Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Annastasi, ну так я же не знала, что он обманет! Я и про вес спросила его! Специально-меня вес смущал! Он опять же обманул меня!
Oksana35, в данном случае вы проявили невнимательность, приняв, а не отменив спор. Жалуйтесь. Можете напрямую в алибаба
Annastasi, нужно было отменить,а не принять? Я не знала даже. Я сейчас общалась в онлайн чате с оператором,сказала отправит мою жалобу в департамент. Нужно ждать 7 дней ответа. Что теперь делать? Всё же писать админам алибабы?
Oksana35, алибаба это "головной офис", там у них больше полномочий, так что напишите - не ошибетесь, тем более вам-то терять нечего, а вот продавца могут заставить выслать вам требуемую вещь или хотябы замучить штрафами-проверками. Вот, почитайте, как человек добился своего
Annastasi,
Пожалуйста, выберите нужный платформу, на которой произошел ваша сделка. Выбор неправильного сайт приведет к задержкам в обработке вашу жалобу.
alibaba.com aliexpress.com
Если вы хотите сообщить спор, пожалуйста, выберите заказ и нажмите кнопку "Открыть спор".
Я выбираю али, мне выдается страница моих заказов. Я не могу открыть спор!
Oksana35, конечно вы не можете открыть спор, вы его уже открыли и приняли, заказ закрыт. Теперь речь идет о ЖАЛОБЕ на продавца
Annastasi, куда там написать?Не найду.Подскажите куда зайти. Нужно выбрать алибаба? Хотя я совершала покупку на алиэкспресс!
Oksana35, сочувствую, Вашему положению, но если статус заказа: "Завершено" и спор закрыт, то скорей всего деньги администрация Али перевела продавцу или переведёт в ближайшее время. В шапке темы о спорах, есть ссылка Центра помощи администрации Али, попробуйте написать туда (раздел"Споры и возвраты). Укажите номер заказа, по которому открывали спор. Возможно, они что-нибудь Вам подскажут в этой ситуации.
Oksana35, алиэкспресс - это "дочка" алибабы, вы рекомендованный обзор читали? если вы не хотите работать с информацией, как вы собираетесь не допускать ошибок?
Вот ссылка на форму для жалобы в алибаба, пароль для входа - как на алиэкспресс
Annastasi,я зашла сюда, заполнила графы почти все, но просят какой- то бланк оплаты со штампом-где я взять могу?
Oksana35, вот здесь уже ничего не могу сказать, сама в такой ситуации не оказывалась. Попробуйте написать автору обзора, он жаловался, знает как это на практике делается
Annastasi писал(а):
CrowScout, спор можно закрыть и открыть снова, если при закритии до окончания защиты остается не менее 20 дней.
выше была инфа, что спор можно принять (закрыть) либо отменить. При закрытии спора продавец получает всю сумму тут же. И повторно спор уже тогда не открыть. А вот при отмене спора возможно открыть его (спор) снова через 15 дней.
Я правильно понял?
Если да, плиз бросте скрин посмтреть на эти кнопки ( где там они находятся) = Принять- Отменить спор.
всем привет! Рыскала по форуму но не нашла решения своей проблемы. А она такова. Я открыла спор. Его удовлетворили (посылка потерялась) Дошло дело до возврата денежек и ту случилось следущее. Карта Виза с которой происходила оплата была мной заблокирована в связи с утерей. Получила новую но деньги на неё не возвращают, мотивируя тем что откуда пришла оплата туда и возврат. А возврат делать на закрытую карту не получится. Она заблокирована навсегда Не обнаружила я как решить всё это а тем временем прошёл месяц и ни товара ни денег. Куда мне написать и чего делать?
Вера Недошивина, если Али уже сделал возврат денег, то все остальные разборки только в Вашем отделении банка. Посмотрите, что у Вас указано по возмещению средств. Неужели оператор банка, не может сделать новую карточку, как продолжение старой? Пин код новый будет, зато средства вернутся. Может Вам обратиться в начальнику отделения банка, у которого больше опыта в работе.
Образец возмещения в разделе "Платёж" на странице заказа.
Вера Недошивина, у карты помимо номера, должен быть расчетный счет. Т.е. новую карту привязывают к "старому счету". И по идее, возврат денег должен был сесть на этот счет. По удостоверению в кассе должны выдать с блокированных карт денежные средства. Я из Казахстана, как устроено у Вас, не знаю. Схемы в принципе не должны сильно отличаться...
CrowScout писал(а):
Хы. Задал свой абстрактный вопрос администрации алиэкспреса. Буду ждать ответа.
Тем временем , думаю, подготовлю скрины и тд. Заскринил дату закрытия спора - 18.12.2014
Начал искать транзакцию в листинге банка. И вот нахожу её, но не датой которой она была раньше (1го октября) а уже 19 го декабря. Вот теперь думаю - то ли я слепой, то ли выкрутились. Посчитал - вернули мне мои доллары но не 8, как было в споре, а 7,33 и по курсу вышло по 11.100.
Прогуглил - мой банк принимал доллары 19 го декабря по 11.400
Итог ,как говорится, - ложки мы нашли, но осадок остался.
Мне сегодня вернули уже по новому курсу (~15000), а оплачивал по 10600. Так что я в плюсе
Что такое время защиты заказа?
Я оплачивал заказ наличными через инфокиоск, если будет возврат денег,то куда они придут?
sergio kotov, допустим у вас в заказе стоит 60 дней это и есть то время в течении которого деньги находятся на площадке Али, а не у продавца, но если вы его проглядели то автоматически заказ закрывается и деньги получает продавец, так что если товар не получен нужно продлять время защиты
sergio kotov, возврат денег приходит туда откуда была произведена оплата
sergio kotov, это время в течении которого купленный вами товар защищен,т.е. его доставка до покупателяи и его качество и несоответсвие. Пока есть время защиты покупатель может открыть спор для возврата денежных средств, если не выполнены выше описанные пункты -товар не доставлен,качество плохое или несоответствие товара заказанному
AlexSiber писал(а):
sergio kotov, допустим у вас в заказе стоит 60 дней это и есть то время в течении которого деньги находятся на площадке Али, а не у продавца, но если вы его проглядели то автоматически заказ закрывается и деньги получает продавец, так что если товар не получен нужно продлять время защиты
sergio kotov, возврат денег приходит туда откуда была произведена оплата
С первым вопросом понятно,спасибо. Со вторым как понимаю если что назад не получу,т.к. наличными платил,и не могут они придти в инфокиоск обратно
sergio kotov, на киви возвращают в течении суток, в вашем случае не в курсе
sergio kotov, по второму вопросу, касательно инфокиоска проконсультируйтесь у оператора банка, к которому относится сам инфокиоск. Объясните ситуацию и узнаете, что и как.
Добрый день. Подскажите кто сталкивался с невозвратом денег. Заказ был отменен сайтом из за неправомерных действий продавца. Куда это можно на сайте написать? Спасибо.
подскажите пожалуйста! заказала детское платье, продавец пишет, что этого размера, который я заказала - нет, просит отказаться от товара....
чем мне это грозит? или можно спокойно отказаться?
ale252, Можете спокойно сделать отказ.Если уже успели произвести оплату,то деньги автоматически вернтся к вам.А в следующий раз что-бы не переживать,спишитесь сначало с продовцом.
5646547, У меня такое было ,три раза,но деньги всегда возвращали.Может прошло ещё мало времени,сколько вы уже ждёте?