Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

Такая ситуация, оплатила небольшой заказ за 6$. У прода на странице висит предупреждение что минималка 10$ или за доставку надо 1$ доплатить... ну ок, не проблема оплатить. А где это сделать нет ни ссылки ни кнопки. Ну прод отписался в комментах и дал какую-то ссылку, которая у меня не открывалась, спрашивая авторизацию. Еще оказалось что нужной модели/расцветки нет в наличие и нужно ждать 2 недели +/-, когда она появится на фабрике.... Ну я соглашаюсь ждать. Договорились, что как только он готов будет выслать мне весь заказ я оплачиваю за доставку этот доллар.
Прод написал, что время обработки заказа короткое - 5дней, я намек поняла - увеличила на 17 дней, но он увеличился почему-то сперва до 32 дней, через минуту до 81 и в итоге висит 104 дня. Это он так подкрутил или это баг системы?

За время диалога у продавца поднялась цена товара и появилась кнопка для оплаты транспортных.
Порыв ещё площадку, нашла аналог нужного товара, который продавец готов выслать быстро. Хочу отменить этот оплаченный заказ. Как отменить сделку, чтобы и мои деньги быстрее вернулись ну и китайца под статью не подводить? Никогда отмены не делала.

ПользователиСообщений: 81Поблагодарили: 40 разВолгоград34

Всем привет! Подскажите, как поступить?! Сделала заказ дорогой, не глянула обработку, оказалось 37 дней, написала проду- когда высылать будет?!, обещал через неделю, ждала я 12 дней с момента заказ, прод не отправил, нажала отмену выбрав пункт- товар не нужен. Теперь висит, что если продавец не отправит в течении 22 дней, то заказ закроется автоматически, написала продавцу с вопросом - чего мне вообще ждать, отправит или нет, молчит зараза уже несколько дней. Как вернуть деньги? Хочу заказать этот же товар у другого прода, отправит быстро, а если этот захочет мне через 22 дня отправить?! Помогите, товар почти 50 баксов...

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Ксенька, ждите..

либо окончания обработки заказа, либо любезного жеста со стороны продавца,если он отменит заказ, альтернативы нет

Wispa, жмете кнопку отменить заказ и причину указываете: ошибочно заказала, а потом уговариваете продавца, чтобы заказ отменил

Wispa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

mimouse писал(а):

Wispa, жмете кнопку отменить заказ и причину указываете: ошибочно заказала, а потом уговариваете продавца, чтобы заказ отменил

Сделала. Указала что мне заказ не нужен - ну самое лояльное из предложенного для продавца. Я так понимаю, если он не подтвердит отмену, она автоматически закроется после окончания периода обработки заказа? И деньги вернутся только тогда?

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Wispa, Вы все верно понимаете.

Уточнение: есть такие вредные продавцы, которые после отмены заказа покупателем, выдают трек и тогда приходится проходить весь цикл "доставки товара"

поэтому, будем надеяться на порядчность продавца

Wispa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 467Поблагодарили: 660 разБобр-сити

Ксенька,у вас 37йдней,а у меня 60дней,тоже нажала отмену,а он редиска, не отменяет и не отсылает,еще осталось41деньУЖАС

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Сделала заказ, оплатила. Прод пишет извините товара нет на складе, отменяйте заказ. Сделала отмену, причина отмены товара нет на складе. Прод попросил изменить причину отмены. Изменила. Теперь этот гад пишет напишите нам хороший отзыв, но деньги не возвращает. Как на зло время на отправку товара 80 дней . Думаю, может открыть спор, но боюсь, что пришлет какой-нибудь левый трек и тогда еще прийдется доказывать, что прод редиска. Что посоветуете делать???

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 195 раз Minsk

mimouse, прод подтвердил отмену, все нормально обошлось Smile Он бы не отправил товар, т.к. я должна была заплатить за доставку, а я это не сделала сразу.

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

miv писал(а):

Подскажите, пожалуйста, по ситуации. Сделала заказ, оплатила. Прод пишет извините товара нет на складе, отменяйте заказ. Сделала отмену, причина отмены товара нет на складе. Прод попросил изменить причину отмены. Изменила. Теперь этот гад пишет напишите нам хороший отзыв, но деньги не возвращает. Как на зло время на отправку товара 80 дней . Думаю, может открыть спор, но боюсь, что пришлет какой-нибудь левый трек и тогда еще прийдется доказывать, что прод редиска. Что посоветуете делать???

Во-первых, возврат денег делает не продавец, а администрация Али после подтверждения продавцом отмены заказа, в течение двух недель. Во-вторых, спор открывают по какой-либо претензии к полученному товару, либо отсутствия слежения трека, а у Вас даже нет трека для слежения к Вашему заказу. Так что спор в этой ситуации, неподходящий вариант. Если есть подтверждение отмены заказа от продавца, ждите поступления денег и проверяйте карточку, которой оплачивали товар.

ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, наверное не совсем корректно описала ситуацию, я и имела ввиду,что прод не подтверждает отмену, только завтраками кормит, при этом просит оставить положительный отзыв. Но как я могу это сдалать, если товар я не получала. Получается он хочет, что бы я подтвердила получение товара и оценила его, а потом он якобы вернет мне деньги. Естественно, я этого делать не собираюсь, надувательство чистой воды. Но и ждать 80 дней пока закончится срок обработки тоже не вариант. А почему открыть спор неподходящий вариант??? Ведь спор можно открыть если товар не получен, что бы вернуть деньги, а тут прод сам пишет, что товара нет на складе, но отмену не подтверждает. Чего же он при этом хочет?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

miv, спор можно открыть уже через 5 или 6 дней(причину надо уточнить в правилах Али), но при наличии трека для слежения, а у Вас его нет(трека). По какой причине будете открывать спор? Я думаю, что прод тянет специально время, не подтверждая отмену заказа, чтобы дать трек и отправить товар. Они в последнее время такое стали часто практиковать. Если нет подтверждения отмены заказа, даже жалоба к администрации Али на него не даст никаких результатов. Ответ будет таким:"Ждите, мы помочь не можем."

abelousova88 и miv поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 1 раз

Crimchanka, так я бы поняла если бы прод. обещал отправить товар и тянул время. А так он сам пишет, что товара нет на складе, возвращайте деньги!, но возврат не подтверждает... Получается, что выход только ждать когда истекут 80 дней на отправку товара? Теперь количество дней для отправки товара будет одним из существенных условий при оформлении заказа для меня... Тогда встречный вопрос, как пожаловаться в администрацию Али?

Отредактировал(а) miv 08-03-2015 в 16:14
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Wispa, ну , хорошоSmile

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

miv, в этой теме в шапке есть две ссылки для связи он-лайн с админами Али.

miv поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 6

подскажите,что делать.заказала товар.время обработки заказа 30 дней.

прод не отправлял долго товар.через 27 дне посмотрела,а у него этого товара уже нет.спросила,отправит ли он мне заказ.на что оплучила такое письмо от него:


The post office just to go to work now , these days , I will send the item out, I'm sorry to keep you waiting long !

Как-то профукала время обработки.а теперь смотрю,там написано:продавей не отправил ваш заказ.

заказ закрыт.

вернут ли мне деньги?

или что в таком случае делать?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

metelskaya_nasty, если время отправки закончилось, а прод не отправил товар, вам вернут деньги автоматически. На электронный кошеле - сразу, на кредитку в течение 10 раб.дней

письмо ещё от али должно прийти

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в течение какого времени деньги реально возвращаются на карту? Продавец подтвердил отмену заказа 26 февраля. Статус до сих пор висит "Возмещение". Это нормально?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

tomashev2015,

tomashev2015 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 10 разБалаково

Здравствуйте! Ответте могу ли я отказаться от товара?Заказала не посмотрев на сроки отправки.Когда оплатила высветилось 40 дней. Прошло больше 3 недель- сдвигов нет.Я писала проду просила ускорить-обещал и все без изменений.Мне скоро уезжать на 2 месяца.Могу ли я сделать отказ из-за долгой отправки?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

flyaum55 писал(а):

Здравствуйте! Ответте могу ли я отказаться от товара?Заказала не посмотрев на сроки отправки.Когда оплатила высветилось 40 дней. Прошло больше 3 недель- сдвигов нет.Я писала проду просила ускорить-обещал и все без изменений.Мне скоро уезжать на 2 месяца.Могу ли я сделать отказ из-за долгой отправки?

Эта статья Вам в помощь, изучайте - тык. Выбирайте причину: I ordered the wrong product(s) - Я заказал не тот товар(ы).

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 14 размогилев

А что делать, если китаец не спешит отменять заказ?

Я заказал один товар, но он с неподходщящим мне интерфейсом. Через час отменил заказ, и закакзал у этого же продавца правильный товар. На заказе висит "в ожидании отмены". На письма и в чате не отвечает, хотя китаец он-лайн. Прошло около суток.

ps. В причине написал: другие причины

Отредактировал(а) hdp 22-03-2015 в 00:59
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

hdp, китайца никак нельзя заставить принять отмену заказа. Быстрее всего они соглашаются на причину-товар не нужен как-то так. Надо было нажать оплатить заказ,но дойдя до ввода реквизитов карты остановиться. Затем сделать отмену предыдущего заказа и написать продавцу,что вы будете у него делать другой заказ номер.....и попросить подтвердить отмену. Это на будующее.

bika2002 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 14 размогилев

zhuchok писал(а):

hdp, китайца никак нельзя заставить принять отмену заказа. Быстрее всего они соглашаются на причину-товар не нужен как-то так. Надо было нажать оплатить заказ,но дойдя до ввода реквизитов карты остановиться. Затем сделать отмену предыдущего заказа и написать продавцу,что вы будете у него делать другой заказ номер.....и попросить подтвердить отмену. Это на будующее.

Да, я сам тормознул, и только потом подумал ( уже после оплаты, по дороге в далеко ) что товар не тот. Ну а если он его всё-таки отправит, то вариант только один - не получать на почте?

Отредактировал(а) hdp 22-03-2015 в 01:40
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

hdp, продавцу дается 2 недели на подтверждение отмены заказа,поэтому подождите может он и согласится. Напишите ему еще одно сообщение,придумайте какую-нибудь причину отмены пожалостливей.

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 7 раз

Продавец может без моего участия продливать время обработки? а то у меня один уже неделю не отправляет, до автоматической отмены осталось 5 дней. Ждать устал если честно.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти