Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 6 разВихоревка

заказывала куртку , пока ждала отправки, думаю покажу маме, захожу в текущий продукт, а там уже нет в наличии этого товара, вот сижу думаю, отправит или отмену делать, пыталась у прода выяснить - молчит, нет в онлайне. тоже хочу этой весной куртку получить, но не судьба видимо.

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

maha88, Прод может отклонить отказ если поставите, что Вас не устраивают сроки, если отклонит, то ставьте, что ошиблись сами и выбрали не тот товар.

Мария , У меня тоже такое и не могу с продом ни как решить вопрос. У него на блузку всего-то 4 заказа. Теперь пишет, что не успеет, мало времени на обработку товара. Спрашивала продлить время обработки или сделать отказ, пока не отвечает.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 2 разаОшмяны

Заказала часы 3шт.Продавец поставил время на отгрузку больше 40 дней.Уже прошло 15 дней,но товар так и не отгружен еще.Хочу отменить заказ.Скажите,кто знает,деньги после отмены заказа вернуться автоматом или нужно еще что-то делать???

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Елена Лазан, отменяет покупку сам прод... и как он подтвердит отмену ждите до 10 рабочих дней, если на карту...

Вам на будущее.... списывайтесь с продами и выясняйте все детали заказа до того, как нажмете кнопку "купить"

Елена Лазан поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 7 раз

Елена Иванова, olgasmi, Заказала ребенку кроссовки, прод выставил время обработки 60 дней. Через три недели пропал, на письма не отвечал, через 60 дней заказ сам отменился. Обидно - хотела именно эти кроссовки, у других продавцов не нашла. Только два месяца потеряла

ПользователиСообщений: 36Поблагодарили: 2 разаСтепногорск

Alena1975, Сочувствую.Ну поищите может найдёте что нибудь стоящее.Мой продавец тоже наконец то отправил детскую футболочку,полтора месяца ждала.Несколько раз писала,просила побыстрей.От такого медленного продавца и идти теперь будет месяца 3.

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 16 раз

Елена Лазан писал(а):

Заказала часы 3шт.Продавец поставил время на отгрузку больше 40 дней.Уже прошло 15 дней,но товар так и не отгружен еще.Хочу отменить заказ.Скажите,кто знает,деньги после отмены заказа вернуться автоматом или нужно еще что-то делать???

при отмене заказа конечно вернут деньги просто ставьте что выбрали не тот товар и делайте отмену ,

и увидите сразу реакцию продавца , начнёт сразу уговаривать что вот-вот отправит, или даже что уже отправил (у меня так было ,когда спросил его где же тогда трек номер если ты отправил он сразу согласился на отмену заказа!!!),

но тут то вам решать стоит ли ещё ждать и верить продавцу или ну его нафиг

Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):

Елена Лазан, отменяет покупку сам прод... и как он подтвердит отмену ждите до 10 рабочих дней, если на карту...

Вам на будущее.... списывайтесь с продами и выясняйте все детали заказа до того, как нажмете кнопку "купить"

я вот ни как не пойму как списаться с продовцом до оформления заказа , у меня кнопка не активна ,

становится активной только после оформления заказа.

Елена Лазан поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 15 разn

Добрый день! Подскажите что делать? После отмены заказа, во вкладке финансовый, стоит число и сумма возврата. У меня master card , прошло более месяца, возврата нет. Заранее спасибо.

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

tibalt, на странице товара, справа под рейтингом продавца, нажмите конвертик, там напишите и ждите, ответ придёт на емейл.

tibalt поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 16 раз

Чёт я только что попробовал нажать на конвертик .

открылось окно , написал текст На английском , нажимаю кнопочку отправить и ни чего не происходит

ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

tibalt, скрин сюда залейте... и учтите, что все знаки, не только буквы должны быть с латинской раскладкой

ПользователиСообщений: 63Поблагодарили: 54 разаГусь-Хрустальный

olegin, Вам нужно обратиться в отделение банка выдавшего карту.

olegin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Москва

Добрый день. Ситуация. Оформлен заказ, трек не отслеживался, был открыт спор, продавец вернул деньги, прошло 2-3 недели товар получен. Магазин не работает (нет товаров, при посещении страницы). Куда вернуть деньги?

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

rim, попробуйте написать продавцу, на мэйл, может, у него другой магазин есть

Nasty, сколько дней прошло после подтверждения отмены?

ПользователиСообщений: 2406Поблагодарили: 4701 разИжевск

Юлия Мазур, там же если продавец ничего не ответит то через 5 дней автоматом отменяется заказ. деньги пришли на счет в течении двух дней

ПользователиСообщений: 26Поблагодарили: 3 разаСаянск

Юлия Мазур, деньги вернули через 18 часов

ПользователиСообщений: 3Москва

Юлия Мазур, ориентировочно после 26 февраля.

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

ребята, я потеряла нить разговора. Кто о чем?

crazymyrzik14, да, я знаю. Это вы о споре? А что вы спрашивали? Или к какому посту?

Nasty, поздравляю!

rim, а что после 26 февраля? Smile

ПользователиСообщений: 2Нальчик

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Посылка не отслеживалась 15 дней, написала продавцу,на что он ответил, что посылка потеряна и предложил выбрать что-нибудь другое или вернуть деньги. Я сказала, что хочу вернуть деньги. Он ответил : "ok friend ,we refund you if you have paypal ,please let us know ,thank you" Подскажите,пожалуйста, что такое paypal?

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Анна Джагапирова, напишите ему, что у Вас нет счёта пейпал, платили с карты и возврат надо производить на карту.

ПользователиСообщений: 10Краснодар

Доброго времени суток друзья, у меня такая проблема, я заказала сумку, продавец поставил время обработки товара 48 дней, меня это не устроило, я написала продавцу и нажала отмену товара, продавец ни как не реагирует, что мне делать дальше подскажите?

ПользователиСообщений: 2Нальчик

olgasmi, Большое спасибо!

ПользователиСообщений: 5214Поблагодарили: 16083 раза Из столицы русского севера

Анна Раевская, ждать. Продавец должен подтвердить отмену или отклонить. Если он будет молчать, заказ автоматически отменится. Через 48 дней.

На будущее, перед тем как что-то заказывать, списывайтесь с продавцом и уточняйте наличие и сроки отправки.

wiwalawiwa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2194Поблагодарили: 528 разСПб

Анна Раевская, да ничего... это решает прод.... если захочет, то сделает отмену) просто нужно было подождать, у многих стоит такое время для обработки заказа, но это не значит, что его отнесут на мочту через 1.5 месяца...

в следующий раз спишитесь с продом, прежде чем подтверждать покупку... это избавит вас от подобных неприятных моментов...

wiwalawiwa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Краснодар

большое спасибо модераторы, теперь буду внимательнее

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти