Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
заказывала куртку , пока ждала отправки, думаю покажу маме, захожу в текущий продукт, а там уже нет в наличии этого товара, вот сижу думаю, отправит или отмену делать, пыталась у прода выяснить - молчит, нет в онлайне. тоже хочу этой весной куртку получить, но не судьба видимо.
maha88, Прод может отклонить отказ если поставите, что Вас не устраивают сроки, если отклонит, то ставьте, что ошиблись сами и выбрали не тот товар.
Мария , У меня тоже такое и не могу с продом ни как решить вопрос. У него на блузку всего-то 4 заказа. Теперь пишет, что не успеет, мало времени на обработку товара. Спрашивала продлить время обработки или сделать отказ, пока не отвечает.
Заказала часы 3шт.Продавец поставил время на отгрузку больше 40 дней.Уже прошло 15 дней,но товар так и не отгружен еще.Хочу отменить заказ.Скажите,кто знает,деньги после отмены заказа вернуться автоматом или нужно еще что-то делать???
Елена Лазан, отменяет покупку сам прод... и как он подтвердит отмену ждите до 10 рабочих дней, если на карту...
Вам на будущее.... списывайтесь с продами и выясняйте все детали заказа до того, как нажмете кнопку "купить"
Елена Иванова, olgasmi, Заказала ребенку кроссовки, прод выставил время обработки 60 дней. Через три недели пропал, на письма не отвечал, через 60 дней заказ сам отменился. Обидно - хотела именно эти кроссовки, у других продавцов не нашла. Только два месяца потеряла
Alena1975, Сочувствую.Ну поищите может найдёте что нибудь стоящее.Мой продавец тоже наконец то отправил детскую футболочку,полтора месяца ждала.Несколько раз писала,просила побыстрей.От такого медленного продавца и идти теперь будет месяца 3.
Елена Лазан писал(а):
Заказала часы 3шт.Продавец поставил время на отгрузку больше 40 дней.Уже прошло 15 дней,но товар так и не отгружен еще.Хочу отменить заказ.Скажите,кто знает,деньги после отмены заказа вернуться автоматом или нужно еще что-то делать???
при отмене заказа конечно вернут деньги просто ставьте что выбрали не тот товар и делайте отмену ,
и увидите сразу реакцию продавца , начнёт сразу уговаривать что вот-вот отправит, или даже что уже отправил (у меня так было ,когда спросил его где же тогда трек номер если ты отправил он сразу согласился на отмену заказа!!!),
но тут то вам решать стоит ли ещё ждать и верить продавцу или ну его нафиг
Kirtida Gopika Devi Dasi писал(а):
Елена Лазан, отменяет покупку сам прод... и как он подтвердит отмену ждите до 10 рабочих дней, если на карту...
Вам на будущее.... списывайтесь с продами и выясняйте все детали заказа до того, как нажмете кнопку "купить"
я вот ни как не пойму как списаться с продовцом до оформления заказа , у меня кнопка не активна ,
становится активной только после оформления заказа.
Добрый день! Подскажите что делать? После отмены заказа, во вкладке финансовый, стоит число и сумма возврата. У меня master card , прошло более месяца, возврата нет. Заранее спасибо.
tibalt, на странице товара, справа под рейтингом продавца, нажмите конвертик, там напишите и ждите, ответ придёт на емейл.
Чёт я только что попробовал нажать на конвертик .
открылось окно , написал текст На английском , нажимаю кнопочку отправить и ни чего не происходит
tibalt, скрин сюда залейте... и учтите, что все знаки, не только буквы должны быть с латинской раскладкой
olegin, Вам нужно обратиться в отделение банка выдавшего карту.
Добрый день. Ситуация. Оформлен заказ, трек не отслеживался, был открыт спор, продавец вернул деньги, прошло 2-3 недели товар получен. Магазин не работает (нет товаров, при посещении страницы). Куда вернуть деньги?
rim, попробуйте написать продавцу, на мэйл, может, у него другой магазин есть
Nasty, сколько дней прошло после подтверждения отмены?
Юлия Мазур, там же если продавец ничего не ответит то через 5 дней автоматом отменяется заказ. деньги пришли на счет в течении двух дней
Юлия Мазур, деньги вернули через 18 часов
Юлия Мазур, ориентировочно после 26 февраля.
ребята, я потеряла нить разговора. Кто о чем?
crazymyrzik14, да, я знаю. Это вы о споре? А что вы спрашивали? Или к какому посту?
Nasty, поздравляю!
rim, а что после 26 февраля?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что мне делать. Посылка не отслеживалась 15 дней, написала продавцу,на что он ответил, что посылка потеряна и предложил выбрать что-нибудь другое или вернуть деньги. Я сказала, что хочу вернуть деньги. Он ответил : "ok friend ,we refund you if you have paypal ,please let us know ,thank you" Подскажите,пожалуйста, что такое paypal?
Анна Джагапирова, напишите ему, что у Вас нет счёта пейпал, платили с карты и возврат надо производить на карту.
Доброго времени суток друзья, у меня такая проблема, я заказала сумку, продавец поставил время обработки товара 48 дней, меня это не устроило, я написала продавцу и нажала отмену товара, продавец ни как не реагирует, что мне делать дальше подскажите?
olgasmi, Большое спасибо!
Анна Раевская, ждать. Продавец должен подтвердить отмену или отклонить. Если он будет молчать, заказ автоматически отменится. Через 48 дней.
На будущее, перед тем как что-то заказывать, списывайтесь с продавцом и уточняйте наличие и сроки отправки.
Анна Раевская, да ничего... это решает прод.... если захочет, то сделает отмену) просто нужно было подождать, у многих стоит такое время для обработки заказа, но это не значит, что его отнесут на мочту через 1.5 месяца...
в следующий раз спишитесь с продом, прежде чем подтверждать покупку... это избавит вас от подобных неприятных моментов...
большое спасибо модераторы, теперь буду внимательнее