприятности с разбирательствами администрации.

ПользователиСообщений: 3Новокузнецк

TEHb, и что теперь делать? я уже отменила заказ и указала, что нет в наличии!!!!

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Юлия Ковалева, насколько мне известно, причину можно изменить. Спросите у продавца, как это сделать, он наверняка знает Smile

ПользователиСообщений: 68Поблагодарили: 8 разТамбовская область

Юлия Ковалева,

Юлия Ковалева писал(а):

TEHb, и что теперь делать? я уже отменила заказ и указала, что нет в наличии!!!!

нужно нажать на кнопку Resume Order (нажатие на эту кнопку как бы отменяет ваш запрос на отмену заказа) и затем снова нажать Cancel Order, только выбрать там другую причину, которую просит указать продавец.

CherOx поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

arilana, о, спасибо Smile Бум знать Smile

ПользователиСообщений: 3Новокузнецк

arilana, спасибо! сделала, как вы сказали, ждемсссSmile

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

CAID писал(а):

это надо идти в сбербанк?Показать карту и дадут выписку?Просто никогда ещё не просила выписку,не знаюSad

нет, в личном кабинете сбербанка, открываете карту, с которой оплата и заказываете выписку за определенный период.

CAID писал(а):

Посмотрела в онлайне--оказывается перечислили 27 января.

Наверно ребенок стер смс на телефоне.Уф,хорошо)).

обычно перечисляют без задержек, у меня тоже было, что не видно поступлений, но всегда оказывалось, что все на месте.

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 3 разаСаянск

Подскажите, пожалуйста. Сделала заказ в середине января, заказала детские сапожки, срок обработки заказа был аж 40 дней, поставщик по сей день не зачесался, хоть и обещал выслать товар сразу после нового года их. Вообщем, увидела такие сапожки у другого поставщика, а у этого отменила заказ. Оплачивала с киви кошелька. Написано так: обработка платежа. Денег нет. Долларовый счет пуст. Это что такое? Где денежки? Такая ситуация нормальна?Sad

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 разБрест

Подскажите как поступить. Заказ сделала 17 января, до сих пор прод его не отправил. Я уже нажимала отменить заказ 14 января( раньше воможности не было,лежала в больнице) - он отменил,сказал что не волнуйся,мы скоро вышлем. В итоге мне надоело ждать, я еще раз отменить и написала сообщение что сколько можно ждать-верните деньги и подтвердите отмену. На что он опять отказался и написал мне

please cancel the order choose the reason "Buy the same order " to close the lose money order ,the system will refund you soon. Мне опять нажимать отмену или ждать пока закончится счетчик?на счетчике 23 дня еще((((

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Олька Лешкевич, Выберите пункт, что Вы ошиблись в выборе товара, а то за отмену по их вине им влетает.

ПользователиСообщений: 62Поблагодарили: 17 разМинск

Krista, у меня тоже самое заказала платье, так как у моего продавца они закончились. Но спустя пару дней он написал , что они опять доступны для заказа и он даже сможет длинну увеличить для меня. А тот , у кого заказала, написал, что не сможет. Обьяснила ему, мол отказываюсь, мне другой продавец длинну увеличит, мне ваше будет короткое и не надо мне с ателье возиться, отмените заказ... а он и не собирается отмену делать. Видно не хочет заработок терять... вот такой свин!

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 5 раз

Наталья Ботова, мой заказ до сих пор висит, не отправлен и не отменен аж с 15 января (у меня просто слов уже нет((((). Писала в администрацию, они ответили, типа у продавца еще есть время для отправки и все такое, проигнорировав, что меня не только время формирования заказа не устраивает, но длина самого изделия. На счетчике 10 дней осталось, вот гадаю, чем все закончится. В общем нажимая на кнопку отмена, ты полностью зависишь от продавца, если он захочет отменить заказ, то отменит, а если нет, то ты попал..... и самое главное время еще тянет((((

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти