Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 8Ульяновск

Annastasi, ну так я же не знала, что он обманет! Я и про вес спросила его! Специально-меня вес смущал! Он опять же обманул меня!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Oksana35, в данном случае вы проявили невнимательность, приняв, а не отменив спор. Жалуйтесь. Можете напрямую в алибаба

ПользователиСообщений: 8Ульяновск

Annastasi, нужно было отменить,а не принять? Я не знала даже. Я сейчас общалась в онлайн чате с оператором,сказала отправит мою жалобу в департамент. Нужно ждать 7 дней ответа. Что теперь делать? Всё же писать админам алибабы?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Oksana35, алибаба это "головной офис", там у них больше полномочий, так что напишите - не ошибетесь, тем более вам-то терять нечего, а вот продавца могут заставить выслать вам требуемую вещь или хотябы замучить штрафами-проверками. Вот, почитайте, как человек добился своего

ПользователиСообщений: 8Ульяновск

Annastasi,

Пожалуйста, выберите нужный платформу, на которой произошел ваша сделка. Выбор неправильного сайт приведет к задержкам в обработке вашу жалобу.

alibaba.com aliexpress.com
Если вы хотите сообщить спор, пожалуйста, выберите заказ и нажмите кнопку "Открыть спор".

Я выбираю али, мне выдается страница моих заказов. Я не могу открыть спор!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Oksana35, конечно вы не можете открыть спор, вы его уже открыли и приняли, заказ закрыт. Теперь речь идет о ЖАЛОБЕ на продавца

ПользователиСообщений: 8Ульяновск

Annastasi, куда там написать?Не найду.Подскажите куда зайти. Нужно выбрать алибаба? Хотя я совершала покупку на алиэкспресс!

Отредактировал(а) Oksana35 12-01-2015 в 20:04
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Oksana35, сочувствую, Вашему положению, но если статус заказа: "Завершено" и спор закрыт, то скорей всего деньги администрация Али перевела продавцу или переведёт в ближайшее время. В шапке темы о спорах, есть ссылка Центра помощи администрации Али, попробуйте написать туда (раздел"Споры и возвраты). Укажите номер заказа, по которому открывали спор. Возможно, они что-нибудь Вам подскажут в этой ситуации.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Oksana35, алиэкспресс - это "дочка" алибабы, вы рекомендованный обзор читали? если вы не хотите работать с информацией, как вы собираетесь не допускать ошибок?

Вот ссылка на форму для жалобы в алибаба, пароль для входа - как на алиэкспресс

ПользователиСообщений: 8Ульяновск

Annastasi,я зашла сюда, заполнила графы почти все, но просят какой- то бланк оплаты со штампом-где я взять могу?

Отредактировал(а) Oksana35 12-01-2015 в 20:29
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Oksana35, вот здесь уже ничего не могу сказать, сама в такой ситуации не оказывалась. Попробуйте написать автору обзора, он жаловался, знает как это на практике делается

Oksana35 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 31Поблагодарили: 17 раз Борисов

Annastasi писал(а):

CrowScout, спор можно закрыть и открыть снова, если при закритии до окончания защиты остается не менее 20 дней.

выше была инфа, что спор можно принять (закрыть) либо отменить. При закрытии спора продавец получает всю сумму тут же. И повторно спор уже тогда не открыть. А вот при отмене спора возможно открыть его (спор) снова через 15 дней.

Я правильно понял?

Если да, плиз бросте скрин посмтреть на эти кнопки ( где там они находятся) = Принять- Отменить спор.

ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 разБорисоглебск

всем привет! Рыскала по форуму но не нашла решения своей проблемы. А она такова. Я открыла спор. Его удовлетворили (посылка потерялась) Дошло дело до возврата денежек и ту случилось следущее. Карта Виза с которой происходила оплата была мной заблокирована в связи с утерей. Получила новую но деньги на неё не возвращают, мотивируя тем что откуда пришла оплата туда и возврат. А возврат делать на закрытую карту не получится. Она заблокирована навсегдаSad Не обнаружила я как решить всё это а тем временем прошёл месяц и ни товара ни денег. Куда мне написать и чего делать?

ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Вера Недошивина, если Али уже сделал возврат денег, то все остальные разборки только в Вашем отделении банка. Посмотрите, что у Вас указано по возмещению средств. Неужели оператор банка, не может сделать новую карточку, как продолжение старой? Пин код новый будет, зато средства вернутся. Может Вам обратиться в начальнику отделения банка, у которого больше опыта в работе.

Образец возмещения в разделе "Платёж" на странице заказа.

ПользователиСообщений: 387Поблагодарили: 208 разАлматы

Вера Недошивина, у карты помимо номера, должен быть расчетный счет. Т.е. новую карту привязывают к "старому счету". И по идее, возврат денег должен был сесть на этот счет. По удостоверению в кассе должны выдать с блокированных карт денежные средства. Я из Казахстана, как устроено у Вас, не знаю. Схемы в принципе не должны сильно отличаться...

Отредактировал(а) Timka 16-01-2015 в 14:13
ПользователиСообщений: 3Россь

CrowScout писал(а):

Хы. Задал свой абстрактный вопрос администрации алиэкспреса. Буду ждать ответа.

Тем временем , думаю, подготовлю скрины и тд. Заскринил дату закрытия спора - 18.12.2014

Начал искать транзакцию в листинге банка. И вот нахожу её, но не датой которой она была раньше (1го октября) а уже 19 го декабря. Вот теперь думаю - то ли я слепой, то ли выкрутились. Посчитал - вернули мне мои доллары но не 8, как было в споре, а 7,33 и по курсу вышло по 11.100.

Прогуглил - мой банк принимал доллары 19 го декабря по 11.400

Итог ,как говорится, - ложки мы нашли, но осадок остался.

Мне сегодня вернули уже по новому курсу (~15000)Smile, а оплачивал по 10600. Так что я в плюсе

ПользователиСообщений: 5Витебск

Что такое время защиты заказа?

Я оплачивал заказ наличными через инфокиоск, если будет возврат денег,то куда они придут?

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

sergio kotov, допустим у вас в заказе стоит 60 дней это и есть то время в течении которого деньги находятся на площадке Али, а не у продавца, но если вы его проглядели то автоматически заказ закрывается и деньги получает продавец, так что если товар не получен нужно продлять время защиты

sergio kotov, возврат денег приходит туда откуда была произведена оплата

sergio k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

sergio kotov, это время в течении которого купленный вами товар защищен,т.е. его доставка до покупателяи и его качество и несоответсвие. Пока есть время защиты покупатель может открыть спор для возврата денежных средств, если не выполнены выше описанные пункты -товар не доставлен,качество плохое или несоответствие товара заказанному

sergio k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Витебск

AlexSiber писал(а):

sergio kotov, допустим у вас в заказе стоит 60 дней это и есть то время в течении которого деньги находятся на площадке Али, а не у продавца, но если вы его проглядели то автоматически заказ закрывается и деньги получает продавец, так что если товар не получен нужно продлять время защиты

sergio kotov, возврат денег приходит туда откуда была произведена оплата

С первым вопросом понятно,спасибо. Со вторым как понимаю если что назад не получу,т.к. наличными платил,и не могут они придти в инфокиоск обратно

ПользователиСообщений: 243Поблагодарили: 100 разНижний Новгород

sergio kotov, на киви возвращают в течении суток, в вашем случае не в курсе

sergio k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

sergio kotov, по второму вопросу, касательно инфокиоска проконсультируйтесь у оператора банка, к которому относится сам инфокиоск. Объясните ситуацию и узнаете, что и как.

sergio k поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаМинск

Добрый день. Подскажите кто сталкивался с невозвратом денег. Заказ был отменен сайтом из за неправомерных действий продавца. Куда это можно на сайте написать? Спасибо.

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 9 разgomel

подскажите пожалуйста! заказала детское платье, продавец пишет, что этого размера, который я заказала - нет, просит отказаться от товара....

чем мне это грозит? или можно спокойно отказаться?Sad

ПользователиСообщений: 122Поблагодарили: 135 раз Пяозерский

ale252, Можете спокойно сделать отказ.Если уже успели произвести оплату,то деньги автоматически вернтся к вам.А в следующий раз что-бы не переживать,спишитесь сначало с продовцом.Smile

5646547, У меня такое было ,три раза,но деньги всегда возвращали.Может прошло ещё мало времени,сколько вы уже ждёте?

ale252 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти