Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
добрый день, вот решила написать лично, вчера столкнулась с таклй ситуацией, захожу в магаз оди а там скидки 95 проц думаю наверное какой то подвох , а вдруг он закрывается и прод решил все быстро продать , хотя наврятли ,но все же дикая жажда наживы взяла вверх, половину товара оплатила сразу вторая лежит в неоплаченных товаров, сегодня с утра пишет продовец в теме неоплаченных товаров ,что мол извините можете не оплачивать ,но типа это ошибка, а хотя я уже вторую половину оплатила , там он мне не написал не извинился, получается я ЛОХанулась, вот теперь у меня оди выход отменить второй заказ и ждать когда переведут деньги , т.к. я понимаю после обработки 15 дней прод мне все равно не вышлет (((( вот как мне его наказать? написать плохой отзыв или , какую нибудь гадость сделать!!! пусть знает нельзя девушку обманывать,(тем более блондинку- хотя это меня и оправдывает!!! так ,что миленькие жду от вас советов
беларусочка, да никак его не наказать. Отменяйте заказ и все
Юлия Мазур, уже отменила и подружилась китайцы кстати очень приставучие насчет знакомств))
беларусочка, о как! ну не знаю, мне только деловые-занятые китайцы попадаются. Кто-то отвечает вежливо и сразу, кто-то не сразу и кратко, кто-то вообще не отвечает. Но подружиться ни с кем не получилось
Юлия Мазур, ой он просто молоденький )) 20 лет)) задолбал своими письмами)) номер тел просит)) хааааа ща своего беларусика не на кого не променяю
Доброго времени суток,
Если я отменю заказ, могу ли я продавцу оставить отзыв, заказ собирает более 20 дней, я уже 2 раза продлевал. На вопросы продавец не отвечает...
EugenBEV, зачем продлевали отзыв оставите
Алёночка писал(а):
Приветик . Снова проблемка - был спор, достигнута договоренность о возврате средств . В информации о споре возврат стоит, а в личном кабинете в заказе в "информации о платеже " возврата нет. Я понимаю, пока в личном кабинете не будет возврата в платежах , они не перечисляться ?
У меня по некоторым частичным возвратам информации не было ни до поступления денег, ни после она не появилась.
Ребят, а у кого возврат на вебмани был? в течение какого увремени приходил и как это узнать не проверяя каждый день счет, на алиэкспрессе об этом как-то сообщают?
На днях получил полный возврат по диспуту на Киви, за несколько часов всё вернулось на долларовый счёт. Так что, всё ок теперь. А то были, говорят, проблемы, что по месяцу ждали возвратов.
galileya,обычно в течении суток, сообщают на почту.
Вероника Болошко, странно, у меня уже прошло дней 6 - ничего не было
Вероника Болошко писал(а):
galileya,обычно в течении суток, сообщают на почту.
тоже в течение суток. только на почте не было извещения
Доброго времени суток! Может кто сталкивался, у меня такая ситуация. Оплатила товар с Мастеркарт, товар не прислали, после диспута, должны были вернуть деньги. Только пока суть да дело срок карты закончился и на нее вернуть уже ничего нельзя!!! Новую карту заказала, но она ещё не готова. На счет в банке деньги тоже не поступали, хотя прошло уже около 20 дней. Что делать? Куда писать?
после спора (уже дней 20 пришло) деньги на вебмани так и не вернули. Кто знает куда обращаться?
Помогите, нужен хороший совет, ситуация такая: Я 25/01 заказала детскую толстовку, срок обработки был огромный что-то около месяца (попала на их праздники), продавец сразу об этом мне написал, я сказала, что подожду, затем почему-то время подходящее к концу еще продлилось, я написала продавцу, что отменю заказ, т.к.очень долго ждать и отменила, по истеченю срока, заказ отменился и денежки (13$) мне поступили, заказ был завершен. Но 4 марта продавец написал мне, что отправил мне мой заказ...на что я ему ответила, где трек (такого не было)...И вот сегодня мне приходит посылка с не знакомым треком, в которой оказалась моя толстовкаLaugh Как быть в такой ситуации??? Сейчас она стоит у этого прода 26$, но мой заказ уже давно завершен!!!
Иропсик, Если Вы хотите ему вернуть деньги, то напишите ему об этом и предложите, что вы положите в корзину толстовку, а он поменяет цену ($13) или что-то другое на эту сумму, Вы оплатите, получите левый трек, но посылать прод заказ не будет, а Вы подтвердите заказ, таким образом деньги попадут продавцу.
~Ромашка~, а если я уже, как говорится, перехотела эту вещь, я же сделала отмену заказа, что прод разве не видил??? И не было строки ваш заказ отгружен продавцом, а прод выслал и трек мне не дал!!! Если я культурно промолчу, что будет?
Иропсик, Ничего не будет. Нет трека - нет дела. Это останется только между Вами и Вашей совестью Сами решайте. Меня тоже иногда мучает вопрос по поводу "левых" треков. Прод дает заведомо ложный трек и надеится на честность покупателя, ведь по сути по этому треку посылка никогда не получит статус "вручено адресату"
~Ромашка~, спасибо, я как-то и не задумывалась над этим, а ведь действительно...сколько наших нервов уходит, когда посылка не трекается...
Иропсик, Но... если капнуть глубже, я так думаю продавец также имеет право подать жалобу на покупателя и доказывать, что он выслал заказ
~Ромашка~, согласна!!!
Подскажите. Сделал заказ. Ждал когда отправят заказ и дадут трек номер. Сейчас зашел посмотреть заказ, а товара этого уже нет (страница недоступна) и магазин продавца вообще пропал.
Нажимаю отменить заказ (Cancel order) и перекидывает во внутрь заказа.
Т.е. отменить не могу. Мне только остается ждать окончания таймера и деньги автоматом вернутся мне?
Заказ сейчас в стадии Pay Success.
Первый раз столкнулся с этим.