Китайские аккумуляторы и зарядки к ним
смех дождя, то что U=I*R еще не значит что крутилка регулирует напругу )
про автомат.зарядки написано в статье выше
Доброго времени суток.
Ребята, помогите, пожалуйста. Совершенно не в теме, Ватты от Вольтов с трудом отличаю. Нужна зарядка для автомобильного аккума, работающая по принципу "включил и забыл".
Ну и, желательно, что б не совсем свежие аккумы могла приводить в чувство. Проблема такая же как у DenVER_61 - часто забываю скинуть клему на охотничей машине, и аккум в ноль бывает разряжается. И, соответственно, в таком виде может стоять пару недель.
Ещё такой вот, с виду самый солидный, но там какие-то иероглифы на главной панели. В китайском шарю ещё меньше чем в электричестве. боюсь не разберусь
помогите выбрать или посоветуйте что-нить другое, кто в теме. Бюджет $50+-.
Спасибо
смех дождя писал(а):
Господа, помогите найти на Али такое или подобное устройство.
Программируемый контроллер разряда аккумулятора
Собственно даже не надо программируемый, можно и проще.
Задача контроллера: Следить за разрядкой 12в. аккумулятора, и при достижении минимального напряжения 10,5 в. отключить нагрузку.
Нафига: Вместе с ваттметром из этого получится измеритель емкости автомобильных и иных свинцовых батарей.
Я в автоэлектрике полный ноль. Конкретной помощи в данном вопросе оказать не смогу, но вдруг ход моих мыслей натолкнет вас на решение проблемы.
Может стоит поискать не в автомобильной, а в бытовой электронике. Я себе заказал вот такой модуль.
Это стабилизатор напряжения и тока. Работает только на понижение. Есть такой же, но работает как на понижение так и на повышение. Первый резистор регулирует уровень напряжения на выходе, третий регулирует ток на выходе, а вот со средним я пока не разобрался, крутил в обе стороны, но пока не понял его назначения. В одном из видеообзоров подобного модуля на ютубе говорится о каком-то пороге срабатывания. Срабатывания чего я так же не понял, если кто-то просветит меня буду признателен. Так вот... А что если средний регулятор как раз то что вам нужно, накрутите нужный Вам порог и при падении тока аккумулятора модуль будет включать или выключать какую-нибудь релюху (даже не знаю какую, как уже говорил в автоэлектрике не разбираюсь).
Мысль конечно сырая, но если её додумают специалисты, то возможно из этой идеи что-нибудь да получится.
Fluder, на вторую видел обзор. плохое качество.
А так все три игрушечные.
Последняя: ероглифы под глазком должны означать "заряжено" Плохо что нет технических параметров, а это плохой признак для Али.
ВячеславKZ писал(а):
Спасибо, интересная платка.
Вот готовое решение. Отключит нагрузку при падении напруги до выбранного уровня.
Grin, разрядом 1А через usb
смех дождя, но использовать только для замера емкости при разряде(собственно что ты сам и искал изначально)(функции сигнализирования+отключения, кстати, тут подешевле), а вот в авто при запуске например такое может полыхнуть, т.к. через один вход/выход идет вся нагрузка; для авто есть твой же пример (с функцией сигнализации), он параллельно цепляется и нагрузка через него не проходит.
Fluder, посмотри на Авито зарядки, желательно Российского производства
Fluder, у меня для машины такая вот зарядка от нашего питерского производителя. За год работы показала очень хорошо, умная, несколько режимов работы (под аккумы разной степени усаженности и убитости), при этом минимум настроек, подключил и забыл. Причем если реально забыл отключить, зарядка по окончании автоматом перейдет в режим поддержания, в котором может быть подключена к аккуму бесконечно долго без вреда для него и для себя. Себе не могу постоянно деждать подключенным аккум, т.к. живу в многоэтажке, и машины стоят внизу на парковке. Был бы частный дом или гараж - вообще нет проблем постоянно поддерживать заряженый аккум.
(Эх чую полетят сейчас каки в мой адрес за рекламу хотя я к ним никакого отношения не имею, просто личный опыт, за 15 лет за рулем перепробовал не один десяток зарядных различных).
По поводу скидывания клемм или отключателя массы - я не любитель этих дедушкинских методов. Аккум разряжается и снятый с машины и отключенный. Зато каждый раз восстанавливать все настройки магнитофона, часы, показания бортовика пропадают о расходе и суточном пробеге и прочее. У меня из личного опыта установлена причина разряда - максимально сажает аккум включенный блютус на магнитоле и си-би рация. Когда я их не забываю отключать - всё ок
DenVER_61, Диапазон зарядного тока 0 ÷ 4 Ампер
хватит этого разве ? нормальная зарядка должна идти током 0.1C (как и у NiMh)
из статьи по вашей ссылке написано про ускоренный заряд(Для диапазона ёмкостей 1.2 - 15 Ач.): "можно установить величину зарядного тока существенно превышающую стандартное значение (0,1 ёмкости) и за счёт этого значительно сократить время заряда"
Если акб 60Ач то ток должен быть 6А, а тут максимум 4, скорее это для мопедных и мотоциклетных акб, (конечно на практике и 4х хватит, но кипеть(испаряться) акб уже не будет) кстати нужно не забывать доливать кислоты или дистил.воды.
Grin, спор, 'утопление', возврат средств.
Vampir3000, т.е я правильно тебя понял? Полный заряд и разряд через прибор для проверки емкости.
Vampir3000,
Vampir3000 писал(а):
DenVER_61, не выдержал китайса натиска фактов, прод принял спор с утоплением автостартерного пб )
+ добавил еще два видео с зарядкой и дисчарджем где видно что реальная емкость в 9 раз ниже.
и можно если не сложно видео
Grin, именно, причем и на заливку измерил и на разряд, почти одинаково 3940мАч вышло.
отправил в лс
Fluder, нашел вполне подходящий зарядник по демократичной цене отчечественной разработки
Vampir3000 писал(а):
Fluder, нашел вполне подходящий зарядник по демократичной цене отчечественной разработки
ну и где там "воткнул и забыл"?
нафига покупать прошлый век за хорошую цену?
а вот хороший вариант
Проверяйте неотходя от кассы и желательно под нагрузкой.Аналагичной сборки седня померял напряжение на работе заряжаемый свой акум,она выдает 15.3-15.6. Т.е как бы перебор. Вроде не сдох
Не по теме,кто нить знает как распечатать транзакции заказов,банку своему,кинули по 3м возвратам на 1500 р , с уведомлением по смске "банк отказал в отмене операции на сумму ХХХ" Али перевел банку,а он зажал бабки и мне на карту не зачислил.Не че от них не добился...
Привет форумчане!Все страницы темы перечитать не осилю,потому спрошу (в лоб чай не дадите)Подкиньте ссылочку на провереные аккамуляторы для беспроводной переферии(мышка,клавиатура)
Заранее благодарю
morozko, есть такое понятие, как "саморазряд". Любой аккум разряжается, даже самый хороший. Вопрос времени этого саморазряда.
смех дождя, хорошее, красивое ЗУ
Но я уж лучше своим некрасивым питерским буду пользоваться. Все таки сертификат соответствия устройства пяти ГОСТам мне внушает больше доверия, чем китайская красота. Может быт мой и хуже в чем-то (хотя это неизвестно), но стоит в 2 раза дешевле и если загорится в процессе заряда, то производитель находится в зоне правовой досягаемости и ни от кого не скрывается за Великой китайской стеной.
Но опять же, это личное дело каждого, чем пользоваться и кому верить, органам Сертификации, которые могли выдать эти документы кстати и за магарыч, или дедушке Ляо, который честно придумал и спаял свое ЗУ. Так что тут нужна практика использования и желательно нескольких разных ЗУ в равных условиях.
DenVER_61 писал(а):
Так что тут нужна практика использования и желательно нескольких разных ЗУ в равных условиях.
Купил я ее чуть больше года назад, работает отлично и правильно, заряжает указанным током, в конце напряжением, что собственно стандарт для цифровых заряжалок.
Имеется и вдвое дороже навороченная цифровая заряжалка, так же и две советского производства заряжалки, в том числе и автоматическая, но первой беру всегда именно эту.
Советские не использую, кто за ними следить будет, а цифровые просто работают так, как должны, заряжают до полного заряда, что в обычных заряжалках в ручном режиме нереально.
Эта модель оптимальный вариант для автомобилиста при терпимой цене. (Только для обычных 12в. батарей, имеющим гелевые или глубокого разряда, или 6-12-24в. нужна другая, более умная заряжалка)
DenVER_61 писал(а):
Но я уж лучше своим некрасивым питерским буду пользоваться.
минус только один: им нельзя быстро зарядить до уровня лишь бы завести и уехать
смех дождя писал(а):
минус только один: им нельзя быстро зарядить до уровня лишь бы завести и уехать
для этого и есть китай
morozko писал(а):
Разрядить нормальный автомобильный аккум нужно ещё суметь.
Это спорное заявление)) Главное - факты. Поэтому обратимся к фактам.
ГОСТ 26881-86 "Аккумуляторы свинцовые стационарные. Общие технические условия" дает нам четкие сведения о номинальном саморазряде - для полностью заряженных аккумуляторов закрытого исполнения среднесуточный саморазряд при температуре окружающей среды 20°С не должен превышать 0,7% - а это чуть более 20% в месяц (в идеальных условиях).
Добавим к сказанному тот факт, что в реальной жизни условия не идеальные, аккумулятор не только что выпущен с завода, не полностью заряжен из-за нечастых и коротких поездок, температура тоже не +20, а -15 и т.п. и в итоге мы будем иметь саморазряд выше эталонных ГОСТовских 20% в месяц.
DenVER_61, а учитывая токи утечки на сигнализацию, и возможно другие потребители, саморазряд еще выше гост 86 не подразумевал сигналки, ключи оставляли в машине )