Отмена заказа и возврат денег после отмены заказа.
Solonatalya писал(а):
Спрашивала на форуме алиэкспресс - ответ никак.
Но в принципе, если пользоваться избирательными списками, то эти заказы лежат в подменюшке и в глаза не прыгают. Очень удобно.
Я полный список "все заказы" и не открываю, выбираю в выпадающем окне нужный статус и работаю.
Завершенные заказы удобны еще тем, что переписку с продавцами оттуда использую как клише для новых, время на формулировках экономится.
А я пробую установить этот фильтр - толку ноль: в окошечке появляется соответствующая надпись, а заказы отчего-то не фильтруются
Annastasi, просто меня смущает что статус в платеже не меняется, обычно написано возмещение завершено)) Буду ждать , спасибо за ответ))
Annastasi, почему? Может все таки написать проду?
Татьяна , откройте вкладку "платеж" и посмотрите, на какой стадии возмещение
если желтые кнопочки есть, значит деньги к вам идут, надо подождать
Ириска6431, вы, конечно, можете написать продавцу, возможно, он зарезервировал пару для вас... но как показывает практика - ждать вам как минимум до следующего поступления товара.
Но вы можете попробовать оплатить - в крайнем случае, просто отмените заказ и вернете деньги
Удачи
Annastasi, у меня написано ожидается возмещение)) Спасибо вам огромное за помощь
Татьяна ,
Елена М.,
magaadadaev, пока не выдан трек вы можете запросить отмену, но продавец может её и не приянть... но - попробуйте
Простите, не по делу важному, но по эмоциям пришедшим, два слова я скажу...
Плин! Мало того, что прод не отправляет, мало того, что у него для отправки еще 20-40 дней есть, так еще и Система заботливо вопрошает: "Ну чо, мож, еще продлим время обработки твоего заказа? Тебе так к лицу ожидание! "
La Rissa, На-де-жда...
Заказываю первый раз, и на такое нарвался, жди теперь месяц пока продавец не соизволит товар отправит, может и вообще не отправить(((
Оплатила товар. Продавец выслал трек. Но позже этот же прод написал в сообщении, что данного товара нет, просит открыть спор, чтобы вернуть деньги. Но при нажатии кнопки "открыть спор" появляется сообщение:
Напоминание:
Вы можете "Открыть спор" через 5 дней после того, как продавец отправит Ваш(и) товар(ы). Если у Вас есть какие-либо вопросы по поводу заказа, пожалуйста, свяжитесь с продавцом.
Я так понимаю, что только через 5 дней я смогу продолжить возврат денег? Все это произошло в течение суток-двух.
Сообщение продавца: "Hi, this is not in stock. Pls open dispute. I will refund you! "
kypets82, да, надо подождать 5 дней, тогда появится кнопка для открытия спора
Привет! Заказал телефон, а от прода пришло вот такое сообщение Please cancel this order, cancel reason, please choose (dont want this product), because this product has no inventory. Он что, накручивает рейтинг себе? У продавца всего 84 отзыва, правда все положительные. Опыта маловато, рисковать не хочется. Что делать?
Sovet, если просит отменить заказ, значит все-равно не пошлет-отменяйте
zhuchok, связался пока с поддержкой, так и сделал. конечно хотелось бы наказать его.
Sovet, пожалуйтесь, что размещает товар и потом просит отменить-набирает рейтинг
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, на самом ли деле заказ автоматически отменяют, если прод во время не вышлет заказ??? А то за неделю он не выслал, а теперьвот пару часиков осталось. Вернут мне деньги или самой надо какие то действия делать?? Время обработки продливать не хочеться и так неделю ждала. ЗаранееСПАСИБО за ответ!!!