Китайские аккумуляторы и зарядки к ним
Vampir3000, слитнописатьнепоможет Онипонимаютпорусски
Интересно, массово блокировать аккаунты стали не после 19.08.2015 года?
Информация к размышлению:
Сегодня читая форум заметил вот это
Не ОН ли искомый "засЛанец"? Ноль сообщений, ходит такой, читает... Постукивает "куда надо" возможно, а?
Конспирация конечно на высоте, но всё же первый кандидат
DenVER_61, спасибо почистил логи
нужно админа попросить ип показать его
Владимир_ПП, чтобы подписаться на обновления темы нужна регистрация
DenVER_61, Мало вероятно,у китайцев мозгов не хватит так выдать ник
ChinaRU
Vampir3000, Видео можно глянуть
посоветуйте, плз, нормальную зарядку для автомобильных акумов
Арсен Магомедов, После помывки и сушки еще лучше будет работать.А так видео эфектно
Господа, помогите найти на Али такое или подобное устройство.
Программируемый контроллер разряда аккумулятора
Собственно даже не надо программируемый, можно и проще.
Задача контроллера: Следить за разрядкой 12в. аккумулятора, и при достижении минимального напряжения 10,5 в. отключить нагрузку.
Нафига: Вместе с ваттметром из этого получится измеритель емкости автомобильных и иных свинцовых батарей.
смех дождя, я тоже такой хочу. В машину рыбацко-охотничью поставлю, лампочку выведу, как до 10В упадет, видно сразу что пора заряжать. А то не часто на ней езжу, порой неделями стоит, бывает профакиваю и аккум разряжается когда надо срочно ехать.
DenVER_61 писал(а):
смех дождя, я тоже такой хочу. В машину рыбацко-охотничью поставлю, лампочку выведу, как до 10В упадет, видно сразу что пора заряжать. А то не часто на ней езжу, порой неделями стоит, бывает профакиваю и аккум разряжается когда надо срочно ехать.
Зачем такой? Под эти задачи проще и дешевле есть сигнализатор, и он имеет подстройку напряжения срабатывания, а то 10,5в это нижняя граница безвредного разряда, и заводится уже не будет.
Примерное соотношение напряжения - остаточной емкости для обычных авто аккумуляторов:
100% - 12.70 Вольт;
80% - 12.46V;
60% - 12.28V;
50% - 12.20 V;
40% - 12.12;
30% - 12.04;
20% - 11.98;
10% - 11.94.
DenVER_61, сегордня на запрвку заехал, ближн свет оставил вкл + противотум, пока заправлял(3-5 мин) завести уже не смог. Комп показывал 11в., подождал до 12.5, но завести так и не смог - завелся с толкача ) Отсюда вопрос, для чего ждать разряда 10в ? 13 может самое то ?
ps: теперь буду брать с собой "утопленный" авто пб )
смех дождя, не все так просто на самом деле, при выходе оставил авто на автозапуске работать без ключа, чтоб при заправке музыку послушать, после того как из горла полился бенз(впервые за лет 13 заглушил мотор сигналкой, но свет фар продолжал гореть, пока возврат сделал остатка, прошло минуты 3-5 этого хватило посадить акб. тут дело в акб а не в генераторе, холод пришел на урал - необходимо снимать и заряжать под осень, потом под зиму еще.. (это все из-за коротких поездок 10-20 мин, не успевает гена зарядить акб)
вопрос то в том почему 12,5в не хватило на запуск, емкости мало было ? это к вопросу об ограничителе на 10в
Я тоже год мучился с машиной тоже бывало зимой плохо заволдилась. Я аккамулятор другой пробовал , на сто проверили бортовой комп все в порядке было . И как то заметил что когда заводишь машину немного теплый провод массы становится. Сейчас заменил его и все в порячдке стало. Не всегда на аккамулятор грешить надо. Проводку проверить надо иногда. Причем масса в идеальном состоянии видно где обжаты клемы окись наверно со временем появилась.
shell5050, согласен, проводку стоит проверить, от гены, и от акб, сопротивление завтра померяем
Vampir3000 писал(а):
(это все из-за коротких поездок 10-20 мин, не успевает гена зарядить акб)
вопрос то в том почему 12,5в не хватило на запуск, емкости мало было ? это к вопросу об ограничителе на 10в
У меня и при 11в. стартер еще крутит.. а 12,5 вообще отлично.
Штатно работающая гена, выдающая 14,5в на батарею успевает заряжать и за короткие поездки. (у русских машин с этим проблемы как правило, у них зарядка 13,5в. - а это ни туда, ни сюда, езда на последнем издыхании, зарядишь такому батарейку до упора, так аж машинка жужжит веселее)
---
shell5050 дело говорит, окисляется бывает в очень неожиданных местах, недавно выявил на ваз2110, шпилька закрученная в блок, штатное место для массы, давала падение напряжения при включенном свете на 1,5 в!!
---
Ограничитель 10,5 в. - если разрядить ниже, батарейке будет каюк.. ну не совсем прям каюк.. но здоровья поубавится заметно.. сульфатация.
Vampir3000 писал(а):
shell5050, согласен, проводку стоит проверить, от гены, и от акб, сопротивление завтра померяем
Не, лучше не сопротивление мерять, а падение напряжения на выбранных участках цепи под нагрузкой (на заведеной, с включеным светом)
Берешь вольтметр, ставишь например один щуп на минусовую клемму батареи (ту что из аккумулятора торчит, а не ту что на нее надевается) второй щуп на блок двигателя и смотришь, если показывает 0,5в. то порядок. Аналогично меряешь между силовым выходом гены и плюсовой клеммой.
Полный возврат После долгих споров и обнулений в последние минуты и желание прода посмотреть все новые видео тестов все таки согласился на полный возврат И то опять же в последний момент до автообострения, за несколько минут Пришлось попотеть и понервничать .
Замаялся грузить видео на их файлообменник .Самое большое видео вышло больше 1гига.
сегодня с утра как и догадывался авто не завелось с u=10.1в, на всякий случай взял с собой автостартер-пб, не сильно на него надеясь, т.к. в плане емкости уже было несоответствие (3940 вместо заявленных 30000 мАч), был вариант с запасным акб стоявшим дома заряженным, но решил проверить "игрушку", подключил просто к клеммам разряженного в 0 акб (10,1в), не отключая акб от авто, и повернул ключ зажигания, и тут случилось чудо - авто завелось. Сколько вспоминал бесполезных прикуриваний от других авто и только с толкача заводился зимой, либо с заряженным акб, а тут коробочка... произвела сильный эффект(зимой еще потестим). Вечером также удалось проверить в деле пб, снова завелся с 10,1в ) китайское чудо !
Сегодня буду заряжать акб по спец схеме, которой пользуюсь уже пару лет, состоящей из 3х этапов. Зарядник хороший артон бп-02, но нет регулировки по напряжению, использую вольтметр для контроля.
Vampir3000, Да,похолодало,такие же проблемы с заводомСкинь пожалуйста ссылку автостартерного.
JURIY, моего у прода больше нет, но аналоги и этой фирмы тут
смех дождя, она регулирует амперы выставил 6А (0.1С) а напряжение 15,2в-15,8в, что делать ? приходится уменьшать до 4-5А.
вот просмотрел паренька с якутска с ихними -50°, он приобрел акб FB Super NOVA, это в записную книжку, когда нужно будет выбирать из чего купить...