Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Китайские аккумуляторы и зарядки к ним

Ответов в теме: 2000
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 48 разЕкб

смех дождя, то что U=I*R еще не значит что крутилка регулирует напругу )

про автомат.зарядки написано в статье выше

ПользователиСообщений: 486Поблагодарили: 320 разЧелябинск

Vampir3000 писал(а):

3940 вместо заявленных 30000 мАч

а как замер производил?

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 2 раза

Доброго времени суток.

Ребята, помогите, пожалуйста. Совершенно не в теме, Ватты от Вольтов с трудом отличаю. Нужна зарядка для автомобильного аккума, работающая по принципу "включил и забыл".

Ну и, желательно, что б не совсем свежие аккумы могла приводить в чувство. Проблема такая же как у DenVER_61 - часто забываю скинуть клему на охотничей машине, и аккум в ноль бывает разряжается. И, соответственно, в таком виде может стоять пару недель.

вот такой и такой нарыл.

Ещё такой вот, с виду самый солидный, но там какие-то иероглифы на главной панели. В китайском шарю ещё меньше чем в электричестве. боюсь не разберусь

помогите выбрать или посоветуйте что-нить другое, кто в теме. Бюджет $50+-.

Спасибо

Отредактировал(а) Fluder 05-10-2015 в 10:31
ПользователиСообщений: 1138Поблагодарили: 1829 раз Астана

смех дождя писал(а):

Господа, помогите найти на Али такое или подобное устройство.

Программируемый контроллер разряда аккумулятора

Собственно даже не надо программируемый, можно и проще.

Задача контроллера: Следить за разрядкой 12в. аккумулятора, и при достижении минимального напряжения 10,5 в. отключить нагрузку.

Нафига: Вместе с ваттметром из этого получится измеритель емкости автомобильных и иных свинцовых батарей.Smile

Я в автоэлектрике полный ноль. Конкретной помощи в данном вопросе оказать не смогу, но вдруг ход моих мыслей натолкнет вас на решение проблемы.

Может стоит поискать не в автомобильной, а в бытовой электронике. Я себе заказал вот такой модуль.

Это стабилизатор напряжения и тока. Работает только на понижение. Есть такой же, но работает как на понижение так и на повышение. Первый резистор регулирует уровень напряжения на выходе, третий регулирует ток на выходе, а вот со средним я пока не разобрался, крутил в обе стороны, но пока не понял его назначения. В одном из видеообзоров подобного модуля на ютубе говорится о каком-то пороге срабатывания. Срабатывания чего я так же не понял, если кто-то просветит меня буду признателен. Так вот... А что если средний регулятор как раз то что вам нужно, накрутите нужный Вам порог и при падении тока аккумулятора модуль будет включать или выключать какую-нибудь релюху (даже не знаю какую, как уже говорил в автоэлектрике не разбираюсь).

Мысль конечно сырая, но если её додумают специалисты, то возможно из этой идеи что-нибудь да получится.

Отредактировал(а) ВячеславKZ 05-10-2015 в 10:33
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Fluder писал(а):

- часто забываю скинуть клему на охотничей машине, и аккум в ноль бывает разряжается.

Ещё в прошлом веке, у меня на машине был установлен отключатель массы. Который был выведен в салон.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Fluder, на вторую видел обзор. плохое качество.

А так все три игрушечные.

Последняя: ероглифы под глазком должны означать "заряжено" Плохо что нет технических параметров, а это плохой признак для Али.

ВячеславKZ писал(а):

Спасибо, интересная платка.

Вот готовое решение. Отключит нагрузку при падении напруги до выбранного уровня.

Отредактировал(а) смех дождя 05-10-2015 в 10:20
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 48 разЕкб

Grin, разрядом 1А через usb

смех дождя, но использовать только для замера емкости при разряде(собственно что ты сам и искал изначально)(функции сигнализирования+отключения, кстати, тут подешевле), а вот в авто при запуске например такое может полыхнуть, т.к. через один вход/выход идет вся нагрузка; для авто есть твой же пример (с функцией сигнализации), он параллельно цепляется и нагрузка через него не проходит.

Отредактировал(а) Vampir3000 05-10-2015 в 13:54
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 48 разЕкб

Fluder, посмотри на Авито зарядки, желательно Российского производства

Отредактировал(а) Vampir3000 05-10-2015 в 13:56
ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

Fluder, у меня для машины такая вот зарядка от нашего питерского производителя. За год работы показала очень хорошо, умная, несколько режимов работы (под аккумы разной степени усаженности и убитости), при этом минимум настроек, подключил и забыл. Причем если реально забыл отключить, зарядка по окончании автоматом перейдет в режим поддержания, в котором может быть подключена к аккуму бесконечно долго без вреда для него и для себя. Себе не могу постоянно деждать подключенным аккум, т.к. живу в многоэтажке, и машины стоят внизу на парковке. Был бы частный дом или гараж - вообще нет проблем постоянно поддерживать заряженый аккум.

(Эх чую полетят сейчас каки в мой адрес за рекламу хотя я к ним никакого отношения не имею, просто личный опыт, за 15 лет за рулем перепробовал не один десяток зарядных различных).

По поводу скидывания клемм или отключателя массы - я не любитель этих дедушкинских методов. Аккум разряжается и снятый с машины и отключенный. Зато каждый раз восстанавливать все настройки магнитофона, часы, показания бортовика пропадают о расходе и суточном пробеге и прочее. У меня из личного опыта установлена причина разряда - максимально сажает аккум включенный блютус на магнитоле и си-би рация. Когда я их не забываю отключать - всё окSmile

Vampir3000 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 486Поблагодарили: 320 разЧелябинск

Vampir3000 писал(а):

Grin, разрядом 1А через usb

Возврат делал или нет?

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 48 разЕкб

DenVER_61, Диапазон зарядного тока 0 ÷ 4 Ампер

хватит этого разве ? нормальная зарядка должна идти током 0.1C (как и у NiMh)

из статьи по вашей ссылке написано про ускоренный заряд(Для диапазона ёмкостей 1.2 - 15 Ач.): "можно установить величину зарядного тока существенно превышающую стандартное значение (0,1 ёмкости) и за счёт этого значительно сократить время заряда"

Если акб 60Ач то ток должен быть 6А, а тут максимум 4, скорее это для мопедных и мотоциклетных акб, (конечно на практике и 4х хватит, но кипеть(испаряться) акб уже не будет) кстати нужно не забывать доливать кислоты или дистил.воды.

Grin, спор, 'утопление', возврат средств.

Отредактировал(а) Vampir3000 05-10-2015 в 15:52
ПользователиСообщений: 486Поблагодарили: 320 разЧелябинск

Vampir3000, т.е я правильно тебя понял? Полный заряд и разряд через прибор для проверки емкости.

Vampir3000,

Vampir3000 писал(а):

DenVER_61, не выдержал китайса натиска фактов, прод принял спор с утоплением автостартерного пб )

+ добавил еще два видео с зарядкой и дисчарджем где видно что реальная емкость в 9 раз ниже.

и можно если не сложно видео

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 48 разЕкб

Grin, именно, причем и на заливку измерил и на разряд, почти одинаково 3940мАч вышло.

отправил в лс

Отредактировал(а) Vampir3000 05-10-2015 в 16:03
Grin поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

DenVER_61 писал(а):

Аккум разряжается и снятый с машины и отключенный.

Значит выкинуть такой акум.

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 48 разЕкб

Fluder, нашел вполне подходящий зарядник по демократичной цене отчечественной разработки Smile

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Vampir3000 писал(а):

Fluder, нашел вполне подходящий зарядник по демократичной цене отчечественной разработки Smile

ну и где там "воткнул и забыл"?

нафига покупать прошлый век за хорошую цену?

а вот хороший вариант

Отредактировал(а) смех дождя 05-10-2015 в 21:21
ПользователиСообщений: 1341Поблагодарили: 770 раз каменск-уральский

Проверяйте неотходя от кассы и желательно под нагрузкой.Аналагичной сборки седня померял напряжение на работе заряжаемый свой акум,она выдает 15.3-15.6. Т.е как бы перебор. Вроде не сдох

Не по теме,кто нить знает как распечатать транзакции заказов,банку своему,кинули по 3м возвратам на 1500 р , с уведомлением по смске "банк отказал в отмене операции на сумму ХХХ" Али перевел банку,а он зажал бабки и мне на карту не зачислил.Не че от них не добился...

Отредактировал(а) JURIY 05-10-2015 в 21:35
ПользователиСообщений: 367Поблагодарили: 940 разСамарская область

Привет форумчане!Все страницы темы перечитать не осилю,потому спрошу (в лоб чай не дадите)Подкиньте ссылочку на провереные аккамуляторы для беспроводной переферии(мышка,клавиатура)

Заранее благодарю

ПользователиСообщений: 22293Поблагодарили: 41144 раза 

Алексей Судариков писал(а):

Привет форумчане!Все страницы темы перечитать не осилю,потому спрошу (в лоб чай не дадите)Подкиньте ссылочку на провереные аккамуляторы для беспроводной переферии(мышка,клавиатура)

Заранее благодарю

я непроверенными пользуюсь зато бесплатно

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

Winkmorozko, есть такое понятие, как "саморазряд". Любой аккум разряжается, даже самый хороший. Вопрос времени этого саморазряда.

смех дождя, хорошее, красивое ЗУ

Но я уж лучше своим некрасивым питерским буду пользоваться. Все таки сертификат соответствия устройства пяти ГОСТам мне внушает больше доверия, чем китайская красота. Может быт мой и хуже в чем-то (хотя это неизвестно), но стоит в 2 раза дешевле и если загорится в процессе заряда, то производитель находится в зоне правовой досягаемости и ни от кого не скрывается за Великой китайской стеной.

Но опять же, это личное дело каждого, чем пользоваться и кому верить, органам Сертификации, которые могли выдать эти документы кстати и за магарыч, или дедушке Ляо, который честно придумал и спаял свое ЗУ. Так что тут нужна практика использования и желательно нескольких разных ЗУ в равных условиях.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

DenVER_61 писал(а):

Winkmorozko, есть такое понятие, как "саморазряд". Любой аккум разряжается, даже самый хороший. Вопрос времени этого саморазряда.

Разрядить нормальный автомобильный аккум нужно ещё суметь.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

DenVER_61 писал(а):

Так что тут нужна практика использования и желательно нескольких разных ЗУ в равных условиях.

Купил я ее чуть больше года назад, работает отлично и правильно, заряжает указанным током, в конце напряжением, что собственно стандарт для цифровых заряжалок.

Имеется и вдвое дороже навороченная цифровая заряжалка, так же и две советского производства заряжалки, в том числе и автоматическая, но первой беру всегда именно эту.

Советские не использую, кто за ними следить будет, а цифровые просто работают так, как должны, заряжают до полного заряда, что в обычных заряжалках в ручном режиме нереально.

Эта модель оптимальный вариант для автомобилиста при терпимой цене. (Только для обычных 12в. батарей, имеющим гелевые или глубокого разряда, или 6-12-24в. нужна другая, более умная заряжалка)

DenVER_61 писал(а):

Но я уж лучше своим некрасивым питерским буду пользоваться.

минус только один: им нельзя быстро зарядить до уровня лишь бы завести и уехать

DenVER_61 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 48 разЕкб

смех дождя писал(а):

минус только один: им нельзя быстро зарядить до уровня лишь бы завести и уехать

для этого и есть китай Smile

ПользователиСообщений: 311Поблагодарили: 261 разRost Angeles

morozko писал(а):

Разрядить нормальный автомобильный аккум нужно ещё суметь.

Это спорное заявление)) Главное - факты. Поэтому обратимся к фактам.

ГОСТ 26881-86 "Аккумуляторы свинцовые стационарные. Общие технические условия" дает нам четкие сведения о номинальном саморазряде - для полностью заряженных аккумуляторов закрытого исполнения среднесуточный саморазряд при температуре окружающей среды 20°С не должен превышать 0,7% - а это чуть более 20% в месяц (в идеальных условиях).

Добавим к сказанному тот факт, что в реальной жизни условия не идеальные, аккумулятор не только что выпущен с завода, не полностью заряжен из-за нечастых и коротких поездок, температура тоже не +20, а -15 и т.п. и в итоге мы будем иметь саморазряд выше эталонных ГОСТовских 20% в месяц.

ПользователиСообщений: 55Поблагодарили: 48 разЕкб

DenVER_61, а учитывая токи утечки на сигнализацию, и возможно другие потребители, саморазряд еще выше Smile гост 86 не подразумевал сигналки, ключи оставляли в машине )

DenVER_61 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти