Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Juliam, Да не переживайте вы, на вас это не отразится, я раз тоже заказала, но после перписки моего размера не было (обувь), я отменила, продавец тут же согласился и не пришлось ждать неделю, сразу деньги вернули, вы же до отгрузки отменили заказ (т.е. сразу), продавец всё одно ваших денег в руках не держал, всё нормально.
Juliam, ой, с наличием больная тема для меня лично :)
Высмотрела домашние тапки, решила ждать их до финиша, дважды продляла срок оработки, второй раз аж на максимум. Там продлеваешь на 15 дней, кажется, а тебе счётчик уже месяц рисует. Вот у меня на месяц таким макаром во второй раз продлилось. Но надо будет - ещё продлю. Хочу именно эти тапки, продавец с меня офигевает :D
Juliam, Указать что не тот товар или накрайняк что нет в наличии у прода, более безобидные и просторешаемые варианты для прода и для вас. Поэтому в таком случае прод быстро идёт вам навстречу и вопрос решается очень просто и очень быстро и вы с продом остаётесь друззями
Много раз встречал, что цвета например чёрный и белый, пишу проду, он говорит только белый. Я заказываю белый. На следующий день у него на странице только белый.. чёрный он убрал(потомучто его нету)
А вообще, я сначала в корзину накидаю, рассматриваю и т.д, а если с распродаж то довожу до оформления, как номер заказа появляеся в ордерах, но не оплачиваю сразу, (там всё равно ещё сутки дают для оплаты) и рассмотрев толком уже решаю оплачивать или забыть...
Ну вот, и меня назвали "дорогой", мы виртуально расцеловались, пожелали удачи, сказали спасибо, мой заказ отменился, все окей. Может, у них, правда, завал там, отвечать некогда.
Людмила Куликова, да-да. у меня тоже в корзине по несколько дней висит. Но там было с гаги, до конца сделки день с небольшим, поэтому я быстренько-быстренько
Juliam писал(а):
Может, у них, правда, завал там, отвечать некогда.
..люди работают, даж в паздники находят время к компу подойти
Juliam, ну вот, даже в такой ситуации могут быть полные штаны позитива
А у меня ещё была ситуация с отказом, вернее я передумала покупать, то что заказала, но как то с возвратом денег не охота было связываться, зашла в магазин и насмотрела лампу для компа, написала проду, и он без проблем заменил.
Пишу с чистой совестью, т.к. не прошло и двух недель, и посылку я сегодня получила, и там действительно лежали две маленькие лампы, в прекрасном состоянии и представляете, даже работают...(присоединяются к ноутбуку)
КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ В СТАДИИ ПРОВЕРКИ ПОДСКАЖИТЕ
Игорь, в стадии проверки не знаю, кнопка появляется только после ее завершения в подробностях заказа. Как вариант только заранее списаться с продавцом через центр сообщений, предупредить, что намерены отменить заказ. А при возможности уже кнопку жать.
ИНОГДА ! СПАСИБО ! ДОЖДУСЬ И ОТМЕНЮ А ТО ПРОДАВЕЦ ПРОСИТ ОПЛАТИТЬ СТРАХОВКУ
подскажите, оплатила заказ, а продавец написал что такого товара нет на складе.я сделала отменить "по вине поставщика", а он теперь не подтвердил отмену и просит поменять причину на "поставить не тот товар". таймер напоминает, что осталось 2 дня до автоматической отмены.что делать менять причину или нет, и если автоматически отменится вернут ли мне деньги?
Ирина Чернухо, на Вас причина отмены никак не отразится, а продавцу люлей навтыкают. И если автоматически отменится, то деньги, конечно, вернутся.
Ирина Чернухо, если автоматически - вернут!
TEHb, спасибо, успокоили, а то я уже засомневалась, а вдруг не вернут что он так настойчиво просил изменить причину, даже скидку предлагал на другие заказы.
Ирина Чернухо, для них рейтинг - гарантия заказов. А на Али ужесточили правила, как мне показалось, и дерут продавцов, даже если 2 жалобы будет. Отсутствие товара - недовольный клиент - выволочка продавцу.
Ирина Чернухо, а сколько скидку предлогал 4$
http://www.aliexpress.com/snapshot/315746861.html у меня вот супер заказ продавец даже трек дал не поддельный теперь 5 дней ждатьда ещё с ним перед покупкой переписывался долго
У меня такой вопрос, помогите!!! Заказала шарф, он ко мне едет оооочень долго 70 дней. Открывала спор, просила полный возврат. Шарф стоил 18$, он согласился вернуть 12$. Я нажала принять. Только деньги мне так и не вернулись. А у другого продавца 2 недели не отслеживалась информация. Ожидание его отклика закончилось. Мне деньги вернулись за 1 день. Почему??? Мне так 12$ и не вернулись??? Может я что-то не так сделала?
Alenka Roy писал(а):
У меня такой вопрос, помогите!!! Заказала шарф, он ко мне едет оооочень долго 70 дней. Открывала спор, просила полный возврат. Шарф стоил 18$, он согласился вернуть 12$. Я нажала принять. Только деньги мне так и не вернулись. А у другого продавца 2 недели не отслеживалась информация. Ожидание его отклика закончилось. Мне деньги вернулись за 1 день. Почему??? Мне так 12$ и не вернулись??? Может я что-то не так сделала?
Я отменяла 1 заказ на днях (тоже отклик был огромный) так там и на возврат тоже потом стояло дней 70-80. я плюнула и возобновила заказ.
Venomi писал(а):
А с Вас убудет, если нажмете? Или не нажмете? Просто пару строчек черкнуть или Вы в каждой теме будете один и тот же вопрос задавать?
А что писать-то? Выдумывать отсебятину что-ли? У меня похожая ситуация: заказала товар в период их праздников, ждала 2 недели, и тут продавец мне пишет: ждать еще 21 день или отменить заказ. Я и отменила. Деньги вернули и просят отзыв. Я в недоумении...
Татьяна Анисимова, так дело в том, что мне ничего и не написано, что и когда возврат будет. Написано просто 12$ и все и что спор закрыт
Хочу отменить заказ, нажимаю удалить, он просто разворачивает страницу заказа. Как удалить заказ?
dearnesss, два скрина скиньте, тот на котором вы отменяете и тот куда вас перенаправляет...
dearnesss, на странице с заказом, под счетсиком времени 2 кнопки - 1 продлить время (extend processing time), 2 - запрос отмены заказа (reguest order cancellation). Нажимаете на запрос отмены заказа, появится всплывающее окно, в котором нужно выбрать причину отказа.