Посылки в Казахстан - 3
_БеГуЩаЯ_пО_гРаБлЯм_ писал(а):
Рейтинг, млин заглянула он вообще без магазина торгует, набирает рейтинг 4 медальки! Вот попала, прельстилась низкой ценой! Ща проду буду мозг выносить
Как раз сегодня мне по такому же поводу вернули деньги. Продавец бодался долго. Обострить по причине недоставки не могла, пока не пройдет 60 дней. Вчера это произошло, утром планировала обострять, но продавец уже сам принял мое предложение и вернул 100%.
А как продавец на Али узнает получил я посылку или нет если посылка без трек номера ?
Ален Делон, ни как.
Ален Делон, ну в принципе да, а там как подскажет совесть)) и да если будете так делать всегда, продавцы будут ставить вам рейтинг низкий и возможно внесут в черный список, но конечно это тоже не проблема. Так что все в ваших руках))
irenapril3073, уже неоднократно слышала про рейтинг покупателя, не знаете как он формируется и для чего нужен?
Vika911 писал(а):
irenapril3073, уже неоднократно слышала про рейтинг покупателя, не знаете как он формируется и для чего нужен?
Формируется из Вашего количества положительных и отрицательных отзывов.
Гипотетически, продавец может отказаться посылать товар покупателю с низким рейтингом, заказ закроется автоматом по истечении срока обработки и деньги вернутся, но я о таком пока не слышала.
Йорткова, у как, получается эти медальки у покупателей это и есть своеобразный рейтинг?
Подскажите пожалуйста, открыла спор,а прод просит пролить время доставки, как правильно сделать? что-то за столько лет первый раз столкнулась
Что-то в последнее время все молчат про то,за какое число посылки с таможни в Казахстане трекаются.
Лена Агеева, я обычно продлеваю, до 70- 80 дней.
Продавец, говорит, чтоб я выслал товар обратно, тогда он вернет полную стоимость товар! Я открыл спор. Мое предложение было 4.17$ (вычал стоимость доставки - 1,97$). Говорит вернет только - 3.07 долларов, т.е. половину.
Йорткова писал(а):
Формируется из Вашего количества положительных и отрицательных отзывов.
Гипотетически, продавец может отказаться посылать товар покупателю с низким рейтингом, заказ закроется автоматом по истечении срока обработки и деньги вернутся, но я о таком пока не слышала.
нееее продавец сначала помучает его немножко .....
Лена Агеева писал(а):
Подскажите пожалуйста, открыла спор,а прод просит пролить время доставки, как правильно сделать? что-то за столько лет первый раз столкнулась
вот ссылка ....... https://www.youtube.com/watch?v=h2JFpqt2E2w
Заказала платье еще 30 апреля и до сих пор нет никаких сведений, это нормально вообще?
Алиса Пак, у меня такая же беда посылка от 29 апреля застряла
bekalikas, мои уже ругаются Хд мол за что деньги отдали
я все экспорт от 7.05 не дождусь:с 27.04 заказала.. уже по 2 раза в день проверяю и проверяю, писали, что у кого-то от этого числа уже трекнулся
Алиса Пак, будем ждать и надеется на лучшее. А вообще заказанная одежда в последнее время доходит до нас за 45-55 дней...
Первый раз заказывала почтой Гонгконга и не успела опомниться как посылочку получила, всего 9 дней, я в восторге.
жду от 5.05, пока тишина. Неожиданно треканулась в Алматы посылка от 12.05, но она каким-то образом не была в Урумчи. Зато теперь зависла в Алматы с 2.06. Достопримечательности осматривает, что-ли?
TanyaVlady, у меня тоже в Алматы зависли со 2 -го июня две посылки . Может там люди в отпуск ушли ?! Чем ещё можно объяснить этот бардак? С прошлой субботы - ровно неделя как в Алматы- выпущена таможней- всё