Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

а статус такой:


Status:
The seller has shipped your order

Reminder:
In 59days 3hours 12minutes 40seconds Purchase Protection will end.

Юлия Мазур, ок, спасибо. попробую связаться через 5 дней. как только можно будет открыть диспут.

ПользователиСообщений: 165Поблагодарили: 55 разОмск

да-да, стоит отсылка, он, наверное. сначала трек дал, а потом только понял, что у вас в лоте не 4, а 10 лампочек, товар еще не отсылал. Поэтому теперь только через диспут. Будет предлагать вернуть на пэйпэл - не соглашайтесь. Только через диспут. Только вот какую причину поставить, чтоб ему хорошо было. Спросите у него.

Бандеролька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 1 раз

Юлия Мазур, Все понял. Еще раз спасибо!

ПользователиСообщений: 6Лесной

Добрый день! Подскажите пожалуйста ! Когда оформлял заказ и готовил к оплате - у меня глюканул комп - и в итоге во вкладе "ЗАКАЗЫ" - этот товар отобразился 4 раза. Я оплатил нужный товар.Как мне удалить 3 дополнительных заказа этого же товара?Буду благодарен за ответ.

ПользователиСообщений: 289Поблагодарили: 133 раза

bass75 писал(а):

Добрый день! Подскажите пожалуйста ! Когда оформлял заказ и готовил к оплате - у меня глюканул комп - и в итоге во вкладе "ЗАКАЗЫ" - этот товар отобразился 4 раза. Я оплатил нужный товар.Как мне удалить 3 дополнительных заказа этого же товара?Буду благодарен за ответ.

Просто не оплачивайте их и они со временем закроются. Я обычно пишу продавцам типа "извините, ошибка"

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 59 разМосква

bass75, никак не удалите, они сами закроются через указанное время.

ПользователиСообщений: 6Лесной

Tanka, спасибо!

Лексей+Аннушка, спасибо!

ПользователиСообщений: 2

Добрый день, помогите решить проблему с продавцом, заказал товар на 110$, а он мне прислал сообщение: Thank you for your inquiry.
I am sorry to inform you that our store is not able to provide shipping service to your country. However, if you plan to ship your orders to other countries, please let me know; hopefully we can accommodate future orders.
I appreciate for your understanding! - что означает: Я жаль сообщить вам, что наш магазин не в состоянии обеспечить обслуживание перевозкы груза к вашей стране. Тем не менее, если вы планируете отправляем заказы в другие страны, пожалуйста, дайте мне знать, мы надеемся, мы можем разместить будущие заказы.
Я ценю за понимание!

Что же ответить ему? Стоит ли отменять заказ, или настивать на доставке. Заказ состоит из 5 керамических ножей и 4-х туристических (металических).

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 14 раз

Director, по моему продавец четко написал, что не может в вашу страну отправить, а может только в какие-то другие страны и просто из вежливости предлагает вам возможность отправки в другую страну. конечно же заказ надо отменять - продавец вам это фактически и написал, только очень вежливо - чтоб вы вернулись к нему в магазин, вот и всеSmile

ПользователиСообщений: 655Поблагодарили: 252 разаДинская-Краснодар РФ

Есть проблема. Отменил заказ. В финансах дата возврата средств выставлена была. Через 5 дней решил оставить отзыв и дата возврата изменилась на время отзыва. Деньги прийти не успели. Заказ в статусе готиов. До отзыва был в ФОНД обработка. Придут деньгои теперь вообще???

ПользователиСообщений: 1Рязань

ВОТ ТАКОЙ БЫЛ ФЕСТИВАЛЬ ....

xin fang
Tue Mar 26 19:28:58 PDT 2014

You good friend
Computer system mistake
Cause to misunderstand
Please comprehension
Our cancel trade
Thanks!

? ? ?

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 6 разГомель

Добрый день,форумчане. У меня возник возникла ситуация,что я запросила отмену заказа,пока он не был выслан. Мне в отчете стоит,что сайт Али вернул деньги 24 марта. Сегодня проверила карту-пусто. Позвонила в банк,говорят,что никаких денег не поступало. И как быть???Sad

ПользователиСообщений: 742Поблагодарили: 172 разаРБ

Tatsiana,Подождите, сама площадка Вам пишет в сообщении, что в течении 7-10 дней идет зачисление денег по возврату.

Tatsiana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 7Поблагодарили: 1 разСамара

али возвращает в течении 7-10 дней

сбербанк в течении 30 дней

я сама неделю назад делала возврат

позвоните по бесплатному номеру сбербанк-онлайн

пусть проверят висит ли ваша сумма на возврате вам

у них после таких поисков сумма заходит на счет на следующий день

Tatsiana поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2232Поблагодарили: 14753 раза Костромская область

Отменила заказ, продавец закрыл его, статус перешел в обработку платежа и так 7 дней уже. Стоит беспокоиться?

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 8 разБеларусь

Приветик . Снова проблемка - был спор, достигнута договоренность о возврате средств . В информации о споре возврат стоит, а в личном кабинете в заказе в "информации о платеже " возврата нет. Я понимаю, пока в личном кабинете не будет возврата в платежах , они не перечисляться ?

ПользователиСообщений: 427Поблагодарили: 64 разаУфы РБ

Алёночка, да следите в личном кабинете. В течение 7-10 раб. дней, но у меня где то через 3 дня приходили)

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 8 разБеларусь

~Irin@~, у меня после спора уже 4 дня прошло, а инфы нет ((((

ПользователиСообщений: 427Поблагодарили: 64 разаУфы РБ

Алёночка, ждите появится

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 8 разБеларусь

~Irin@~, Спасиб Laugh

ПользователиСообщений: 13Нерчинск

Подскажите пожалуйста! Я заказала сапожки оплатила картой виза, но их не оказалось в наличии я решила вернуть деньги продавец согласился и подтвердил отмену!Решила проверить деньги на карте через сбербанк онлайн, а там 5.03 зачислили деньги от кредит алиэкспресс, и этого же числа сняли также алиэкспресс! сумму сняли точно такую же даже капейки! Как такое может быть я ничего не покупала и деньги получаеться сняли! Что делать? Куда писать? Помагите!

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Светочка писал(а):

я решила вернуть деньги продавец согласился и подтвердил отмену!

Можно детали процесса, каким образом всё происходило?

ПользователиСообщений: 13Нерчинск

TEHb писал(а):

Можно детали процесса, каким образом всё происходило?

Поскольку заказ он не отправил и трек не выставил я нажала отменить заказ, и написала продавцу что бы он согласился с отменой. Вот 25 числа решила проверить на карте через сбербанк онлайн. А там вот что: Тип операции дата Зачисление Списание Retail GBR www. aliexpress.com 12.03 1774.82 Credit GBR www.aliexpress.com 12.03 1774.82

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Светочка, красным подписала, как это по-английски, у меня автоматический перевод стоит.

В подробностях сделки ищите над названием магазина вкладки Заказ и Финансы, переключайтесь на Финансы. У Вас там должна быть третья строка. Можно её посмотреть? Скриншот сделать сможете?

ПользователиСообщений: 13Нерчинск

TEHb,вот

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти