Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
а статус такой:
Status:
The seller has shipped your order
Reminder:
In 59days 3hours 12minutes 40seconds Purchase Protection will end.
Юлия Мазур, ок, спасибо. попробую связаться через 5 дней. как только можно будет открыть диспут.
да-да, стоит отсылка, он, наверное. сначала трек дал, а потом только понял, что у вас в лоте не 4, а 10 лампочек, товар еще не отсылал. Поэтому теперь только через диспут. Будет предлагать вернуть на пэйпэл - не соглашайтесь. Только через диспут. Только вот какую причину поставить, чтоб ему хорошо было. Спросите у него.
Юлия Мазур, Все понял. Еще раз спасибо!
Добрый день! Подскажите пожалуйста ! Когда оформлял заказ и готовил к оплате - у меня глюканул комп - и в итоге во вкладе "ЗАКАЗЫ" - этот товар отобразился 4 раза. Я оплатил нужный товар.Как мне удалить 3 дополнительных заказа этого же товара?Буду благодарен за ответ.
bass75 писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста ! Когда оформлял заказ и готовил к оплате - у меня глюканул комп - и в итоге во вкладе "ЗАКАЗЫ" - этот товар отобразился 4 раза. Я оплатил нужный товар.Как мне удалить 3 дополнительных заказа этого же товара?Буду благодарен за ответ.
Просто не оплачивайте их и они со временем закроются. Я обычно пишу продавцам типа "извините, ошибка"
bass75, никак не удалите, они сами закроются через указанное время.
Tanka, спасибо!
Лексей+Аннушка, спасибо!
Добрый день, помогите решить проблему с продавцом, заказал товар на 110$, а он мне прислал сообщение: Thank you for your inquiry.
I am sorry to inform you that our store is not able to provide shipping service to your country. However, if you plan to ship your orders to other countries, please let me know; hopefully we can accommodate future orders.
I appreciate for your understanding! - что означает: Я жаль сообщить вам, что наш магазин не в состоянии обеспечить обслуживание перевозкы груза к вашей стране. Тем не менее, если вы планируете отправляем заказы в другие страны, пожалуйста, дайте мне знать, мы надеемся, мы можем разместить будущие заказы.
Я ценю за понимание!
Что же ответить ему? Стоит ли отменять заказ, или настивать на доставке. Заказ состоит из 5 керамических ножей и 4-х туристических (металических).
Director, по моему продавец четко написал, что не может в вашу страну отправить, а может только в какие-то другие страны и просто из вежливости предлагает вам возможность отправки в другую страну. конечно же заказ надо отменять - продавец вам это фактически и написал, только очень вежливо - чтоб вы вернулись к нему в магазин, вот и все
Есть проблема. Отменил заказ. В финансах дата возврата средств выставлена была. Через 5 дней решил оставить отзыв и дата возврата изменилась на время отзыва. Деньги прийти не успели. Заказ в статусе готиов. До отзыва был в ФОНД обработка. Придут деньгои теперь вообще???
ВОТ ТАКОЙ БЫЛ ФЕСТИВАЛЬ ....
xin fang
Tue Mar 26 19:28:58 PDT 2014
You good friend
Computer system mistake
Cause to misunderstand
Please comprehension
Our cancel trade
Thanks!
? ? ?
Добрый день,форумчане. У меня возник возникла ситуация,что я запросила отмену заказа,пока он не был выслан. Мне в отчете стоит,что сайт Али вернул деньги 24 марта. Сегодня проверила карту-пусто. Позвонила в банк,говорят,что никаких денег не поступало. И как быть???
Tatsiana,Подождите, сама площадка Вам пишет в сообщении, что в течении 7-10 дней идет зачисление денег по возврату.
али возвращает в течении 7-10 дней
сбербанк в течении 30 дней
я сама неделю назад делала возврат
позвоните по бесплатному номеру сбербанк-онлайн
пусть проверят висит ли ваша сумма на возврате вам
у них после таких поисков сумма заходит на счет на следующий день
Отменила заказ, продавец закрыл его, статус перешел в обработку платежа и так 7 дней уже. Стоит беспокоиться?
Приветик . Снова проблемка - был спор, достигнута договоренность о возврате средств . В информации о споре возврат стоит, а в личном кабинете в заказе в "информации о платеже " возврата нет. Я понимаю, пока в личном кабинете не будет возврата в платежах , они не перечисляться ?
Алёночка, да следите в личном кабинете. В течение 7-10 раб. дней, но у меня где то через 3 дня приходили)
~Irin@~, у меня после спора уже 4 дня прошло, а инфы нет ((((
Алёночка, ждите появится
~Irin@~, Спасиб
Подскажите пожалуйста! Я заказала сапожки оплатила картой виза, но их не оказалось в наличии я решила вернуть деньги продавец согласился и подтвердил отмену!Решила проверить деньги на карте через сбербанк онлайн, а там 5.03 зачислили деньги от кредит алиэкспресс, и этого же числа сняли также алиэкспресс! сумму сняли точно такую же даже капейки! Как такое может быть я ничего не покупала и деньги получаеться сняли! Что делать? Куда писать? Помагите!
Светочка писал(а):
я решила вернуть деньги продавец согласился и подтвердил отмену!
Можно детали процесса, каким образом всё происходило?
TEHb писал(а):
Можно детали процесса, каким образом всё происходило?
Поскольку заказ он не отправил и трек не выставил я нажала отменить заказ, и написала продавцу что бы он согласился с отменой. Вот 25 числа решила проверить на карте через сбербанк онлайн. А там вот что: Тип операции дата Зачисление Списание Retail GBR www. aliexpress.com 12.03 1774.82 Credit GBR www.aliexpress.com 12.03 1774.82