Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
voodziavka, я пользуюсь Хромой и приложение работает исправно, а вот по поводу Firefox обратитесь в тему "Расширения" к администратору mrAlex. Это его поле деятельности. А по поводу скрина я не успела прочитать предыдущее сообщение, повторите ещё раз по какой проблеме Вам нужен скрин?
А по второму вопросу отвечу так, если продавец не подтверждает запрос на продление защиты в течение двух дней, то открывайте спор:посылка до сих пор в пути. Также можете для убедительности в споре сделать скрин с ресурса по отслеживанию.
Crimchanka, Значит заказала я мелочь для рукоделия. Рейтинг продавца высокий. Служба доставки непонятная. Трек непонятный) Когда я поняла, что остается-то совсем немного времени до окнчания срока защиты-написала о продлении времени. Время продавец продлил, только вот прислал сообщение о том, что дескать простите за проишествие. почта Китая вернула нам вашу посылку. давайте вместо возврата денег вы согласитесь на скидку при следующей вашей покупке. Я попросила вернуть мне деньги. Продавец сказал хорошо. но мы можем вернуть только на paypal. Так вот суть вопроса. У меня нет paypal. я хочу получить деньги туда, откуда я их заплатила, т.е. на карточку Master Card. Что мне для этого сделать? написать продавцу? какие данные давать ему, если он их запросит? если скажет, то только пейпал, то открывать спор? Заранее спасибо за любую помощь!
Вот такое сообщение я на этом форуме написала. В али я зашла в заказы. нашла заказ этот. нажала на него и сделала скрины. могу сюда прикрепить, если можно
tascha, Спасибо большое за информацию!!!!!! а я все жду.думаю мало ли) рано открывать) а оно вон как
tascha, Простите еще раз. а от я спор открою, что типа товар еще в пути. мне там просить полный возврат денег? и писать что если товар придет то я его назад отправлю? или как? Простите, что столько вопросов.у меня маленький ребенок, а тут столько ньюансов
voodziavka, если предлагает вернуть деньги на paypal, это полный развод от продавца. Эта тема где-то в прошлом году обсуждалась. С paypal Али не работает, деньги возвращает администрация Али на ту платёжную карточку, с которой Вы оплачивали заказ, а не продавец. Не соглашаетесь на paypal, так как останетесь без ничего. Скрины можно закружать в тему.
voodziavka, тема закрыта, но полезная информайия о системе PayPal осталась. Прочитайте первые посты.
voodziavka, не вздумайте на пайпал соглашатся. Часто кидают, оспаривают как неосторожный платеж на дпугой адрес и потом возращают обратно. Открывайте спор, если срок доставки больше 60 дней. Скрмны делайте где продавец говорит то посылку вернули. ИМХО это мое мнение, а не руководство к действию.
voodziavka, да, просите полный возврат, тк. товар не успевает придти в оговоренный прод.срок! Ведь товар после прибытия в страну проходит еще таможню, а потом по отделениям почтовым до дома, а это до 14-18 дней, при плохом раскладе, но и это включаем в расчет!
Уважаемые формунчане, помогите пожалуйста советом. Хочу отменить заказ. А прдавец оклоняет отмену. Что делать? Заказала по глупости куртку, непромониторив цены, оказалась что цена у него более чем в 2 раза завышена. Да и по размеру чувствую (после отзывов у других продавцех, у него самого вообще отзывов нет) не подойдет. А прод в заказ вцепился и нехочет отменять Что делать? Боюсь сейчас побежал на почту отправлять.
voodziavka, всё у Вас получилось, молодец. Единственное, я бы обрезала верхнюю и нижнюю линию браузера и выделила только саму часть заказа и переписку, потому, что загрузка файла весом не более 2 Мб к одному сообщению в споре. О спорах подробнее в шапке данной темы.
voodziavka, Сразу открывайте спор, если защита заказа истекет, то деньги автоматом перейдут проду. он может продлить защиту, а спор потом просто закрыть .
Да написала, что при детальном рассмотрение товара, поняла , что эта модель мне неподойдет. Так как в отзывах пишут что на низкий рост, а у меня рост 175см, пишут маломерка. Прод написал : дословно "Что? Я уже приготовил пакект к отправке" и отклонил запрос на отмену. Я бось что даже если придет, 100% товар мне неподойдет. Что делать?
отказалась от товара,27 декабря пришло на почту сообщение,что продавец подтвердил отмену, на сегоднешний день деньги так и не вернули,когда захожу в свои заказы,написано платеж в обработке,еще подождать или надо писать куда-то?если писать,то куда?
Natali Blum, Если трека нет смело отменяйте заказ
Спасибо, попробую так сделать.
Crimchanka, Спасибо! Буду иметь в виду. или обрежу или просто размер меньшу. Еще раз спасибо!!!
Алёночка, Спасибо Вам!
voodziavka, пожалуйста, удачи.
voodziavka, поджалуйста
Crimchanka, здравствуйте!У меня деньги уже у продавца,заказ закрыт.Продавец вроде честный,хочет вернуть деньги.Тоже просит с меня аккаунт пай пал.Что ему ответить.Я сама оплачиваю с киви
Наталия писал(а):
Crimchanka, здравствуйте!У меня деньги уже у продавца,заказ закрыт.Продавец вроде честный,хочет вернуть деньги.Тоже просит с меня аккаунт пай пал.Что ему ответить.Я сама оплачиваю с киви
такое бывает, я уже писал, продавцы многие честные и хотят вернуть деньги, но есть одна проблема, разве в наши страны можно перевести деньги на пай пал????? Мне продавец пытался - пытался, так у него бедняги и не получилось.......
Наталия, деньги должны возвращаться на ту карточку, с которой был оплачен Ваш заказ. Возврат делает админстрация Али, а не продавец. Прочитайт мой пост # 426 в этой теме.
valera491, Спасибо....опять ньюансы по пунктам пожалуйста) Я открываю спор. жду денег. потом спор отменяю? или что и как?
Crimchanka, у администрации денег нет,они у продавца,заказ закрыт давно,прод хочет вернуть их мне.Как это сделать?Я ему свои киви реквизиты отослала,он про аккаунт пай пал мне пишет.
dj-sherhan, вот и я не знаю,как проду ответить.Аккаунт пай пал завела и привязала к своему мылу.Прод что то не понимает как отправить деньги на мой электронный адрес,я если честно,то тоже это не понимаю