Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 449Поблагодарили: 28 разБобруйск

Здравствуйте у меня вопрос? не забыли про меня? был позже возврат и на карточку виза беларусбанка вернули уже а этот висит заказ

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

voodziavka, я пользуюсь Хромой и приложение работает исправно, а вот по поводу Firefox обратитесь в тему "Расширения" к администратору mrAlex. Это его поле деятельности. А по поводу скрина я не успела прочитать предыдущее сообщение, повторите ещё раз по какой проблеме Вам нужен скрин?

А по второму вопросу отвечу так, если продавец не подтверждает запрос на продление защиты в течение двух дней, то открывайте спор:посылка до сих пор в пути. Также можете для убедительности в споре сделать скрин с ресурса по отслеживанию.

ПользователиСообщений: 24

Crimchanka, Значит заказала я мелочь для рукоделия. Рейтинг продавца высокий. Служба доставки непонятная. Трек непонятный) Когда я поняла, что остается-то совсем немного времени до окнчания срока защиты-написала о продлении времени. Время продавец продлил, только вот прислал сообщение о том, что дескать простите за проишествие. почта Китая вернула нам вашу посылку. давайте вместо возврата денег вы согласитесь на скидку при следующей вашей покупке. Я попросила вернуть мне деньги. Продавец сказал хорошо. но мы можем вернуть только на paypal. Так вот суть вопроса. У меня нет paypal. я хочу получить деньги туда, откуда я их заплатила, т.е. на карточку Master Card. Что мне для этого сделать? написать продавцу? какие данные давать ему, если он их запросит? если скажет, то только пейпал, то открывать спор? Заранее спасибо за любую помощь!

Вот такое сообщение я на этом форуме написала. В али я зашла в заказы. нашла заказ этот. нажала на него и сделала скрины. могу сюда прикрепить, если можно

tascha, Спасибо большое за информацию!!!!!! а я все жду.думаю мало ли) рано открывать) а оно вон какSmile

tascha, Простите еще раз. а от я спор открою, что типа товар еще в пути. мне там просить полный возврат денег? и писать что если товар придет то я его назад отправлю? или как? Простите, что столько вопросов.у меня маленький ребенок, а тут столько ньюансовLaugh

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

voodziavka, если предлагает вернуть деньги на paypal, это полный развод от продавца. Эта тема где-то в прошлом году обсуждалась. С paypal Али не работает, деньги возвращает администрация Али на ту платёжную карточку, с которой Вы оплачивали заказ, а не продавец. Не соглашаетесь на paypal, так как останетесь без ничего. Скрины можно закружать в тему.

voodziavka, тема закрыта, но полезная информайия о системе PayPal осталась. Прочитайте первые посты.

voodziavka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

voodziavka, не вздумайте на пайпал соглашатся. Часто кидают, оспаривают как неосторожный платеж на дпугой адрес и потом возращают обратно. Открывайте спор, если срок доставки больше 60 дней. Скрмны делайте где продавец говорит то посылку вернули. ИМХО это мое мнение, а не руководство к действию.

voodziavka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 12 разМинск

voodziavka, да, просите полный возврат, тк. товар не успевает придти в оговоренный прод.срок! Ведь товар после прибытия в страну проходит еще таможню, а потом по отделениям почтовым до дома, а это до 14-18 дней, при плохом раскладе, но и это включаем в расчет!

voodziavka поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24

Всем спасибо огромное за ответы!!!!!!!

Crimchanka,

Вот какие скриншоты я сделала. Вы только не смотрите, что сумма маленькая такая, а я прямо тут развела паникуLaugh Просто рано или поздно нарвешься на такую пролему и с большой суммой и в том случае хотелось бы уже иметь опыт

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 121 раз 

Уважаемые формунчане, помогите пожалуйста советом. Хочу отменить заказ. А прдавец оклоняет отмену. Что делать? Заказала по глупости куртку, непромониторив цены, оказалась что цена у него более чем в 2 раза завышена. Да и по размеру чувствую (после отзывов у других продавцех, у него самого вообще отзывов нет) не подойдет. А прод в заказ вцепился и нехочет отменять Что делать? Боюсь сейчас побежал на почту отправлять.

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Natali Blum, Вы ему уже писали что нибудь?причину отмены

sashka123, gnom1 и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

voodziavka, всё у Вас получилось, молодец. Единственное, я бы обрезала верхнюю и нижнюю линию браузера и выделила только саму часть заказа и переписку, потому, что загрузка файла весом не более 2 Мб к одному сообщению в споре. О спорах подробнее в шапке данной темы.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 8 разБеларусь

voodziavka, Сразу открывайте спор, если защита заказа истекет, то деньги автоматом перейдут проду. он может продлить защиту, а спор потом просто закрыть .

ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 121 раз 

Да написала, что при детальном рассмотрение товара, поняла , что эта модель мне неподойдет. Так как в отзывах пишут что на низкий рост, а у меня рост 175см, пишут маломерка. Прод написал : дословно "Что? Я уже приготовил пакект к отправке" и отклонил запрос на отмену. Я бось что даже если придет, 100% товар мне неподойдет. Что делать?

ПользователиСообщений: 38Поблагодарили: 4 разаХарьков

отказалась от товара,27 декабря пришло на почту сообщение,что продавец подтвердил отмену, на сегоднешний день деньги так и не вернули,когда захожу в свои заказы,написано платеж в обработке,еще подождать или надо писать куда-то?если писать,то куда?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Natali Blum, Напишите ему что ошиблись с выбором куртки и хотите (якобы)заказать у него другую куртку.Мне помогало и не раз.и скиньте ему ссылку на ту куртку.небольшой обман)

sashka123, gnom1 и ещё 5 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 35Поблагодарили: 30 разSaint-Peterburg

Natali Blum, Если трека нет смело отменяйте заказ

Отредактировал(а) VitaliyVS 06-01-2015 в 14:56
Natali Blum поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 50Поблагодарили: 121 раз 

Спасибо, попробую так сделать.

ПользователиСообщений: 24

Crimchanka, Спасибо! Буду иметь в виду. или обрежу или просто размер меньшу. Еще раз спасибо!!!

Алёночка, Спасибо Вам!

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

voodziavka, пожалуйста, удачи.

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 8 разБеларусь

voodziavka, поджалуйста Smile

ПользователиСообщений: 721Поблагодарили: 481 раз Новосибирск

Алёночка писал(а):

voodziavka, Сразу открывайте спор, если защита заказа истекет, то деньги автоматом перейдут проду. он может продлить защиту, а спор потом просто закрыть .

Маленький нюанс...Спор надо ОТМЕНЯТЬ..Если спор закрыть,то он закроется вместе с заказом.

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 26 раз 

Crimchanka, здравствуйте!У меня деньги уже у продавца,заказ закрыт.Продавец вроде честный,хочет вернуть деньги.Тоже просит с меня аккаунт пай пал.Что ему ответить.Я сама оплачиваю с киви

ПользователиСообщений: 72Поблагодарили: 28 разМира добра и грёз

Наталия писал(а):

Crimchanka, здравствуйте!У меня деньги уже у продавца,заказ закрыт.Продавец вроде честный,хочет вернуть деньги.Тоже просит с меня аккаунт пай пал.Что ему ответить.Я сама оплачиваю с киви

такое бывает, я уже писал, продавцы многие честные и хотят вернуть деньги, но есть одна проблема, разве в наши страны можно перевести деньги на пай пал????? Мне продавец пытался - пытался, так у него бедняги и не получилось.......

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Наталия, деньги должны возвращаться на ту карточку, с которой был оплачен Ваш заказ. Возврат делает админстрация Али, а не продавец. Прочитайт мой пост # 426 в этой теме.

ПользователиСообщений: 24

valera491, Спасибо....опять ньюансыLaugh по пунктам пожалуйста) Я открываю спор. жду денег. потом спор отменяю? или что и как?Laugh

ПользователиСообщений: 60Поблагодарили: 26 раз 

Crimchanka, у администрации денег нет,они у продавца,заказ закрыт давно,прод хочет вернуть их мне.Как это сделать?Я ему свои киви реквизиты отослала,он про аккаунт пай пал мне пишет.

dj-sherhan, вот и я не знаю,как проду ответить.Аккаунт пай пал завела и привязала к своему мылу.Прод что то не понимает как отправить деньги на мой электронный адрес,я если честно,то тоже это не понимаюSad

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти