Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

BYLOON, Вы это....С терминами поаккуратнее.Закрытие спора ведет к его закрытию и закрытию заказа.Сделка в этом случае считается выполненной и деньги уходят продавцу.

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 111 раз Русь матушка

valera491 писал(а):

BYLOON, Вы это....С терминами поаккуратнее.Закрытие спора ведет к его закрытию и закрытию заказа.Сделка в этом случае считается выполненной и деньги уходят продавцу.

Если время по таймеру не истекло (которое не в споре, а таймер на закрытие заказа) то спор можно же закрывать

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Добрый день!

Подскажите, а что причина отказа влияет на скорость возврата денег?

Сделала заказ-после оплаты продавец сказал, что нужного мне цвета нет. Запросила отмену - причину отказа указала "нет товара в наличии". Продавец подтверждения не дал, просит изменить причину отказа на "Я передумал это покупать" типа тогда деньги вернут в течении 7 дней.

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nuvem125, возврат происходит в течение двух недель, после подтверждения продавцом отмены заказа. Это по общим правилам Али, а вот уже как произойдёт перечисление и зачисление в Вашем банке никто Вам не скажет. Указывайте причину: "Мне не нужен этот товар" и ждите подтверждения отмены со стороны продавца.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka писал(а):

nuvem125, возврат происходит в течение двух недель, после подтверждения продавцом отмены заказа. Это по общим правилам Али, а вот уже как произойдёт перечисление и зачисление в Вашем банке никто Вам не скажет. Указывайте причину: "Мне не нужен этот товар" и ждите подтверждения отмены со стороны продавца.

Но я уже отправила запрос на отмену. А разве после оформления можно откатить назад и изменить причину? Если да -то как это сделать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nuvem125, у меня на данный момент нет заказа, который я бы хотела отменить, в следствии чего, не могу сделать скрин, но менять причину отмены заказа можно. Посмотрите внимательно на странице заказа.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Подскажите как именно можно изменить причину отмены заказа??

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nuvem125, ищите кнопку «Request Order Cancellation», после чего должен появиться список вариантов, где и выбирете новую причину отмены заказа.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka писал(а):

nuvem125, ищите кнопку «Request Order Cancellation», после чего должен появиться список вариантов, где и выбирете новую причину отмены заказа.

К сожалению такой кнопки нет... Есть возможность восстановить заказ. После восстановления заказа я смогу его еще раз отменить по дугой причине не потеряв при этом деньги?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nuvem125, можете восстановить и деньги не потеряете, а потом указывайте нужную, новую причину отмены.

ПользователиСообщений: 18Красноярск

время обработки истекает через 8 дней стоит докучать продовца? как скоро отправит заказ или нет..

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

savvv, продавец вправе оформлять заказ весь заявленный срок, о более быстрой отправке его можно только попросить... так что - на ваше усмотрение

savvv и Эльга поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka писал(а):

nuvem125, можете восстановить и деньги не потеряете, а потом указывайте нужную, новую причину отмены.

Спасибо большое за советы!

Обобщаю: Получается для того, чтобы изменить причину отмены заказа необходимо возобновить заказ, а уже после, по новой причине, его отменить снова!!!! Однако. Деньги вернули на карту на 5 день, новичкам (таким как я) - учтите по обменну курсу банка на момет перечисления (я немного потеряла в деньгах). Хочу отметить, что продавцу я доверяю!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

nuvem125, потеряли Вы деньги не от смены варианта отмены заказа, а на постоянно плавающем курсе доллара. От этого, к сожалению, никто не застрахован. Лучше делать заказы в иностранной валюте, чтобы не терять деньги при возврате на курсе валюты.

ПользователиСообщений: 19Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka писал(а):

nuvem125, потеряли Вы деньги не от смены варианта отмены заказа, а на постоянно плавающем курсе доллара. От этого, к сожалению, никто не застрахован. Лучше делать заказы в иностранной валюте, чтобы не терять деньги при возврате на курсе валюты.

так я вроде и не связывала изменение варианта отмены с потерей денег... просто предупредила, что возврат как и оплата связаны с обменным курсом, конечно если оплата делалась не $, наверное стоило это уточнить... тут вы правы

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

savvv, Вы верите про мистический кешбек этих спамерских сайтов? Ну ну.....А то ,что данные вашего платежа и вашей карты перехватываются этими сайтами вы не в курсе? Вы так горите желанием подарить свои деньги жуликам? И еще....У Алиэкспресса нет партнерских програм...От слова СОВСЕМ..

ПользователиСообщений: 18Красноярск

во во согласен я его удалил дружище !!!

ПользователиСообщений: 16

Здраствуйте! Вчера заказал телефон Lenovo K30t. Уже оплатил. Сегодня узнал что индекс t в конце это для китайского рынка. Можно ли оплаченный заказ доплатить и заказать другой телефон Lenovo A858W?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

sQe Design писал(а):

Здраствуйте! Вчера заказал телефон Lenovo K30t. Уже оплатил. Сегодня узнал что индекс t в конце это для китайского рынка. Можно ли оплаченный заказ доплатить и заказать другой телефон Lenovo A858W?

В общем, это всё по договорённости с продавцом. А всё-таки, как я думаю, он предложит сделать отмену заказа по данному товару. Пишите продавцу и узнавайте.

sQe Design поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Днепропетровск

Такая ситуация: сделала отмену заказа, прод сразу подтвердил ее (причем это была его инициатива, т.к. оказалось у них нет подходящего размера пуховика, о чем он мне написал после заказа). Ну и стала я ждать денег на свой счет. В итоге прошло уже более 11 дней - денег нет. При том, что позже было одобрено 2 спора и суммы были зачислены на следующий день! Пишу оператору, никакого толкового ответа не получаю, НИ РАЗУ! Только дали ссылку, чтобы я обратилась к оператору по финансам. Пишу им, излагаю суть проблемы, говорят подождите пару минут, жду - и резко обрывается связь и так 5 раз подряд. Написала об этом другому оператору, опять рассказала все, она: "приносим извенения за неудобства, я могу вам еще чем-нибудь помочь!?". Я ей говорю, можете - ответить на вопрос, когда я получу возврат и получу ли я его. Ну а она мне опять ту же фразу про неудобства! Что делать? Сумма ребенку на пуховик. Думала отменю заказ, получу деньги и сразу же закажу ему другой, там уже все скидки прошли, суммы выросли в 2 раза. Нашла еще 1 - срок истекает скидки завтра. Опять пролечу. У кого была подобная ситуация? Деньги вообще возвращаются или так и зависают в космическом пространстве?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ирина Елисеева, сейчас на Али постоянно что-то меняется на сервере, как и появление новых услуг, рейтингов и т.д.. Раньше деньги по правилам Али возвращались в течение двух недель, подождите немного, возможно, задержка из-за обновления их ресурса на сервере. У меня обработка платежа, по полученным заказам на нескольких заказах, была более двух недель.

ПользователиСообщений: 13Днепропетровск

Crimchanka, спасибо! Буду ждать! Что мне ещё остается!? Но вообще случаев, когда деньги так и не приходили было много? И если не придут, то обращаться опять к тем же операторам?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Ирина Елисеева, да, к админам на Али.

Ирина Елисеева, попробуйте ещё через недельку запросить распечатку с Вашего карт-счёта в банке, где оформляли платёжную карточку. Возможно, банк с опозданеием делает зачисление возвращённых денег?

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 71 разМосковия

Ирина Елисеева, смотрите обратную транзакцию датой платежа. Наши банки себе в убыток не работают. В своё время возврат отследил по изменению балланса, а возврат нашел по соседству с платежом, соответственно курс был 3х месячной давности.

ПользователиСообщений: 13Днепропетровск

Eskor Mendez, я оплачивала с долларовой карты, так что когда приходят возвраты мне приходит смс сообщение. Да и через приложение я проверяю счет, там нету этой суммы.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти