Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.

Ответов в теме: 2865
ПользователиСообщений: 1049Поблагодарили: 1081 раз 

Solonatalya писал(а):

Спрашивала на форуме алиэкспресс - ответ никак.

Но в принципе, если пользоваться избирательными списками, то эти заказы лежат в подменюшке и в глаза не прыгают. Очень удобно.

Я полный список "все заказы" и не открываю, выбираю в выпадающем окне нужный статус и работаю.

Завершенные заказы удобны еще тем, что переписку с продавцами оттуда использую как клише для новых, время на формулировках экономится.

А я пробую установить этот фильтр - толку ноль: в окошечке появляется соответствующая надпись, а заказы отчего-то не фильтруются

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Annastasi, просто меня смущает что статус в платеже не меняется, обычно написано возмещение завершено)) Буду ждать , спасибо за ответ))

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 2 разаЧита

Annastasi, почему? Может все таки написать проду?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Татьяна Smile, откройте вкладку "платеж" и посмотрите, на какой стадии возмещение

если желтые кнопочки есть, значит деньги к вам идут, надо подождать

Ириска6431, вы, конечно, можете написать продавцу, возможно, он зарезервировал пару для вас... но как показывает практика - ждать вам как минимум до следующего поступления товара.

Но вы можете попробовать оплатить - в крайнем случае, просто отмените заказ и вернете деньги

Удачи

Татьяна :-) и Ириска6431 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Annastasi, у меня написано ожидается возмещение)) Спасибо вам огромное за помощьLaugh

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Татьяна Smile,

ПользователиСообщений: 1272Поблагодарили: 1488 разстолица Родины

Елена М. писал(а):

А я пробую установить этот фильтр - толку ноль: в окошечке появляется соответствующая надпись, а заказы отчего-то не фильтруются

Елена, выбираем нужный раздел фильтра, устанавливаем в окне

и после этого нажимаем кнопку поиск в левой части интерфейса.

Получилось?

Elena M. поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1049Поблагодарили: 1081 раз 

Solonatalya писал(а):

Елена, выбираем нужный раздел фильтра, устанавливаем в окне

и после этого нажимаем кнопку поиск в левой части интерфейса.

Получилось?

Йес Smile Спасибо!

ПользователиСообщений: 1272Поблагодарили: 1488 разстолица Родины

Елена М.,

ПользователиСообщений: 17

Добрый день.

Скажите я могу отменить данный заказ и вернуть деньги?

Уже неделю жду отправки и писал продавцу, он молчит.

Проблема в том что он заказа во время не отправляет.

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

magaadadaev, пока не выдан трек вы можете запросить отмену, но продавец может её и не приянть... но - попробуйте

ПользователиСообщений: 17

Спасибо, попробую.

ПользователиСообщений: 125Поблагодарили: 526 разгород 48

Простите, не по делу важному, но по эмоциям пришедшим, два слова я скажу...
Плин! Мало того, что прод не отправляет, мало того, что у него для отправки еще 20-40 дней есть, так еще и Система заботливо вопрошает: "Ну чо, мож, еще продлим время обработки твоего заказа? Тебе так к лицу ожидание! "



Отредактировал(а) La Rissa 13-04-2015 в 11:47
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

La Rissa, На-де-жда...

ПользователиСообщений: 17

Заказываю первый раз, и на такое нарвался, жди теперь месяц пока продавец не соизволит товар отправит, может и вообще не отправить(((

ПользователиСообщений: 2

Оплатила товар. Продавец выслал трек. Но позже этот же прод написал в сообщении, что данного товара нет, просит открыть спор, чтобы вернуть деньги. Но при нажатии кнопки "открыть спор" появляется сообщение:

Напоминание:
Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.

Я так понимаю, что только через 5 дней я смогу продолжить возврат денег? Все это произошло в течение суток-двух.

Сообщение продавца: "Hi, this is not in stock. Pls open dispute. I will refund you! "

Отредактировал(а) kypets82 13-04-2015 в 15:25
ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

kypets82, да, надо подождать 5 дней, тогда появится кнопка для открытия спора

ПользователиСообщений: 2

Спасибо, буду ждать

ПользователиСообщений: 3

Привет! Заказал телефон, а от прода пришло вот такое сообщение Please cancel this order, cancel reason, please choose (dont want this product), because this product has no inventory. Он что, накручивает рейтинг себе? У продавца всего 84 отзыва, правда все положительные. Опыта маловато, рисковать не хочется. Что делать?

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Sovet, если просит отменить заказ, значит все-равно не пошлет-отменяйте

ПользователиСообщений: 3

zhuchok, связался пока с поддержкой, так и сделал. конечно хотелось бы наказать его.

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

Sovet, пожалуйтесь, что размещает товар и потом просит отменить-набирает рейтинг

ПользователиСообщений: 3

zhuchok, именно так и поступил.Smile

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 2 разаМинск

Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, на самом ли деле заказ автоматически отменяют, если прод во время не вышлет заказ??? А то за неделю он не выслал, а теперьвот пару часиков осталось. Вернут мне деньги или самой надо какие то действия делать?? Время обработки продливать не хочеться и так неделю ждала. ЗаранееСПАСИБО за ответ!!!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

Оляка, да, не волнуйтесь

автоматом вернут

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти