Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

добрый день, вот решила написать лично, вчера столкнулась с таклй ситуацией, захожу в магаз оди а там скидки 95 проц думаю наверное какой то подвох , а вдруг он закрывается и прод решил все быстро продать , хотя наврятли ,но все же дикая жажда наживы взяла вверх, половину товара оплатила сразу вторая лежит в неоплаченных товаров, сегодня с утра пишет продовец в теме неоплаченных товаров ,что мол извините можете не оплачивать ,но типа это ошибка, а хотя я уже вторую половину оплатила , там он мне не написал не извинился, получается я ЛОХанулась, вот теперь у меня оди выход отменить второй заказ и ждать когда переведут деньги , т.к. я понимаю после обработки 15 дней прод мне все равно не вышлет (((( вот как мне его наказать? написать плохой отзыв или , какую нибудь гадость сделать!!! пусть знает нельзя девушку обманывать,(тем более блондинку- хотя это меня и оправдывает!!! так ,что миленькие жду от вас советов

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

беларусочка, да никак его не наказать. Отменяйте заказ и все

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

Юлия Мазур, уже отменила и подружилась Laugh китайцы кстати очень приставучие насчет знакомств))

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

беларусочка, о как! ну не знаю, мне только деловые-занятые китайцы попадаются. Кто-то отвечает вежливо и сразу, кто-то не сразу и кратко, кто-то вообще не отвечает. Но подружиться ни с кем не получилось

ПользователиСообщений: 204Поблагодарили: 247 разминск

Юлия Мазур, ой он просто молоденький )) 20 лет)) задолбал своими письмами)) номер тел просит)) хааааа щаLaugh своего беларусика не на кого не променяю

ПользователиСообщений: 98Поблагодарили: 9 разТомск

Доброго времени суток,

Если я отменю заказ, могу ли я продавцу оставить отзыв, заказ собирает более 20 дней, я уже 2 раза продлевал. На вопросы продавец не отвечает...

ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

EugenBEV, зачем продлевали отзыв оставите

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 56 раз

Алёночка писал(а):

Приветик . Снова проблемка - был спор, достигнута договоренность о возврате средств . В информации о споре возврат стоит, а в личном кабинете в заказе в "информации о платеже " возврата нет. Я понимаю, пока в личном кабинете не будет возврата в платежах , они не перечисляться ?

У меня по некоторым частичным возвратам информации не было ни до поступления денег, ни после она не появилась.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 9 разНовочеркасск

Ребят, а у кого возврат на вебмани был? в течение какого увремени приходил и как это узнать не проверяя каждый день счет, на алиэкспрессе об этом как-то сообщают?

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 12 разSpb

На днях получил полный возврат по диспуту на Киви, за несколько часов всё вернулось на долларовый счёт. Так что, всё ок теперь. А то были, говорят, проблемы, что по месяцу ждали возвратов.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 44 разаГомель

galileya,обычно в течении суток, сообщают на почту.

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 9 разНовочеркасск

Вероника Болошко, странно, у меня уже прошло дней 6 - ничего не было

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 14 разУфа

Вероника Болошко писал(а):

galileya,обычно в течении суток, сообщают на почту.

тоже в течение суток. только на почте не было извещения

ПользователиСообщений: 6Дальнегорск

Доброго времени суток! Может кто сталкивался, у меня такая ситуация. Оплатила товар с Мастеркарт, товар не прислали, после диспута, должны были вернуть деньги. Только пока суть да дело срок карты закончился и на нее вернуть уже ничего нельзя!!! Новую карту заказала, но она ещё не готова. На счет в банке деньги тоже не поступали, хотя прошло уже около 20 дней. Что делать? Куда писать?

ПользователиСообщений: 48Поблагодарили: 9 разНовочеркасск

после спора (уже дней 20 пришло) деньги на вебмани так и не вернули. Кто знает куда обращаться?

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

Помогите, нужен хороший совет, ситуация такая: Я 25/01 заказала детскую толстовку, срок обработки был огромный что-то около месяца (попала на их праздники), продавец сразу об этом мне написал, я сказала, что подожду, затем почему-то время подходящее к концу еще продлилось, я написала продавцу, что отменю заказ, т.к.очень долго ждать и отменила, по истеченю срока, заказ отменился и денежки (13$) мне поступили, заказ был завершен. Но 4 марта продавец написал мне, что отправил мне мой заказ...на что я ему ответила, где трек (такого не было)...И вот сегодня мне приходит посылка с не знакомым треком, в которой оказалась моя толстовкаLaugh Как быть в такой ситуации??? Сейчас она стоит у этого прода 26$, но мой заказ уже давно завершен!!!

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

Иропсик, Если Вы хотите ему вернуть деньги, то напишите ему об этом и предложите, что вы положите в корзину толстовку, а он поменяет цену ($13) или что-то другое на эту сумму, Вы оплатите, получите левый трек, но посылать прод заказ не будет, а Вы подтвердите заказ, таким образом деньги попадут продавцу.

Иропсик поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

~Ромашка~, а если я уже, как говорится, перехотела эту вещь, я же сделала отмену заказа, что прод разве не видил??? И не было строки ваш заказ отгружен продавцом, а прод выслал и трек мне не дал!!! Если я культурно промолчу, что будет?

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

Иропсик, Ничего не будет. Нет трека - нет дела. Это останется только между Вами и Вашей совестью Wink Сами решайте. Меня тоже иногда мучает вопрос по поводу "левых" треков. Прод дает заведомо ложный трек и надеится на честность покупателя, ведь по сути по этому треку посылка никогда не получит статус "вручено адресату"

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

~Ромашка~, спасибо, я как-то и не задумывалась над этим, а ведь действительно...сколько наших нервов уходит, когда посылка не трекается...

ПользователиСообщений: 739Поблагодарили: 469 раз86 региона

Иропсик, Но... если капнуть глубже, я так думаю продавец также имеет право подать жалобу на покупателя и доказывать, что он выслал заказ Wink

ПользователиСообщений: 1309Поблагодарили: 2829 раз Гомель

~Ромашка~, согласна!!!

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 19 разМосква

Подскажите. Сделал заказ. Ждал когда отправят заказ и дадут трек номер. Сейчас зашел посмотреть заказ, а товара этого уже нет (страница недоступна) и магазин продавца вообще пропал.

Нажимаю отменить заказ (Cancel order) и перекидывает во внутрь заказа.

Т.е. отменить не могу. Мне только остается ждать окончания таймера и деньги автоматом вернутся мне?

Заказ сейчас в стадии Pay Success.

Первый раз столкнулся с этим.

Отредактировал(а) Roverscan20 15-04-2014 в 12:49
ПользователиСообщений: 677Поблагодарили: 218 разКараганда - Сарань

Roverscan20, правильно перекидывает, там нужно нажать отмену, но вам это непоможет, отмену должен прод подтвердить, ждите окончание срока

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти